Перейти к содержимому


Гражданский флот России


Сообщений в теме: 97

#91 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 17 Август 2018 - 00:20

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/110281/


В Рыбинске заложили рыболовецкое судно

Сегодня в Рыбинске на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» заложен малый рыболовный траулер проекта Т30 для производственно-торговой фирмы «Карелрыба».
Это уже третье судно, заложенное на «Верфи братьев Нобель» после её вхождения в состав Концерна «Калашников», ранее были заложены сухогруз проекта RSD79 и морской транспорт вооружения проекта 20360М для ВМФ России. Проект траулера разработан КБ ССЗ «Вымпел». Судно предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралом, а также для заморозки пойманной рыбы и её последующей транспортировки в порт.

Технические характеристики:
Водоизмещение: 560 т.
Главные размерения: длина — 35.1 м, ширина — 9 м, осадка — 3 м.
Максимальная скорость хода: 11 узлов
Объём рефрижераторного трюма (нетто): 190 м³
Автономность: 10 суток
Экипаж: 10 человек

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Малый рыболовный траулер проекта Т30.jpg


#92 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 20:41

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/113223/

Строительство ОИС «Академик Агеев»

ЛСЗ «Пелла». Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ОИС Академик Агеев.jpg


#93 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 23:34

Сайт "Сделано У Нас".


ПСЗ «Янтарь» заключил контракт на строительство большого морозильного траулера

Объединённая судостроительная корпорация и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в ОСК) достигли финальных договорённостей с Рыболовецким колхозом им. Ленина о строительстве большого морозильного рыболовного траулера нового проекта.
Контракт на постройку судна вступит в силу после прохождения необходимых корпоративных процедур. По условиям предварительного соглашения ПСЗ «Янтарь» должен построить большой морозильный траулер (БМРТ) проекта 5670WSD и передать его заказчику в 2023 году. Закладка судна запланирована на июль 2019 года.
В связи с достигнутыми договорённостями генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов отметил: «Расширение гражданской линейки продукции — важная составляющая стратегии предприятия. И новый контракт — значительный шаг в этом направлении, как и в плане сотрудничества с Рыболовецким колхозом имени Ленина, для которого завод уже строит серию траулеров другого проекта. Мы готовы и дальше развиваться в гражданском сегменте, предлагая заказчикам оптимальные варианты взаимодействия и качественную продукцию».
Проект БМРТ 5670WSD разработает ООО «Вяртсиля Восток» (Санкт-Петербург). Длина судна составит 121 м, ширина — 21 м, водоизмещение — около 5 тыс. т. Это будет самый крупный из БМРТ, строящихся в настоящее время на российских верфях. На борту судна будут расположены орудия лова, основное из которых — пелагический трал, рыбоперерабатывающая фабрика производительностью от 150 тонн в сутки и морозильные трюмы для хранения готовой продукции.
Напомним, ПСЗ «Янтарь» стал первой российской верфью, возобновившей после длительного перерыва строительство рыболовецких судов для отечественного заказчика. С 2016 года калининградский завод строит серию из трёх траулеров-сейнеров норвежского проекта SK-3101R для Рыболовецкого колхоза им. Ленина. Их передача заказчику запланирована на 2019 год.

PS. Судно обеспечения "Воевода" - оттуда же.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: БМРТ 5670WSD.jpg
  • Прикрепленное изображение: Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700..jpg


#94 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 00:04

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/114436/

На «Северной верфи» заложили траулер-процессор «Капитан Соколов»

Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» прошла торжественная церемония закладки траулера-процессора «Капитан Соколов». Головное судно проекта 170701 строится для АО «Рыбпроминвест» (Мурманск), которое входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг «НОРЕБО», объединяющий 14 рыбодобывающих компаний.
В соответствии с подписанным контрактом, ССЗ «Северная верфь» построит для Группы «НОРЕБО» 6 траулеров-процессоров проекта 170701, головное судно серии планируется передать заказчику в 2020 году. Траулер «Капитан Соколов» стал уже третьим рыболовецким судном, заложенным на «Северной верфи» в этом году — в июле и сентябре на предприятии началось строительство 2-х ярусоловов-процессоров проекта МТ 1112XL.

Технические характеристики:
Водоизмещение: 5500 т.
Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 16 м
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Экипаж: 70 человек

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Траулер-процессор Капитан Соколов.jpg


#95 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:00

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/116613/

На Северной верфи заложили второй ярусолов-процессор «Гандвик-2»

На Северной верфи заложили второй ярусолов-процессор проекта МТ1112XL — «Гандвик-2». Планируется, что судно будет сдано заказчику до конца 2020-ого года.
Суда строятся по заказу РК «Вирма». «Гандвик-2», так же как и «Гандвик-1», будет вести промысел трески и пикши в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях.
Ярусолов водоизмещением 2,2 тысячи тонн будет иметь длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность — 30 тонн рыбы в сутки.
С РК «Вирма» в конце 2018 года завод заключил договор на строительство третьего ярусолова. Его закладка запланирована на март 2019 года. А всего Северная верфь должна построить для рыбодобывающих компаний 14 судов — четыре ярусолова-процессора (три — для РК «Вирма» и один - для ООО «Глобус») и десять траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ярусолов-процессор Гандвик-2.jpg


#96 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 12 Март 2019 - 22:42

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/118014/

В Шлиссельбурге заложили головное судно проекта PV22 для Сахалина

Сегодня в Шлиссельбурге (Ленинградская область) на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» заложили головное грузопассажирское судно ледового класса проекта PV22 для компании «Сахалинлизингфлот». Проект судна разработан Морским инженерным бюро (СПб).

Технические характеристики:
Главные размерения:
длина — 75 м, ширина — 16 м, осадка — 5 м.
Скорость хода: 14 узлов
Автономность: не менее 15 суток
Экипаж: 22 человека
Пассажировместимость: 146 человек
Объём грузового трюма: 895 м³
На верхней палубе можно разместить 6 легковых автомобилей
Судно имеет ледовый класс ARC 4

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: PV22.jpg
  • Прикрепленное изображение: Проекции PV22.png


#97 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 28 Март 2019 - 22:21

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/118551/

Строительство круизного судна «Мустай Карим» на «Красном Сормово»

Судно было заложено в Нижнем Новгороде 28 марта 2017 года.

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/118536/

«Винета» испытала скоростной композитный глиссирующий катамаран

Предприятие «Винета» завершило очередной этап испытаний нового композитного маломерного судна — высокоскоростного глиссирующего катамарана. Он построен на основе перспективной многофункциональной платформы катамарана — МПК-9.6 проекта 08611. Судно модульной конструкции можно конфигурировать в соответствии с требованиями заказчика, в качестве которого рассматриваются силовые, гражданские ведомства, а также любители водного спорта и туризма.
Испытания катамарана МПК-9.6 проводили в течение двух сезонов в акваториях Невы и Финского залива Балтики. По словам Мазина, модульная конструкция платформы позволяет создать целую линейку судов различного назначения, не меняя обводы корпуса и основные реперные точки. Среди них — спасательное судно в прибрежно-рейдовом районе плавания, «скорая помощь на воде», водолазный бот, малый рыболовный бот и еще десятки применений, рассказали разработчики.
Катамаран предназначен для быстрой доставки людей и грузов, в том числе на необорудованное побережье; патрулирования акватории, обеспечения природо- и рыбоохранной деятельности, спасательных и поисковых операций, его можно оборудовать как санитарное судно, а также оснастить водолазным постом. Также катамаран может использоваться для туризма, прогулок, охоты и рыбной ловли при положительной температуре окружающей среды.
Композитный корпус МПК-9.6 обладает остроскулыми обводами с продольными реданами. Обшивка и система набора отформованы из монолитного стеклопластика. В конструкции нет надувных элементов. Бортовые баллоны изготовлены из вспененного жесткого полиэтилена. Судно можно оснастить двумя бензиновыми или дизельными подвесными моторами мощностью от 225 до 300 л.с. Технический директор компании «Скоростные катера Мобиле Групп» Сергей Крекнин в беседе с журналистом Mil.Press FlotProm назвал важными показателями для катамарана его мореходность и остойчивость, в том числе на сильном волнении (4-5 баллов). Он отметил важность проведения соответствующих испытаний.
Разработчики планируют продемонстрировать МПК-9.6 на Международном военно-морском салоне-2019.
Полное водоизмещение базовой версии МПК-9.6 — 5,6 тонн при максимальной длине 9,6 метра и ширине 3,63 метра. Район плавания — до 12 морских миль от берега или места убежища при высоте волны до 2 метров. Пока он ограничен — после испытаний в условиях трехметровых волн его расширят.
Максимальная скорость хода — 43 узла, эксплуатационная — 30. Дальность плавания экономическим ходом — 250 миль. Основной запас топлива порядка 900 литров. По сравнению с однокорпусными судами площадь палубы катамарана и его грузоподъемность больше: он может брать на борт около двух тонн груза или до 18 человек.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Круизное судно Мустай Карим проекта PV300.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катамаран МПК-9.6 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катамаран МПК-9.6 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катамаран МПК-9.6 ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катамаран МПК-9.6 ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катамаран МПК-9.6 ф.5.jpg


#98 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 22:38

Сайт "Сделано У Нас"

https://sdelanounas.ru/blogs/118893/

ПСЗ «Янтарь» начал строительство большого морозильного траулера

ПСЗ «Янтарь» начал резку металла для строительства большого морозильного траулера «Виктор Гаврилов» проекта 5670WSD. Судно предназначено для Рыболовецкого колхоза имени Ленина.
Это самое крупное рыболовецкое судно, строящееся сейчас на российских верфях — его длина 121 метр, а водоизмещение около 13 тысяч тонн!
Закладка траулера «Виктор Гаврилов» запланирована на лето этого года.



«Совкомфлот» и «Звезда» заключили контракт на строительство пилотного газовоза класса Arc7

«Совкомфлот» и судостроительный комплекс «Звезда» заключили контракт на строительство пилотного газовоза класса Arc7 для вывоза сжиженного газа из «Арктик СПГ — 2» компании «Новатэк».
Судно для перевозки газа должно быть сдано в 2022 году, а ледовые испытания должны будут пройти не позднее апреля 2023 года. Уточняется, что «Новатэк» намерен зафрахтовать судно на 25 лет. Сдача судна синхронизирована с вводом первой линии проекта «Арктик СПГ — 2».
Минпромторг РФ предлагает выделить судостроительному комплексу «Звезда» 53,5 млрд рублей в 2020-2023 годах в качестве субсидий на постройку танкеров для проекта «Арктик СПГ — 2». Отмечалось, что при расчете объема субсидий министерство ориентировалось на стоимость газовоза класса Arc7 в $375,6 млн, танкера класса MR — $65,5 млн. По сведениям издания, всего предполагается построить 15 газовозов и три танкера.


https://sdelanounas.ru/blogs/118888/

«Адмиралтейские верфи» заложили второй траулер проекта СТ-192

Сегодня в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» заложен второй большой морозильный рыболовецкий траулер проекта СТ-192, строящийся по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). Концепт-проект судна разработан норвежской компанией «Skipteknisk», технический проект — Морским инженерным бюро, рабочий проект — КБ «Вымпел».
Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также для хранения и транспортировки его в порт.
Технические характеристики:
Дедвейт: 5700 т.
Главные размерения: длина — 108.2 м, ширина — 21 м, осадка — 8.8 м.
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Автономность: 45 суток
Экипаж: 139 человек
Установленное на борту траулера технологическое оборудование позволяет выпускать 260 тонн мороженной рыбной продукции и 250 тонн рыбной муки ежесуточно.
В соответствии с подписанным в октябре 2017 года контрактом, «Адмиралтейские верфи» построят для РРПК 6 рыболовецких траулеров проекта СТ-192, также контракт предусматривает опцион ещё на 3 судна этого проекта.
Серия:
Заводской № 02480 — заложен 23.01.2019
Заводской № 02481 — заложен 08.04.2019

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: БМРТ Виктор Гаврилов.jpg
  • Прикрепленное изображение: Газовоз класса Arc7jpg.jpg
  • Прикрепленное изображение: Траулер проекта СТ-192. к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Траулер проекта СТ-192. к.2.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018