Перейти к содержимому


Гражданский флот России


Сообщений в теме: 95

#91 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 240 сообщений

Отправлено 17 Август 2018 - 00:20

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/110281/


В Рыбинске заложили рыболовецкое судно

Сегодня в Рыбинске на судостроительном заводе «Верфь братьев Нобель» заложен малый рыболовный траулер проекта Т30 для производственно-торговой фирмы «Карелрыба».
Это уже третье судно, заложенное на «Верфи братьев Нобель» после её вхождения в состав Концерна «Калашников», ранее были заложены сухогруз проекта RSD79 и морской транспорт вооружения проекта 20360М для ВМФ России. Проект траулера разработан КБ ССЗ «Вымпел». Судно предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралом, а также для заморозки пойманной рыбы и её последующей транспортировки в порт.

Технические характеристики:
Водоизмещение: 560 т.
Главные размерения: длина — 35.1 м, ширина — 9 м, осадка — 3 м.
Максимальная скорость хода: 11 узлов
Объём рефрижераторного трюма (нетто): 190 м³
Автономность: 10 суток
Экипаж: 10 человек

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Малый рыболовный траулер проекта Т30.jpg


#92 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 240 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 20:41

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/113223/

Строительство ОИС «Академик Агеев»

ЛСЗ «Пелла». Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ОИС Академик Агеев.jpg


#93 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 240 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 23:34

Сайт "Сделано У Нас".


ПСЗ «Янтарь» заключил контракт на строительство большого морозильного траулера

Объединённая судостроительная корпорация и Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в ОСК) достигли финальных договорённостей с Рыболовецким колхозом им. Ленина о строительстве большого морозильного рыболовного траулера нового проекта.
Контракт на постройку судна вступит в силу после прохождения необходимых корпоративных процедур. По условиям предварительного соглашения ПСЗ «Янтарь» должен построить большой морозильный траулер (БМРТ) проекта 5670WSD и передать его заказчику в 2023 году. Закладка судна запланирована на июль 2019 года.
В связи с достигнутыми договорённостями генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов отметил: «Расширение гражданской линейки продукции — важная составляющая стратегии предприятия. И новый контракт — значительный шаг в этом направлении, как и в плане сотрудничества с Рыболовецким колхозом имени Ленина, для которого завод уже строит серию траулеров другого проекта. Мы готовы и дальше развиваться в гражданском сегменте, предлагая заказчикам оптимальные варианты взаимодействия и качественную продукцию».
Проект БМРТ 5670WSD разработает ООО «Вяртсиля Восток» (Санкт-Петербург). Длина судна составит 121 м, ширина — 21 м, водоизмещение — около 5 тыс. т. Это будет самый крупный из БМРТ, строящихся в настоящее время на российских верфях. На борту судна будут расположены орудия лова, основное из которых — пелагический трал, рыбоперерабатывающая фабрика производительностью от 150 тонн в сутки и морозильные трюмы для хранения готовой продукции.
Напомним, ПСЗ «Янтарь» стал первой российской верфью, возобновившей после длительного перерыва строительство рыболовецких судов для отечественного заказчика. С 2016 года калининградский завод строит серию из трёх траулеров-сейнеров норвежского проекта SK-3101R для Рыболовецкого колхоза им. Ленина. Их передача заказчику запланирована на 2019 год.

PS. Судно обеспечения "Воевода" - оттуда же.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: БМРТ 5670WSD.jpg
  • Прикрепленное изображение: Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700..jpg


#94 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 240 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 00:04

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/114436/

На «Северной верфи» заложили траулер-процессор «Капитан Соколов»

Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» прошла торжественная церемония закладки траулера-процессора «Капитан Соколов». Головное судно проекта 170701 строится для АО «Рыбпроминвест» (Мурманск), которое входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг «НОРЕБО», объединяющий 14 рыбодобывающих компаний.
В соответствии с подписанным контрактом, ССЗ «Северная верфь» построит для Группы «НОРЕБО» 6 траулеров-процессоров проекта 170701, головное судно серии планируется передать заказчику в 2020 году. Траулер «Капитан Соколов» стал уже третьим рыболовецким судном, заложенным на «Северной верфи» в этом году — в июле и сентябре на предприятии началось строительство 2-х ярусоловов-процессоров проекта МТ 1112XL.

Технические характеристики:
Водоизмещение: 5500 т.
Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 16 м
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Экипаж: 70 человек

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Траулер-процессор Капитан Соколов.jpg


#95 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 240 сообщений

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:00

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/116613/

На Северной верфи заложили второй ярусолов-процессор «Гандвик-2»

На Северной верфи заложили второй ярусолов-процессор проекта МТ1112XL — «Гандвик-2». Планируется, что судно будет сдано заказчику до конца 2020-ого года.
Суда строятся по заказу РК «Вирма». «Гандвик-2», так же как и «Гандвик-1», будет вести промысел трески и пикши в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях.
Ярусолов водоизмещением 2,2 тысячи тонн будет иметь длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность — 30 тонн рыбы в сутки.
С РК «Вирма» в конце 2018 года завод заключил договор на строительство третьего ярусолова. Его закладка запланирована на март 2019 года. А всего Северная верфь должна построить для рыбодобывающих компаний 14 судов — четыре ярусолова-процессора (три — для РК «Вирма» и один - для ООО «Глобус») и десять траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ярусолов-процессор Гандвик-2.jpg


#96 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 240 сообщений

Отправлено 12 Март 2019 - 22:42

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/118014/

В Шлиссельбурге заложили головное судно проекта PV22 для Сахалина

Сегодня в Шлиссельбурге (Ленинградская область) на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» заложили головное грузопассажирское судно ледового класса проекта PV22 для компании «Сахалинлизингфлот». Проект судна разработан Морским инженерным бюро (СПб).

Технические характеристики:
Главные размерения:
длина — 75 м, ширина — 16 м, осадка — 5 м.
Скорость хода: 14 узлов
Автономность: не менее 15 суток
Экипаж: 22 человека
Пассажировместимость: 146 человек
Объём грузового трюма: 895 м³
На верхней палубе можно разместить 6 легковых автомобилей
Судно имеет ледовый класс ARC 4

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: PV22.jpg
  • Прикрепленное изображение: Проекции PV22.png






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018