Перейти к содержимому


Гражданская авиация


Сообщений в теме: 66

#21 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2014 - 12:00

Сайт Оружие России"
http://e.mail.ru/cgi...%40mail.ru&js=1

Модернизированный Ан-2-100 пройдет сертификацию в 2014 году

ГП "Антонов" планирует в 2014 году завершить сертификацию самолета-биплана Ан-2, переоборудованного на предприятии в модернизированный вариант Ан-2-100, сообщил "АвиаПорту" информированный источник на ГП "Антонов".
По его словам, сертификацию самолета Ан-2-100 планировалось завершить в конце прошлого года. К сожалению, в планы вмешался погодный фактор, и завершение сертификации самолета теперь состоится в текущем году.
Говорить о сроке завершения в настоящий момент еще преждевременно, так как не все зависит только от разработчика самолета (ГП "Антонов") и его двигателя (АО "Мотор Сич").
В прошлом году был сертифицирован главный агрегат самолета - турбовинтовой двигатель МС-14 разработки и изготовления АО "Мотор Сич", работающий на авиационном керосине.
Он на Ан-2-100 установлен взамен устаревшего поршневого двигателя АШ-62, который для работы требует очень дорогой импортный авиационный бензин, отметил собеседник.
Он также напомнил, что летом прошлого года Ан-2-100 совершил первый полет и демонстрировался в летном состоянии на МАКС-2013.
В настоящее время уже ведутся переговоры с украинскими авиакомпаниями о проведении в серийном порядке модернизации самолета Ан-2 с заменой двигателя АШ-62 на МС-14.
В перспективе, когда Ан-2-100 выйдет на рынок и покажет себя в эксплуатации, востребованность этого самолета будет очень высокой. Разработчик самолета подсчитал, что модернизация Ан-2 в Ан-2-100 окупится за два-три года.
По данным собеседника, установка на Ан-2 ТВД вместо поршневого двигателя самым позитивным образом сказалась на улучшении его летных характеристик: повышается скороподъемность, он может летать выше и дальше, перевозить больше груза.
На сегодня Ан-2-100 уже поднялся на высоту 4200 м, в то время как для Ан-2 потолок - 3000 м. Возможностью модернизации самолетов Ан-2 в вариант с ТВД Ан-2-100 интересуются частные авиакомпании.
Из структур можно назвать МЧС Украины, которые проявляют очень высокую заинтересованность в Ан-2-100. "Кроме того, самолетом Ан-2-100 интересуется Казахстан, имеющий большой парк самолетов Ан-2, и Китай, где до сих пор серийно выпускают аналог украинского Ан-2 - самолет Y-5", - сказал собеседник.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ан-2-100 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ан-2-100 ф.2.png
  • Прикрепленное изображение: Ан-2-100 ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ан-2-100. Кабина пилотов.png
  • Прикрепленное изображение: Турбовинтовой двигатель МС-14.jpg


#22 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 11:47

http://www.sdelanounas.ru/blogs/48015/

Минобороны объявило конкурс на создание учебного самолета Як-152



Самолет, который должен поступить на вооружение в 2016 году, в первую очередь будет предназначен для обучения военных летчиков
Рособоронпоставка объявила открытый конкурс на выполнение опытно-конструкторской работы под шифром «Птичка-ВВС» по созданию легкого учебно-тренировочного самолета Як-152 для нужд Минобороны РФ. Соответствующий документ размещен на официальном портале госзакупок, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Як-152 предназначен для проведения первоначальной летной подготовки, профессионального отбора и профессиональной ориентации будущих летчиков военной авиации»,- говорится в конкурсном документе.
Як-152 будет эксплуатироваться в летных учебных заведениях Минобороны РФ, а также в аэроклубах ДОСААФ и других организациях.
Стоимость контракта на создание поршневого учебно-тренировочного самолета определена Минобороны в 300 млн рублей. Самолет должен пройти госиспытания и быть принятым на вооружение не позднее 25 ноября 2016 года.
Як-152 оснастят дизельным двигателем немецкого производства и воздушным винтом с изменяемым шагом. Новый самолет будет обладать убираемым шасси и двумя катапультными креслами.
Предполагается, что на новом воздушном судне курсанты летных училищ будут обучаться технике пилотирования и основам навигации, фигурам высшего пилотажа, групповым полетам, а также летать по приборам. После первоначального обучения они должны будут переходить на Як-130.
Cамолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков. Разработкой самолета Як-152 занималось ОКБ имени Яковлева. Предполагалось, что производство Як-152 будет дешевле, чем Як-130.
Ранее Минобороны завило о намерении закупить 50 учебно-боевых самолетов Як-130.

#23 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:35

Сайт "Наука и Техника"

http://mirtesen.ru/u..._id=43149947520

Сверхзвуковой ТУ-244 возвращается

В самое ближайшее время, Россия вновь может вернуть в небо сверхзвуковые пассажирские авиалайнеры, и отличным подспорьем тому является продолжение работ по окончательному созданию разработанного ещё в советское время реактивного сверхзвукового самолёта Ту-244.

· Согласно самым скромным официальным заявлениям, самолёт Ту-244 вероятней всего будет введён в эксплуатацию в 2025 году, то есть, буквально через 10 лет. Конечно, как ожидается, его внешний вид будет несколько отличаться от разработок советских авиастроителей, но в целом, воздушная машина останется таковой, как и было задумано.

· Реактивный сверхзвуковой самолёт Ту-244 будет обладать 4 турбореактивными двигателями, позволяющими поднимать авиалайнер на высоту до 20 тысяч метров, что позволит существенно разгрузить используемые в данный момент направления. Однако, вместе с этим появляется необходимость в наличии длинной взлётно-посадочной полосы, но эта задача является вполне осуществимой, и относительно недорогой, тем более, что ряд аэропортов уже может принимать такие авиасудна.


Технические характеристики сверхзвукового авиалайнера также являются весьма современными, хотя работы проводились ещё в далёком 1971 году. Предположительная скорость самолёта должна достигать 2175 км/ч, однако не исключается возможность того, что она будет увеличена до 2500 км/ч. Предположительное число пассажиров, которое может быть размещено на борту авиалайнера составляет около 300 человек, что в принципе, соответствует современным тенденциям гражданской авиации. Реактивный сверхзвуковой самолёт Ту-244 будет иметь огромные размеры – длина его будет составлять порядка 88 метров, размах крыльев – 45 метров, а высота около 15 метров. Тем не менее, на текущий момент инженерами-авиастроителями решаются две весьма важные задачи, которые действительно сделают самолёт по-настоящему современным:
Увеличение дальности полёта, так как советские инженеры посчитали, что перелёт в 9200 километров будет оптимальным, но на деле же, это очень мало;
Снижение топливопотребления самолёта, так как напомним, именно ввиду этой причины, весь мир отказался от использования реактивных авиалайнеров.
Если первая проблема решается относительно легко, то вот вторая может иметь ряд трудностей. Тем не менее, работы по реализации данного проекта ведутся, и вполне возможно, что в самое ближайшее время, мы сможем увидеть сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-244 в небе.
Преимущества от использования реактивных сверхзвуковых авиалайнеров являются неоспоримыми:
Перелёты между регионами, государствами и материками станут максимально быстрыми и комфортными, так как пассажиры смогут долететь до точки своего назначения в три и более раз быстрее;
В виду большой вместимости самолёта, появится возможность несколько снизить стоимость самих авиаперелётов;
Увеличится простота обслуживания самолёта, так как один большой самолёт будет обслужить гораздо быстрее, чем два маленьких авиалайнера.

Исходный текст:
http://fishki.net/12...tml?mode=recent

#24 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:19

Сайт "Авиаторы и их друзья"
http://mirtesen.ru/u..._id=43023227272

РОССИЙСКИЕ АВТОЖИРЫ ВПЕРВЫЕ ПОСТАВЛЕНЫ НА ЭКСПОРТ

Автожиры производства российского ООО "Гироплан Рус" впервые экспортированы в одну из стран Юго-Восточной Азии, сообщил "АвиаПорту" технический руководитель компании Всеволод Краснобородько.
Он отметил, что заказчику отгружена партия из пяти трехместных автожиров собственной разработки и производства. Вторая партия, как ожидается, будет отправлена в мае 2014 года. Количество автожиров во второй партии не раскрывается.
Собеседник дополнил, что заказчики из ряда стран проявляют большой интерес к российским автожирам. В частности, в настоящее время идут переговоры по поставке авиатехники во Францию. В.Краснобородько подчеркнул, что заказчика заинтересовал вариант автожира с легким двигателем мощностью 177 л.с. (его масса 73 кг). В настоящее время первые двигатели уже поступили российскому производителю.
Оценивая потенциал развития сотрудничества с иностранными заказчиками, собеседник напомнил, что партнер в Юго-Восточной Азии намерен развернуть полноцикловое производство автожиров с темпом от 100 до 300 единиц в год.
"Гироплан Рус" в настоящее время выпускает автожиры серии "РУС" в двухместном и трехместном вариантах. Трехместный вариант отличается дополнительным пассажирским местом вместо багажного отделения. Однако для увеличения пассажировместимости с двух до трех человек пришлось расширить носовую часть автожира, так как сзади кабины пространство ограничено конструкцией несущей системы.
Автожиры серии "РУС" постоянно совершенствуются. Одним из направлений является увеличение скорости полета аппарата - на сегодня уже достигнута скорость полета 204 км/ч на двухместном автожире. Кроме того, фирма единственная в России производит роторы несущей системы автожиров для скоростей свыше 300 км/ч с грузоподъемностью до одной тонны. В частности, такие роторы устанавливаются на некоторых американских аппаратах, говорил ранее В.Краснобородько.

http://www.aviaport..../28/285625.html
http://vpk.name/news...na_eksport.html

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Автожир серии РУС.jpg


#25 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 28 Август 2014 - 10:51

Сайт "Военный Паритет"
http://www.militaryp...erevodnie/5803/

ВВС Колумбии получили последний 25-й учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов T-90 Calima, сообщает janes.com 26 августа.
Самолеты этого типа заменят устаревшие T-34 Mentor, которые использовались для подготовки летного состава в военном авиационном училище имени Марко Фиделя Суареса (Marco Fidel Suárez) в Кали.
Производство самолетов началось в мае 2009 года на заводе корпорации колумбийской аэрокосмической промышленности CIAC (Corporacion de la Industria Aeronautica Colombiana). Поставки ВВС начались с декабря 2009 года, самолет разработан на базе Lancair Legacy FG и оснащен многофункциональным дисплеем Garmin G500 и комплектом спутникового оборудования GTN 650.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: T-90 CALIMA ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: T-90 CALIMA ф.3.jpg


#26 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 29 Август 2014 - 11:46

Сайт "Военное Обозрение"
http://topwar.ru/571...-aviastare.html

Российско-индийский многоцелевой самолёт будут собирать на «Авиастаре»

В Ульяновске прошло пленарное заседание МАТФ-2014 («Транспортное авиастроение: мировые тренды, будущее России»), на котором были рассмотрены актуальные вопросы российского самолётостроения, сообщает Ульяновская правда.
В своём выступлении замгендиректора ОАО «ОАК-ТС» Николай Санков отметил: «В ближайшие 20 лет объём мировых авиационных грузоперевозок вырастет вдвое, что потребует около 2300 новых грузовых самолётов. РФ же, в теории обладая всеми видами транспортников - от лёгкого Ил-112 (грузоподъемность 5 тонн, дальность - 2 тысячи км) до сверхтяжёлого Ан-124-100 (120 тонн и 5,5 тысячи км), серийно пока ничего не производит (гражданская версия Ил-76МД-90А еще не сертифицирована)».
По словам выступающих, «наибольшими компетенциями в транспортном авиастроении обладает Ульяновский авиазавод». Отмечалось, что на нём «пошёл в серию Ил-76МД-90А», в его цехах «строили, а сегодня модернизируют "Русланы", здесь, согласно планам ОАК, начиная с 2019 года, будет собираться российско-индийский многоцелевой транспортный самолет (MRTA, или Ил-214), грузоподъемностью в 20 тонн и дальностью полета в 2,5 тысячи км».
Гендиректор «Авиастара» Сергей Дементьев рассказал, что в настоящее время «в производстве находятся 5 экземпляров Ил-76МД-90А (два будут сданы заказчику в этом году), всего заложено пока 13 комплектов из 39-ти». Он отметил, что на базе этого самолёта «запущен проект топливозаправщика (рабочее название Ил-78), который должен подняться в воздух в конце следующего года».
Дементьев подчеркнул, что «на предприятии полным ходом идёт модернизация: в 2008-2013 годах выведено 364 единицы устаревшего оборудования, закуплено 43 единицы новейшего, а 2014-2015-ом цифры должны составить 216 и 101 соответственно».
По словам руководителя, среди проектов предприятия – «сверхтяжелый самолёт (грузоподъёмность до 180 тонн, размах крыла 70,8 м, длина ВС - 69,4 м); самолёт грузоподъемностью до 80 тонн с несколько меньшими габаритами и двигателями в хвосте; модель низкоплана с возможностью конвертации в пассажирскую версию и обратно; модель с несущим фюзеляжем (размах 80 м, длина - 54,9 м) и, наконец, модульная платформа с грузом на внешней подвеске».
Группа компаний «Волга-Днепр» подвела на заседании итоги конкурса «Перспективный транспортный самолёт XXI века». В номинации «Формирование технического облика перспективного транспортного самолёта XXI века» победителями были единогласно признаны выпускники Московского авиационного университета Сергей Боровых, Николай Турбин и Илья Агеев со своим проектом «Разработка концепции тяжелого транспортного самолёта по новой аэродинамической схеме». Работа содержит «описание и расчеты транспортного самолета "триплан" класса Ан-225 "Мрия", выполненного по двухбалочной схеме с внешней подвеской транспортируемого "сверхгабаритного" груза под центропланом крыла между фюзеляжами».
Главным призом для победителей стало приглашение на работу в КБ Группы компаний «Волга-Днепр».

#27 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:04

Сайт "Вперёд, Россия!"
http://вперёдроссия....242-budet-sobra

Рогозин:
В апреле 2016 г. самолёт под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух

ГОРКИ, 8 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Первые фюзеляжи самолета проекта МС-21 уже подготовлены, в апреле 2016 года первый такой самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Фюзеляжи нового самолета МС-21-300 уже существуют, уже в сборке. По планам создания этого самолета, который пойдет в эксплуатацию под названием Як-242, - это апрель 2016 года, когда первый самолет будет собран и поднят в воздух", - сказал Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева с вице-премьерами.
Он отметил, что сейчас уже есть заказы на 150 таких самолетов.
Рогозин сообщил, что уже четвертый самолет проекта МС-21 будет собираться с российскими двигателями. "Самолет на 180 пассажиров - самый востребованный в этом классе. Сейчас у нас уже более 150 твердых заказов на этот самолет", - сказал он.
Рогозин сообщил, что "Аэрофлот", в частности, заказал 50 таких самолетов.
"В планах корпорации "Иркут" - 900 самолетов и выйти с 2018 года на производство до 50 самолетов в год", - сказал вице-премьер.
Он отметил, что также планируется полноценно развивать производство самолетов "Сухой Суперджет-100". "Они могут производить до 50 самолетов в год, начиная с 2015 года", - уточнил Рогозин.
МС-21 (или, по версии Рогозина, Як-242) - проект перспективного семейства российских гражданских магистральных самолетов вместимостью от 150 до 230 кресел. Дальность полета при полной пассажирской загрузке - 5-5,5 тыс. км. Разработкой проекта занимаются корпорация "Иркут" и ОКБ им. Яковлева, входящие в государственную "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК). Серийное производство самолета должно начаться с 2017 года.
Ранее премьер подписал распоряжение о предоставлении госгарантий на инвестпроект создания самолета МС-21. Согласно документу, в 2014 году в обеспечение исполнения обязательств корпорации "Иркут" по кредиту Сбербанка предоставляются гарантии на сумму до 400 млн долларов и на срок до 10 лет в рамках соглашения об открытии невозобновляемой рамочной кредитной линии на сумму более 1 млрд долларов. Общая стоимость инвестпроекта составляет 3,947 млрд долларов.

Контракт на производство Ил-112В


Контракт на производство самолета Ил-112В должен быть подписан в ближайшие дни Министерством обороны, также сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Мы ожидаем на днях буквально контракт еще по одному самолету - это планы Министерства обороны по самолету Ил-112В. Там рабочая конструкторская документация готова на 95%", - сказал Рогозин на совещании премьер-министра Дмитрия Медведева с вице-премьерами.
По его словам, Министерство обороны заказывает данную модель как легкий военно-транспортный самолет. "Но мы решили создавать и пассажирскую, и специальную версии. То есть получается, что это будет турбовинтовой самолет", - сказал Рогозин. Он отметил, что на самолете будут устанавливаться двигатели российского производства.
"Этот самолет пойдет у нас и как ближний среднемагистральный самолет, который решит очень многие задачи", - сказал вице-премьер.

Контракт между Россией и Китаем


Россия и Китай в октябре подпишут контракт о разработке технического проекта по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Мы в октябре должны будем по линии Объединенной авиастроительной корпорации выйти на подписание уже технического проекта вместе с китайскими коллегами по дальнемагистральному широкофюзеляжному пассажирскому самолету. Рынок в Китае достаточно большой, и это делает в принципе рентабельным данное производство", - сказал Рогозин на совещании председателя правительства РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами.

http://special.itar-...olitika/1427060
© 2014 ИТАР-ТАСС

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Проекции Ил-112В.png


#28 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 20:03

Сайт "Авиаторы и их друзья"
http://mirtesen.ru/u..._id=43559788794

Иркутский авиазавод готовится к производству Як-152

Иркутский авиазавод получает документацию и готовит производство для изготовления опытной партии УТС Як-152, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме

По его словам, на сегодняшний день разработчик Як-152 ОКБ имени Яковлева, входящее в состав корпорации «Иркут», практически завершило передачу серийному заводу документации на самолет.
«На Иркутском авиазаводе уже началось проектирование технологической оснастки для изготовления первых планеров самолетов Як-152. Планируется, что к концу текущего года в Иркутске в производство будут запущены детали, узлы и агрегаты для постройки опытной партии самолетов», — сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что в 2015 году должны быть изготовлены первые два летных экземпляра самолета Як-152, которые будут задействованы в проведении государственных испытаний, и два самолета для наземных статических и ресурсных испытаний. Завершить государственные испытания УТС Як-152 планируется в 2016 году.
«В качестве силовой установки на Як-152 будет использоваться французский дизельный двигатель мощностью 400 л.с.», — уточнил собеседник агентства.
Он напомнил, что ОКБ имени А.С.Яковлева стало победителем открытого конкурса Министерства обороны России на лучший проект двухместного учебно-тренировочного самолета для первоначального обучения и профессионального отбора летного состава в летных училищах ВВС.
Бортовое оборудование самолета позволит осуществлять полеты в сложных метеорологических условиях. На самолете будет установлена система катапультирования СКС-94М, которая обеспечит аварийное покидание самолета членами экипажа.
Максимальная скорость горизонтального полета самолета Як-152 составит 300−320 км/ч, максимальная высота полета — 4000 м, дальность полета — 1400 км. Нормальная взлетная масса — 1320 кг. Ресурс Як-152 должен быть не менее 10 тысяч часов и 30 тысяч посадок. Предполагается, что на новом УТС курсанты военных летных училищ, а также учебных авиационных центров ДОСААФ России будут обучаться технике пилотирования и основам навигации, фигурам высшего пилотажа, групповым полетам и др.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Як-152.jpg


#29 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 13:11

Сайт "Авиаторы и их друзья"
http://avia.mirtesen...cheskih-barerov

Перед экспортом Ту-204СМ больше нет юридических барьеров

Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) берется организовать в Иране сборку Ту-204СМ. Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам заседания двусторонней межправительственной комиссии. «Самолеты Туполева всегда были самыми надежными. Они и сейчас летают в небе России, используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности», – подчеркнул министр. Россия и Иран уже обсуждали возможность поставок Ту-204СМ. Но контракт с Тегераном на эти лайнеры, намечавшийся несколько лет назад, был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США, поскольку на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые частично принадлежали американской группе «Прэтт энд Уитни» (Pratt & Whitney). В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. «Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской «Прэтт энд Уитни», выкуплены», – объяснил тогда замминистра. Ту-204СМ – глубоко модернизированный вариант Ту-204, использующий два новых двигателя с повышенными показателями ресурса и надежности. Самолет оснащен вспомогательной силовой установкой ТА-18-200М. На нем установлены самое современное пилотажно-навигационное оборудование на основе отечественных комплексов, новейшие бортовые системы измерения воздушных данных, контроля технического состояния, регулирования давления и т. п. В сравнении с базовой версией у новой модели на 10–12 процентов улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность. Ту-204СМ вмещает от 166 до 215 пассажиров. Он может находиться в воздухе около девяти часов. Дальность полета при максимальной нагрузке – 4200 километров.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ту-204СМ.jpg


#30 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 12:58

Сайт "Военный Паритет"
http://www.militaryp...erevodnie/5942/

КОМПАНИЯ «ЭЙРБАС» ПРОВЕЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОЛЬСКОГО УТС «ОРЛИК МПТ»

Компания Airbus Defence & Space впервые официально представила модернизированный вариант учебно-тренировочного самолета PZL-130 Orlik MPT, сообщает Flightglobal 7 октября. Самолет совершил первый полет 23 мая. В ходе воздушной демонстрации машина провела в воздухе 15 мин.
Показ самолета был проведен 6 октября на 41-й учебной авиационной базе ВВС Польши в Деблине. Со дня момента первого полета на машине проведены необходимые доработки, общий налет составил примерно 30 часов. Противообледенительная и противоскользящая система торможения еще будут доработаны, сообщает «Эйрбас».
ВВС Польши заинтересованы в приобретении 12 новых самолетов. В настоящее время на вооружении состоят 28 самолетов базовой модели PZL-130, из них 16 модернизированы до уровня ТС-II. В дальнейшем самолеты будут усовершенствованы до уровня МРТ, который в войсках имеет модификационный индекс TC-IICG.
Представители компании назвали Чили и Иорданию в качестве потенциальных экспортных заказчиков PZL-130 Orlik MPT.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: PZL-130 Орлик МПТ ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: PZL-130 Орлик МПТ ф.2.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018