Перейти к содержимому


Гусеничная техника



В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 401 сообщений

Отправлено 05 Май 2019 - 21:49

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/119665/

Завод «Челябинские строительно-дорожные машины» разработал снегоуплотнительную машину

Как сообщила пресс-служба компании РМ-Терекс,Челябинский завод дорожных машин имени Д. В. Колющенко, входящий в компанию «РМ-Терекс» корпорации «Русские машины» и выпускающий дорожно-строительную технику: бульдозеры, скреперы, автогрейдеры, приступил к диверсификации производства и освоению смежной продукции, разработав и запустив в тестувую эксплуатацию шесть единиц снегоуборочной техники, а именно шеститонных ратраков РТ6 с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 260 л. с. и гидростатической трансмиссией.
Новые машины с четырехметровым отвалом и и активной фрезой развивают скорость до 17 км/ч. и могут работать со всеми типами снежного покрытия.
Новая продукция ЧЗК станет дешевле импортной на 20 процентов. Ранее данную технику в России не производили и закупали за рубежом.
Ратраки предназначены для формирования трасс на горнолыжных курортах и зимних спортивных комплексах
На заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» ведется разработка еще одной 12-и тонной модели ратрака РТ12, испытание которого запланированы на 2019 год.
Серийный выпуск и поставка заказчикам новой продукции запланирован на 2020 год.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ратрак РТ6.jpg


#2 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 401 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 20:53

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/126779/

«Омсктрансмаш» возобновил производство «пожарных танков»

Омский завод транспортного машиностроения, в составе Уралвагонзавода входящий в Госкорпорацию Ростех, в рамках гособоронзаказа отгрузил партию специальных пожарных машин, которые были изготовлены впервые за последние два года.
В 2017 году предприятие поставило Минобороны РФ несколько специальных пожарных машин, предназначенных для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в особо опасных условиях. По итогам их эксплуатации были внесены доработки в конструкцию машины, и в этом году обновленные «пожарные танки» отправились на боевое дежурство.
СПМ разработана конструкторами «Омсктрансмаша» в 2012 году. В 2015-м машина была принята на снабжение ВС РФ, с 2016-го началось ее серийное производство. Уникальность техники в том, что она создана с использованием узлов и агрегатов танков Т-72 и Т-80, а наличие бронированной кабины и системы жизнеобеспечения позволяет повысить защиту экипажа от воздействия неблагоприятных внешних факторов. Масса машины не превышает 65 тонн, в состав экипажа входят три человека. СПМ снабжена 25 кубометрами воды и огнегасящих веществ, а дальность подачи огнегасящего состава достигает 100 метров.
В 2019 году специальные пожарные машины показали свои возможности на учениях МТО «Центр-2019», за что предприятие получило благодарность от начальника Главного ракетно-артиллерийского управления Минобороны РФ.
«СПМ хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в самых разных условиях, они нашли свое „боевое применение“. Нашим конструкторам удалось создать универсальную машину для проведения аварийно-спасательных работ на арсеналах, складах и базах хранения взрывоопасных веществ», — отметил генеральный директор «Омсктрансмаша» Игорь Лобов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: СПМ ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: СПМ ф.2.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018