Перейти к содержимому


Гражданский флот России


Сообщений в теме: 81

#81 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 01:10

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/97646/




Линейка рыболовецких судов ЛСЗ «Пелла»

ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на Восточном экономическом форуме во Владивостоке представляет линейку рыболовецких судов: судно крабового лова, судно ярусного лова и траулеры длиной 60 и 70 метров.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Краболов проекта 03070.jpg
  • Прикрепленное изображение: Судно ярусного лова проекта PL-475.jpg
  • Прикрепленное изображение: Траулер проекта 1701.jpg
  • Прикрепленное изображение: Траулер проекта 3095.jpg


#82 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 22:21

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/99088/

Морское водолазное судно-катамаран «Игорь Ильин» проекта SDS18 передано заказчику

12 октября АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding) сдала головное морское водолазное судно-катамаран «Игорь Ильин» проекта SDS18.
Катамаран построен для ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота». Заказчиком судна выступила «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), проект судна разработало Морское Инженерное Бюро (Одесса).
Судно проекта SDS18 предназначено для:
• обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
• участия в аварийно-спасательных и судоподъёмных операциях;
• размещения и обеспечения работы научно-исследовательской партии в объёме установленных технических средств;
• обследования дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
• обеспечения эксплуатации малогабаритных телеуправляемых подводных аппаратов при волнении моря до 3 баллов.

Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная — около 46,20 м;
Длина наибольшая корпуса — 45,00 м;
Длина между перпендикулярами — 43,20 м;
Ширина габаритная — около 13,72 м;
Ширина — 13,50 м;
Ширина одного корпуса — 4,40 м;
Высота борта — 4,20 м;
Осадка по КВЛ — 2,0 м;
Осадка по ЛГВЛ — 2,5 м;
Скорость — 11,5 узлов;
Автономность — 25 суток.

Информация с сайта osy.ru

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/99190/

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство рабочего катера «Адис»

14 октября 2017 года в г. Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершилась техническая приемка рабочего катера «Адис» проекта ST23WIM.
Судно, построенное по заказу ФГУП «Росморпорт» для эксплуатации в Азово-Черноморском бассейновом филиале, отправилось в порт приписки — морской порт Новороссийск.
«Адис» предназначен для использования в служебно-разъездных целях, доставки на борт комиссий и членов экипажей, перевозки грузов, патрулирования, осмотра и экологического мониторинга акваторий. Кроме того, судно может выполнять функции лоцманского катера. Мореходные качества позволяют ему работать в сложных метеорологических условиях в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Его эксплуатация может осуществляться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.
Спуск на воду рабочего катера состоялся 6 сентября текущего года. Затем специалисты Онежского судостроительно-судоремонтного завода провели достроечные работы на плаву. В ходе швартовых и ходовых испытаний приемная комиссия проверила рабочее состояние оборудования судна, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Катер показал полную готовность к работе.

Для справки:
Адис — древнее название г. Темрюка Краснодарского края. В конце XVI века кабардинский князь Темрюк Идарович в союзе с русскими войсками построил на месте современного города Темрюка крепость, которая в 1570 году была переименована в Адис.

Основные характеристики:
Катер соответствует классу РМРС КМ (*) Ice2 R3-RSN.
Главные размерения судна:
— длина корпуса (без привального бруса)
22,08 м
— ширина габаритная (включая привальный брус)
6,69 м
— осадка габаритная
ок. 1,80 м
— мощность главного двигателя
2 х 412 кВт
— скорость хода при МДМ 85%, не менее
12 узлов
— дальность плавания
500 миль
— автономность катера (по запасам пресной воды)
5 суток
— экипаж
2 человека
— спецперсонал
5 человек

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Морское водолазное судно-катамаран Игорь Ильин.jpg
  • Прикрепленное изображение: Адис.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2015