Перейти к содержимому


Гражданский флот России


Сообщений в теме: 107

#101 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 635 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 20:46

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/127000/

На «Невском ССЗ» погрузили главные двигатели на второе серийное судно проекта PV22

На «Невском ССЗ «(входит в ОСК) завершили погрузку главных двигателей на второе серийное грузопассажирское судно проекта PV22 (стр. № 222).
Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот». Проектант — «МИБ-Дизайн-СПБ».
Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на не оборудованном берегу.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов.
Судну присвоено название «Павел Леонов».

Для справки:
Павел Леонов руководил Сахалинской областью с 1960 по 1978 годы. Тот период до сих пор называют «золотой эпохой». При Павле Леонове в регионе появилось множество стратегически важных объектов. В том числе была запущена Сахалинская ГРЭС, заработала паромная переправа в Холмске, были построены Южно-Сахалинский аэропорт, высоковольтные ЛЭП, километры железной дороги, а также множество жилых домов, школ и больниц.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Грузопассажирское судно проекта PV22.jpg
  • Прикрепленное изображение: Судно проекта PV22. Виды.png


#102 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 635 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 13:22

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/131744/

На Хабаровском СЗ заложены 2 краболова проекта 03141

27 марта 2020 года в рабочем порядке на «Хабаровском судостроительном заводе» (Хабаровский край) заложены кили 2 краболовов проекта 03141.

По словам президента Магаданской ассоциации рыбопромышленников, генерального директора ООО «Тихоокеанская рыбопромышленная компания» и ООО «Маг-Си Интернешнл» Михаила Котова 27 марта на Хабаровском судостроительном заводе в присутствии представителей Росрегистра заложены кили двух краболовов ООО «Маг-Си Интернешнл». После отмены карантинного режима дальневосточные корабелы приступят к активным работам по строительству судовых корпусов.

Промысловые суда проекта 03141 предназначены для промысла краба и креветки ловушками, хранения улова в охлажденной морской воде, с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

Судно для добычи краба проекта 03141 — справка:

Класс судна — (РС) КМ Ice2 (REF) fishing vessel

Длина наибольшая — 63,27 м

Ширина — 10,6 м

Высота борта (до верхней палубы) — 4,6 м

Валовая вместимость — 1048 т

Мощность ГД — 1618 кВт

Cкорость — 14 уз

Экипаж — 21 чел.


Автономность — 45 сут.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Краболов проекта 03141 к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Краболов проекта 03141 ф.1.jpg


#103 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 635 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2020 - 16:38

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/133429/

Заключен контракт на строительство 10 обстановочных судов проекта 3052 для ФКУ «Речводпуть»

Заключен государственный контракт на выполнение работ по строительству 10 обстановочных судов проекта 3052 для ФКУ «Речводпуть». Государственным заказчиком является ФКУ «Речводпуть», генеральный подрядчик — ООО «МТ-Групп» (г. Санкт-Петербург). Об этом сообщает пресс-служба «Росморречфлота».
Серия судов предназначена для содержания судового хода на внутренних водных путях, выполнения работ по тралению, контроля средств навигационной обстановки, обслуживания знаков навигационной обстановки с целью обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота.

В соответствии с госконтрактом срок его завершения — IV квартал 2022 года.
Обстановочные теплоходы предполагается передать для работы в Администрации бассейнов внутренних водных путей:
ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».
ФГБУ «Канал имени Москвы» (2 единицы).
ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (2 единицы).
ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» (2 единицы).
ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» (2 единицы).
ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей».

Обстановочное судно проекта 3052 — справка
Разработчик проекта — ГЦКБ «Речфлота»
Длина — 35,6 м
Ширина — 6,32 м
Высота борта на миделе — 2,6 м
Валовая вместимость — 162 рег. Т
Мощность 2×220 кВт
Экипаж — 10 чел.
Автономность — 6 сут.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Проект 3052.jpg


#104 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 635 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2020 - 16:51

Сайт "Сделано У Нас"


Электрокатер «Молния»

Рады сообщить, что еще один проект, над которым работала наша команда (дизайн интерьера и экстерьера, подбор комплектующих, проектирование композитных элементов), наконец-то вышел в свет. Электрокатер «Молния» — это революционный 100% электрический катер на подводных крыльях. Элегантный корпус длиной почти 9 метров рассчитан на 6 пассажиров. Максимальная скорость составляет 36 узлов, дальность действия катера в зависимости от режима работы может достигать 134 мили.
В стилистике доминирует аккуратно переосмысленные элементы классических итальянских моделей, что делает образ «Молнии» актуальным и сегодня, и через много лет. Катер смотрится элегантно в любое время суток и со сложенной крышей, и с поднятой. Во время проектирования шла битва за каждый килограмм веса: палуба украшена легковесным искусственным тиковым набором и тонкими хромированными элементами, рамка лобового стекла изготовлена из композитов, а сами стёкла — из поликарбоната с нанесением защитной плёнки.
Производство находится в подмосковном городе Долгопрудный. Ходовые испытания прототипа были проведены летом прошлого года, а первый коммерческий экземпляр был спущен на воду в начале мая 2020 года. На официальном сайте проекта уже принимаются предзаказы на катер с возможностью кастомизации и оснащения дополнительными опциями, включая автоматизированную крышу-кабриолет, хром-пакет, автопилот с функцией возвращения домой, быструю зарядку за 1 час и систему ночного видения.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Электрокатер Молния. Схема.jpg
  • Прикрепленное изображение: Электрокатер Молния. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Электрокатер Молния. ф.2.jpg


#105 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 635 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2020 - 19:06

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/133505/

ЗАО «Нефтефлот» произвело закладку двух круизных судов проекта PV20S

Самарским ЗАО «Нефтефлот» 19 июня проведена закладка двух круизных судов проекта PV20S, по контракту с АО «ЦКБ НЕПТУН».
Проектирование судов осуществлено «МИБ-Дизайн-СПб», эксплуатироваться суда будут в районе Черноморского побережья России.
Сдача первого судна ожидается в 2021 году. Дальнейшие «круизёры» будут сданы поштучно с интервалом в три месяца каждый.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Проект PV20S.jpg


#106 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 635 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2020 - 19:14

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/133526/

СЗ «Адмиралтейские верфи» спустили на воду траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192

23 июня 2020 года судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) спустил на воду большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192 для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (ООО «РРПК»).
Спуск на воду второго траулера серии — новая веха в строительстве рыбопромышленного комплекса, который в будущем обновится на 68 судов различного класса, в том числе и таких крупных.
Для компании ООО «РРПК» строится 11 траулеров проекта СТ-192. 10 из них будет построено на Адмиралтейских верфях в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Это новое поколение судов, отличающихся повышенным ледовым классом и большей производительностью.
Каждое из них будет рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы и выпуск около 15 тысяч тонн филе, фарша и сурими.
Технический проект выполнили в ООО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб», рабочий проект — АО «КБ «Вымпел».
Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.
Основные виды добываемых рыб — минтай, сельдь, скумбрия. Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра минтая (мороженая), сурими, а также рыбная мука и рыбий жир.

Судно имеет следующие характеристики:
длина габаритная — около 108,20 м;
ширина — 21,0 м;
высота борта до главной палубы — 8,35 м;
высота борта до промысловой палубы — 11,55 м;
максимальная осадка кормой — 8,99 м.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: БМРТ Механик Маслак проекта СТ-192. к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: БМРТ Механик Маслак проекта СТ-192. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: БМРТ Механик Маслак проекта СТ-192. ф.2.jpg


#107 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 635 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 12:49

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/135458/

В Кузбассе наладили производство модульного вездехода «Нерпа»

В Кузбассе завод инновационного транспорта начал серийное производство модульных вездеходов «Нерпа». Аналогов такой машины в мире нет. «Нерпа» успешно прошла испытания на реке.
В отличие от других вездеходов машина оснащена не тяжелыми гусеницами, а устройством, напоминающим лыжи. Оно удерживает конструкцию и на воде, и на болоте. Вездеход свободно преодолевает также снежное поле с ледяными торосами. Базовая модель рассчитана на перевозку четырех человек, но предприятие намерено выпускать и более крупные машины.
Михаил Минаев, главный конструктор завода инновационного транспорта NERPA: «Мы делаем по заказу республики Коми десятиместное судно, вездеход „Нерпа“, для круглогодичного использования. Будет работать по рейсам между поселками. Расстояние будет проходить в 399 километров. Это уже серьезное коммерческое использование».
«Нерпу» смогут использовать геологи, спасатели, врачи, чтобы добраться к пациентам в труднодоступную местность. После начала серийного выпуска ее стоимость будет почти два миллиона рублей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Модульный вездеход Нерпа.jpg


#108 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 635 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 19:26

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/135508/
Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 в полный рост

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701. Достройка.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018