Перейти к содержимому


Перспективные исследования и разработки


Сообщений в теме: 24

#21 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 833 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2019 - 00:33

Выставка "Армия-2019"
https://hi-tech.mail...my-russia-2019/

Отечественные разработки

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 9-мм малогабаритный автомат СР.3М (в центре).jpg
  • Прикрепленное изображение: Боевой робототехнический комплекс БМРК Уран-9.jpg
  • Прикрепленное изображение: Бронированный бульдозер Б12М2.5000С3-Е1Е.jpg
  • Прикрепленное изображение: БТ-3Ф с ДУБМ.jpg
  • Прикрепленное изображение: КамАЗ КМВ-20К.jpg
  • Прикрепленное изображение: Лёгкий боевой модуль с ДУ Нарцисс.jpg
  • Прикрепленное изображение: Наземная станция радиотехнической разведки ПОСТ-3М.jpg
  • Прикрепленное изображение: Пусковая установка ЗРК С-350 Витязь.jpg
  • Прикрепленное изображение: Разведывательный дрон Корсар.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КС.jpg
  • Прикрепленное изображение: Электромотоцикл LM-1.jpg


#22 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 833 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 15:17

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/135106/

Перспективные разработки на форуме «Армия-2020»

Концерн «Калашников» накануне форума «Армия-2020» представил десантный корабль на воздушной подушке «Хаска-10», разработанный по заказу Минпромторга Рыбинской верфью. Об этом в пятницу сообщил гендиректор группы компаний «Калашников» Дмитрий Тарасов.
«Движители 2×1500 л. с. Полезная нагрузка — 10 т, дальность плавания — 400 миль, экипаж три человека», — говорится в презентации.
К разработке «Хаска-10» предприятие «Рыбинская верфь» приступило в начале 2018 года. Работа ведется в рамках госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы». Это судно на воздушной подушке может передвигаться в любых условиях, в климатических условиях до минус 50 градусов.
Также концерн «Калашников» представил новое смарт-ружье МР-155 Ultima с возможностью синхронизации с гаджетами.
Новейшее смарт-ружье МР-155 Ultima должно поступить на полки магазинов в начале 2021 года.
Еще из новинок стрелкового оружия концерном «Калашников» был представлен легкий пулемет РПЛ-20 под патрон 5,45 мм и емкостью патронного короба 100 патронов с ленточным питанием.
Новое оружие имеет сменные стволы разной длины, оснащено планками Пикатинни для крепления прицелов и дополнительного оборудования, настраиваемым прикладом.
Новый пулемет отличается регулируемым полимерным прикладом и фурнитурой. В качестве системы боепитания выбран матерчатый короб, в котором содержится патронная лента. На РЕЛ-20 устанавливаются все типы оптических и коллиматорных прицелом с рельсовым креплением типа Picatinny (MIL-STD-1913). Пулемет ведет стрельбу в автоматическом режиме.



Кингисеппский машиностроительный завод создал катер РК 700 ВО «Сапфир 700» проекта 3080
https://sdelanounas.ru/blogs/135061/

Кингисеппский машиностроительный завод (Ленинградская область) разработал и построил новый рейдовый разъездной катер РК 700 ВО «Сапфир 700» по проекту 3080.
Главный конструктор Дмитрий Бабин: «Корпус РК 700 изготовлен из металлоармированного стеклокомпозитного пластика МАСП 04-08-КМЗ запатентованного ООО „КМЗ“. Функция данного материала обеспечивать защиту катера от ударных воздействий. Материал предотвращает разрушение корпуса при минных разрывах вблизи катера».
Судно способно проводить спасательные работы, а также осуществлять перевозку грузов и людей при волнении поверхности моря до 4 баллов, а также спасение людей при неограниченной бальности моря.
Катер непотопляем, даже если он будет полностью залит водой, моторная установка работает безотказно.

Рейдовый разъездной катер РК 700 ВО «Сапфир 700» проекта 3080 — справка
Катер имеет гак для буксирных работ, рассчитанный на значительные тяговые усилия, которые должна обеспечить моторная установка. Он также имеет специальные устройства для производства аварийно-спасательных работ. которые обеспечат заводку на плавсредства, сидящего на мели.
Устройства и снабжение катера позволяют снимать людей с судов, терпящих бедствие при штормовой погоде, и спасают тонущих людей при любом состоянии водной поверхности.

Длина наибольшая — 7,5 м
Ширина наибольшая — 2,4 м
Высота надводного борта — 0,78 м
Водоизмещение полное — 2 т
Осадка максимальная — 0,3 м
Скорость — 40 уз

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ДКВП Хаска-10jpg.jpg
  • Прикрепленное изображение: Смарт-ружье МР-155 Ultima.jpg
  • Прикрепленное изображение: Лёгкий пулемет РПЛ-20.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катер РК 700 ВО «Сапфир 700» проекта 3080. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катер РК 700 ВО «Сапфир 700» проекта 3080. ф.2.jpg


#23 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 833 сообщений

Отправлено 26 Август 2020 - 21:29

Сайт "Военные материалы"
https://warfiles.ru/...-14-armata.html

Россия анонсировала замену танку Т-14 "Армата"

38-й Научно-исследовательский испытательный институт бронетанкового вооружения и техники в рамках форума "Армия-2020" представил концепцию боевой машины, которая в будущем придет на смену Т-14 "Армата". Речь идет о проекте перспективного танка в варианте двухзвенной сочлененной конструкции.
Несмотря на то, что Т-14 еще не поступил на вооружение, специалисты из Минобо-роны приступили к разработке его преемника. В НИИИ БТВТ полагают, что современный "Армата", который сегодня является единственным в мире танком третьего послевоенного поколения, сможет эффективно выполнять поставленные перед ним задачи в ближайшие 20 лет. Однако рано или поздно ему понадобится замена и было бы целесообразно закладывать основы перспективного танка уже сейчас.
Согласно представленному проекту, в передней части первого звена будет расположен боевой модуль с отделением управления, рассчитанным на трех членов экипажа и защищенным бронированной капсулой. В средней части расположится необитаемая башня, оснащенная электротермохимической пушкой с автоматом заряжения.
Второе звено танка будет соединено сцепкой с первым. В нем будет размещен га-зотурбинный двигатель на 3 тысячи лошадиных сил и отсек для воздушных и наземных дронов, предназначенных для разведки и охраны.

Вооружение
Электротермохимическая пушка машины вместо пороха будет использовать новые составы, которые будут воспламеняться электрическим разрядом. Стрелять танк должен гиперзвуковыми снарядами. Передний боевой модуль танка также будет оснащен комплексом активной защиты, лазерной ослепляющей установкой и генератором электромагнитных импульсов. В корме модуля разместятся самонаводящиеся ракеты вертикального старта с дальностью до 12 км.

Как поясняют специалисты института, дальнейшее наращивание огневой мощи и защищенности танков в рамках существующих сегодня компоновок ведет к значительному повышению их массы. Сцепка же из двух звеньев позволит снизить удельное давление на грунт и решит эту проблему. Кроме того, отмечают в НИИИ БТВТ, универсальный двигательный отсек танка можно будет использовать с обитаемыми модулями для мотострелков, боевыми модулями с вооружением различного калибра и назначения.

Осведомленность экипажа в бою будет обеспечена с помощью технического зрения типа "прозрачная броня", когда информация от множества внешних датчиков машины будет транслироваться экипажу внтури бронекапсулы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Двухзвенная Армата.jpg


#24 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 833 сообщений

Отправлено 13 Март 2021 - 21:19

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/140002/

На Волге прошли испытания уникального судна на воздушной подушке

В перечне созданных и разрабатываемых в СК «Аэроход» амфибийных судов особое место по новизне разработки и её актуальности для труднодоступных регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока занимает амфибийное судно на воздушной подушке с аэродинамической разгрузкой (АСВП с АР) проекта А18, — сообщает ООО Судостроительная компания «Аэроход».Особенностью АСВП с АР является наличие двух основных ходовых режимов: первого основного режима движения на статической воздушной подушке и второго основного режима движения на динамической воздушной подушке. Оба режима являются крейсерскими и экономичными.
Первый режим используется для движения по боковым рекам и сложным в навигационном отношении участкам магистральных рек. Движение АСВП в режиме статической воздушной подушки осуществляется со скоростями 50-90 км/час. На втором основном режиме АСВП с АР обеспечивает движение со скоростями 160-200 км/час. Этот режим используется для переходов на большие расстояния по магистральным рекам и в прибрежных морских зонах.
Наличие двух основных скоростных режимов движения позволяет обеспечить с помощью АСВП с АР круглогодичные пассажирские и грузовые перевозки между населенными пунктами и базами, расположенными на боковых реках, с транспортными развязками, расположенными, как правило, на магистральных реках, а также выполнять транспортные операции вдоль морского побережья. Такое целевое назначение значительно расширяет обслуживаемую АСВП с АР территорию, позволяет скоростным амфибийным водным транспортом связать в течение дня населенные пункты, расположенные на расстоянии порядка 1000 км друг от друга.
Потенциально в АСВП с АР заложена высокая экономическая эффективность. Затраты топлива на 1 пассажирокилометр оказываются в 1,5 — 2 раза меньше, чем на имеющихся скоростных пассажирских судах или самолетах местных линий. АСВП с АР не требуют дорогостоящих причальных сооружений и могут эксплуатироваться круглогодично.
Направление АСВП с АР можно рассматривать, с одной стороны, как направление по замене устаревшего скоростного флота (СПК, глиссеры) на экономически более выгодные всесезонные транспортные средства. С другой стороны, амфибийные суда на воздушной подушке с аэродинамической разгрузкой вполне конкурентоспособны с вертолетами и самолетами местных линий на речных и прибрежных маршрутах. Применение АСВП с АР весьма эффективно для решения поисковых, спасательных и специальных задач, в первую очередь, в морской и шельфовой зонах.
АСВП с АР на первом крейсерском режиме не уступают по экономическим и эксплуатационным характеристикам амфибийным судам на воздушной подушке, а за счет наличия гораздо более мореходного и скоростного второго режима превосходят их".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Проект А18.jpg


#25 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 833 сообщений

Отправлено 13 Март 2021 - 21:26

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/139988/

Минпромторг представил прототип электромотоцикла Aurus

Специалисты института «НАМИ» завершили разработку прототипа первого российского электрического мотоцикла в стилистике бренда Aurus, сообщает пресс-служба Минпромторга. Кадры с новой разработкой представлены в Instagram-аккаунте ведомства.
В ведомстве уточнили, что разработанная платформа предполагает возможность создания нескольких моделей мотоциклов, некоторые из которых подходят для выполнения задач подразделений МЧС и МВД. Кроме этого, возможна разработка моделей и для свободной продажи, сообщили в Минпромторге.
Прототип мотоцикла оснащен электрическим двигателем с пиковой мощностью 140 кВт (190 л.с.). Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды.
Ранее сообщалось,

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Электромотоцикл Аурус. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Электромотоцикл Аурус. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Электромотоцикл Аурус. ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Электромотоцикл Аурус. ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Электромотоцикл Аурус. ф.5.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018