Перейти к содержимому


Гражданская авиация


Сообщений в теме: 66

#1 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 - 11:52

Сайт "Сделано У Нас"

Завершены предварительные этапы разработки самолета МС-21



Объединенная авиастроительная корпорация завершила предварительные этапы разработки нового российского самолета МС-21, который через четыре года должен прийти на смену Ту-154, сообщил в понедельник глава компании Михаил Погосян.
«В 2013 году мы должны завершить передачу конструкторской документации в производство и уже приступить к изготовлению первых опытных образцов самолета для проведения летных испытаний. Мы завершили основные объемы переговоров с нашими поставщиками и в конце года подписали контракт с поставщиками силовых установок (объединенная двигателестроительная корпорация Pratt & Whitney). Это поставщики основных систем самолета, среди которых находятся такие крупные интеграторы, как «Зодиак», Tallis, Сollins», – отметил он, передает ИТАР-ТАСС.
МС – проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолета, который должен к 2017 году прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на международный рынок. Самолеты МС-21 предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях.
Программа создания семейства МС-21 – проект Объединенной авиастроительной корпорации, головным исполнителем которого является корпорация «Иркут». Программа включена в федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». Семейство включает два самолета: МС-21-200 (150 мест), МС-21-300 (181 место) в базовой двухклассной компоновке.
В этом году на реализацию программы создания самолетов семейства МС-21 из федерального бюджета будет выделено 12 млрд 400 млн рублей.

ИРКУТСК, 2 октября. 2012 г
Иркутский авиационный завод (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") приступил к изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта (БСМС) МС-21. С работой цеха ИАЗа, где производят опытные образцы элементов фюзеляжа лайнера, познакомили сегодня журналистов, передает корр.ИТАР-ТАСС.
Авиакорпорация сохраняет свои планы по срокам выпуска гражданского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке: первая машина должна подняться в небо во второй половине 2015 г., а поставки по контрактам начнутся в 2017 г.
"При производстве МС-21 к концу 2014 г. -началу 2015 г. мы должны завершить модернизацию сборки, это позволит нам выполнить основной комплекс по модернизации производства", - рассказал журналистам гендиректор ИАЗа Александр Вепрев. При этом предполагается, что за три года на предприятии произойдет окончательное разделение гражданского и военного производств (истребители Су-30, учебно-боевые Як-130, до 2011 г. здесь также выпускался самолет-амфибия Бе-200).
"Мы уже приступили к строительству нового корпуса под сборку военной техники", - отметил Вепрев. Для производства новых гражданских лайнеров, будет произведена реконструкция и перепланировка старых цехов, где установят линию сборки компании DURR.
Проект по модернизации сборочного производства гендиректор завода оценил более чем в 200 млн. дол. Это средства, которые "Иркут" использует по кредитной линии Сбербанка общим объемом в 1 млрд. дол, открытой в 2011 г. пояснил вице- президент Сбербанка Владимир Яшин. При этом кредитные средства составляют, по его оценке, только 30-40 проц.от необходимого объема для реализации проекта по МС-21, они дополняются собственной выручкой предприятия и финансированием из бюджета РФ. "Лимит кредитной линии для предприятия -2 млрд. дол, если понадобится больший объем средств, то банк готов оказывать поддержку", - заверил Яшин.
Корпорация "Иркут" совместно с ОКБ Яковлева является головным разработчиком и интегратором МС-21. В его производстве участвуют также "Туполев" и "Гражданские самолеты "Сухого"". Максимальная дальность полета нового лайнера - 5500 км. Предполагается, что на международном рынке он составит конкуренцию A320, "Боинг-737" и китайскому C919 разработки "Комак" (COMAC) . "Иркут" заключил контракты на поставку 250 МС-21, из них на 175 - твердые.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: МС-21 к.1.jpg


#2 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 08 Март 2013 - 10:38

Сайт "Сделано У Нас"

Сборочные цеха "Суперджетов" в Комсомольске-на-Амуре.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/30109/

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ливреи (окраска) Суперджетов на сегодняшний день.jpg


#3 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 20:05

Сайт "Сделано У Нас"

Прошли испытания самолета-амфибии «Алекс 251» на воде




Легкий двухмоторный многоцелевой самолет "Алекс 251" разработки ЗАО "Авиатик-Альянс" в рамках заводских летных испытаний успешно завершил летные испытания с воды, сообщил "АвиаПорту" директор компании Алексей Танцырев.
"Самолет успешно летал с сухопутной площадки с посадкой на воду, а также взлетал с воды с посадкой на сухопутную площадку", - сказал он.
По словам А.Танцырева, ранее самолет успешно выполнил этап летных испытаний, выполняя полеты с сухопутных площадок. На втором этапе заводских летных испытаний "Алекс 251" осуществляются летные испытания самолета-амфибии с воды.
"Самолет в ходе испытаний показал все расчетные характеристики и показатели и после небольшой доводки будет готов стать рыночным продуктом", - полагает директор компании. Он напомнил, что летом прошлого года был получен сертификат единичного экземпляра воздушного судна ЕЭВС №3742/11 и регистрационный номер.
оворя о совершенствовании конструкции самолета, А.Танцырев отметил, что на самолете установлен современный комплекс бортового оборудования с двумя электронными индикаторами, отображающими навигационную обстановку и параметры работы двигателя и систем.
В будущем планируется решить вопрос с оснащением самолета двигателями с увеличенной мощностью. Установленные в настоящее время двигатели Lom Praha M332C были рассчитаны на максимальный взлетный вес 1700-1800 кг, в то время как взлетный вес самолета сегодня превышает 2000 кг. "Сейчас рассматриваются варианты установки иных двигателей, в частности, рассматривается возможность установки отечественных двигателей мощностью по 210 л.с. Прибавка в мощности по 40 л.с. на двигатель весьма позитивно отразится на основных летно-технических характеристиках самолета", - отметил директор.
Планами на 2012-2013 годы предусмотрено завершение заводских летных испытаний и устранение некоторых замечаний, выявленных в ходе испытаний. Кроме того, ожидается большая работа по привлечению стратегического партнера в целях организации мелкосерийного производства самолета "Алекс 251". При этом рассматриваются как отечественные, так и иностранные партнеры. "В принципе, производственной площадкой по сборке "Алекс 251" может стать любое авиационное или судостроительное предприятие, имеющее специалистов и квалифицированных рабочих по клепке и герметизации", - добавил собеседник.
Самолет "Алекс 251" имеет цельнометаллическую конструкцию и выполнен по схеме высокоплана - парасоль с фюзеляжем-лодкой, свободнонесущим классическим хвостовым оперением и убирающимся колесным шасси с хвостовым колесом. Пассажирский салон оснащен передними и боковыми створками-дверями, что обеспечивает выход как на носовую часть лодки, так и вбок.
Шестиместный самолет-амфибия разрабатывается с начала 2000-х гг. московским ЗАО "Авиатик-Альянс". Самолет предназначен для перевозки пяти пассажиров или груза массой 400 кг. Максимальный взлетный вес самолета-амфибии - 2200 кг. Крейсерская скорость полета - 200 км/ч. Перегоночная дальность - 2100 км. Максимальная продолжительность полета - 10,5 часов.
На самолете установлены два поршневых бензиновых двигателя чешского производства М332С. Взлетная мощность каждого из двигателей составляет 170 л.с. Мощность крейсерская - 127,5 л.с. Удельный расход топлива на крейсерском режиме полета - 216 г/лс.ч. Масса сухого двигателя - 122 кг.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Алекс-251 ф.1.jpg


#4 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 16 Март 2013 - 19:21

Сайт "Сделано У Нас"

Строительство "Суперджетов" в Комсомольске-на-Амуре.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/30471/

#5 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 24 Март 2013 - 15:58

Сайты "Сделано У Нас"
Авгуръ. РосАэроСистемы
http://rosaerosystems.ru/

Российские воздухоплаватели



Воздухоплавательный центр «Авгуръ» был основан в 1991 г. группой энтузиастов воздухоплавателей и за 20 лет своего существования стал ведущим российским производителем аппаратов легче воздуха и одним из признанных мировых лидеров данной отрасли.

Сегодня коллектив предприятия насчитывает свыше 150 человек, включая 2 академиков и 1 член-корреспондента Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, 2 академиков и 1 член-корреспондент Академии авиации и воздухоплавания, 4 докторов и 7 кандидатов технических наук, 3 лауреатов премии Правительства РФ в области науки и техники, 4 членов Международной дирижабельной ассоциации.
Структура предприятия позволяет проводить полный цикл работ по созданию воздухоплавательной техники: проектирование осуществляет Конструкторское бюро; многофункциональное производство включает уникальный участок по сборке оболочек, оснащённый компьютерным раскройным оборудованием и современной сварочной линией; имеется собственный лётно-испытательный комплекс и авиационный учебный центр.
Система качества, внедрённая на предприятии, сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9001. Предприятие также обладает всеми необходимыми лицензиями, включая лицензии на проектирование и производство военной техники и вооружения, а также Сертификатом разработчика гражданской воздухоплавательной техники, выданным Авиарегистром МАК .
Основу продукции предприятия составляют дирижабли и привязные аэростаты – наиболее востребованные типы воздухоплавательной техники. ВЦ «Авгуръ» является единственным в России производителем пилотируемых дирижаблей. С 1999 года выпущено 12 дирижаблей пяти различных типов. Каждый второй дирижабль в мире, из произведённых за последние 10 лет, собран на нашем предприятии. В их числе первый Российский сертифицированный дирижабль Au-12 и крупнейший в мире современный нежёсткий дирижабль Au-30 – десятиместный аппарат, установивший в 2008 году мировой рекорд дальности полёта. В настоящее время один из изготовленных нами дирижаблей Au-30 готовится к полёту на Северный полюс. Основными направлениями применения дирижаблей производства ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» являются: патрулирование, технический мониторинг, аэрофотосъёмка и создание геоинформационных систем, геофизические и иные исследования, реклама и туризм.
Привязные аэростатные комплексы производства ВЦ «Авгуръ» - это уникальные и высокоэффективные носители для различной аппаратуры наблюдения и связи. Они позволяют размещать и обеспечивать энергией полезную нагрузку весом до 3-х тонн на высотах до 5000 метров. За 20 лет создано более 20 типов привязных аэростатов – от самого маленького Au-6 длиной 6 метров, до крупнейшего за всю историю России и СССР аэростатного комплекса «Пума» длиной 62 метра. Три таких комплекса поставлены заказчикам по линии ОАО «РосОборонЭкспорт». Сегодня ведутся работы по созданию комплекса «Лев» длиной 75 метров и объёмом около 20 000 м3. По сути, «Авгуръ» входит в число трёх компаний в мире (две другие – в США), на деле доказавших способность создавать аэростаты сверхбольшого объёма.
С 1996 года предприятие активно участвует в работах, ведущихся в рамках Гособоронзаказа. Выполнен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах Министерства Обороны РФ. Отдельные образцы приняты на вооружение. Все работы ведутся под контролем военного представительства Министерства обороны РФ.
Продукция ЗАО «Воздухоплавательный центр «Авгуръ» востребована как в России, так и за рубежом. Она поставляется в 14 стран, в том числе по линии ОАО «РосОборонЭкспорт». С целью продвижения нашей высокотехнологичной продукции созданы четыре зарубежных представительства, работает сеть дилеров и региональных представителей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Двухместный дирижабль Аи-12.jpg
  • Прикрепленное изображение: Двухместный дирижабль Аи-12. Проекции.jpg
  • Прикрепленное изображение: Многоцелевой дирижабль Аи-30.jpg
  • Прикрепленное изображение: Многоцелевой дирижабль Аи-30. Проекции.jpg
  • Прикрепленное изображение: Привязой аэростат большого объёма ПУМА.jpg
  • Прикрепленное изображение: ПУМА. Проекции.gif
  • Прикрепленное изображение: Привязой аэростат большого объёма Тигр.jpg
  • Прикрепленное изображение: Проект транспортной системы АТЛАНТ к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Проект транспортной системы АТЛАНТ к.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Проект транспортной системы АТЛАНТ к.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Беспилотная аэростатическая платформа СОКОЛ.jpg
  • Прикрепленное изображение: Высотная аэростатическая система БЕРКУТ. Проекции.jpg
  • Прикрепленное изображение: Высотная аэростатическая система БЕРКУТ.jpg


#6 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 11:13

Сайт "Сделано У Нас"

Завершилось концептуальное проектирование самолета

"Фрегат Экоджет"



ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» успешно завершил этап концептуального проектирования программы создания широкофюзеляжного среднемагистрального самолета «Фрегат Экоджет».
19 марта 2013 года в Центральном Аэрогидродинамическом Институте имени Н.Е. Жуковского состоялось совещание по итогам завершения этапа концептуального проектирования широкофюзеляжного среднемагистрального самолета «Фрегат Экоджет». В совещании принимали участие разработчики проекта и руководители профильных научно-исследовательских отделений ФГУП «ЦАГИ».
Руководитель программы «Фрегат Экоджет» А.В. Климов отметил важность этапа концептуального проектирования в жизненном цикле любой технической системы: «Именно на этапе концептуального проектирования закладывается облик будущего самолета, подтверждаются основные технические параметры, определяется реализуемость проекта»
Заместитель генерального директора ФГУП «ЦАГИ» С.В. Ляпунов высоко оценил степень проработанности и технологическую реализуемость самолета «Фрегат Экоджет».
Особое внимание участники совещания уделили результатам аэродинамических испытаний модели самолета «Фрегат Экоджет» в АДТ-102 и АДТ-106 ФГУП «ЦАГИ».
Отмечен Высокий уровень аэродинамического совершенства аэродинамической компоновки самолета «Фрегат Экоджет», а так же безусловная возможность обеспечения прочности конструктивно-силовой схемы самолета в заданных лимитах веса конструкции.
"Фрегат экоджет" - семейство широкофюзеляжных самолетов, специально предназначенных для эксплуатации на интенсивных маршрутах малой и средней дальности. Семейство "Фрегат экоджет" включает в себя две модификации, отличающихся друг от друга пассажировместимостью, массовыми характеристиками и дальностью полета: "Фрегат экоджет - 300" - базовый вариант, предназначенный для перевозки до 300 человек на дальность до 3500 км; "Фрегат экоджет 250" - вариант с 250 креслами и увеличенной до 4500-5000 км дальностью полета.

Сайт ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум»
http://www.frigate-ecojet.ru/

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Компоновка салона.jpg
  • Прикрепленное изображение: Поперечный разрез.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фрегат Экоджет к.3.gif
  • Прикрепленное изображение: Фрегат Экоджет сравнение с Airbus.jpg
  • Прикрепленное изображение: Продувка модели.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фрегат Экоджет к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фрегат Экоджет к.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фрегат Экоджет к.4.jpg


#7 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 18:59

Сайт "Сделано У Нас"

Заметка и три видео по самолёту "Рысачок". (описание, полёты, сборка на заводе).

http://www.sdelanounas.ru/blogs/31068/
http://www.youtube.c...d&v=ciRD7dJGHZ0
http://www.youtube.c...d&v=ykr4W1geXgk
http://www.youtube.c...d&v=0tovW8HQ6EE

#8 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 31 Март 2013 - 19:25

Фото Ан-148 производства Воронежского авиазавода.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ан-148 авиакомпании АНГАРА.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ан-148 б.н. 61720 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ан-148 б.н. 61720 ф.2.jpg


#9 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 07:29

Довольно странный аппарат разработки "Агуста Вестлэнд" - "Проект Зеро"

http://www.asdnews.c...emonstrator.htm

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Проект Зеро к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Проект Зеро ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Проект Зеро ф.2.JPG
  • Прикрепленное изображение: Проект Зеро ф.3.JPG
  • Прикрепленное изображение: Проект Зеро. Схема.jpg


#10 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 067 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2013 - 11:59

Сайт "Сделано У Нас"

L-410 в разных видах.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: L-410 авиакомпании Комавиатранс.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 авиакомпании КрасАвиа RA-67020.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 авиакомпании Оренбуржье RA-67031.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 авиакомпании Оренбуржье RA-67032.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 авиакомпании ЮТэйр-Экспресс RA-67007.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 авиакомпании ЮТэйр-Экспресс.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 авиакомпании Ямал RA-67015.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 АП Петропавловска-Камчатского.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 ВВС России.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 компании УГМК.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 Почта России 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 Сасовского авиаучилища RA-67002.jpg
  • Прикрепленное изображение: L-410 Сасовского авиаучилища.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018