Перейти к содержимому


Гражданский флот России


Сообщений в теме: 84

#81 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 940 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 01:10

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/97646/




Линейка рыболовецких судов ЛСЗ «Пелла»

ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на Восточном экономическом форуме во Владивостоке представляет линейку рыболовецких судов: судно крабового лова, судно ярусного лова и траулеры длиной 60 и 70 метров.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Краболов проекта 03070.jpg
  • Прикрепленное изображение: Судно ярусного лова проекта PL-475.jpg
  • Прикрепленное изображение: Траулер проекта 1701.jpg
  • Прикрепленное изображение: Траулер проекта 3095.jpg


#82 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 940 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 22:21

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/99088/

Морское водолазное судно-катамаран «Игорь Ильин» проекта SDS18 передано заказчику

12 октября АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding) сдала головное морское водолазное судно-катамаран «Игорь Ильин» проекта SDS18.
Катамаран построен для ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота». Заказчиком судна выступила «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), проект судна разработало Морское Инженерное Бюро (Одесса).
Судно проекта SDS18 предназначено для:
• обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
• участия в аварийно-спасательных и судоподъёмных операциях;
• размещения и обеспечения работы научно-исследовательской партии в объёме установленных технических средств;
• обследования дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
• обеспечения эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов при волнении моря до 3 баллов.

Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная — около 46,20 м;
Длина наибольшая корпуса — 45,00 м;
Длина между перпендикулярами — 43,20 м;
Ширина габаритная — около 13,72 м;
Ширина — 13,50 м;
Ширина одного корпуса — 4,40 м;
Высота борта — 4,20 м;
Осадка по КВЛ — 2,0 м;
Осадка по ЛГВЛ — 2,5 м;
Скорость — 11,5 узлов;
Автономность — 25 суток.

Информация с сайта osy.ru

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/99190/

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство рабочего катера «Адис»

14 октября 2017 года в г. Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершилась техническая приемка рабочего катера «Адис» проекта ST23WIM.
Судно, построенное по заказу ФГУП «Росморпорт» для эксплуатации в Азово-Черноморском бассейновом филиале, отправилось в порт приписки — морской порт Новороссийск.
«Адис» предназначен для использования в служебно-разъездных целях, доставки на борт комиссий и членов экипажей, перевозки грузов, патрулирования, осмотра и экологического мониторинга акваторий. Кроме того, судно может выполнять функции лоцманского катера. Мореходные качества позволяют ему работать в сложных метеорологических условиях в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Его эксплуатация может осуществляться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.
Спуск на воду рабочего катера состоялся 6 сентября текущего года. Затем специалисты Онежского судостроительно-судоремонтного завода провели достроечные работы на плаву. В ходе швартовых и ходовых испытаний приемная комиссия проверила рабочее состояние оборудования судна, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Катер показал полную готовность к работе.

Для справки:
Адис — древнее название г. Темрюка Краснодарского края. В конце XVI века кабардинский князь Темрюк Идарович в союзе с русскими войсками построил на месте современного города Темрюка крепость, которая в 1570 году была переименована в Адис.

Основные характеристики:
Катер соответствует классу РМРС КМ (*) Ice2 R3-RSN.
Главные размерения судна:
— длина корпуса (без привального бруса)
22,08 м
— ширина габаритная (включая привальный брус)
6,69 м
— осадка габаритная
ок. 1,80 м
— мощность главного двигателя
2 х 412 кВт
— скорость хода при МДМ 85%, не менее
12 узлов
— дальность плавания
500 миль
— автономность катера (по запасам пресной воды)
5 суток
— экипаж
2 человека
— спецперсонал
5 человек

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Морское водолазное судно-катамаран Игорь Ильин.jpg
  • Прикрепленное изображение: Адис.jpg


#83 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 940 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 23:10

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/99365/

Судно на подводных крыльях «Комета 120М»

Судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160, построенное на ССЗ «Вымпел».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: СПК Комета -120М. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: СПК Комета -120М. ф.2.jpg


#84 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 940 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:31

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/99442/

Масштабнейший проект РФ: «Атомфлот» построит огромный плавдок для ледоколов

«Атомфлот» перешел к активной подготовке строительства плавучего дока для ремонта ледоколов. Как сообщает ТАСС, верфь для создания мощной конструкции должна быть выбрана уже в 2018 году. Об этом рассказал начальник штаба морских операций ФГУП «Атомфлот» Владимир Арутюнян.
Отмечается, что на этом плавдоке впоследствии будет производиться ремонт новейших атомных ледоколов «Арктика», «Урал» и «Сибирь» проекта 22220, который был разработан специалистами ЦКБ «Айсберг». Сейчас эти суда еще находятся на разных этапах строительства.
Росатомфлот в настоящее время уже находится в выборе верфи для строительства масштабной конструкции. Сейчас среди претендентов находятся керченский завод «Залив», ССК «Звезда», Балтзавод и даже китайское предприятие из Гуаньчжоу.
Отмечается, что стоимость данного проекта составит порядка 8 миллиардов рублей.



https://sdelanounas.ru/blogs/99417/
В Астрахани завершено строительство серии катамаранов проекта КС1200

ООО «Шквал» завершило строительство серии катамаранов проекта КС1200. Заказчиком выступило ООО «Морские операции и сервис». Срок строительства серии катамаранов составил пять месяцев. В июле 2017 года суда прошли ходовые испытания и были переданы Заказчику. Об этом 10 октября 2017 года сообщила Общественная организация «Промышленный профсоюз».
Как сообщается, проект судна был разработан известным яхтенным дизайнером Альбертом Назаровым, возглавляющим конструкторское бюро «Albatross Marine Design». В проекте были учтены пожелания Заказчика и современные тенденции в проектировании моторных яхт. При относительно небольших размерах: длина — 12 метров, ширина — 4 метра, судно вмещает до 40 пассажиров и обладает отличными мореходными качествами.
Отмечается, что в настоящее время катамараны эксплуатируются в городе Актау (Республика Казахстан).
С первых дней экскурсии на катамаранах очень полюбились жителям, гостям города и стали одной из его визитных карточек.



https://sdelanounas.ru/blogs/99415/
Композитный пассажирский катамаран «Грифон» отправился в свой первый рейс

Средне-Невский судостроительный завод представил публике первый российский пассажирский катамаран из углепластика.19 октября, с достроечной набережной Средне-Невского судостроительного завода в свой первый пассажирский рейс отправился катамаран «Грифон» проекта 23290. Он претендует заменить «Метеоры» на маршрутах в Петергоф, и даже выйти на линию из Петербурга в Хельсинки и Таллин.
Минпромторг создал целевую программу «Упреждение» для замены «Метеоров» и «Комет», которые сняты с производства с 1990-х годов прошлого века. Всего в России, по данным речного регистра, почти 150 «Метеоров» и «Восходов», из которых 34 приписаны к Санкт-Петербургу. В основном они работают на линях в Петергоф и Валаам. Их замена — перспективный рынок.
В 2012 году СНСЗ выиграл конкурс на постройку 150-местного пассажирского катамарана с корпусом из композитного материала. А в сентябре 2017 года завод ещё получил 150 млн рублей от петербургского Фонда развития промышленности на запуск его производства. Таким образом удалось создать головное судно, которое назвали «Грифон».
Материалы для корпуса из углепластика разработали и поставили москвичи — портфельная компания Роснано — «Препрег-СКМ». Корпус из углепластика по прочности не уступает металлическим аналогам, но лучше сопротивляется усталости, стоек к действию морской среды и гораздо проще в ремонте и эксплуатации. Вес судна, по сравнению с аналогами из металла, снизился на 10-30% и почти на столько же возросла его прочность.
За счёт этого построенный на СНСЗ катамаран отличает малая осадка (до 1,5 метров), тогда как на плаву у «Метеоров» она составляет 2,35 метра. Вместимость судна также больше (150-200 человек, в зависимости от модификации) против 116-128 пассажиров «Метеора». Существенно выше и дальность плавания: 1000 км в сравнении с 600 км у «Метеоров». Катамаран может эксплуатироваться при волнении моря до 4 баллов без снижения скоростных характеристик. В таких погодных условиях «Метеорам» подниматься на крыльях просто опасно.
При этом, в отличие от «Метеоров», катамараны более просты в управлении: два двигателя, разнесенные по двум корпусам, позволяют развернуться практически на месте. Такие суда обладают высокой устойчивостью и комфортом для пассажиров за счет меньшей качки.
Но вот скорость «Метеора» всё же выше — максимально они разгоняются до 75-77 км в час, а в среднем эксплуатируются на скоростях 60-65 км в час. Катамаран СНСЗ, который создается на замену, может стабильно поддерживать 50-60 км в час.



https://sdelanounas.ru/blogs/99400/

СЗ «Риф» построил пассажирское прогулочное судно «Снегири-4»

В 2017 году судостроительный завод «Риф» (г. Ростов-на-Дону) построил пассажирское прогулочное судно «Снегири-4» проекта 19.2509.

Технические характеристики:
Формула класса РРР
Р1,2
Длина габритная (м)
25
Ширина габаритная (м)
9
Ширина конструктивная (м)
8.12
Водоизмещение (т)
129.1
Осадка ГВЛ (м)
1.376

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Плавучий док для ледоколов.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катамаран проекта КС1200 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Пассажирский катамаран проекта 23290 Грифон. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Пассажирский катамаран проекта 23290 Грифон. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Снегири-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Снегири-2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Снегири-3. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Снегири-3. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Снегири-4. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Снегири-4. ф.2.jpg


#85 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 940 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2018 - 22:45

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/105795/


Утверждено решение о строительстве ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс»

Постановление от 30 марта 2018 года № 355, распоряжение от 30 марта 2018 года № 545-р. Для продолжения и развития комплексных научных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана государственной программой «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации» предусмотрено проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» — плавучей обсерватории для российских исследований и мониторинга природной среды.
Срок ввода платформы в эксплуатацию — 2020 год.
Подписанными документами утверждено решение о бюджетных инвестициях в 2018-2020 годах в проектирование и строительство платформы в размере 6966,6 млн. рублей. Исполнителем работ по проектированию и строительству платформы определено АО «Адмиралтейские верфи».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ЛСП Северный полюс к.1.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018