Перейти к содержимому


Гражданская авиация


Сообщений в теме: 66

#61 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 09:08

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/79360/

В Самаре начали лётные испытания нового самолёта-амфибии АСК-62

Самара в очередной раз подтвердила, что по количеству разрабатываемых типов амфибий она стала мировой столицей гидроавиации. Самарские гидроавиастроители — это уже как отдельный бренд. Так получилось, что практически все отечественные самолёты-амфибии производятся именно в этом городе на Волге. Компания Серёгин Эйркрафт приступила к лётным испытаниям своего первенца — шестиместной амфибии АСК-62. Подробности — в 41 выпуске FlightTV

#62 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 11:44

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/79530/

Первый полет вертолета Орлан

Технические характеристики:
Экипаж, чел 2
Вес, кг пустого 390
нормальный взлетный 650
Максимальная скорость полета у земли, км/ч 185
Крейсерская скорость полета у земли, км/ч 160
Скорость вращения вокруг вертикальной оси на висении, град/с 120
Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с 5
Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с 10
Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с 7
Статический потолок висения без учета влияния земли, м 1350Динамический потолок, м 4800
Практический потолок (ограничение по кислороду), м 3000
Длина вертолета с учетом лопастей, м 8.09
Диаметр несущего винта, м 6.84
Ометаемая площадь м2 36.74
Хорда несущей лопасти, мм 170
Диаметр хвостового винта, м 1.28
Хорда хвостовой лопасти, мм 115
Дальность планирования с высоты 1000 м, м 3000-3500
Двигатель типа — «Subaru» EJ — 25, л.с./кВт 156/115
Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч 26
Емкость бака, л 130
Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч 5
Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км 800
Вертолет построен в Перми, прошел обкатку и облёт. В данный момент начинается сборка следующего вертолёта с 3х литровым двигателем для авиахимработ.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Орлан ф.1.jpg


#63 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 13 Июль 2016 - 10:03

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/80307/
Как создают новые «кукурузники»


Фоторепортаж из СибНИИ авиации.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Новый кукурузник.jpg


#64 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 30 Май 2017 - 21:27

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/94016/

Новый российский самолет Ск-12м

В конструкторской документации он обозначен как СК-14, в официальной — СК-12м. Основные отличия от СК-12 — фюзеляж и топливная система.
Фюзеляж стал шире на 100 мм. Кабина сдвинута вперед на 185 мм, из-за чего нос визуально короче. Немного увеличили расстояние между передними и задними сидениями (для комфорта).
Сохранился большой багажник в носовой части. Кроме этого спинка заднего сидения откидывается и образуется огромный багажник в задней части кабины.
В конструктиве лодки тоже произошли изменения.
Все силовые элементы связанные с подкосами крыла, шасси и передними креслами выполнены из дюралевых профилей, которые собраны в пространственную конструкцию, приклепанную к стеклопластиковым шпангоутам и кильсонам.
Днище лодки, в наиболее нагруженной части, стало не трехслойным, а однослойным. Выполнено из стеклопластика различной толщины с приклеенными к нему шпангоутами и кильсонами, и усилено стрингерами. И вообще пенопласта в силовых элементах не стало.
При этом вес фюзеляжа не увеличился, а даже стал чуть меньше.
Кроме этого, был проведен ряд конструктивных мероприятий для снижения аэродинамического сопротивления «пополневшего» фюзеляжа
Изменения в топливной системе.
Расходный бак был убран из переднего багажного отсека и помещены под крыло в обтекатели за мотогондолами.
В консолях установлены 2 дополнительных бака, которые соединены с основными баками перекачивающими насосами.
В результате полный объем баков составил 240 л. (При скорости 200 км/ч на 6 часов полета; при скорости 160 км/ч на 8 часов, с учетом аэронавигационного запаса топлива).
Т.к. мы базируемся в аэропорту «Плеханово», испытания удалось начать только в мае, из-за бюрократических проволочек.
По управлению самолет не имеет отличий от СК-12.
На воде ведет себя значительно приятнее. На редан выходит практически сам, ручкой только легонько устраняешь крен.
Самое приятное, что возросли скоростные показатели. У земли, при наддуве 26in скорость 195, при наддуве 27 in — чуть больше 200.
В настоящее время ждем получения СЛГ и продолжим испытания.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: СК-12м ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: СК-12м ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: СК-12м ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: СК-12м ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: СК-12м ф.5.jpg


#65 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 20 Июль 2017 - 19:32

Фото с выставки МАКС-2017.
Як-152-02 (второй прототип).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Як-152-02.jpg


#66 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 20:43

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/108085/

«Вертолеты России» запустили производство опытных образцов Ка-226Т

В рамках проекта по реализации легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил производство опытных образцов машины. В соответствии с планом предприятие изготовит три вертолета, два фюзеляжа, а также агрегаты, которые будут использоваться для проведения испытаний.
В настоящий момент У-УАЗ завершил первый этап постановки на производство Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолетов. Также предприятием разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатной сборки. Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.
Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолетов. Также предприятием разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатной сборки. Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.
«Проект реализуется в соответствии с намеченным планом. В ближайшее время будут определены сроки поставки готовых машин и агрегатов на «Камов» для испытаний. Кроме того в рамках кооперации предприятий холдинга мы приняли решение разместить на Кумертауском авиационном производственном предприятии изготовление отдельных деталей вертолета «, — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонн, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.
Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило в 2 раза снизить риски и затраты как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины.

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/108084/

Самолёт-амфибию «Борей» впервые представили на публике

На крупнейшей в Европе авиационной выставке Aero в немецком Фридрихсхафене было несколько мировых новинок, представленных впервые широкой публике. Одной из таких новинок стал российский самолёт-амфибия «Борей», который выставлялся на стенде одного из первых покупателей — немецкого аэроклуба WINX Aviation.
О том, чем же привлекла русская амфибия практичных немцев, которые купили сразу пять самолётов — репортаж FlightTV " >youtu.be/F_5p_N6vCpE?t=11m33s.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ка-226Т.jpg
  • Прикрепленное изображение: Самолёт-амфибия Борей.jpg


#67 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2018 - 00:07

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/108631/

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.
«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.
Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.
19 июня 2018 г. Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении параметров федерального бюджета на нынешний год. Поправками предлагается направить 2,2 миллиарда рублей — на доработку самолёта Ил-114. До 2025 года на программу производства Ил-114-300 планируется выделить из бюджета около 50 млрд рублей.
Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, он является модернизированной версией турбовинтового самолёта Ил-114. По сравнению с Ил-114 дальность полёта с максимальным числом пассажиров будет увеличена до 1900 км. Производить самолёт будут отечественных авиапредприятиях.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ил-114-300.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018