Перейти к содержимому


Необычная Техника


Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 11:48

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/76902/

Сайт "Военное обозрение"
http://topwar.ru/945...iitochmash.html

Биоморфный робот Рысь-БП.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Биоморфный робот Рысь-БП. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Биоморфный робот Рысь-БП. ф.2.jpg


#22 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 12 Август 2016 - 13:11

Сайт "Военные материалы"
http://warfiles.ru/s...-mi-10-rvk.html


Ракетно-вертолетный комплекс Ми-10РВК с десантируемой пусковой установкой ЗИЛ-135В

Вертолетная пусковая установка ЗИЛ-135В (индекс ГРАУ - 9П116) создавалась в соответствии с секретным ПСМ от 5 февраля 1962 года. В обязанности СКБ ЗИЛ входило общее проектирование, в результате которого были разработаны три варианта вертолетной пусковой установки. После отбора наиболее оптимальной версии в сентябре 1962 года на ЗИЛе построили первый макетный прототип.
Для транспортировки пусковой установки ЗИЛ-135В предполагалось использовать внешнюю жесткую подвеску тяжелого вертолета Ми-10, известного как «летающий кран». Вся система (вертолет + пусковая установка) получила наименование ракетно-вертолетный комплекс Ми-10РВК (индекс ГРАУ - 9К74).
В установке ЗИЛ-135В воплотили в жизнь не только самые оригинальные и смелые технические решения и находки, но и столь же смелая, однако нелепая идея скрытной доставки по воздуху колесной машины и ее десантирования посадочным способом в тыл противника или в труднопроходимые места для произведения единственного внезапного ракетного удара. По расчетам конструкторов, расстояние от точки взлета вертолета до точки пуска составляла до 270 км.
Завод «Дзержинец» занимался разработкой и изготовлением электрооборудования, а затем собрал еще три установки. На них впервые в отечественной практике была внедрена электрическая трансмиссия с четырьмя мотор-колесами и редукторами конструкции СКБ ЗИЛ.
Уникальная самоходная машина представляла собой массивный обтекаемый несущий корпус-контейнер диаметром 1,8 м, установленный на четыре односкатных 20-дюймовых колеса и заряженный одной крылатой ракетой С-5В (4К95) длиной около 10 м и стартовой массой порядка 4 т.
Масса ВПУ без ракеты составляла около 5,5 т, полная - 12 т. Максимальная высота по кабине в транспортном положении - 3,3 м. Время приведения в боевое положение - 5 минут. Взлетная масса комплекса РВК достигала 44,6 т.
Спереди на нем помещалась широкая застекленная 2-местная кабина управления со стеклопластиковой облицовкой. По ее бокам и сзади находились силовой блок, электрогенератор постоянного тока, гидронасос и стеклопластиковые топливные баки, для доступа к которым с обеих сторон корпуса вели лестницы и решетчатые рабочие площадки.
Ведущие электромотоколеса ДТ-22 мощностью по 22 кВт с принудительной вентиляцией и понижающими планетарными редукторами получали электроэнергию от 120-киловаттного генератора ГЭТ-120 постоянного тока с приводом от компактного газотурбинного двигателя ГТД-350 конструкции ленинградского Завода имени В. Я. Климова.
Этот силовой агрегат был создан для вертолета Ми-2, имел сухую массу всего 139,5 кг, длину - 1350 мм и развивал номинальную мощность 316 л. с. Все колеса крепились на корпусе жестко без подвески. Передние были управляемыми и устанавливались на вертикальных поворотных шкворнях, задние монтировали на концах подъемных стоек с электрогидравлическим управлением для приведения ВПУ в боевое наклонное положение.
Установка 9П116 могла самостоятельно передвигаться со скоростью 18 км/ч на расстояние до 40 км от места приземления и после проведения пуска ракеты возвращалась к вертолету, закреплялась на его подвеске и транспортировалась в обратном направлении.
Пусковая установка 9П116 для осуществления «выстрела» приподнимала на гидравлических домкратах свою заднюю часть, открывалась крышка, после чего и осуществлялся пуск ракеты. В ходе испытаний, прошедших в Фаустове, с вертолетной пусковой установки 9П116 было запущено несколько С-5В.
В ходе испытаний был выявлен ряд существенных недостатков вертолетного комплекса 9К74. В числе недостатков были большая «парусность» вертолета с пусковой установкой на борту и его снос ветром, дальность полета вертолета была гораздо меньше расчетной. Кроме этого причиной непринятия пусковой установки стало снятие с вооружения ракет, под которые она разрабатывалась.
11 ноября 1965 года Совет Министров вынес постановление о прекращении работ по вертолетной пусковой установке.

Летно-технические характеристики ракетно-вертолетного комплекса Ми-10РВК:
Диаметр главного винта, м: 35,00;
Диаметр хвостового винта, м: 6,30;
Длина, м: 32,86;
Высота, м: 7,80;
Масса, кг: пустого – 25000, максимальная взлетная – 44600;
Тип двигателя: 2 ГТД Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В;
Мощность, кВт: 2 х 4045;
Максимальная скорость, км/ч: 200;
Крейсерская скорость, км/ч: 185;
Практическая дальность, км: 650;
Радиус действия, км: 250;
Практический потолок, м: 3000;
Статический потолок, м: 2200;
Экипаж, чел: 3

Технические характеристики ракетной пусковой установки 9П116:
Колесная формула: 4х4;
Масса без ракеты, т: 5,5;
Полная масса, т: 12;
Высота по кабине в транспортном положении, м: 3,3;
Электромотор-колеса: ДТ-22 мощностью -22 кВт;
Газотурбинный двигатель: ГТД-350 мощностью — 350 л.с.;
Вооружение: крылатая ракета С-5В;
Время перехода в боевое положение, мин: до 5;
Экипаж, чел.: 2

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ми-10РВК ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ми-10РВК ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЗИЛ-135В.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЗИЛ-135В ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Схема Ми-10РВК.jpg


#23 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 20:38

Сайт "Военное обозрение"
https://topwar.ru/13...os-gorchak.html

Универсальное огневое сооружение (УОС) «Горчак»

К лучшим огневым фортификационным сооружениям можно отнести те, которые требуют меньшего времени и средств на возведение, малозаметны на местности и способны внезапно открыть эффективный огонь по атакующему противнику.
В системе долговременной и полевой фортификации уже давно находят реализацию два направления — небольшие транспортабельные огневые сооружения, быстро устанавливаемые на позиции, и скрытные сооружения.

«ГОРЧАК» В РАЗРАБОТКЕ
В 1990 году в ЦНИИ Точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ, г. Климовск Московской области) была открыта опытно-конструкторская работа по «установке для огневых фортификационных сооружений с механическим приводом управления штатного оружия». ОКР получила шифр «Горчак», руководил ею ведущий инженер-конструктор В. И. Алтунин. Речь шла о создании быстро возводимого огневого сооружения с готовым «боевым отделением» в виде скрывающегося бронированного укрытия, несущего комплекс вооружения для борьбы с различными целями, включая низколетящие воздушные. В 1996 году установка была принята на вооружение под обозначением «универсальное огневое сооружение скрывающегося типа», сохранив по традиции и шифр ОКР «Горчак». Серийное производство установки организовало ОАО «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь) — ранее оно уже выпускало опытные образцы «Горчак» по документации ЦНИИТОЧМАШ.

«ГОРЧАК» В РАЗРЕЗЕ
Универсальное огневое сооружение (УОС) «Горчак» предназначено для оперативного возведения оборонительных полос, фортификационного оснащения укрепленных районов, блокпостов, приграничных зон, организации рубежей охраны важных объектов (например — точек РВСН).
Основой двухместного огневого сооружения служит цилиндрическое основание, снабженное герметичными дверьми. В верхней части находится блок вооружения, закрепленный под откидывающейся бронированной крышкой, и наблюдательные приборы. В блоке вооружения укомплектованы различные типы оружия — автоматическое «противопехотное» оружие настильного (пулеметы) и настильно-навесного (автоматический гранатомет) огня, оружие для борьбы с легкобронированными наземными и низколетящими воздушными целями (крупнокалиберный пулемет), управляемое ракетное противотанковое оружие (ПТРК). В представленном варианте УОС «Горчак» несет в качающемся бронированном блоке:
— 12,7-мм крупнокалиберный пулемет НСВ-12,7 (боевая скорострельность до 200 выстр./мин, боекомплект 480 патронов),
— 7,62-мм пулемет ПКМ (боевая скорострельность 250 выстр./мин, боекомплект 1700 патронов),
— 30-мм автоматический гранатомет АГС-17 (темп стрельбы — до 400 выстр./мин, боекомплект 360 выстрелов),
— пусковая установка 9П135М для противотанковых управляемых ракет 9М111 («Фагот»), 9М113 («Конкурс»), 9К113М («Конкурс-М») — все с полуавтоматической системой управления по проводам. Боекомплект — четыре ПТУР в ТПК.
Каждый из этих образцов вооружения достоин отдельного рассмотрения. Здесь же достаточно сказать, что такой набор позволяет УОС вести борьбу:
— с открытой, залегшей и окопавшейся живой силой противника на дальностях до 2000 м,
— с легкобронированными целями на дальностях до 2000 м,
— с танками и бронемашинами на дальностях от 70 до 4000 м,
— с атакующими самолетами и вертолетами на дальностях до 1500 м.
Под блоком вооружения находятся рабочие места для расчета. Комплекс приборов позволяет расчету вести постоянное наблюдение за полем боя, своевременно обнаруживать и идентифицировать цели.

«ГОРЧАК» НА ПОЗИЦИИ
УОС «Горчак» транспортабельно, перевозится автомобилями типа ЗИЛ-130 (одна УОС) или KAMA3-4310 (две УОС), железнодорожным транспортом. Для установки УОС на выбранной позиции с помощью инженерной землеройной машины в грунте готовится цилиндрическое углубление глубиной 2,0 м и диаметром 2,5 м с примыкающей перекрытой траншеей для входа в УОС расчета. В скрытом положении блок вооружения находится в опущенном положении, люк в крыше сооружения прикрыт броневой крышкой. Высота сооружения над грунтом при этом не превышает 150 мм, что делает его малозаметным, при применении несложных мер маскировки — практически незаметным на местности для наземного и воздушного наблюдения. При переводе в боевое положение верхняя крышка УОС открывается, блок вооружения поднимается вверх — установка готова к открытию огня.
Высота сооружения над поверхностью грунта в боевом положении увеличивается до 600 мм. УОС характеризуется сочетанием усиленной защиты и улучшенных условий обитаемости для боевого расчета. Бронированная крышка выдерживает прямое попадание артиллерийского снаряда полевого орудия. Однако наибольшую защиту дает малая заметность сооружения. Управление оружием — дистанционное, с использованием перископических смотровых блоков, приборов прицеливания и наведения, оба номера расчета постоянно находятся ниже уровня грунта. Сочетание транспортабельности и схемы скрывающейся установки придало сооружению новое качество — возможность оперативного создания системы обороны без значительных временных затрат, передислокации с помощью автомобильного или железнодорожного транспорта. УОС «Горчак» может использоваться и как часть более солидного заглубленного долговременного огневого сооружения.

Автор: Роман Алексеев

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: УОС Горчак. ф.1.jpg


#24 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 09 Январь 2019 - 20:22

Сайт "Mail Авто"
https://auto.mail.ru..._versii_gaz-66/

Автобус для ядерной войны: фото неизвестной версии ГАЗ-66

В 1964 году советские инженеры создали «атомостойкий» кузов КЗ-1, который установили на шасси «шишиги»

Напомним предысторию. В 1964 году ГАЗ-66 пришёл на смену покорителю целины ГАЗ-63. Притом легенда, что «шестьдесят шестой» проигрывает по проходимости «шестьдесят третьему» — всего лишь легенда: у ГАЗ-66 глубина преодолеваемой снежной целины — 0,8 м против 0,45 м; максимальный подъём на песчаном грунте — 22° против 4°...
Прозвище «шишига» — сокращение от просторечного «шесят-шестой-газон». Реже встречается прозвище «гашиш» (от «ГАЗ шестьдесят шесть»), которым машину называли советские солдаты в Афганистане. Оттуда, кстати, все ГАЗ-66 вывели: у экипажа, сидящего над передней осью, при подрыве на мине не оставалось шансов выжить...
ГАЗ-66 стал первым советским автомобилем, получившим Знак качества. Семейство этих автомобилей разошлось тиражом более 965 тысяч экземпляров, причём последняя машина покинула заводской конвейер 1 июля 1999 года. Разумеется, у грузовика было множество модификаций, включая малоизвестные и экспериментальные.
Одной из таких версий как раз является исполнение «на случай ядерной войны». Как отмечает пользователь ЖЖ Strangernn, кузов имел 2 слоя стеклопластика и пенопластовое заполнение, чтобы спасти содержимое от теплового излучения. Округлая форма кузова, предположительно, частично спасала от ударной волны.
Чем дело кончилось, я не знаю, может где-то на полигоне и сгинула машинка-то... Во время испытаний.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Атомный ГАЗ-66.jpg


#25 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 20:45

Сайт "Наука и жизнь"
https://nauka.boltai...sstoyanii-2-km/

СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ: ТАНК, КОТОРЫЙ БУКВАЛЬНО ЛИШАЛ ЗРЕНИЯ ВРАГА НА РАССТОЯНИИ 2 КМ

В годы Второй мировой войны произошел скачок технологий и появилось много новой техники. Свое «чудо-оружие» разрабатывали все стороны конфликта. Так, у немцев был знаменитый «Маус», американцы разработали атомную бомбу, а британцы в это же время создали танк, который выпускал лучи, которые лишали зрения солдат врага с большого расстояния. Как работали машины и насколько эффективными они были – смотрите далее.
После победы над Францией в 1940 году руководство Германии определило следующую цель для захвата. Это была Великобритания. Поэтому не удивительно, что британские военные искали способ, как защититься от десанта и, особенно, что можно противопоставить немецким танкам. Одной из наиболее необычных разработок стали прожекторные машины проекта Canal Defence Light (CDL).
Разработчиком необычно оружия считается Альберт Виктор Марсель Митцакис (Albert Victor Marcel Mitzakis). Этот британский офицер вместе с командором Королевского флота Оскаром Де Тореном (Oscar De Thoren) сконструировал рабочий образец нового прожектора и предложил установить его на танк. По замыслу разработчиков, супермощная световая установка должна была применяться в ночных боях. Луч света, направленный прямо на противника, дезорганизует его, не дает прицеливаться. А чтобы источник света не был поврежден, его и спрятали за броней.
Впервые работоспособная система была показана в 1934 году французским военным, но те отказались от нее, сочтя слишком уязвимой. Военное ведомство Великобритании успешно испыталj устройство в 1937 году, после чего были заказаны еще несколько образцов. После длительных проволочек, спустя еще три года, когда уже буквально «припекло», дело дошло до серийного заказа на 300 установок, которые можно было установить на танки. Модифицированные башни проекта Canal Defense Light, а также все компоненты изготавливали на железнодорожных литейных заводах в Ланкашире и Кенте. Далее их ставили на серийные корпуса танков Matilda, Churchill и Valentine.
Световой луч прожектора можно было направить вперед на 2 километра. В 1942 году новинку представили американским союзникам, среди которых были генералы Эйзенхауэр и Кларк. Те настолько заинтересовались, что разработали собственную версию осветительного устройства. Новые башни с секретной «начинкой» собирали в условиях строжайшей секретности в разных уголках страны. А затем их ставили на корпуса танков M3 Lee, M3 Grant и M4 Sherman, – всего 497 установок, оснащенных Canal Defense Light. Из них сформировали шесть батальонов, которые передали в командование британцам.
Главным оружием танков проекта Canal Defense Light была угольная дуговая лампа мощностью 12,8 миллионов кандел (в то время как сила света восковой свечки – 1 кд, лампы накаливания – 100 кд). В дуговой лампе светит электрическая дуга, которая появляется между двумя угольными электродами, которые постепенно испаряются (выгорают). Свет фокусируется большим вогнутым зеркалом, а используя несколько зеркал получают прожектор. Питается установка электроэнергией от генератора мощностью 20 кВт. Снаружи танка он выглядит как узкая (всего 5 см шириной) вертикальная щель на башне, которая имеет затвор, позволяющий создать эффект мерцания. Если свет направлен прямо на врага, тот не сможет нормально прицелиться. Более того, даже на расстоянии в 2 километра, если смотреть прямо на источник света, можно ослепнуть. Каждый танк проекта проекта Canal Defense Light создавал настоящее море огня. На расстоянии 900 метров освещалось пространство в 310 метров шириной и 30 метров высотой.
Согласно предписаниям, в реальном бою танки CDL должны были двигаться шеренгой на расстоянии 100 ярдов (91 метр) друг от друга, с пересечением освещаемого пространства. Стоит отметить, что световая установка была основным оружием танков CDL. В башне размещался оператор, который нацеливал прожектор, и командир, в функцию которого, помимо всего прочего, входила замена перегоревших угольных ламп. Для этого у него были толстые асбестовые перчатки. Также на прожектор можно было поставить красные и синие светрофильтры, создать инфракрасную подсветку.
Несмотря на необычную концепцию, танки CDL оказались не столь успешными, как ожидалось. Из-за засекреченности проекта лишь немногие командиры на поле боя знали об их существовании. По той же причине прожекторные танки не включались в стратегические планы. Тем не менее, известно о нескольких операциях с успешным применением танков CDL.
В ноябре 1944 года машины CDL поставили свет и этим скрыли противоминные танки, которые расчистили проход для бронетехники и пехоты возле Гейленкирхена (западная Германия).
Позже, во время битвы при Ремагене, 13 танков M3, оснащенные прожекторами CDL, осветили стратегически важный мост Людендорфа через реку Рейн. Благодаря морю света американцы могли простреливать весь мост, а немцы не смогли незаметно подкрасться и его подорвать. Как заявляют свидетели, операция не удалась бы, будь это обычные прожекторы. Они были бы уничтожены в считанные секунды.
После боя захваченный немецкий офицер сообщил на допросе: «Нам было интересно, что это за свет, который нас погубил, когда мы пытались разрушить мост…»
В дальнейшем танки проекта Canal Defense Light использовались при форсировании рек Эльба, Лоренбург и Блекеде. Приведем выдержку из доклада британского артиллериста, который описал бой 9 февраля 1945 года у Краненбурга, Германия: «Танк Churchill с прожектором занял позицию позади нашей позиции, а ночью освещал район, направляя свой луч на город. Он превратил ночь в день, а наши артиллеристы, работавшие у орудий, были скрыты в темноте».
В 1945 году несколько танков CDL были отправлены на Тихоокеанский театр военных действий. Но пока они доплыли на транспортниках, сражение за Окинаву уже завершилось. Также CDL применялись британцами в Индии для разгона демонстрантов в Калькутте в 1946 году.
До наших дней дожили всего два танка проекта Canal Defense Light, которые можно увидеть в The Tank Museum (Бовингтон, Англия) и Cavalry Tank Museum (Ахмеднагар, Индия).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Прожекторная машина Canal Defence Light Tank (CDL) 1932.jpg
  • Прикрепленное изображение: Танк Grant CDL.jpg
  • Прикрепленное изображение: Американский танк M3A1 Lee с прожекторной установкой.jpg
  • Прикрепленное изображение: Машина проекта CDL на базе среднего танка M3 Grant.jpg
  • Прикрепленное изображение: Американский T10 Tractor CDL на берегу Рейна, 1945 год.jpg
  • Прикрепленное изображение: M3 Grant CDL Кавалерийского танкового музея в Ахмеднагаре.jpg


#26 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 20:14

Сайт "Наука и жизнь"
https://nauka.boltai...om-ekzemplyare/

5 ПРОТОТИПОВ БРОНЕТЕХНИКИ СССР, СОЗДАННЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ

Часто разработка военной техники не заходит дальше опытного образца. Впрочем, технологии многих экспериментальных прототипов ложатся в основу создания новой боевой техники. Также произошло и с прототипами советской бронетехники из нашей сегодняшней подборки.

1. ЛАЗЕРНЫЙ КОМПЛЕКС 1К17 «СЖАТИЕ»
Советский самоходный танковый комплекс «Сжатие» был построен в 1990 году научным центром «Астрофизика». По большому счету это даже не танк, а боевая машина для противодействия оптико-электронным приборам врага. Испытания экспериментального образца начались в 1991 году. Комплекс был признан эффективным и принят на вооружение. Однако до серийного производства дело так и не дошло из-за сложного финансового положения страны после распада СССР. Повторная попытка принятия на вооружение была предпринята в 2017 году, но также безрезультатно. Для блокирования вражеской оптики в комплексе «Сжатие» был установлен рубиновый твердотельный лазер. Специально для этих целей был выращен искусственный рубиновый кристалл массой 30 кг.

2. «САНГВИН»
Еще один лазерный комплекс, построенный в Советском Союзе в 1983 году. Отличительной особенностью бронемашины «Сангвин» стало применение Системы реального времени (СРВ) и технологии прямого наведения лазера без применения боковых зеркал. Согласно тактико-техническим характеристикам «Сангвин» мог ослепить оптико-электронные приборы противника на 10 минут на расстоянии свыше 10 километров. На дистанции до 10 километров гарантировались необратимое разрушение вражеских оптических систем. Из-за дороговизны комплекс так и не был принят на вооружение.

3. «ОБЪЕКТ 187»
Объект 187 — боевой танк, разработанный в 1986 году Уральским конструкторским бюро. Танк создавался параллельно с «Объектом 188» (будущим Т-90). На вооружение танка была установлена новейшая 125-мм гладкоствольная пушка, разработанная в Свердловске. Из-за повышенной мощности орудия в стволе была применена специальная тормозная система для уменьшения отката после выстрела. По данным Novate.ru, специально для «Объекта 187» были разработаны новые снаряды с урановым сердечником «Анкер». Многие технологии экспериментального танка впоследствии использовались на новых советских и российских серийных образцах. Сам же «Объект 187» в настоящее время в плачевном состоянии находится в отстойнике музея в Кубинке.

4. «ОБЪЕКТ 292»
По стечению обстоятельств разработка тяжелого танка под названием «Объект 292» также пришлась на распад Советского Союза. Конструкторское бюро Кировского завода, занимавшееся созданием танка, испытывало нехватку финансирования. Тем не менее в конце 1990 года единственный опытный образец был готов. На «Объекте 292» имелась мощная 152-мм нарезная пушка, которая по своим боевым характеристикам значительно превышала прошлую 125-мм пушку, при этом по размерам они были практически идентичны. В 1991 году на Ржевском полигоне прошли успешные испытания танка, но «Объект 292» так и не поступил в серийное производство.

5. «ОБЪЕКТ 327»
В 1976 году советским руководством было решено создать новую самоходную артиллерийскую установку с высокой степенью автоматизации. Разработка была поручена конструкторскому бюро завода «Уралтрансмаш». «Объект 327» больше известный как «Шайба», создавался целых десять лет. По своим техническим характеристикам самоходная гаубица не имела аналогов в мире. Бронемашина разрабатывалась по открытой схеме. 152-мм нарезная пушка устанавливалась на специальной платформе, внешне напоминавшей шайбу. Экипаж установки размещался в специальном боевом отсеке, откуда он мог дистанционно управлять основными агрегатами гаубицы. Несмотря на эффективность орудия из-за инновационных технологий стоимость установки увеличилась до колоссальных размеров, поэтому от дальнейшей разработки решили отказаться.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1К17 Сжатие.jpg
  • Прикрепленное изображение: Сангвин.jpg
  • Прикрепленное изображение: Объект 187.jpg
  • Прикрепленное изображение: Объект 292.jpg
  • Прикрепленное изображение: Объект 327.jpg


#27 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2019 - 23:32

Сайт "Наука и техника"
https://vseonauke.co...ampaign=701R500

«Бегущий по лезвию» в наши дни: 7 реальных прототипов летающих машин

Долгое время летающие автомобили появлялись лишь в научно-фантастических фильмах и книгах.
Но прогресс не стоит на месте.
Многие компании создают собственные прототипы летающего автотранспорта, некоторые из них даже начали реализовывать на рынке.

1. Terrafugia TF-X
Основанная в 2006 году группой выпускников Массачусетского технологического института компания Terrafugia в настоящее время работает над амбициозным проектом летающего автомобиля. Концепт под названием TF-X в ближайшее время планируется запустить в массовое производство. TF-X представляет собой уникальный аппарат, который за счет электрической тяги сможет совершать полностью вертикальные взлеты и посадки.

2. PAL-V Liberty
PAL-V — голландская аэрокосмическая компания, которая близится к завершению своего главного проекта — летающей машины Liberty. Более того, уже в следующем году PAL-V начнет принимать первые коммерческие заказы. Если это так, то компания станет первым в мире разработчиком, создавшим коммерчески успешный летающий автомобиль.
По словам генерального директора Роберта Дингемансе, все, что им осталось, это получить необходимые сертификаты и разрешение на полеты. Автомобиль в свою очередь полностью готов к эксплуатации. В Liberty имеется два электродвигателя, каждый из которых отвечает за движение в небе и на дороге. По земле автомобиль сможет передвигаться с максимальной скоростью в 160 км/ч, а по воздуху — 180 км/ч.

3. UBERAIR VTOL taxi
В настоящее время Uber ведет разработку нового вида транспорта для перевозки пассажиров — летающих такси VTOL. Программу под названием «UBERAIR» планируется сначала внедрить в городах Даллас и Лос-Анджелес. Автомобиль разрабатывается Uber с 2016 года в сотрудничестве с пятью крупными корпорациями, включая Boeing. Услугу летающего такси планируется запустить уже в 2020 году. Пока нет никакой информации, сколько будет стоить подобная поездка, но очевидно, что это будет не дешевое удовольствие.

4. Lilium Jet
Немецкий стартап под названием Lilium Aviation также принял участие в гонке летающих автомобилей. Концепт уже не раз успешно тестировался в различных условиях. Как и обычная легковая машина Lilium Jet может вместить пять пассажиров. Более того в концепте предусмотрена возможность вызова автомобиля с помощью приложения на смартфоне.
Автомобиль Lilium, как и многие другие прототипы в этом списке станет полностью электрическим, но с изюминкой — на нем будет установлен реактивный двигатель. Из-за этого Lilium Jet будет передвигаться по воздуху со скоростью 300 км/ч.

5. VRCO NeoXCraft
Британская компания VRCO решила пойти еще дальше и создать гибрид из нескольких видов транспортных средств. Так, аппарат под названием NeoXCraft сможет перемещаться по земле, воздуху и воде. По словам владельца компании Даниэля Хейса испытания опытного образца запланированы на 2020 год.
Изюминка автомобиля заключается в его инновационном дизайне. Канальные вентиляторы могут использоваться как пропеллеры для полета или разворачиваться, принимая форму колес для движения по земле. По информации, в режиме полета NeoXCraft сможет перевозить около 180 кг полезной нагрузки, что эквивалентно весу двух взрослых пассажиров. Концепт уже доступен для предварительного заказа по цене в $2 млн.

6. Toyota SkyDive
Чтобы не отставать от конкурентов компания Toyota решила разработать собственный прототип летающего автомобиля. Японский концепт сильно отличается от подобных решений и, как ожидается, будет продемонстрирован на открытии Олимпийских игр 2020 в Токио. Toyota SkyDive в настоящее время является самым маленьким электромобилем в мире и имеет скромные 2,9 м в длину, 1,1 м в высоту и 1,9 м в ширину. Команда разработчиков надеется, что SkyDive будет развивать максимальную скорость на суше до 150 км/ч, а в воздухе — 100 км/ч. Если испытания пройдут успешно, то к середине 2020-х автомобиль запустят в серийное производство.

7. AeroMobil
AeroMobil — это словацкий прототип летательного аппарата, разработанный Штефаном Кляйном и впервые запущенный в эксплуатацию в 2013 году. В марте 2015 года соучредитель и генеральный директор компании Юрай Вацулик указал, что этот автомобиль предназначен для состоятельных покупателей суперкаров и любителей полетов.
Aeromobil планирует представить серийную версию устройства уже в апреле этого года. Транспортное средство уверенно чувствует себя как на земле, так и воздухе. В отличие от других летающих автомобилей в AeroMobil установлен гибридный электрический и бензиновый двигатель.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Terrafugia TF-X.jpg
  • Прикрепленное изображение: PAL-V Liberty.jpg
  • Прикрепленное изображение: UBERAIR VTOL taxi.jpg
  • Прикрепленное изображение: VRCO NeoXCraft.jpg
  • Прикрепленное изображение: Lilium Jet.jpg
  • Прикрепленное изображение: Toyota SkyDive.jpg
  • Прикрепленное изображение: AeroMobil.jpg


#28 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 20:48

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/119537/

Создатели «Шерп» представили новую модель супервездехода для Арктики

Новую модель нашумевшего российского вездехода «Шерп», адаптированную специально для суровых условий Арктики, представили на форуме в Петербурге.
SHERP PRO в исполнении «Арктика», с дополнительным утеплением и обогревом, специальными морозостойкими трубопроводами и характерным «зимним» окрасом, представили на стенде правительства Петербурга в рамках международного арктического форума.
Как рассказал в беседе с «ПолитЭкспертом» генеральный директор SHERP Эдуард Павлов, это модель 2019 года выпуска, заключившая в себе все последние усовершенствования по габаритам и комфортности.
Кроме прочего у арктического «Шерпа» появился алюминиевый корпус вместо стального, какой был у вездеходов еще два года назад.
«Это уникальная машина, которая по своим характеристикам не имеет аналогов в мире. Здесь реализована пневмоциркуляционная подвеска. Все шины связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением. При наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колесам, повышая их устойчивость к деформированию. Колеса накачиваются выхлопными газами, без компрессора. Время накачки с нуля до рабочего давления — 24 секунды. Автономность машины достигается путем топлива, которое заключено в колесных канистрах. Каждая — по 52 литра. Основной бак — еще на 58. Мобильности хватает до тысячи километров», — рассказал о преимуществах машины Эдуард Павлов.
«Шерп» оснащен турбодизельным двигателем на 44 лошадиные силы. Максимальная скорость вездехода по суше составляет 45 км/ч. Без снижения проходимости он способен буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.
Машина в состоянии идти фактически по любому дорожному покрытию, будь то песок, снег, болота, лесоповал или каменные россыпи. Благодаря огромным колесам, диаметр которых — 160 см, она легко преодолевает преграды высотой до метра. Более того, «Шерп» может плавать, на любой глубине. Протекторы на колесах выполняют роль гребных лопаток…
Скорость движения по воде — 6 км/ч. Плавучести он не теряет даже с тонной груза, отметил собеседник «ПолитЭксперта».
"Енисей мы переплывали за 15 минут", — добавил он.
Из воды вездеход способен легко выбираться на лед, что особенно актуально для освоения Арктики. По словам Эдуарда Павлова, такие машины могут успешно использоваться в геологоразведке, в газо- и нефте секторе, при ведении изыскательных работ или охране биоресурсов. Востребована она у спасателей, охотников, рыболовов и просто искателей приключений. Машина, адаптированная под нужды МЧС, была выставлена на открытой площадке форума.
«Каждый год вездеход совершенствуется, а раз в два года мы стараемся выпускать новую модель. Это политика компании», — подчеркнул гендиректор.
По словам Эдуарда Павлова, российский снегоболотоход уже хорошо знают за границей. Продажи есть и в Европе, и в Америке. А в 2017 году представительство компании открылось в Канаде.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Шерп Арктика ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Шерп Арктика ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Шерп Арктика ф.3.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018