Перейти к содержимому


Необычная Техника


Сообщений в теме: 22

#1 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 19:15

«Военный Паритет».

13 ноября британский военный еженедельник Jane's Defence Weekly опубликовал снимки «необычно крупных» артиллерийских систем, которые находятся на территории испытательного центра бронетехники и артиллерии, расположенного в пустыне к северо-западу от города Баотоу (район Внутренняя Монголия, провинция Суйюань, Китай).



На спутниковом снимке видны две пушки, установленных на бетонных основаниях (одна длиной 33,5 м, вторая 24 м). Первые снимки появились между сентябрем 2010 года и декабре 2011 года, спутниковая съемка подтвердила, что в июле 2013 года пушки продолжали находиться на этом месте. Вероятно, эти пушки используются для испытаний высокоскоростных снарядов сверхбольшой дальности.



Китай исторически проявлял интерес к созданию дальнобойной артиллерии. В 1970-х годах велись эксперименты по созданию суперпушки «Сяньфен» в рамках противоракетного проекта 640. Программа была отменена в 1980-х годах.



В 1990-х годах стало известно, что Китай создал испытательный стенд, похожий на иракскую суперпушку «Вавилон» (Project Babylon, фото внизу), разработанного инженером Джеральдом Буллом (Gerald Bull). Известно, что этот конструктор в 1980-х годах принимал активное участие в проектировании китайских сверхдальних артиллерийских систем. Работы велись артиллерийским конструкторским бюро Китайской северной индустриальной корпорации (China North Industries Corporation – Norinco).



Артиллерийские орудия в Баотоу по своей конструкции похожи на «Вавилон», который теоретически мог стрелять на сверхбольшие расстояния или уничтожать низкоорбитальные спутники. Хотя эти артсистемы по своей концепции похожи на суперпушку Булла, кажется маловероятным, что Пекин будет использовать их для создания дальнобойной артиллерии или веденияпротивоспутниковых операций, так как для этих целей создает баллистические ракеты.



Кроме того, эти устройства могут быть прототипом рельсотрона, хотя это также маловероятно, так как не видно рядом крупного источника энергии. Другая возможность состоит в том, что Китай использует эти устаревшие устройства для испытания сверхмощных снарядов.


«Проект „Вавилон“» — проект создания серии суперпушек — был запущен под патронажем президента ИракаСаддама Хусейна во время ирано-иракской войны в 1980-х годах. Конструкция основана на исследованиях проекта HARP 1960-х годов под руководством канадского специалиста артиллерии Джеральда Булла. Несмотря на отрывочность сведений, известно, что существовали четыре различных устройства, которые были включены в эту программу. По крайней мере один из проектов «Вавилон» («Большой Вавилон») использовал видоизмененный принцип «теоретического» (многока́морного) артиллерийского орудия. Пушка имела кроме обычного метательного заряда, расположенного в каморе казенника, ещё и присоединённый к снаряду удлинённый заряд метательного ВВ, который двигался вместе со снарядом по мере его продвижения по стволу, тем самым поддерживая в стволе постоянное давление. Девять тонн специального метательного заряда суперпушки могли вести огонь 600-кг снарядом на дальность до 1000 километров, или запускать 2000-кг реактивный снаряд. Такой снаряд мог бы запускать 200-кг спутник на орбиту по цене, которую оценивают в $600 за килограмм[1]. Калибр орудия 1000 мм. Известно об испытаниях прототипа 350-мм калибра.


В марте 1990 года Джеральд Булл был убит в Брюсселе, а части супер-пушки были конфискованы в Европе по пути в Ирак. Однако в ходе войны в Персидском заливе правительство Ирака объявило, что захваченные части были нефтяными трубами, а не частями для оружия, как утверждает Великобритания. Остальные компоненты проекта в Ираке были уничтожены Организацией Объединённых Наций после кувейтской войны в 1991 году.


Известно о двух вариантах орудия. Малый вариант имел калибр 350 мм и должен был быть испытательной платформой. Второй окончательный вариант должен был быть гораздо более большим — калибром в 1000 мм, превосходя германскую суперпушку Дора времен Второй мировой войны.




http://yandex.ru/clc...=0&l10n=ru&mc=0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Суперпушка Проекта Вавилон, Ирак.jpg
  • Прикрепленное изображение: Снимок со спутника.jpg

Сообщение отредактировал Evgeniy01: 20 Ноябрь 2013 - 19:19


#2 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:03

Не столько необычная техника, сколько наука...
http://mirtesen.ru/u..._id=43496043726

Город будущего


По информации анонимных источников испанских СМИ, такие страны как Норвегия, Нидерланды, Голландия, Испания, Швейцария, Франция, США, Китай, Япония провели закрытую конференцию в Мадриде по разработке и строительству города будущего к 2026 году.
Проект заключается в строительстве экспериментального научного города, целью которого выведение людей с более высокими коэффициентами IQ(гениев), разработка и внедрение передовых технологий в жизнь, чье население будет только с высокими показателями интеллекта. Рассчитывается, что будут применяться новые методики воспитания детей, внутри города будет применяться совершенно отдельная экономическая и судебно-правовая система, наука получит неограниченное финансирование, автомобильное движение внутри города не будет, его заменят автоматизированные системы похожие на метро.
Новая экономическая система будет заключаться либо в новой валюте действующей только внутри города либо валюты как таковой вообще не будет существовать. Расчет будет идти на жесточайший отбор людей, которые должны быть честными, добрыми, умными, социально-активными людьми, что позволит использовать новый порядок, заключающийся в том что каждый член городского общества трудится во благо города/планеты тем самым имея возможность брать продукты питания, необходимые вещи совершенно бесплатно. Психологами отмечается, что такие люди не будут склонны к набиванию пакетов едой и к их нерациональному использованию (порче), так как им это будет совершенно не нужно. Город будет как единый дом. Общество как единое целое.
По информации испанских источников, к концу года будут разработаны специализирующие тесты для выявление интеллектуальных способностей и установлению моральных ценностей людей, к их разработки подключены ведущие психологи и социологи после чего правительства стран объявит о проекте "Ворон", начнется жесточайший отбор 70 тысяч человек по всей планете для заселения этого самого города. Как говорится в статье испанских сми - это будут одни из умнейших, креативных людей планеты. Начнется создание новых людей, нового мирового порядка.

http://fishki.net/ph...tml?mode=recent

#3 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 22:01

"Мир Тесен"

"Комплекс установок Тесла" под Москвой.
http://sci.forblabla...sla-pod-Moskvoy

#4 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2014 - 20:30

http://mirtesen.ru/u..._id=43682964819

Аватар. Фантазии становятся реальностью



Количество исследований, способных превратить в реальность события известного фильма «Аватар» Джеймса Камерона, растет с каждым днем и приносит конкретные результаты. О некоторых из них говорят не только фантасты и мечтатели, но уже и ответственные политики и руководители. Например, заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин в интервью одному из отечественных телеканалов назвал проект создания аватара в числе других, реализуемых Фондом перспективных исследований.
Аватар – это совокупность компонентов, симбиоз человеческого мозга и машины (исполнительного механизма), сформированный на основе нейроинтерфейса. В результате такой интеграции человечество может получить возможность управлять машиной и вообще любым исполнительным механизмом с помощью мысли. Но это не просто управление роботом на расстоянии, которое было реализовано в далекие годы, например в проекте советского лунохода. Человек, направляющий робота-аватара, должен иметь полномасштабную обратную связь: видеть то, что видит управляемый им объект, слышать, ощущать, обонять все то, что находится вокруг. Вдыхаемый объектом воздух должен быть виртуально вдыхаем человеком-оператором. То есть аватар – это полноценное «Я» на расстоянии. Все, что происходит, должно передаваться оператору настолько достоверно, чтобы он чувствовал себя находящимся там, где исполнительный механизм. В общем, все то, что показано в нашумевшем голливудском 3D-фильме. Грани между фантастическим боевиком и производственной драмой уже стираются.

Киборги
Остается только проанализировать, что именно дает возможность перейти от фантазий к реальному проектированию аватара, какие есть к тому предпосылки и какие сложности стоят на пути, какой научно-технический задел уже имеется в этой области. Безусловным достижением является создание многочисленных типов роботов, которые все в большей степени приобретают способность не только выполнять запрограммированные ранее действия, но и оценивать обстановку, принимать самостоятельные решения. То есть когнитивные способности робототехнических комплексов (РТК) постепенно и последовательно приближаются к способностям человека. Здесь можно привести многочисленные примеры, но об этих достижениях написано уже достаточно много и повторяться вряд ли есть смысл.
“ Научно-технические достижения, накопленные за последние 50 лет, в сумме уже позволяют заменить 60–70% функций человеческого тела ”
Важно отметить, что почувствовав перспективность подобного рода исследований, многие компании стали собирать вокруг себя всех тех, кто имеет более или менее значительные наработки в рассматриваемой области. Например, Google в 2013-м за полгода приобрела восемь робототехнических компаний, среди которых Boston Dynamics, японская Shaft – победитель одного из конкурсов на создание РТК, организованных в 2013 году DARPA (речь идет о конкурсе по проекту Robotics Challenge Trials – роботу, способному проходить полосу препятствий, имитирующую зону бедствия). Мало того, в том же году интернет-гигант занялся поиском бессмертия, основав биотехнологическую компанию Calico (California Life Company).
Важным шагом на пути создания аватара является решение проблемы, связанной с тактильной чувствительностью (обратной связью) механических органов РТК. Одно из последних достижений в этой области – бионический протез, разработанный объединенной командой специалистов из Cleveland Veterans Affairs Medical Center и Case Western Reserve University. Разработчики оснастили протез двадцатью датчиками и подключили его сенсоры напрямую к соответствующим нервным окончаниям оставшейся части конечности. Таким образом человек даже с закрытыми глазами может понять, какой предмет он держит. Новая технология решит множество бытовых проблем, например позволит брать и держать хрупкие предметы без опасений раздавить их.
Исследователи из медицинского центра университета Дьюка (США) научили обезьян с помощью нейроинтерфейса управлять сразу двумя виртуальными руками. Для этого пришлось одновременно регистрировать активность почти 500 нейронов в обоих полушариях головного мозга. Это настоящий прорыв в развитии интерфейсов «мозг – машина», поскольку будущие мозговые имплантаты, направленные на восстановление подвижности у людей, должны обеспечивать управление несколькими конечностями.
Команда из Национального университета Сингапура (NUS) представила свою новую разработку – сверхсильную и эластичную искусственную мышцу, которая может поднимать вес в 80 раз больше собственного. В ближайшие три – пять лет планируется создать робототехническую руку с использованием искусственных мышц, которая будет практически неотличима от настоящей, но при этом в десятки раз сильнее.
Европейский союз начал реализацию Human Brain Project, десятилетнего глобального проекта, цель которого – понять устройство и принципы работы головного мозга человека. В настоящее время Human Brain Project считается самой масштабной в истории науки программой, осуществляемой в нейробиологии, нейроинформатике и других областях, которые изучают мозг человека. По инициативе президента США появился крупный проект по исследованию мозга – BRAIN, в рамках которого планируется создать технологии, позволяющие изучить функционирование клеток и нейронов мозга, что поможет понять природу таких заболеваний, как эпилепсия, синдром Альцгеймера и аутизм. Оба проекта приближают человечество не только к выяснению принципов работы головного мозга человека, но и к пониманию того, что такое сознание, личность, самоидентификация.
Примечание Владимира Зыкова. Представил себе стадо европейских роботов на гей-параде) А ведь у них ничего другого и не получится! У кого что болит…
В Калифорнийском университете в Беркли разработан новый универсальный интерфейс «мозг – компьютер». Из-за малых размеров он получил название нейропыль. Это одновременно способ более точного управления любой электроникой с помощью силы мысли и новый диагностический метод с высочайшей точностью.
Устройство под названием Argus II создано калифорнийской компанией Second Sight Medical Products. Оно показано к использованию при дегенеративном изменении сетчатки, обусловленном наследственным заболеванием – пигментным ретинитом (Retinitis Pigmentosa). Устройство состоит из специальных очков с видеокамерой и процессором, преобразующим зрительный сигнал в электрический импульс, поступающий по зрительному нерву в головной мозг.
Несмотря на то, что полностью восстановить зрение с помощью такого имплантата невозможно, он помогает незрячим людям в повседневной жизни, когда необходимо определить местонахождение предметов, их форму, прочитать крупные буквы. Это еще один весомый шаг в создании человекомашинных интерфейсов.
В настоящее время разрабатываются две принципиально разные схемы протезов сетчатки – для пациентов с уцелевшим зрительным нервом и для тех, кого одной лишь заменой светочувствительных элементов в глазах от слепоты не избавить. Первым успешно вживляют искусственную светочувствительную матрицу (как минимум одно устройство уже допущено на рынок), а вторым передают изображение с видеокамеры непосредственно к зрительной коре. Последнее, разумеется, требует не просто вживления USB-провода: специальный микрокомпьютер переводит сигнал с камеры на понятный нервным клеткам язык.
Камеру закрепляют на очках, компьютерный блок размещают в удобном месте (он имеет габариты мобильного телефона), а сигнал на электроды передают без проводов по радиоканалу. Устройство, работающее с нервными клетками напрямую, можно полностью убрать под кожу и тем самым минимизировать риск инфекции. Электродные матрицы насчитывают иногда больше сотни отдельных тонких проволочек, закрепленных на общей пластине. Вся конструкция немного напоминает игольчатый аппликатор-массажер, уменьшенный во много раз.
Ученые упомянутого Калифорнийского университета вместе со специалистами Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли представили еще одну инновационную разработку – электронные вибриссы. Это осязательные механочувствительные длинные жесткие волосы многих млекопитающих (например усы кошачьих), выступающие над поверхностью шерстного покрова. Они выполняют тактильную функцию, дополняя другие органы чувств вроде зрения и слуха.
Похожим образом работают электронные вибриссы. Они улавливают малейшие изменения давления, передавая информацию на обработку в электронную систему. При создании изделия использовались углеродные нанотрубки для формирования особой проводящей матрицы с хорошей гибкостью. Затем на нее была нанесена тончайшая пленка серебряных наночастиц, что позволило добиться очень высокой чувствительности к механическим воздействиям. В качестве структурного компонента электронные вибриссы используют эластичное волокно с низкой динамической жесткостью.
Разработчики сообщают, что их детище способно регистрировать давление всего в один паскаль. По сравнению с существующими емкостными и резистивными сенсорами чувствительность увеличена на порядок. Исследователям уже удалось получить при помощи своих датчиков высокоточную трехмерную карту движения воздушных потоков. Электронные вибриссы могут быть использованы в качестве органов чувств для роботов или в человекомашинных интерфейсах.
Работы по созданию протеза уха продвинулись еще дальше. Уже несколько лет назад в США систему из микрофона, микрокомпьютера и электродов, подключаемых к слуховым нервам, установили более чем 200 тысячам пациентов, то есть это не единичные лабораторные эксперименты, а стандартная клиническая практика.
Недавно был представлен разработанный командой ученых биоробот «Рекс», который обошелся в миллион долларов. Он почти на 70 процентов состоит из искусственных органов человеческого тела. В «Рексе» собраны все достижения лучших специалистов из самых разных областей науки. Есть искусственные уши, лицо, глаза, сердце, почки, селезенка, поджелудочная железа, трахея, руки и ноги. Особой гордостью ученых является искусственная кровь. Пусть пока все эти детали довольно несовершенны, но ведь первые компьютеры занимали огромные залы, а сейчас уменьшились до размеров очков.
В общем, наработки в области интерактивных органов чувств (зрение, осязание, слух), являющиеся необходимыми компонентами аватара, уже находятся в стадии практического применения.

Бессмертные
В прошлом году в Нью-Йорке прошла очередная международная конференция «Глобальное будущее». На них традиционно подводятся итоги создания научно-технического задела по проекту «Аватар». Его руководитель – российский предприниматель Дмитрий Ицков привлек известных ученых со всего мира. По его словам, в недалеком будущем предполагается создать искусственное тело, которое по своим функциональным качествам будет не хуже оригинала, а со временем и превзойдет его, а также разработать технологии переноса в него личности человека, обеспечив таким образом неограниченную продолжительность жизни. Иными словами, дать человечеству бессмертие. Назван даже предполагаемый срок реализации первого этапа – 2045 год.
Проект «Аватар» сравнивают с самыми крупными в истории нашей цивилизации проектами по созданию атомной бомбы, полету первого человека в космос, полету на Луну. Можно и далее перечислять подобного рода достижения. Если резюмировать, то, по оценкам специалистов, научно-технические достижения, накопленные за последние 50 лет, в сумме уже позволяют заменить 60–70 процентов функций человеческого тела.
То есть две составляющие аватара в наличии есть – мозг человека и исполнительные механизмы, оснащенные органами чувств, настолько совершенными, что они способны передавать обратно от механизма человеку все ощущения, которые необходимы для оценки окружающей обстановки. Основным препятствием на пути создания полноценного биомеханического симбиоза двух составляющих является нейроинтерфейс, система прямой и обратной связи.
Попробуем подробнее рассмотреть эту систему. При создании современных нейрокомпьютерных интерфейсов возникает великое множество вопросов. Вот только некоторые из них: к какой из многих миллиардов клеток в моторной коре лучше подводить электроды для управления, скажем, протезом руки, как найти нужные клетки и обеспечить требуемую точность, защититься от помех, перевести последовательность нервных импульсов конкретной клетки в команды механизму?
Вслед за общими вопросами появляется огромное количество частных. Например, вводимые в мозг человека электроды довольно быстро обрастут слоем глиальных клеток, после чего снять с них сигнал затруднительно. Глиальные клетки – это своего рода защитная гвардия нейросреды. Все, что является или воспринимается инородным телом для нейронов, они пытаются блокировать. Создание необрастающих и притом безвредных микроэлектродов до сих пор – проблема, не имеющая окончательного решения. Идут эксперименты с электродами из нанотрубок, со специальными покрытиями, на животных уже показана принципиальная возможность заменить электрические импульсы световыми, модифицировав нейроны методами генной инженерии. Но говорить о полном решении проблемы пока рано.
Скажем, вживить электрод мыши можно, заменив половину черепа грызуна прозрачной пластиной. Естественно, человеку это не подходит. Ответа на подобный вызов до сих пор нет, поэтому многие физиологи приняли решение обойтись без проникновения в мозг и предпочли использовать электроды на его поверхности или вовсе на коже головы. Но и этот путь проблему не снял. Чем дальше электроды от клеток и чем их меньше, тем существеннее вклад в регистрируемый сигнал не только нужных ученым нейронов, но и их соседей. С тем же успехом можно пытаться изучить поведение одного муравья, наблюдая с расстояния за муравейником.
Неясно также со сроками – когда и как человечество научится делать подходящие электроды, начнет свободно перекодировать видео высокой четкости на язык нейронов, решит множество других проблем. Однако оптимисты напоминают, что полеты в воздухе, освоение космоса и морских глубин начинались с решения не меньшего количества проблем, соответствующих тогдашнему уровню знаний человечества. Не прошло и столетия с момента, когда первый самолет братьев Райт с трудом оторвался от земли, как эти вызовы в своей основе преодолены, хотя и не все. С учетом ускорения научно-технического прогресса можно ожидать, что создание аватара займет относительно немного времени. Хотя помимо технических и технологических проблем неизбежно возникнут и гуманитарные. Одно дело, если аватар станет исполнять волю человека, выполняя смертельно опасные задания – ликвидацию последствий радиационных аварий, спасательные работы и так далее. Но если аватар попадет в руки террористов, безответственных и откровенно преступных режимов, отдельных маньяков – это совсем другое. Другой сложнейший вопрос морали – допустимо ли человеку пытаться обойти законы природы, удлинить жизнь и даже попытаться получить бессмертие. Градус полемики наверняка будет выше, чем при решении вопросов клонирования. Любое достижение научно-технического прогресса может быть благом и злом, но остановить его нельзя. Остается надеяться, что человечество правильно распорядится собственными достижениями.

Василий Буренок, доктор технических наук, профессор
vladimir-krm

#5 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 18:02

http://sci.forblabla...cheskoe-oruzhie

2010 г. Фильм Галины Царёвой "HAARP. Климатическое оружие"



Интервью дают: генерал-полковник Леонид Ивашов, доктор военных наук Константин Сивков, геофизик Алексей Николаев, политолог Сергей Шатохин, профессор Борис Родионов, профессор Сергей Комков, академик Владимир Фортов, депутат Госдумы РФ Владимир Никитин и др.
В США под прикрытием проекта глобальной противоракетной обороны, осуществляемого по программе комплексного исследования радиочастотных воздействий на ионосферу «ХААРП» стала разработка плазменного оружия. В соответствии с ней на Аляске , на полигоне Гакона, построен мощный радиолокационный комплекс – огромное антенное поле площадью 13 гектаров. Направленные в зенит антенны позволят фокусировать импульсы коротковолнового излучения на отдельных участках ионосферы и разогревать их до образования температурной плазмы. Мощность его излучения многократно выше излучения солнца.
По сути, ХААРП - это колоссальная микроволновая печь, чье излучение может быть сфокусировано в любой точке земного шара, вызывая тем самым различные природные катаклизмы (наводнения, землетрясения, цунами, жару и т.д.), а так же различные техногенные катастрофы (нарушать радиосвязь на больших территориях, ухудшать точность спутниковой навигации, «ослеплять радары», создавать аварии в энергосетях, на линиях газо- и нефтепроводов целых регионов и т.д.), воздействовать на сознание и психику людей.
В фильме рассказывается о видах климатического оружия и его применении, о его разработках в СССР и США, о комплексе ХААРП, о природных катастрофах, о воздействии на сознание человека, о причинах аномальной жары и пожарах летом 2010 года в России.

Климатический удар «мирового закулисья».
Эксперты обвиняют США в применении, в том числе против России, новых видов оружия массового поражения
Главный объект «HAARP», сооруженный еще в 60-х годах, состоит из нескольких сотен фазированных антенн «Арфа», расположенных в местечке Гакона на Аляске. Другие объекты размещены на территории северной Норвегии близ города Тромсё и на острове Гренландия. В систему также входят плавучая платформа «Sea-Based X-Band Radar platform» (HAARP: данные магнитометрии показывают, что землетрясение в Японии было индуцировано), комплекс на Бермудских островах, крейсеры «Вирджиния» и «Висконсин» (Леонид Ивашов «Климатическое оружие: блеф или реальность?»). Согласно распространенной версии, в рамках этого проекта проводятся исследования климата планеты, якобы, в мирных целях, в частности, полярных сияний. Но ставшие известными в дальнейшем факты позволили экспертам сделать вывод о том, что система «HAARP» является ни чем иным как климатическим и психотронным оружием невиданной силы.
Скептики, конечно, утверждают обратное, но их мнение звучит все менее убедительно.
Нельзя не замечать, что потрясения и катастрофы, которые были редкостью для целых столетий, теперь происходят несколько раз в десятилетие. Все большее число исследователей объясняет ставшие частыми природные аномалии результатом применения и испытаний «HAARP».
Россию, Европу, Индию, Китай, Америку накрывают то небывалая жара, то беспрецедентные по силе ураганы, то невиданные до сих пор торнадо, то снегопады и морозы летом, а летняя погода зимой, то наводнения и землетрясения… Массовый выброс рыбы на побережье, мор птиц также связывают с использованием «HAARP», иными «инновациями» вроде «химтрейлов» (тайное распыление с самолетов химического и биологического оружия).
Президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов убежден: «Официальное предназначение комплекса - изучение природы ионосферы и развитие систем ПВО и ПРО, однако, на самом деле, он служит для воздействия на глобальные и локальные природные механизмы в районах расположения противников США. «HAARP» способен влиять на атмосферные процессы вплоть до возбуждения стихийных бедствий: мощных ливней, землетрясений, наводнений и ураганов».
Военный синоптик, капитан второго ранга в отставке Николай Караваев отмечает: «Во время бомбежек Югославии в Юго-Восточной Европе стояла необычайно хорошая погода. И появились слухи о том, что американцы поддерживают ее искусственно. Белградская газета «Политика» писала: «Вечером 5 апреля небо над Нисом было обложено, мы ждали, что вот-вот польет дождь. Донесся гул самолета, после чего небо вдруг покраснело, облака начали сворачиваться и исчезать, выглянуло солнце». В ту ночь Нис разбомбили. Вечером следующего дня то же самое повторилось над Неготиным и Праховым» (Сергей Турченко «Против России применено климатическое оружие»). Система воздействует на атмосферу электромагнитными волнами сверхвысоких частот в нужном направлении. Энергия излучаемых радиоволн дает возможность концентрации энергии в пределах ранее недостижимых никакими энергетическими установками. С помощью «HAARP» могут генерироваться и очень низкие, и сверхнизкие частоты. А это уже сфера воздействия на психику и в целом на здоровье людей. Депрессию, агрессию, рассеянность, необъяснимую радость, восторг, другие состояния человеческой психики можно создать у неограниченного количества людей на определенных территориях. Влияние на процесс голосования на выборах и референдумах - самое «безобидное» применение системы.
Доктор военных наук Константин Сивков говорит: «Идея создания глобального оружия управлением людей – в ионосфере формируется ионная линза, а потом антенной системы «HAARP» производится «подсветка» этой линзы модулированием излучения. Это излучение совпадает с биоритмами человеческого мозга. Отраженный сигнал от этой «линзы» можно направить на половину континента».
Бывший губернатор Минессоты, политик Джеймс Вентура провел серьезное расследование по системе «HAARP» после чего заявил: «Главная возможность «HAARP» - воздействие на сознание» (Conspiracy Theory Jesse Ventura S01E01 HAARP). Ряд фактов подтверждают этот и другие выводы о возможностях воздействия на природу и людей.
Ураган «Катрина» 2005 года уничтожил Новый Орлеан, основное место жительства афроамериканцев. Некоторые исследователи полагают, что эта природная аномалия – результат неудачно проведенного эксперимента «HAARP». Есть предположение и о сознательном применение системы. Американский общественный деятель, лидер африканской организации «Нация ислама» Луис Фаррахан напрямую обвинил в геноциде американские власти по отношению к пострадавшим во время урагана. Компания ВериЧип (VeriChip) давала информацию о чипировании военными трупов – жертв урагана. Зачем это делалось, неизвестно.
Землетрясение на Гаити в 2010 году чудесным образом не коснулось курортной зоны, на которой беззаботно отдыхала мировая элита.
Президент Венесуэлы Уго Чавес заявил тогда, что землетрясение на Гаити является репетицией перед искусственными землетрясениями, которые будут применены против Ирана.
А по выводам специалистов Северного флота ВМФ России, это землетрясение произошло в результате испытаний США нового оружия. Об этом командование Северного флота сообщило российскому руководству. Северный флот следил за перемещениями кораблей ВМС США в Карибском море. Именно там, по мнению некоторых аналитиков, Соединенные Штаты намереваются применить оружие, «использующее землетрясения», для покорения Ирана («Землетрясение на Гаити устроили США, испытывавшие новое оружие»).
Первым об управляемых Пентагоном катастрофах на весь мир заявил канадский исследователь, бывший сотрудник журнала «Forbes» Бенджамин Фулфорд. Еще в 2007 году министр финансов Японии Кодзи Оми рассказал ему, что группа американских олигархов угрожает его стране искусственными землетрясениями, принуждая Японию передать им контроль над своей финансовой системой. Как известно, на острове Хонсю произошли землетрясения, эпицентром которых стала атомная станция, расположенная на этом острове (Владимир Казаков «Страна восходящего стронция»).
Пока единственным официальным лицом, которое от имени правительства прямо обвиняет США в применении климатического оружия, является генерал-майор Народно-освободительной армии Китая, глава службы контроля космических объектов Чжоу Чеэнхео.
Он заявил, что, по данным его ведомства, землетрясения и ливни, которые вызвали массовые бедствия в Китае в 2008 году, случились в рамках реализации секретной военной программы Пентагона. За несколько минут до Сычуаньского землетрясения в небе был зафиксирован странный светящиеся эффект. В это время над объектом «HAARP» на Аляске тоже отмечались необычные световые явления. «Северное сияние» видели и многие жители Индонезии незадолго до самого разрушительного цунами, вызванного землетрясением в Юго-Восточной Азии в 2004 году.
Появившиеся в последнее время сообщения о «HAARP» говорят о том, что данное оружие способно создавать и озоновые дыры. Такого мнения придерживаются многие ученые, в том числе, академик РАЕН Николай Левашов. Так, количество озона над территорией Центральной России летом 2010 года сократилось более чем на 40 процентов. Естественным образом такое резкое уменьшение озонового слоя, по мнению ученых, произойти не могло. Жара сама по себе не способна приводить к появлению озоновых дыр.
И в этом плане совершенно по-новому представляется внешняя политика США. Именно Америкой уже долгие годы мировому сообществу навязывается проблема глобального «потепления». Начало этой всепланетной истерии относится еще к концу шестидесятых годов, что странным образом совпадает с началом разработок «HAARP». Уже тогда из всех социальных и экологических проблем выделалась одна - возрастание в атмосфере углекислого газа и других тепличных газов, ведущее, якобы, к появлению озоновых дыр и, как следствие, к глобальному потеплению.
Неожиданное «потепление» климата и дальнейшая необходимость построения «модели устойчивого развития» связаны и с работами Римского клуба, неправительственной организации, объединяющей представителей мировой элиты, которая была создана тоже в конце 60-х годов.
Подчеркнем, что «устойчивое развитие» полностью укладывается в понятие «новый мировой порядок». Все мировое сообщество пытаются убедить в том, что дефицит озона связан с промышленной деятельностью человека. Мол, антропогенные выбросы столь велики, что разрушают нашу планету. И кто это говорит? Да, в первую очередь, те же Соединенные Штаты, которые своими «мирными исследованиями» по программе «HAARP» и создают эти самые озоновые дыры. На стороне инициаторов борьбы с «глобальным потеплением» выступают сейчас власти почти всех европейских государств, Японии, руководство ООН. В их распоряжении находится подавляющая часть мировых финансовых, административных и информационных ресурсов.
В 1997 году в Японии в городе Киото было составлено международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу (Киотский протокол). Россия в 1999 году подписала, а в 2004 году ратифицировала его. Но Соединенные Штаты проводят здесь весьма интересную политику. С одной стороны, американские ученые и «видные общественные деятели» доказывают всему миру неотвратимость грядущего глобального потепления, вовлекая, таким образом, другие государства в дорогостоящую гонку борьбы с глобальным потеплением, с другой - грубо отказываются участвовать в Киотском соглашении, игнорируя мнение мирового сообщества, лидерами которого и являются. Назвать такую позицию провокационной будет слишком мягко.
Напомним, что в России на официальном уровне проблематика «глобального потепления» стала активно обсуждаться с 1994 года после Конференции ООН по окружающей среде, состоявшейся в 1992 году в Рио-де-Жанейро. В 2007 году экс- вице-президенту США Альберту Гору вместе с межправительственной группой экспертов по изменению климата была присуждена Нобелевская премия мира за «усилия по созданию и распространению знаний об антропогенном изменении климата и закладыванию фундамента для принятия мер, необходимых для противодействия этим изменениям». А в 2009 году на Конференции ООН по проблемам глобального изменения климата в Копенгагене Генеральный секретарь Пан Ги Мун заявил, что саммит, по его мнению, выльется в создание мирового правительства или глобального управления. Дэвид Ротшильд также произносил речи об усилиях мировой элиты по созданию мирового правительства. Альберт Гор говорил о какой-то «осознанности», которая призвана руководить какими-то «изменениями» в мире и тоже - о неком мировом правительстве, которое должно являться одним из инструментов этих изменений. Устроителями конференции предполагалось, что 190 стран-участниц примут новое соглашение, идущее в развитие действующего сейчас Киотского протокола. Однако этого не произошло, и итоги конференции разочаровали мировую элиту.
Критическое отношение Китая, Индии и Бразилии, многих других государств к предлагаемым им «цивилизованным мировым сообществом» экологическим ограничениям обусловлено нежеланием жертвовать темпами своего экономического роста в угоду сомнительной идее о глобальном потеплении.
Кроме того, незадолго до конференции российские хакеры взломали американские и английские секретные серверы и выложили в интернет некоторые документы, из которых следует, что глобальное потепление – миф.
Американский журналист и политический деятель Алекс Джонс сказал: «Счастлив доложить вам, что событие (конференция в Копенгагене) обернулось масштабным провалом. Но, к сожалению, не полным провалом. Потому что если новый мировой порядок не получится сразу, они будут пытаться снова и снова. И мы должны быть все время бдительными в отношении того, что они делают. … Еще одна причина провала конференции – это то, что за два дня до встречи миру стал известен так называемый «Датский текст». Речь идет о плане индустриального мира по удвоению количества налогов для стран третьего мира, чтобы заморозить их экономическое развитие и удерживать их в нищете, чтобы МВФ и Всемирный банк – консорциумы частных центробанков – могли продолжать контролировать и держать их в долгах. Когда это стало известно, в Латинской Америке, Африке и бедных регионах Азии и Восточной Европы случился настоящий бунт. Это сборы в размере 20 процентов на органическое топливо, не только нефть, но и природный газ. Это ведь масштабный захват власти – как сказал Пан Ги Мун – установление мирового правительства! Два дня назад он рассказал изданию «LA Times», что будет настаивать на установлении мирового правительства. Вот такая цитата, этот парень в интервью так и говорит: «Мы будем силой устанавливать мировое управление». Это и было всегда главной целью конференции. … К сожалению, глобалисты все равно достигли своей главной цели. Да, они были дискредитированы, их уличили в обмане. В новостях по всему миру говорят теперь, что Эл Гор сделал сотни миллионов долларов и намеревается заработать миллиарды, что Джордж Сорос намеревается заработать сотни миллиардов на торговле квотами, которую он контролирует. Теперь известно, что Обама владеет частью Чикагской товарной биржи, которая продает эти карбоновые кредиты» («Алекс Джонс: Восстанем против мирового правительства!»).
Таким образом, мировой «элитой» с помощью «HAARP» создана проблема с дефицитом озона в атмосфере, ответственность за что преднамеренно возложена на всю цивилизацию, которая, якобы, и повинна в этом из-за своей промышленной деятельности. Этим самым мировой закулисой решаются сразу несколько проблем: маскируется применение климатического и психотронного оружия, которое приводит к торможению развития территорий, где было применено это оружия, и создается дополнительный инструмент выкачивания ресурсов и установления контроля над странами «третьего мира». Конечная цель – сокращение численности населения планеты, устранение национальных государств, контроль над ресурсами, глобальное управление всеми процессами. Академик РАЕН Николай Левашов отмечает:
«Вся шумиха с глобальным потеплением, которого не существует, создана с целью прикрыть применение климатического оружия. А акция с прошлым аномально жарким летом в нашей стране планировалась, в том числе, и для того, чтобы угробить урожай и продавать нам ГМ-пшеницу. Вполне вероятно, что «климатический удар» повторится и этим летом. Готовьтесь».
Добавим к сказанному такой факт. Накануне жары в России 2010 года на орбиту был выведен американский беспилотный корабль Х-37В, который может нести лазерное оружие и быть ретранслятором сигналов с «HAARP». Беспилотник находился на орбите все время аномальной жары.
Кстати, многие жители территорий России, где в прошлом году бушевали пожары, обратили внимание на повторяющуюся странность: огонь возникал по ночам в местах, где уже действовало чрезвычайное положение, а значит, в лесу никого не было. Есть свидетельства очевидцев, которые наблюдали неожиданное загорание, что называется, на ровном месте. Так, один мужчина был свидетелем, как некий луч «бегал» по полю, после чего это поле загорелось («Фантастика под грифом секретно. О климатическом оружии»). И еще – о некоторых «странностях». В Коломне 8 августа 2010 года сгорели цеха конструкторского бюро, которое разработало ракетный комплекс «Искандер». В Нижегородской области только чудом удалось спасти ядерный центр в Сарове, к которому огонь приблизился вплотную. Это лишь некоторые примеры «избирательного» образования очагов возгораний вблизи стратегических центров России.
Парадокс климатического и психотронного оружия системы «HAARP» на данный момент состоит в том, что о его существовании известно, и известно достаточно широко, но официально его существование не доказано. Следовательно, к беспрецедентным факторам действия этого оружия добавляется еще фактор неизвестности, что еще больше усиливает его опасность. Проще говоря, случаи применения климатического и психотронного оружия могут маскироваться под естественные природные явления или социальные процессы. Некоторые исследователи выделяют климатическое и психотронное оружие в новый класс – оружие глобального поражения, которое по силе своего воздействия не только сопоставимо с оружием массового поражения (ядерным, химическим и бактериологическим), но и превосходит его.
Известный публицист Татьяна Грачева в своей книге «Память русской души» приводит слова министра обороны США, бывшего директора ЦРУ Роберта Гейтса:
«Категории войны стираются, и их уже нельзя положить в приспособленные, отдельные ящики. Можно ожидать, что в будущем мы увидим больше инструментов и тактик уничтожения, начиная от сложных до простых, которые будут использоваться одновременно в гибридных или более сложных формах войны».
Татьяна Грачева заключает: «Гибридная война дает простор военной «фантазии»… При ведении нетрадиционной войны могут быть использованы традиционные вооружения и средства, применяемые в условиях традиционной войны… Что же касается «других средств, предназначенных для массового поражения гражданского населения», то климатическое оружие как раз и является тем самым средством».

intv.ru/view/?film_id=114504, stoletie.ru/rossiya_i_mir/klimaticheskij_udar_mirovogo_zakulisja_2011-06-06.htm

#6 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 08 Март 2014 - 15:35

Сайт «Военное обозрение»
https://www.google.c...UuaRwkU2cUECZrg

От передвижной АЭС до ядерного разведчика «Ладога»




1 марта 2013

Авария на японской атомной электростанции "Фукусима-1" вновь заставила говорить о проблемах безопасности при эксплуатации АЭС во всем мире. Кажется закономерным, что пока нет реальной альтернативы ядерной энергетике, никакие техногенные коллизии не остановят ее развитие.

Передвижная АЭС
Почти полвека назад родилась первая в мире передвижная крупноблочная атомная электростанция ТЭС-3 малой мощности, которую по праву можно считать шедевром машиностроения. В 1957 г. КБ Кировского завода в Санкт-Петербурге (ныне — ОАО «Спецмаш») получило заказ от Министерства среднего машиностроения (так по соображения секретности именовалось тогда Министерство атомной промышленности) на создание шасси и других систем опытной передвижной АЭС, предназначенной для снабжения электроэнергией отдаленных районов, расположенных далеко от систем электропитания (Дальнего Востока, Севера и Сибири). Разумеется, можно и в этих районах создавать энергетические установки, работающие как на жидком, так и на твердом топливах, но доставка этих энергоносителей представляет собой серьезную проблему.
Передвижная электростанция получила обозначение ТЭС-3 (транспортабельная атомная электростанция), а в КБ она именовалась «Объект 27». Поскольку установленные сроки разработки были чрезвычайно сжаты, требовалось найти технические решения, уже освоенные на практике. Предполагалось, что электростанция будет передвигаться и по бездорожью, и по дорогам с обычным покрытием.
Главный конструктор КБ Ж.Я. Котин применил в качестве базы танк Т-10, чрезвычайно надежный и широко применяемый в войсках, но его ходовая часть подверглась существенным изменениям в связи со спецификой нового объекта. Учитывая, что масса ТЭС-3 теперь значительно превышала массу базовой машины (напомню, что Т-10, созданный под руководством заместителя главного конструктора, лауреата государственных премий А.С. Ермолаева, имел боевую массу 51,5 т), была разработана специальная уширенная гусеничная лента, а ходовая часть включала увеличенное число пар опорных катков (десять против семи). Прямоугольный кузов напоминал чем-то громоздкий железнодорожный вагон. Ведущим конструктором машины Ж.Я. Котин назначил П.С. Торопатина — опытного создателя тяжелых танков.
Сложной инженерной задачей стало конструирование и отработка рамы под тяжелые и громоздкие узлы. Эту работу доверили Б.П. Богданову, а изготовление поручили Ижорскому заводу. Удалось создать легкую и прочную раму в форме моста. Впоследствии Борис Петрович вспоминал: «Я еще молодой специалист, после окончания Политеха был прикреплен к группе, проектирующей корпус электростанции. Работали напряженно. Зачастую к нам заходил главный конструктор, показывал, советовал. Было непросто разместить это оборудование, но и очень хотелось выполнить эту задачу. Кстати, итогом моей работы стала первая награда - бронзовая медаль ВДНХ».
Моторно-силовая установка была спроектирована старейшинами КБ — Глебом Никоновым и Федором Маришкиным. Они применили тогда самый мощный дизель В12-6. Плодотворно трудился молодой специалист А. Страхаль. Он разрабатывал утолщенные защитные экраны. Установка изготавливались при участии большого числа проектно-конструкторских и научных организаций. Работы велись под руководством и при активном участии талантливого инженера, заслуженного кировца Н.М. Синева.
Об этом человеке можно сказать, что он был творцом атомного века. Доктор технических наук, профессор и ученый связал свою жизнь с Кировским заводом. После окончания в 1932 г. МВТУ им. Н.Э. Баумана в течение 30 лет он работал на Кировском заводе, прошел путь от инженера-конструктора до главного конструктора. Еще в предвоенные годы в специальном конструкторском бюро завода, которое он возглавлял, приступили к созданию первых в стране воздушно-реактивных двигателей для авиации. В годы Великой Отечественной войны Николай Михайлович трудился заместителем Ж.Я. Котина, разрабатывал тяжелые танки KB и ИС. В августе 1943 г. он выполнил ответственное поручение танкостроителей танкограда — по приказу Ставки доставил в Москву для показа Верховному Главнокомандующему созданные ими образцы бронетанковой техники.
В 1947 г. Н.М. Синев вновь активно включился в работу по созданию новой техники в Ленинграде. Николай Михайлович — один из крупных талантливых конструкторов оригинального отечественного оборудования для ядерной энергетики, автор изобретений, нашедших широкое применение на практике. Многие его разработки по технико-экономическим показателям превосходят зарубежные аналоги. В1953—1961 гг. под руководством Н.М. Синева были созданы главные турбозубчатые агрегаты и герметичные циркуляционные насосы для первого контура атомных судовых установок. Особая его заслуга в разработке комплексной турбинной установки атомохода «Ленин» и первой передвижной атомной электростанции ТЭС-3 в качестве главного конструктора.
Передвижной комплекс ТЭС-3 монтировался на четырех гусеничных шасси с использованием, как уже говорилось, узлов тяжелого танка Т-10. На первой машине был установлен ядерный реактор с обслуживающими работу системами, на второй — парогенераторы, компенсатор объема и циркуляционные насосы для подпитки первого контура, на третьей — турбогенератор, на четвертой — центральный пульт управления АЭС. Особенность ТЭС-3 заключалась и в том, что для ее эксплуатации не было необходимости строить специальные здания и другую инфраструктуру.
Энергетическая часть была создана в Физико-техническом институте им. А.И. Лейкунского (г. Обнинск, ныне - ФГУП «ГНЦ РФ - ФЭИ»), В начале 1960-х гг. были изготовлены две таких АЭС. Сам реактор представлял из себя цилиндр высотой 600 и диаметром 650 мм, в котором размещалось 74 тепловыделяющих сборки с высокообогащенным ураном.
Для защиты от облучения вокруг двух первых машин ТЭС-3 на месте эксплуатации должна была сооружаться земляная защита. Реакторная машина оснащалась транспортируемой биологической защитой, позволяющей производить монтажные и демонтажные работы уже через несколько часов после остановки реактора, а также перевозить реактор с частично или полностью выгоревшей активной зоной. При транспортировке охлаждение реактора осуществлялось с помощью воздушного радиатора, обеспечивающего съем до 0,3% номинальной мощности установки.
В 1961 г. в Физико-энергетический институт им. А.И. Лейкунского ввели в эксплуатацию ТЭС-3 с водо-водяным корпусным реактором. Эта установка успешно отработала весь цикл, исчерпав проектный ресурс. В 1965 г. ТЭС-3 остановили и вывели из эксплуатации. В последующем она должна была послужить основой для разработки электростанций подобного типа.
После опытной эксплуатации в Обнинске две самые «опасные» машины законсервировали, однако через несколько лет потребовалась отправить их для экспериментальных исследований на Камчатку (к термальным паровым гейзерам). С этой целью в Обнинск командировали инженера-испытателя КБ ЛКЗ Л. Захарова и заместителя начальника отдела испытаний СИ. Лукашева с механиками-водителями. На Камчатку был направлен инженер Ванин.
Следует особо подчеркнуть, что этой передвижной АЭС были не страшны самые сильные землетрясения: танковая подвеска и не такое выдерживает при выстреле.

Технические характеристики передвижной ТЭС-3;

Общая масса, т.....................................Более 300
Масса оборудования, т.........................Около 200
Мощность двигателя, л.с.................................750
Тепловая мощность, кВт...........................8,8 тыс.
Электрическая мощность
турбогенератора, кВт.....................................1500
Расход воды для охлаждения
в первом контуре, т/ч.......................................320
Давление воды, атм............130, при температуре охладителя 270'С (на входе) и 300*С (на выходе);
Давление пара.........20 атм с температурой 280"С
Продолжительность работы
(кампании)...................................Около 250 суток
(при неполной загрузке элементов — до одного года)

ВТС «Ладога»
Высокозащищенное транспортное средство (ВТС) «Ладога» родилось почти через 20 лет после создания передвижной АЭС. Среди гусеничных энергонасыщенных машин, созданных специально для работы в чрезвычайных ситуациях, оно занимает особое место.
Задание на разработку высокозащищенного транспортного средства в КБ-3 Кировского завода получили в конце 1970-х гг. Требования к новой машине были крайне жесткие и трудновыполнимые. ВТС должно было обладать хорошей подвижностью, высокой защищенностью и способностью длительное время работать в автономном режиме. Важнейшим требованием являлось наличие надежной защиты экипажа от радиационного, химического и бактериологического воздействий, при этом для людей должен был быть обеспечен максимальный комфорт. Разумеется, учитывая предполагаемые сложные условия эксплуатации изделия, повышенное внимание уделялось средствам связи. Кроме того, ВТС следовало подготовить в сжатые сроки, при этом по возможности унифицировав его с другими машинами завода.
Без преувеличения можно сказать, что благодаря накопленному опыту, мощным производственной и испытательной базам ленинградским конструкторам удалось создать уникальную гусеничную машину, не имеющую мировых аналогов.
Работы по «Ладоге» возглавил В.И. Миронов, талантливый инженер и прекрасный организатор. За 45 лет своей трудовой деятельности он прошел путь от инженера-конструктора — до заместителя генерального конструктора, начальника специального бюро. В 1959 г., сразу после окончания Ленинградского Политехнического института (по специальности гусеничные машины), он до ухода на заслуженный отдых активно участвовал практически во всех работах КБ Кировского завода. Неоднократно был награжден, а за особые заслуги в создании специальных машин трижды удостоен звания Лауреата Государственной премии.
В конструкторском бюро было сформировано специальное конструкторское подразделение — КБ-А. С 1982 г. оно приступило к выполнению поставленной задачи. Активное участие в создании новой машины принимали начальник лаборатории Н.И. Буренков, главные конструкторы проекта A.M. Константинов и А.В. Васин, ведущие специалисты В.И. Русанов, Д.Д Блохин, Э.К. Фененко, В.А. Тимофеев, А.В. Алдохин, В.А. Галкин, Г.Б. Жук и другие.
Компоновочные работы, один из сложнейших этапов конструирования, выполнил А.Г. Янсон.
В ходе проектирования оригинальных систем и узлов, обеспечивающих высокую компактность и надежность машины, проявился конструкторский талант потомственного конструктора КБ O.K. Ильина (кстати, его отец, К.Н. Ильин, участвовал еще в разработке первых тяжелых танков и артсистем под руководством Н.Л. Духова). Можно с уверенностью сказать, что вклад Олега Константиновича в создание этой революционной машины необычайно высок.
Базой для ВТС «Ладога» послужило отработанное и хорошо зарекомендовавшее себя в войсках шасси основного танка Т-80. На нем установили корпус оригинальной конструкции с салоном, в котором разместили комфортабельные кресла, индивидуальное освещение, системы кондиционирования и жизнеобеспечения, средства связи, приборы наблюдения и измерения различных параметров внешней среды. Это позволило обеспечить нормальные условия работы в полностью герметизированном объеме салона. Аналог подобной системы жизнеобеспечения можно найти, пожалуй, только в космонавтике.
В качестве силовой установки выбрали газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л.с, разработанный в НПО им. В. Я. Климова. Предусмотрена система сдува пыли сжатым воздухом с направляющих лопаток соплового аппарата турбины, что позволяет быстро и эффективно производить дезактивацию. Сзади над левой надгусеничной полкой расположен газотурбинный энергоагрегат мощностью 18 кВт, обеспечивающий электроэнергией все системы «Ладоги» на стоянках.
Предусмотрена возможность обеспечить экипаж воздухом не через фильтровентиляционную установку, а из баллона, закрепленного на задней стенке корпуса. На внутренней поверхности корпуса крепятся элементы подбоя — противонейтронной защиты. Помимо перископов и приборов ночного видения, на «Ладоге» имеются две видеокамеры.
В начале 1980-х гг. ВТС «Ладога» прошло сложные испытания в пустыне Кара-Кум, горах Копет-Даг и Тянь-Шаня и в районах Крайнего Севера. Однако полностью продемонстрировать свои возможности «Ладога» смогла в ходе работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС), произошедшей 26 апреля 1986 г. В результате разрушения четвертого энергоблока в окружающую среду было выброшено большое количество радиоактивных веществ. В такой обстановке было приняло решение задействовать «Ладогу» — для рекогносцировки и оценки обстановки непосредственно у реактора.
3 мая машину (бортовой номер 317) спецавиарейсом из Ленинграда доставили в Киев. На девятый день после аварии она своим ходом прибыла в район ЧАЭС. От КБ Кировского завода работу возглавили заместитель главного конструктора по научной работе Б.А. Добряков и ведущий испытатель В.А. Галкин. Был создан особый отряд, в который вошли экипаж машины, службы дозиметрии, санобработки, служба питания и медицины. В состав экипажей, выезжающих на объект, входили председатель правительственной комиссии И.С. Силаев, начальник химической службы Министерства обороны В.К. Пикалов, академик Е.П. Велихов, представитель Министерства среднего машиностроения Е.П. Славский и другие.
Б.А. Добряков особенно интересовался техническими параметрами, степенью зараженности, результатами обработки, оценкой эксплуатационных возможностей систем «Ладоги». Он же совместно с Г.М. Гаджибалавым выполнил сложнейшие расчеты по защищенности.
Участвующий в работах на ЧАЭС инженер-испытатель Г.Б. Жук позднее рассказывал: «Поражала опустошенность поселков, заросшие бурьяном огороды, но главное - это масштаб разрушений: крыши блока нет, стен нет, один угол здания обвалился до самого фундамента. Над всем клубился пар и — полное безлюдье вокруг. Находясь в машине, все наблюдали через смотровые приборы и телекамеры».
Отработав с мая по август 1986 г., «Ладога» прошла более 4 тыс. км, преодолевая участки со сверхповышенным фоном радиоактивности, проводя при этом разведку местности, делая видеозаписи и выполняя целый ряд других исследований, в том числе в машинном зале ЧАЭС.
За неполные четыре месяца работ с применением «Ладоги» в районе ЧАЭС побывали 29 специалистов конструкторского бюро Кировского завода. Хотелось бы вспомнить активных участников чернобыльской экспедиции: начальников лабораторий О.Е. Герчикова и Б.В. Кожухова, инженеров-испытателей А.П. Пичугина, а также Ю.П. Андреева, Ф.К. Шмакова, В.Н. Прозорова, B.C. Чанякова, Н.М. Мосалова.
Больший интерес представляют записи в «бортовом журнале», которые вели специалисты, эксплуатирующие «Ладогу». Вот несколько фрагментов за май-сентябрь 1986 г.:

Инженер-испытатель В.А. Галкин (командировка с 9 по 24 мая 1986 г.):
«...5.05.86 г., первый выезд в зону АЭС для разведки, показания спидометра 427 км, счетчика моточасов двигателя 42,7 м/ч. Уровень радиации около 1000 р/ч, дезактивация. Замечаний по машине нет.
... 16.05.86 г. Выезд в зону АЭС с членами комиссии. Наработка за выезд: 46 км, 5,5 м/ч. Уровень радиации около 2500 р/ч, показания спидометра 1044 км, 85,1 м/ч. Замечаний по машине нет. Дезактивация. Технические показатели оформлены актом».

Инженер-испытатель А.П. Пичугин:
«...6.06.86г. Выход в район АЭС 16-00, возвращение 18-10. Цель - ознакомление т. Маслюкова с районом аварии. Показания спидометра 2048 км, счетчик моточасов 146,7 м/ч. За выезд пройдено 40 км, 2,2 м/ч., температура +24°С, уровень радиации около 2500 р/ч, замечаний нет, дезактивация проведена. Остальные показатели актированы.
... 11.06.86 г. Выезд в зону АЭС с т. Александровым. Температура окружающего воздуха +33°С, уточнение района заражения.
Показания приборов: 2298 км, 162,1 м/ч. За выезд 47 км, 4,4 м/ч. Замечаний нет. Дезактивация».

Ведущий инженер С.К. Курбатов:
«...27.07.86 г. Выезд в зону АЭС с Председателем Гос. комиссии, показания приборов 3988 км, 290,5 м/ч, наработка вспомогательного двигателя ГТД5Т - 48,9 м/ч. Уровни радиации до 1500 р/ч. Проведение киносъемок, записей шумов и виброускорений при скорости машины 30-50 км/ч. За выезд: 53 км, 5,0 м/ч, 0,8 м/ч на вспомогательном.
Проведено натяжение гусеничных лент, погнут правый кронштейн, сорван фонарь. Дефекты устранены. Дезактивация. Остальные параметры в акте».

Ведущий инженер В.И. Прозоров:
«... 19.08.86 г., 9-30 - 14-35, выезд начальника гарнизона и начальника химической службы. Пройдено 45 км, 4,5м/ч, 0,6 м/ч вспомогательный агрегат(всего 56,8 м/ч). Замечаний нет, уборка отделения управления и салона, слив около 100 г конденсата из испарителя системы кондиционирования. Проверен подпор - в норме, уровень масла: двигатель 29,5л, трансмиссия 31 л, щетки генератора ГС-18- 23 мм. Другие параметры в акте».

Инженер-испытатель А.Б. Петров:
«... 6.09.86 г. - выезд в зону АЭС, определение влияния ионизирующего излучения на ионный состав воздуха. Состав: Маслов, Пикалов. Показания 4704 км, 354 м/ч. За выезд 46 км, 3,1 м/ч, 3,3 м/ч вспомогательного двигателя (всего 60,3 м/ч). Составлен протокол.
...8.09.86 г. выезд в зону деревни Пелев (4719км, 355,6 м/ч) за выезд 15км/1,6м/ч. Дезактивация. Параметры в акте».

14 сентября «Ладогу» отгрузили на завод, предварительно тщательно дезактивировав снаружи и внутри. В дальнейшем ее использовали в исследовательских работах в КБ на площадке №4 (под Тихвином).
Подводя некоторые итоги, можно сказать, что созданием ВТС «Ладога» конструкторское бюро кировцев предвосхитило необходимость в высокозащищенном транспортном средстве для Министерства по чрезвычайным ситуациям. В мировой практике найдется не так много примеров, когда проверка свойств и возможностей подобной специальной техники шла бы в реальных условиях. Создатели «Ладоги» приобрели бесценный опыт работы в экстремальных условиях. И сегодня эта машина не знает себе равных по продолжительности эксплуатации в условиях повышенной радиационной опасности.
Хочется выразить надежду, что техника, подобная описанной выше, все же окажется востребованной, особенно в условиях все более частых природных и техногенных катастроф.

Технические характеристики ВТС «Ладога»
Масса, т.............................................................42
Экипаж, чел..........................................................2
Вместимость салона, чел.....................................4
Двигатель, тип........................................ГТД-1250
Автономность работы, ч.....................................48
Запас хода, км.................................................350
Удельная мощность, л.с.Д......................Около 30
Скорость, км/ч...................................................70
Дополнительный энергоагрегат,
тип, мощность......................................ГТД, 18 кВт

Литература и источники
1. Козишкурт В.К. «Ладога» у ядерного кратера //Современное машиностроение. - 2005, №2;
2. Ефремов А.С. Танк предельных параметров - мечта или реальность?// Техника и вооружение. -2011, №5.
3. Материалы Интернет-сайта ФГУП «ГНЦ РФ - ФЭИ-.

Автор А. С. Ефремов, ветеран ОАО «Спецмаш»




Из комментариев:
Liasenski

Вторая передвижная атомная электростанция была разработана и собрана в Минске на базе шасси Минского завода колесных тягачей в 80-е годы, были начаты испытания, но в 90-е была разобрана и от нее остался только ротор на постаменте в институте-разработчике, да само шасси которое стоит на заводе колесных тягачей и использовалась только раз для перевозки какого то речного судна. Думаю в разработке данной станции во всю использовались наработки по ТЭЦ-3.

Evrepid
Добавлю пару ссылок на тему:
http://www.popmech.r...achem-reaktore/
http://newsreda.ru/?p=6115
http://pikabu.ru/sto...stantsii_957529

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ТЭС-3 на Камчатке, 1988 г. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТЭС-3 на Камчатке, 1988 г. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТЭС-3 ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТЭС-3 ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТЭС-3 ф.5.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТЭС-3 ф.6.jpg
  • Прикрепленное изображение: ВТС Ладога ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ВТС Ладога ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ВТС Ладога ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Передвижная АЭС белорусской разработки ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Передвижная АЭС белорусской разработки ф.2.jpg


#7 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 12:16

http://www.militaryp...ta/ic_ttp/6715/

ВМС И КМП США ПРОВЕЛИ ИСПЫТАНИЯ ПРОТОТИПА НЕОБЫЧНОГО АМФИБИЙНОГО ТРАНСПОРТЕРА
6 августа 2014 г.

«Военный Паритет».
На побережье Гавайских островов в рамках проведения Международных военно-морских ученийRIMPAC-2014 ВМС и Корпус морской пехоты США провели испытания прототипа сверхтяжелого амфибийного транспортера, разрабатываемого по программе UHAC (Ultra Heavy-lift Amphibious Connector), сообщает defense-update.com 1 августа.
Данный прототип наполовину меньше образца, который должен быть принят на вооружение. Сообщается, что серийный образец будет брать грузы втрое больше чем катера на воздушной подушке LCAC (Landing Craft Air Cushion) и будет способен действовать на побережье с крутыми склонами, которых LCAC не может преодолеть.
Прототип разработан гавайской компанией Navatek под эгидой (финансированием) Управления военно-морских операций США. В ходе испытаний UHAC от берега направился в док десантного корабля USS Rushmore (LSD 47), забрал оттуда «штурмовой автомобиль» и вернулся обратно на пляж.
UHAC оснащен широкими гусеницами с большими пенопластовыми подушками, которые позволяют двигаться на плаву(при высоте волн до 10 футов) и передвигаться по суше. Сообщается, что прототип был создан в несколько этапов (c постепенным наращиванием размеров макетов) по мере отработки технологий. «Я счастлив участвовать в доводке такого выдающегося технического достижения как UHAC. Я видел гордость нашего экипажа и тех, кто оставался на берегу. Это было потрясающе», сказал командир USS Rushmore Томас Стивенс (Thomas Stephens).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: UHAC ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: UHAC ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: UHAC ф.2.JPG
  • Прикрепленное изображение: UHAC ф.1.jpg


#8 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 13:03

Сайт "Наука и техника"
http://naukaitechnic...schiy-avtomobil

Будущее уже наступило: летающий автомобиль
Летающие автомобили всегда казались нам чем-то присущим исключительно фантастическим романам или фильмам о далёком будущем. И вот, благодаря словацкому инженеру Штефану Клейну, это будущее уже наступило.

· При помощи этого чуда техники под названием ”Aeromobil 2.5″ можно отправиться в путешествие хоть по земле, хоть по воздуху. Конечно, вряд ли можно ожидать запуска таких авто в массовое производство в ближайшее время.

· Хотя… а почему бы и нет?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Aeromobil 2.5 ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Aeromobil 2.5 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Aeromobil 2.5 ф.1.jpg


#9 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:54

Сайт «Военный Паритет».
http://www.militaryp...ta/ic_ttp/6789/

На форуме портала china-defense.com сообщается о разработке в Китае боевого наземного робота с 30 мм пушкой по схеме «паук».

Вооруженный робот может преодолевать горные склоны. Сообщается, что в настоящее время горные подразделения НОАК вынуждены таскать на себе легкие пушки. Но высказываются опасения, что такое боевое средство может стоить весьма дорого и появится нескоро.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Вооружённый робот-паук к.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Вооружённый робот-паук к.1.jpg


#10 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:36

Сайт "Военное обозрение"
http://topwar.ru/608...pa-150-tap.html

Мотороллер-САУ Vespa 150 TAP

В разное время в разных государствах возникали довольно смелые идеи по созданию разнообразных артиллерийских систем, размещенных на необычных, а часто и совсем не подходящих для этих целей шасси. Особенно везло в этом плане воздушно-десантным войскам различных стран. Дальше всех в этом направлении, по всей видимости, пошли французские конструкторы, которые додумались оснастить мотороллер Vespa (со 145 см3 одноцилиндровым двухтактным двигателем) 75-мм безоткатным орудием, причём водитель мотороллера во время поездки сидел на этом самом орудии. Мотороллеры можно было легко сбросить над территорией противника, а затем уже на земле десантники могли привести их в боеспособное состояние.
Двухколесная САУ Vespa 150 TAP по праву может считаться самым странным образцом вооружения в своем классе. Удивить кого-то более странной разработкой будет крайне сложно. Боевая машина была создана на базе итальянского мотороллера и безоткатной американской пушки М-20. Создатели Vespa 150 TAP из А.С.М.А. — «Ателье по конструированию мотоциклов и автомобилей» решили, по всей видимости, объединить две вещи: скорость (мотороллер разгонялся по шоссе до 120 км/ч) и огневую мощь, практически танковую. Мотороллер нес на себе 75-мм безоткатное орудие. К примеру, на знаменитом советском танке Т-34 основным огневым средством была 76,2-мм пушка.
Однако, в отличие от танков, мотороллер не имел вовсе никакой брони. Единственное, что сделали конструкторы, это усилили его раму. Расчет делался на небольшой вес, легкость десантирования и высокую скорость передвижения (до 66 км/ч по пересеченной местности). Считалось, что попасть в такую небольшую цель, обладающую высокой подвижностью, будет очень затруднительно. Установленное на мотороллере безоткатное орудие М-20 имело бронепробитие кумулятивным снарядом на уровне 90-100 мм. Этого за глаза хватало для борьбы с любой легкой бронетехникой противника.
Любопытно, что французские войска активно использовали Vespa 150 TAP в боях в Индокитае и Алжире в начале 1950-х годов. Новинка получила в войсках прозвище «Базука Веспа». В общей сложности французская армия заказала и выкупила у производителя около 800 таких мотороллеров. Так как мотороллер-САУ предназначался для оснащения воздушно-десантных войск, его можно было сбрасывать с парашютом. Боевой экипаж установки состоял обычно из 2-х стрелков на скутерах: один использовался непосредственно для стрельбы по противнику, второй для транспортировки боеприпасов, которые располагались в специальных контейнерах с обеих сторон от сиденья. Причем в качестве сиденья использовалась казенная часть безоткатного орудия, которая сверху прикрывалась стальным каркасам и для удобства десантника обшивалась мягким материалом.
В качестве силовой установки на мотороллере использовался одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 145 «кубиков». Данный мотор был гораздо экономичнее мотоциклетных, но при этом был не таким безотказным в работе и мог в самые неподходящие моменты боя просто заглохнуть. Принимая во внимание, что вес десантника в полном снаряжении составлял уже не менее 100 кг, а сам мотороллер с учетом орудия весил около 160 кг, то, прибавив сюда вес снарядов, можно получить конечную полную массу мотороллера с комплектом вооружения и десантником — около 300, а то и 400 кг. Для такой мощи используемый моторчик был уже маловат.
Помимо этого, габариты этой необычной боевой машины (длина 1760 мм, ширина 695 мм) не позволяли ей обладать достаточной мобильностью на поле боя. Также к недостатком боевого скутера относили сравнительно большое по меркам быстрого боя время подготовки к открытию огня из походного положения и сворачивания установки после того, как артиллерист-десантник отстрелялся. Для того, чтобы открыть огонь, необходимо было поставить мотороллер на сошки (специальная сдвоенная подножка), подготовить орудие к бою, отправив в его казенную часть снаряд. После выстрела необходимо было успеть унести ноги от возможного ответного огня противника. И это в лучшем случае. В худшем безоткатное орудие массой 52 кг надо было снимать с мотороллера и устанавливать на специальную треногу а, совершив выстрел, либо бросать установку, либо заниматься ее установкой на мотороллер под неприятельским огнем.
В ходе боевой эксплуатации вскрылся и тот факт, что колеса мотороллера были слишком узкими, а давление на грунт очень высоким. Машина хорошо себя чувствовала на шоссе, но не на пересеченной местности, она увязала в африканских песках и тонула в грязи Индокитая. Через участки бездорожья эту тяжелую установку десантникам приходилось тащить на себе. По этой причине вскоре мотороллер стали использовать по прямому назначению. На них пересели курьеры и офицеры связи, а безоткатные орудия были сняты.
В сегодняшних реалиях безоткатные орудия по большей части заменили противотанковые гранатометы. К примеру, очень популярный, особенно в странах третьего мира, гранатомет РПГ-7. При этом очень часто гранатометчики пользуются мотоциклами с хорошей подвижностью. Данный вариант представляется значительно более практичным, так как гранатометчик на мотоцикле может совершить выстрел в любую сторону. Это можно сделать сразу после остановки мотоцикла, а затем мгновенно выйти из боя вместо того, чтобы тратить драгоценное время на извлечение и установку безоткатного орудия на треноге или разворота мотороллера в нужную сторону. Так как орудие М-20 было безоткатным, произвести выстрел можно было и не снимая его со скутера, но в таком случае очень серьезно затруднялся процесс прицеливания.
До наших дней дошло достаточно большое количество «Весп». Цена подобного скутера-мотороллера, который в момент производства стоил 500 долларов, сегодня доходит уже до 20-50 тысяч долларов (в зависимости от состояния модели). Vespa 150 TAP достаточно хорошо представлен в частных коллекциях. Согласно американским законам, оружие, которое было выпущено до определенного года (временные рамки разные в разных штатах) перестает считаться оружием и становится антиквариатом. По этой причине в США можно абсолютно легально купить даже авиационной пулемет. Под такой закон подпадает и Vespa 150 TAP, ее может приобрести любой желающий, обладающий нужной денежной суммой.

Источники информации:
http://svpressa.ru/post/article/101209
http://www.technonav...ye-orudiya.html
http://qwe.in.ua/201...l-vespa-150-tap
https://ru.wikipedia.org

Автор Юферев Сергей

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Vespa 150 TAP ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Vespa 150 TAP ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Vespa 150 TAP ф.1.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018