Перейти к содержимому


Гражданский флот России


Сообщений в теме: 78

#71 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 657 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 16:00

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/83066/

Новые проекты ЛСЗ «Пелла» — килекторное судно и универсальный морской танкер

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Киллекторное судно.jpg
  • Прикрепленное изображение: Универсальный морской танкер. к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Универсальный морской танкер. ф.1.jpg


#72 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 657 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:19

Сайт "Сделано У Нас"




Новые яхты компании «Паритет»

Компания «Паритет» (Ярославские верфи) изготовила яхту на подводных крыльях проекта «LOOKER 440S»

Технические характеристики:
Общая длина
13,2 м
Ширина
4,8 м
Осадка
1,39 м
Вес
9900 кг
Запас топлива
880 л
Запас воды
600 л
Сточные воды
100 л
Материал корпуса
алюминиево-магниевый сплав
Каюты
2
Спальные места
8
Санузлы
2
Максимальная скорость
48 узлов
Посты управления
3
Сертификация
class B
Производитель
PARITETBOAT, Россия
Двигатели
2 х Volvo Penta D6 (2×400HP) /2 х Mercury QSD4,2 (2×320HP)

На базе экспедиционной яхты, компанией разработан коммерческий катер проекта «LOOKER 440GB».
В отличии от яхты, на катере вместо двух постов управления в рубке, кают и камбуза, организован просторный салон с большим днищевым иллюминатором.
Технические характеристики:
Общая длина
13,1 м
Ширина
4,8 м
Высота
4,5 м
Вес
5,1 т
Материал корпуса
алюминиево-магниевый сплав
Пассажировместимость
40 человек
Максимальная скорость
48 узлов
Топливные баки
800 литров
Производитель
PARITETBOAT, Россия
Двигатели
2 х Volvo Penta D6 (2×400HP) /2 х Mercury QSD4,2 (2×320HP)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Яхты проекта LOKER 440S. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катер проекта LOKER 440GB. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катер проекта LOKER 440GB. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Салон катера.jpg


#73 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 657 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:42

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/85991/

Выборгский СЗ подписал договор на строительство 4 рыболовных судов

Выборгский судостроительный завод (ВСЗ, входит в ОСК) заключил четыре контракта с «Архангельским траловым флотом» (АТФ) на строительство рыболовных судов. Общая стоимость судов составит около 155 миллионов евро.
ВСЗ будет строить 4 судна по проекту ST-116XL норвежского проектировщика Skipsteknisk.
Первые 2 судна, по условиям контрактов, будут сданы в октябре 2018 года, третье судно планируется к сдаче в марте 2019 года. По данным «Ъ», четвертое судно для АТФ будет готово весной 2019 года.
Стоимость каждого судна разбита на две части: за два первых траулера-процессора ВСЗ получит по 15,9 миллиона евро и 1,634 миллиарда рублей. Разбивка сделана неслучайно — часть оборудования будет куплена за рубежом.
В рублях оплачивается оборудование, закупаемое в России, и работа самой верфи.
Отмечается, что третье судно серии будет стоить те же 1,634 миллиарда рублей, но в иностранной валюте цена на 1 миллион евро ниже — 14,9 миллиона евро.
Как отмечают собеседники «Ъ» в судостроительной отрасли, в случае удачного успешного выполнения заказа ВСЗ может стать серьезным конкурентом для других верфей, претендующих на заказы рыболовов.
В их числе, к примеру, входящие в ОСК петербургская «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также частный Невский судостроительно-судоремонтный завод.
«Четыре судна — это предварительный заказ. Рыбаки будут смотреть на результат работы ВСЗ. Вполне вероятно, что общее количество судов возрастет до 12. Часть заказчиков склоняется к тому, что строить рыболовецкие суда нужно на одной верфи — там будут отработанные технологии, к тому же можно будет убедиться в качестве строительства», — рассказал источник издания.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Траулер-процессор проекта ST-116XL.jpg


#74 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 657 сообщений

Отправлено 23 Январь 2017 - 22:32

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/89206/

ОСК и «Водоходъ» заключили контракт на строительство круизного лайнера

Судно будет строиться на нижегородской верфи «Красное Сормово» по программе «Гознак-лизинга».
Эксплуатировать лайнер планируется на маршруте Москва-Петербург. Судно может быть использовано не только для иностранных туристов, но и для российских пассажиров: каюты будут 3-4-5-звездочными, что позволит вести демократичную ценовую политику.
Вместимость, в отличие от первого судна проекта PVD300VD составит 342 пассажира — этого удастся добиться за счет оптимизации помещений. Напомним, предыдущее судно проекта PVD300, которое строится на астраханском судостроительном заводе «Лотос», обладает вместимостью в 300 пассажиров.
Сумма контракта — 3,2 млрд. руб. Сдача лайнера запланирована на 2020 год.

Технические характеристики:
· Длина — 141 м
· Ширина — 16,8 м
· Высота борта — 5,5 м
· Скорость хода — 20 км/ч
· Осадка по КВЛ — 3,2 м
· Автономность — 15 сут.
· Пассажировместимость — 342 чел.
· Экипаж — 76 чел.
Разработчик проекта — Морское инженерное бюро

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Проект PVD300VD.jpg
  • Прикрепленное изображение: Проект PVD300.jpg


#75 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 657 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 12:56

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/91827/

В Карелии начались испытания нового экраноплана «Орион-20»

После аварии 2015 года в Карелии на Онежском озере начались испытания новой модели экраноплана «Орион-20».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Орион-20 ф.1.jpg


#76 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 657 сообщений

Отправлено 29 Март 2017 - 18:18

Новости mail.ru.

Россия разрабатывает первую в мире гражданскую атомную подлодку
https://news.mail.ru...400/?frommail=1

АРХАНГЕЛЬСК, 29 мар — РИА Новости.
Российские учёные разрабатывают первую в мире гражданскую атомную подводную лодку, рассказал РИА Новости руководитель проектной группы направления физико-технических исследований Фонда перспективных исследований Виктор Литвиненко.
Ее планируют использовать для поиска полезных ископаемых подо льдами Арктики.
Подводный комплекс сейсморазведки разработан ЦКБ "Рубин". Это гражданская атомная подводная лодка, только вместо пусковых установок у нее шахты с роботизированными комплексами, автономными необитаемыми подводными аппаратами, которые обеспечивают сейсморазведку, поиск любых полезных ископаемых
По его словам, таких подводных лодок нет в мире. Это уникальные перспективные технологические решения, которые помогут будущим поколениям решать серьезные задачи по освоению шельфа.
Сейчас, по его словам, заканчивается аванпроектирование комплексов по заказу Фонда перспективных исследований.
Длина подлодки составит 135,5 метра, ширина — 14,4 метра, скорость — 12,6 узла, максимальная глубина погружения — 400 метров. Подлодка сможет находиться в автономном плавании 90 суток, экипаж — 40 человек.
Фонд перспективных исследований создан в 2012 году для содействия научным исследованиям и разработкам в интересах обороны и безопасности страны.

#77 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 657 сообщений

Отправлено 20 Май 2017 - 16:14

Сайт "Сделано У Нас"


Выборгский судостроительный завод подписал договор на строительство двух траулеров

18 мая 2017 года Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) подписал контракт с петербургской УК «ФОР» на строительство двух траулеров двух рыболовных траулеров проекта ST-116XL-FOR.
Данный контракт продолжает серию заказов выборгских судостроителей, направленных на обновление рыбопромыслового флота России. В декабре 2016 года ВСЗ заключил контракт на постройку двух морозильных траулеров проекта ST-116 с мурманской рыбопромысловой компанией «Норд-Пилигрим», в ноябре — на строительство четырех траулеров-сейнеров проекта ST-116XL с «Архангельским траловым флотом» (АТФ). Оба проекта были разработаны в норвежском бюро Skipsteknisk.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Морозильный траулер проекта S-116XL.jpg


#78 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 657 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:25

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/95540/

Новый российский катер RS I-ONE

Основные характеристики:
· Длина: 11 м
· Ширина 3.6 м
· Осадка 0.5 м
· Двигатель стационарный от 320 до 420 л.с
·
О катере:
Цельносварной алюминиевый катер под стационарный мотор. Катер укомплектован: санузел, камбуз, холодильник, транцевые плиты, вэбасто, камеры для швартовки, навигация, боковые опускающиеся стекла на электроприводе, отделка палубы тиком, остекление триплекс вклеиваемый, две отдельных каюты (носовая и детская), отделка салона кожа, дерево, пластик.
Стоимость 4 770 000
***Стоимость указана без учета мотора.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Катер RS I-ONE. к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катер RS I-ONE. к.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Катер RS I-ONE. к.3.jpg


#79 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 657 сообщений

Отправлено 08 Июль 2017 - 13:17

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/95660/

"Вымпел" заключил договор на строительство судов для рыбаков

Судостроительный завод "Вымпел" и Производственно-торговая фирма "Карелрыба" из Мурманска заключили контракт на строительство траулера-свежьевика. Церемония подписания состоялась в рамках Международного военно-морского салона, который проходил в Санкт-Петербурге.
После подписания постановления Правительства о введении "квот под киль", "Вымпел" приступает к строительству 35-метрового судна для рыбодобытчиков. Работа по взаимодействию с рыбопромысловыми компаниями была начата задолго до подписания документа о выделении квот господдержки на обновление флота. В 2016 году АО ССЗ "Вымпел" и Ассоциация прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана в рамках Международного форума по судостроению и безопасности мореплавания "Флот для рыболовства - новый импульс развития" заключили соглашение о взаимодействия по вопросам строительства рыбопромыслового флота для нужд предприятий-членов отраслевого объединения.
Представители ряда рыболовецких хозяйств приезжали на предприятие, чтобы по-знакомиться с производственными возможностями завода и строящимися заказами. Со-гласно пожеланиям рыбаков, отделом перспективного судостроения "Вымпела" были разработан ряд проектов рыболовных рефрижераторных траулеров. Для "Вымпела" - это серьёзный шаг в развитии гражданского судостроения, который позволит заводу развить компетенции в сегменте рыбопромыслового флота, а рыбодобывающим компаниям получить новые суда, соответствующие их потребностям.

Основные характеристики МРТР-35:
" Длина габаритная 35,4 м
" Ширина габаритная 8,4 м
" Осадка 2,9 м
" Скорость 11 уз.
" Автономность 10 сут.
" Экипаж 12 чел.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: МРТР-35.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2015