Перейти к содержимому

* * * * * 1 Голосов

Бронекатер пр. 1124/1125

Сообщений в теме: 184

#1 OFFLINE   AlexeyOleynikov

• Admin
  • 1 176 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 20:22

Эх... не люблю я выкладывать нереализованные проекты... вон Ил-2 до сих пор висит... но... в судо я новичек, и многие, вроде очивидные, вопросы ставят в тупик.
Возникло желание построить модель корабля... Желание было давно - не хватало толчка, и вот появился Бисмарк :)
В общем, после долгих обдумываний, остановился я на бронекатере проекта 1124 - небольшйо корабль, позволит использовать крупный масштаб, простой корпус, немного несложных надстроек, неплохие мореходные качества.
Проект 1125 внешне более предпочтителен - именно он в МК, но он одновальный, а хочеться 2 винта. просто есть 2 480-х моторчика :)
Модель планируеться под класс Ф7, в варианте с одной орудийной башней от Т-34-76 и установкой М-13-М1, орудие и РС действующие.
Масштаб выбран 1:20, чисто случайно по длине модель совпадает с Бисмарком :)
Корпус планируеться простейшей конструкции - с силовой обшивкой из 4мм фанеры, обводы позволяют.
ТТХ:
1/20
Водоизмещение
станд, кг 47300/ 5.91
полное, к 48000/ 6.00
Длина, мм 25300/ 1265.00
Ширина, мм 4060/ 203.00
осадка, мм 760/ 38.00
Палуба над КВЛ,мм 940/ 47.00
АУ ГК, мм 76.2/ 3.81
пулеметы, мм 12.7/ 0.64
М-13-М1, мм 132/ 6.60
Длина РС,мм 1300/ 65.00
24-М8, калибр,мм 82/ 4.10
длина РС, мм 920/ 46.00

Заказаны чертежи - http://www.navarin.ru
Пока есть неплохая теория, несколько фото, вроде как заводские чертежи в отвратительном качестве. В основном с форума Balancer`а
Прикрепленное изображение: __1124______1.jpg
Прикрепленное изображение: __1124______.jpg
Плохонькие чертежи:
Прикрепленный файл  __1124.zip (1,76МБ)
Количество загрузок:: 380
Вот он, ну разве не красавец? Именно этот катер и собираюсь строить:
Прикрепленное изображение: 19.jpgПрикрепленное изображение: BBKM122.jpg
А это базовый вариант: