Перейти к содержимому


Гражданский флот России


Сообщений в теме: 97

#11 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 16 Март 2013 - 19:01

Сайт "Сделано У Нас"

Научно-исследовательские суда России.
Часть 10.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: НИС ТИНРО. П.п. Владивосток.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Триас. П.п. Корсаков.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Тритон. П.п. Астрахань.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Убеждённый. П.п. Владивосток.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Хазар-1. П.п. Астрахань.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Хезер Си. П.п. Мурманск.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Шельф. П.п. Калининград.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Южморгеология. П.п. Новороссийск.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Яков Смирницкий. П.п. Архангельск.jpg


#12 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 24 Март 2013 - 13:48

Сайт "Сделано У Нас"

Научно-исследовательские суда России.
Часть 11.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Буровое судно Изыскатель-3. П.п. Астрахань.jpg
  • Прикрепленное изображение: Гидрографическое судно ГС-194. П.п. Астрахань.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Академие Топчиев. П.п. Москва.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Академик В.А. Коптюг. П.п. Листвянка.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Василич. П.п. Астрахань.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Г. Титов. П.п. Листвянка.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Г.Ю. Верещагин. П.п. Листвянка.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Гастелло. П.п. Невельск.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Дмитрий Песков. П.п. Южно-Сахалинск.jpg


#13 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 21:34

Сайт "Сделано У Нас"

Научно-исследовательские суда России.
Часть 12 (заключительная).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: НИС Наука. П.п. Пермь.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Осмотрительный. П.п. Владивосток.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Посейдон. П.п. Петрозаводск.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Прогноз. П.п. Астрахань.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Профессор Владимир Кузнецов. П.п. Кандалакша.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Профессор И.В. Никоноров. П.п. Хабаровск.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Талан. П.п. Санкт-Петербург.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Шторм. П.п. Волжский.jpg
  • Прикрепленное изображение: НИС Эколог. П.п. Петрозаводск.jpg
  • Прикрепленное изображение: ПСК Игорь Прокопчик. П.п. Калининград.jpg


#14 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:58

Сайт "Сделано У Нас"

Строительство судостроительного комплекса "Звезда" в Приморском крае (фоторепортаж).
http://www.sdelanounas.ru/blogs/31346/

#15 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:50

Сайт «Корабел.ру»

В первой половине текущего года на Каспийскую флотилию поступит новое плавучее крановое судно "ВТР-79" проекта "Дубняк". Это головное судно данного проекта, построено на ОАО "Окская судоверфь", сообщает пресс-служба Южного военного округа.
В настоящее время кораблестроители проводят подготовительные мероприятия по перебазированию "ВТР-79" в порт Астрахань, которое запланировано на май этого года. Затем на Каспийском море пройдет завершающий этап государственных испытаний судна, будут проверены его мореходные качества.
После завершения испытаний и допуска экипажа к эксплуатации судового оборудования и капитана судна к самостоятельному управлению, "ВТР-79" войдёт в состав отряда судов обеспечения Каспийской флотилии. Приём запланирован на вторую половину лета этого года.
Судно предназначено для транспортировки и перегрузки вооружения и других грузов.
Полное водоизмещение — около 2 тыс. тонн,
длина — 61,5 м,
ширина — 15,7 м,
осадка — 3,1 м.
Скорость полного хода более 10 узлов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ВТР-79 Дубняк ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ВТР-79 Дубняк ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ВТР-79 Дубняк ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: ВТР-79 Дубняк ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Дубняк к.1.gif


#16 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:09

Сайт "Сделано У Нас"

Не совсем гражданский флот, скорее - историческая реконструкция.

Яхту «Святой Пётр» вывели из цеха



Яхта «Святой Пётр», прототипом для которой послужила одноимённое судно постройки 1693 года, строится на верфи Соловецкого морского музея с 2003 года. Cегодня судно вывели из верфи для продолжения работ: установки мачты, оснастки и декора.
Одновременно продолжатся и внутренние работы. «Святой Пётр» планируется спустить на воду 30 июля этого года, после чего начнутся ходовые испытания в Белом море. Соловецкий морской музей – проект некоммерческой общественной организации «Товарищество Северного Мореходства» – православный музей, повествующий о духовном и хозяйственном освоении морских просторов и прибрежной территории Русского Севера.
Прототипом для строительства современной яхты «Святой Пётр» послужила яхта, на которой Император Пётр I познакомился с Белым морем в 1693 году. «Cвятой Пётр» — первый русский военный корабль, пронесший российский флаг в зарубежных водах. Яхта Петра I построена в Архангельске по голландскому образцу в 1693 году. Этот небольшой парусник имел одну мачту с прямым и косым парусами и был вооружен 12 пушками. Длинна яхты составляет 17 метров, а ее ширина - 5,7 метра. Петр I впервые вышел на нем в открытое море сопровождать уходившие из Архангельска голландские и английские купеческие суда и дошел с ними до восточных берегов Кольского полуострова. В мае следующего, 1694 года он снова приезжает в Архангельск и совершает плавание на Соловецкие острова, а затем сопровождает очередной караван купеческих судов, уходящий из Архангельска, до мыса Святой Нос, иначе говоря, до выхода в океан. Отслужив тридцатилетнюю морскую службу, яхта стала первым в Архангельске музейным объектом.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Строительство яхты Святой Пётр ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Строительство яхты Святой Пётр ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Яхта Святой Пётр ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Яхта Святой Пётр ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Яхта Святой Пётр ф.3.jpg


#17 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2013 - 19:54

Сайт "Сделано У Нас"

Судно «Спасатель Карев» вернулось с ходовых испытаний



Головное многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Карев» (строительный номер 701) мощностью 4 МВт проекта MPSV07, построенное на ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (ООО «Невский ССЗ»), вернулось с ходовых испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Габаритная длина судна - около 73 м, ширина – около 16,60 м, осадка по КВЛ – 4,5 м, скорость на полном ходу – 15 узлов.
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 предназначено патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах.
Кроме того, в задачу такого типа судов входит поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря.
Также суда данного типа предназначены для выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м, проведения глубоководных водолазных работ на глубине до 300 м; тушения горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1 тыс. м.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 м и доковым весом до 2500 тонн.

Судно «СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ» успешно завершило ледовые испытания
19 марта 2013 года в соответствии с программой ввода в судовой состав АСФ ФГУП «Балтийское-бассейновое аварийно-спасательное управление» вновь построенного многофункционального спасательного судна «СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ» (завод-строитель ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод») были успешно проведены ледовые испытания судна.
Испытания проводились в Финском заливе при температуре воздуха -7-10 С, толщина льда 35-45 см, преодоление стыков ледяных полей до 50 см. Среди участников испытаний были сотрудники ФГУП «Балтийское-бассейновое аварийно-спасательное управление», представитель ООО «Невский ССЗ», сотрудник Лаборатории ледовой техники и ледовых качеств судов ЗАО «ЦНИИМФ» и другие ответственные лица.
Результаты испытаний показали, что параметры ледовой ходкости судна полностью соответствуют ледовому классу РС Arc5.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Проекции судна Спасатель Карев проекта MPSV07.jpg
  • Прикрепленное изображение: Спасатель Карев ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Спасатель Карев ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Спасатель Карев ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Спасатель Карев ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Спасатель Карев ф.5.jpg
  • Прикрепленное изображение: Спасатель Карев ф.6.jpg
  • Прикрепленное изображение: Спасатель Карев ф.7.jpg
  • Прикрепленное изображение: Спасатель Карев ф.8.jpg
  • Прикрепленное изображение: Спасатель Карев. Описание.jpg


#18 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:37

Ещё немного истории...

http://www.fresher.r...hskaya-belyana/


«Мир Тесен»

Волжская беляна



Немногие, наверное, знают, что по русской реке Волге еще каких-нибудь сто лет назад плавали суда, по своему водоизмещению превосходящие крейсер «Аврора», причем строились они… из дерева!
Назывались они белянами и вошли в историю отечественного кораблестроения как самые уникальные речные суда на свете.

Размером с пароход
Прежде всего, говоря о белянах, следует отметить, что они были очень велики, во всяком случае, для речных судов. Сохранились сведения, что существовали беляны длиной до ста метров, а высота борта у них достигала шести метров!
Грузоподъемность белян соответствовала их размерам и могла быть 100-150 тыс. пудов (пуд – 16 кг) у небольших белян, а вот у больших она доходила до 800 тыс. пудов! То есть это были размеры пусть и не очень большого, но все же океанского корабля, хотя плавали они исключительно с верховьев и до низовьев Волги и никогда не бывали дальше Астрахани!
Известно, что на постройку одной средней волжской беляны уходило около 240 сосновых бревен и 200 еловых. При этом плоское дно делалось из еловых брусьев, а борта – из сосны. Расстояние между шпангоутами – не более полуметра, из-за чего прочность корпуса беляны была исключительно велика. При этом, как это очень часто бывало у нас в прошлом, строились беляны вначале без единого гвоздя, и только уже впоследствии их начали сколачивать железными гвоздями.

Плывущая кормой вперед
Корпус беляны был заострен как спереди, так и сзади, а управляли ею при помощи огромного руля – лота, имевшего вид самых настоящих дощатых ворот, который поворачивался при помощи огромного длинного бревна, выведенного от кормы на палубу. Из-за этого лота беляна и сплавлялась вниз по реке не носом, а кормой. Время от времени, пошевеливая огромным лотом, словно ленивый кит хвостом, она плыла так по течению, но, несмотря на всю свою неуклюжесть, обладала прекрасной маневренностью! Кроме лота, на беляне имелись большие и малые якоря весом от 20 до 100 пудов, а также великое множество самых различных канатов, пеньковых и мочальных.

Многопролетная беляна
Но самым интересным в беляне был, в общем-то, ее груз – «белый лес», то есть лишенные коры бело-желтые бревна. Считается, что из-за этого-то так ее и назвали, хотя есть и другая точка зрения, будто бы слово «беляна» связано с рекой Белой. В любом случае, любая беляна была всегда белой, поскольку служили эти суда всего-навсего одну навигацию и потому никогда не смолились!
А вот грузили беляны так, как не грузили и не грузят ни одно судно в мире, о чем свидетельствовала даже такая вот пословица: «Разберешь беляну одними руками, не соберешь беляны всеми городами». Происходило это оттого, что лес укладывался в беляну не просто штабелем, а штабелем со многими пролетами, чтобы иметь доступ к ее днищу на случай течи. При этом груз бортов не касался и не давил на них. Но так как при этом на них давила забортная вода, то между грузом и бортами вставляли особые клинья, которые по мере их усыхания заменялись все большими и большими по размеру.
При этом, как только лес начинал превышать по высоте борта беляны, бревна начинали укладывать так, чтобы они выступали за борта, а на них укладывали новый груз. Такие выступы назывались роспуски или разносы, которые надо было уметь расположить так, чтобы не нарушить равновесие судна. При этом роспуски иногда выступали за борт на четыре и более метров в стороны, так что ширина судна по верху оказывалась значительно больше, чем по низу, и достигала у некоторых белян 30 метров!
Бревенчатая кладь в корпусе беляны тоже не была сплошной, а состояла из пролетов с отверстиями для проветривания. Поэтому в старину о размерах беляны судили по числу пролетов на ней и были беляны о трех, четырех пролетах и так далее.

«Казенки», палуба и помпы
Интересно, что и палуба беляны тоже представляла собой не что иное, как груз, а настилалась либо из теса, либо из пиленых досок, и бывала настолько велика, что походила на палубу современного авианосца. На ней ставили 2-4 ворота для подъема больших якорей и натяжения удерживающих лот канатов.
А вот ближе к корме на беляне ради равновесия устанавливали по две небольшие избушки – «казенки», служившие местом обитания команды судна. Между крышами избушек перекидывался высокий поперечный мостик с резной будкой посередине, в которой находился лоцман. При этом будка вся покрывалась резьбой, а иной раз даже красилась краской под «золото».
Хотя судно это и было сугубо функциональным, беляны, тем не менее, богато украшались флагами, причем не только государственными и торговыми, но также и собственными флагами того или иного купца, изображавшими чаще всего благословляющих святых или какие-нибудь подходящие по случаю символы. Флаги эти иной раз были настолько велики, что развевались над белянами словно паруса. Но с тратами на них обычно купцы не считались, поскольку тут главным делом было о себе заявить!
Рабочих на беляне было от 15 до 35 человек, а на самых больших – от 60 до 80. Многие из них работали на помпах, которые откачивали воду из корпуса, причем таких помп было 10-12 штук, поскольку корпус беляны всегда понемногу протекал. Из-за этого беляну грузили так, чтобы нос ее погружался в воду глубже, чем корма, и вся вода стекала бы туда!

Суда на одну навигацию
Особого расцвета строительство белян на Волге достигло в середине XIX века в связи с началом массового пароходного движения. Поскольку пароходы в то время ходили на дровах (а было их около 500 штук), то нетрудно себе представить, какое огромное количество леса требовал весь этот флот.
Дрова завозились в волжские порты исключительно на белянах и только постепенно, в связи с переходом на нефть, спрос на дрова на Волге упал. Тем не менее, даже в конце XIX века их здесь продолжали строить до 150 штук ежегодно и загрузив лесом, сплавляли вниз по реке вплоть до Астрахани.
Затем эти уникальные суда разбирались, да так, что от них в буквальном смысле этого слова ничего не оставалось! «Казенки» продавались как готовые избы, лес шел на строительный материал, пенька, рогожи и канаты, не говоря уже про крепеж – абсолютно все приносило доход владельцам белян! Только лишь небольшие беляны, нагрузившись в Астрахани рыбой, шли назад, влекомые бурлаками. Однако потом их тоже разбирали и продавали на дрова. Держать беляну на плаву дольше одного сезона оказывалось невыгодно!

Смекалка и находчивость
История белян интересна еще и тем, что некоторые из них за одну навигацию и собирались и разбирались по два раза! Так, например, небольшие беляны в том месте, где Волга близко подходила к Дону, причаливали к берегу, после чего весь груз с них конными повозками перевозили на Дон. После этого разбирали и саму беляну, везли вслед за грузом, вновь собирали ее и грузили уже на новом месте. Теперь лес на них сплавлялся в низовья Дона, где беляны разбирались уже во второй раз!
А теперь посудите сами, насколько творческими и смекалистыми были наши далекие предки, сумевшие создать столь огромные и грузоподъемные речные суда, представлявшие собой практически безотходное транспортное средство на один сезон.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Волжская беляна к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Волжская беляна ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Волжская беляна ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Волжская беляна ф.3.jpg


#19 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:49

Сайт "Сделано У Нас"

На МССЗ состоялся спуск трансатлантической яхты проекта ТМ 47-2



23 апреля на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялось знаковое в своем роде событие – спуск трансатлантической моторной яхты проекта ТМ 47. Это уже вторая яхта проекта ТМ 47, построенная на МССЗ по проекту крупнейшего голландского бюро Vripack Yachting International.
В присутствие представителей Заказчика и первых лиц Московского судостроительного и судоремонтного завода, а также гостей мероприятия состоялся спуск второй 47 метровой стальной трансатлантической мега яхты построенной на Московском судостроительном и судоремонтном заводе.
Торжественный митинг, посвященный спуску яхты проекта ТМ 47-2, открыл Генеральный директор ОАО «МССЗ» Немчин В.В., в своем выступлении он отметил, что данный спуск уникальное в своем роде событие не только для МССЗ, но и для России, трансатлантическая яхта ТМ 47, является самой большой частной яхтой построенной в нашей стране. Также он подчеркнул, что в ближайшие 5 лет такого размера, класса, такого уровня оснащения и отделки в нашей стране, кроме МССЗ, никто не строил и вряд ли сможет построить. Московский судостроительный и судоремонтный завод - единственное предприятие на территории Российской Федерации, которое имеет широкий портфель заказов, куда входит катерное производство, строительство технического и пассажирского флота, но особой гордостью завода считается строительство яхт класс Luxury от 26 до 47 метров. За последние 12 лет МССЗ построил и сдал заказчикам 19 стальных моторных яхт, которые соответствуют европейскому качеству.
Следующим выступил Коммерческий директор МССЗ Новосельцев Б.Ф., он отметил, что испытывает истинную гордость от того, что причастен к созданию этого инженерного шедевра и уверен, что эти чувства переполняет не только его, но и всех работников предприятия. Также Новосельцев отметил высокий профессионализм работников завода, ведь главной ценностью МССЗ остаются судостроители.
Среди гостей мероприятия с торжественной речью выступили: Генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство» Анисимов К.О., ректор МГАВТ Костин В.И.
По морскому обычаю «крестной мамой» Мартьяновой Марией, руководителем отдела рекламы и PR, о борт судна была разбита бутылка шампанского.
Верфь МССЗ, единственное в России предприятие, представившее свои яхты на крупнейших международных выставках, и получившее мировое признание в яхтенной среде.
В 2008 году на мировой яхтенной выставке Cannes Boat Show была представлена и удостоена особой награды стальная моторная яхта проекта ТМ 33 «Victoria M», построенная по проекту голландского бюро Ginton Naval Architects. В этом же году, но только уже в Монако на крупнейшей яхтенной выставке Monaco Yacht Show на суд мировой яхтенной общественности была презентована трансатлантическая моторная яхта проекта ТМ 47. Яхта заслужила самую высокую оценку, полученную со стороны яхтенных специалистов, брокеров и представителей крупнейших верфей, но самой высокой оценкой, конечно же, считается оценка, полученная со стороны Заказчика. Первая яхта проекта ТМ 47 уже совершила свое кругосветное путешествие и показала свои превосходные мореходные качества, а также надежность экспедиционного судна.
Яхта ТМ 47-2 строится по проекту крупнейшего европейского независимого проектного бюро Vripack Yachting International. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом. Четырех палубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия строится под надзором Det Norske Veritas (DNV) и отвечает нормативным требованиям Кодекса МСА LY2 (строительные нормы и правила обеспечения безопасности, предъявляемые на больших коммерческих, парусных и моторных яхтах).
Нельзя не упомянуть два дизельных двигателя Caterpillar 3412E по537 kW, с помощью которых яхта может развивать максимальную скорость 13 узлов – 25 км/ч. При крейсерской скорости узлов запас хода составляет 4000 морских миль — больше 7400 км! Что позволяет не только без проблем пересечь Атлантику, но и, например, совершить кругосветное путешествие всего с пятью дозаправками.
Дизайн интерьера разработан дизайн студией Vripack Yachting International, интерьерные работы ведет компания «Пять Звезд». У яхты классическая планировка с пятью каютами для гостей и пятью для экипажа, на главной палубе расположен очень просторный салон с баром, обеденной и диванными зонами.
В отделке помещений используются ценные и уникальные породы древесины (венге, бубинго) и мрамора, а также кожа различных текстур. Экстерьерные поверхности в зонах отдыха отделаны ониксом.
Уже осенью 2013 года после прохождения ходовых испытаний яхта будет передана в адрес заказчика.

Технические характеристики:
Длина (габаритная)…………………….44,7м
Валовая вместимость………………… 492 т
Ширина………………………………….9,2 м
Осадка…………………………………...2,76
Водоизмещение (50%)…………………463 мт
Крейсерская скорость…………………12,5 узлов
Максимальная скорость………………13 узлов
Запас хода …………..…………….….4000 морских миль
Двигатели……………..………………2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л.с)
Материалы корпус/надстройка...... ...Сталь/алюминиево-магниевый сплав
Классификация………………………Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА
Размещение гостей: 10 человек в 5 каютах
Экипаж……………………….………10 человек в 5 каютах
Проектант……………………………Vripack Yachting International
Дизайн………………………………..Vripack Yachting International
Запас топлива………………………..71, 990 л
Запас воды……………………………13 590 л

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Яхта проекта ТМ 47 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Яхта проекта ТМ 47 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Яхта проекта ТМ 47 ф.3.jpg


#20 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 348 сообщений

Отправлено 01 Май 2013 - 20:09

Сайт "Сделано У Нас"

ПСЗ «Янтарь» отправил в Финляндию секции корпуса нового ледокола



Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» завершил отправку в Финляндию секций корпуса строящегося дизель-электрического ледокола проекта Р-70202.
Дальнейшее строительство ледокола с ассиметричным корпусом будет вестись на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (50% принадлежит ОСК). Планируется, что до конца этого года новый ледокол будет передан заказчику - ФГУП «Росморпорт».
Технические характеристики:
Водоизмещение: ? т.
Главные размерения: длина — 76.4 м, ширина — 20.5 м, осадка — 6.3 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Скорость хода во льду толщиной до 1 метра: 3 узла
Мощность: 7.5 МВт
Автономность: 20 суток
Экипаж: 24 человека (плюс 12 человек спецперсонала)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ледокол проекта Р-70202 к.1.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018