Перейти к содержимому


Железнодорожный транспорт


Сообщений в теме: 45

#41 ONLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 586 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2017 - 12:12

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/90421/

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 ООО «Камбарский машиностроительный завод»

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 предназначен для производства маневровых работ, а также грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам узкой колеи 600-750-1067 мм.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ТУ8 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТУ8 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТУ8. Кабина управления.jpg


#42 ONLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 586 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:13

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/94606/

Новый магистральный электровоз 2ЭВ120 успешно прошёл испытания

На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в г. Щербинке успешно проведены испытания электровоза 2ЭВ120 по эксплуатации в режиме ведения поездов по системе многих единиц, в 3-х секционном и 4-х секционном варианте.
Также успешно пройдены испытания по радиопомехам и показателям внешнего шума.
24-25 мая 2017 г. на площадке ПЛК в г. Энгельсе было успешно проведено заседание комиссии по приёмке разработки электровоза 2ЭВ120. В работе комиссии приняли участие руководители департаментов ОАО «РЖД», представители поставщиков основных узлов и систем и руководители операторских компаний — потенциальных заказчиков новой машины.
По итогам работы комиссии было вынесено решение о соответствии разработки электровоза 2ЭВ120 техническому заданию, а также рекомендовано присвоить конструкторской документации литеру О1 и выпустить установочную партию локомотивов в количестве 50 единиц.

ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) совместно с европейским подразделением Bombardier Transportation выполнило разработку и освоило выпуск инновационного двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120.Реализация проекта проведена одновременно по двум направлениям — НИОКР новой техники и строительство нового предприятия в г. Энгельсе Саратовской области с внедрением самых современных технологий и подходов в локомотивостроении, обеспечивающих стабильное качество выпускаемой продукции.В процессе проектирования в новый локомотив 2ЭВ120 был вложен весь опыт, накопленный компанией Bombardier Transportation при разработке, производстве и эксплуатации грузовых электровозов семейства TRAXX, включая тяжеловесные магистральные рудовозные локомотивы, известные под названием Kiruna. В целом в конструкции электровоза и его систем воплощены самые современные мировые технические решения и технологии. Наряду с этим при проектировании были учтены все требования технического регламента ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и иные требования, обусловленные характерными условиями эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации и действующей нормативной базой.Электровоз 2ЭВ120 предназначен для перевозки тяжеловесных составов на большие расстояния по железным дорогам колеи 1520 мм независимо от рода тока системы энергоснабжения — это может быть либо переменный ток 25кВ, 50Гц, либо постоянный ток 3кВ. Переключение между различными родами тока происходит в полуавтоматическом режиме без остановки состава.Основными особенностями нового электровоза являются:
• мощность 9600 кВт;
• питание от двух родов тока: AC ~ 25кВ или DC = 3кВ;
• смена рода тока по безостановочному прохождению стыковых участков, макс. 20 сек.;
• эффективный рекуперативно-реостатный тормоз (мощность 9600/7400 кВт), при этом реостатный тормоз функционирует и при отсутствии напряжения в контактной сети, что значительно повышает безопасность движения;
• «горячая» смена кабины управления (60 сек.);
• высокие сцепные свойства (коэффициент сцепления 0,33 в расчётном режиме);
• пониженное воздействие на путь (на 30% ниже показателей нормативов);
• интеллектуальная система «ЭКО» по управлению автоматическим включением/отключением тяговых двигателей в зависимости от массы состава, профиля пути и режима ведения;
• 100-процентное резервирование системы управления;
• эффективная система диагностики состояния электровоза (идентификация 940 видов отказов);
• эксплуатация по системе многих единиц в три и четыре секции (с оперативным формированием);
• просторная комфортабельная кабина и удобный необслуживаемый экологически чистый санитарный узел.
Дополнительно по желанию заказчика электровозы 2ЭВ120 могут быть изготовлены с учётом следующих опций по комплектации:
• «дизель последней мили» — оснащение электровоза вспомогательной дизель-генераторной установкой (мощность дизеля до 450 кВт на каждую секцию), которая обеспечивает до пяти часов непрерывной маневровой работы на неэлектрифицированных участках.Эта опция позволит выполнить маневровую работу, забирать сформированный состав непосредственно со станции отгрузки или, наоборот, привезти состав к месту выгрузки по неэлектрифицированным путям и будет полезна в условиях интенсивной работы на станциях отгрузки горнодобывающих предприятий, а также нефтяных и портовых терминалов в случае отсутствия маневровой тяги;
• односистемное исполнение с питанием от постоянного или переменного тока;
• бустерная секция для постоянной 3-секционной работы;
• электроснабжение состава рефрижераторных вагонов (3×380 В или 3кВ);
• снижение нагрузки на ось до 23,5 тонны для обслуживания ускоренных контейнерных и рефрижераторных поездов.
В течение 2016-2017 годов электровоз 2ЭВ120 успешно прошёл несколько этапов предварительных, приёмочных и сертификационных испытаний по подтверждению заложенных в него технических характеристик.В ноябре 2016 года на Южно-Уральской железной дороге были успешно проведены динамические испытания опытного образца № 001 с несколькими тяжёлыми грузовыми поездами. В основном проверялись эксплуатационные характеристики в зимних условиях и осуществлялся контроль за показателями сцепления в реальных условиях эксплуатации. Достигнутые результаты по всем параметрам были положительными. В ходе испытаний двухсекционный электровоз 2ЭВ120 продемонстрировал повышенные сцепные и тяговые свойства в сравнении с 3-секционными локомотивами ВЛ80С и ВЛ10. При ведении состава массой около 7000 тонн на расчётном подъёме электровоз 2ЭВ120 обеспечивал участковую скорость на 10 км/ч выше в сравнении с указанными машинами. По итогам испытаний железнодорожники дали положительную оценку новой машине. При этом машинистами были отмечены некоторые замечания в отношении настроек системы управления электровоза, которые к настоящему времени уже полностью учтены разработчиком.Дальнейшие сертификационные испытания с акцентом на механические характеристики, такие как динамическое воздействие электровоза на путь и взаимодействие токоприёмника и контактной сети, выполнялись на опытном образце № 002 на полигоне ВНИИЖТа в г. Белореченске Северо-Кавказской ж.д. Результаты испытаний показали воздействие электровоза на путь в среднем на 30% ниже, чем предельные значения по действующим нормативам. В свою очередь, это благоприятно сказывается на состоянии пути и снижает износ колёс локомотива во время эксплуатации.Во многом такие успешные результаты были обеспечены удачной конструкцией ходовой части локомотива, состоящей из тележек Flexx Power 140 с двухступенчатой системой подвески с применением пружин flexicoil и системы гидравлических демпферов. Продольное соединение тележки с кузовом локомотива выполнено при помощи низкоуровневой наклонной тяги в целях снижения эффекта перераспределения нагрузки между осями при реализации силы тяги или силы электрического торможения.Испытания электровоза также подтвердили высокую эффективность электродинамического тормоза при работе как в рекуперативном режиме, так и в режиме регенерации. Эффективный и мощный режим рекуперативного торможения превращает электровоз в электростанцию мощностью 9,6 МВт и обеспечивает значительную отдачу электроэнергии обратно в сеть энергопотребления, что улучшает экономические показатели эксплуатации.Электровоз 2ЭВ120 оснащён электронным оборудованием современной системы контроля, управления и диагностики поезда (СКУД), которая обеспечивает постоянный контроль за работой всех систем в ходе эксплуатации, в том числе во время движения с составом в режиме онлайн. Это позволяет сервисной службе реализовать систему предупреждения выхода из строя и систему оперативной замены модулей и узлов, требующих обслуживания или ремонта.В настоящее время последний этап сертификационных испытаний продолжается и будет завершён летом 2017 года. После этого опытные образцы электровоза 2ЭВ120 планируется отправить на подконтрольную эксплуатацию на один из участков РЖД.Серийный выпуск локомотивов планируется запустить в 2017 году на площадке ПЛК в г. Энгельсе Саратовской области. На сегодняшний день уже завершена подготовка производства и внедрены все производственные процессы, обеспечивающие самые высокие показатели качества как элементов сварной конструкции, так и сложных систем и компонентов, сборка которых предполагается на предприятии. Качество сварочного производства ООО «ПЛК» подтверждено сертификатами Российского научно-технического сварочного общества (РНТСО), Международного института сварки (IIW) и Европейской федерации сварки (EWF). Система управления предприятием успешно прошла аудит DQS и сертифицирована в соответствии со стандартом IRIS.Программой серийного выпуска электровозов 2ЭВ120 предусмотрена поэтапная локализация зарубежных систем и узлов локомотива с привлечением ведущих зарубежных и отечественных компаний. Это позволит не только обеспечить надёжность и ритмичность поставок запасных частей при эксплуатации, но и создаст новый тренд в отрасли по освоению передового зарубежного опыта и технологий в России при тесном сотрудничестве с лидирующими зарубежными компаниями, выпускающими высокотехнологичную ж.-д. продукцию.Созданная на основе 2ЭВ120 платформа имеет большой запас на будущее в части создания новых модификаций электровозов и тепловозов с высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной экономической эффективностью.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2ЭВ120.jpg


#43 ONLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 586 сообщений

Отправлено 12 Январь 2019 - 18:32

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/116020/

Новые вагоны Уралвагонзавода получили сертификаты соответствия

Вагон-самосвал модели 32-5188 и вагон-цистерна для транспортировки серной кислоты модели 15-5200 Уралвагонзавода, входящего в Госкорпорацию Ростех, получили сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза. Опытные образцы этих изделий прошли все предварительные, приемочные и сертификационные испытания и подтвердили высокое качество и безопасность эксплуатации.
Вагон-самосвал 32-5188 — единственный на рынке «пространства 1520» инновационный вагон-самосвал и первый на тележке модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тс. Он предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительства, открытых горных разработок. За счет установки на инновационную тележку повысилась его грузоподъемность — до 71 т. Также конкурентными преимуществами нового вагона-самосвала являются увеличенный объем кузова (40 кубометров) и межремонтный интервал, который составляет 6 лет или 500 тыс. км. Впервые это изделие было представлено на 9-й Международной промышленной выставке «Иннопром 2018» и получило высокую оценку специалистов.
Вагон-цистерна 15-5200 предназначен для перевозки серной кислоты и обладает улучшенными характеристиками. Он изготовлен в климатическом исполнении «УХЛ» (в умеренном и холодном климате) с обеспечением эксплуатационной надежности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры -60 °С. Применение тележки модели 18-194-1 с нагрузкой 25 тс позволило увеличить объем котла до 44,1 кубометра и грузоподъемность до 77,1 т.
«Работа в области сертификации выпускаемых изделий ведется постоянно, а задачи по повышению качества подвижного состава у руководства на особом контроле. Мы предлагаем партнерам современную и качественную продукцию, благодаря чему уверенно конкурируем на рынке и остаемся в лидерах отечественного вагоностроения», — отметила директор Центра сертификации и систем менеджмента качества Уралвагонзавода Лилия Рябоконь.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Вагон-самосвал модели 32-5188.jpg


#44 ONLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 586 сообщений

Отправлено 25 Июль 2019 - 21:01

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/122279/

Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на рельсовый автобус РА-3

Новый рельсовый автобус РА-3 успешно прошел комплекс испытаний и получил сертификат, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.
Рельсовый автобус РА-3 создан на предприятии «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. При создании рельсового автобуса использован целый ряд новых технических решений. Благодаря новому кузову, по сравнению с предшествующими моделями, возросло количество мест для пассажиров. В одном из головных вагонов предусмотрены места для маломобильных граждан, подъёмники для инвалидных колясок, универсальные санитарные комплексы. Специально для РА-3 создан новый интерьер салона, соответствующий самым современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования с обеззараживателями воздуха, информационными табло. Используется энергосберегающее светодиодное освещение.
17 двухвагонных составов и 1 состав в трехвагонном исполнении завод должен изготовить и поставить «Центральной ППК» до конца 2019 года, 5 составов в трехвагонном исполнении — в 2020 году.
Завод «Метровагонмаш» занимается разработкой и производством рельсовых автобусов и дизель-поездов с 1997 года. Рельсовые автобусы РА-1 и РА-2 эксплуатируются в России, Сербии, Венгрии, Монголии, Литве и на Украине.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: РА-3.jpg


#45 ONLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 586 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 20:43

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/127136/

ОВК сертифицировала 2 модели полувагонов сочлененного типа

НПК ОВК получила сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на 2 модели шестиосных полувагонов сочлененного типа на тележке 25 тс. Повышение погонной нагрузки позволяет увеличить провозную способность сети и оборачиваемость вагона.
Рынку представлены полувагоны сочлененного типа грузоподъемностью 117 т (12-6877 с глухим кузовом 1) и 114,5 т (12-6877-02 с разгрузочными люками). Благодаря сочлененной конструкции повышается на 52-56% грузоподъемность вагона и на 23% погонная нагрузка, что позволяет значительно поднять эффективность перевозок грузов, т. е. увеличить провозную способности сети до 40%. Таким образом достигается рост массы поезда без изменения его длины. Полувагоны сочлененного типа оборудованы шарнирным устройством сочленения, объединяющим две секции вагона и обеспечивающим беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов. Также вагоны оснащены тремя тележками 18-9855 с нагрузкой 25 тс. Тормозная система с раздельным потележечным торможением позволяет увеличить эффективность и надежность процесса по сравнению с традиционной тормозной системой. В полувагоне модели 12-6877-02 исполнительная часть тормозной системы интегрирована в конструкцию тележки, что способствует снижению массы тары конструкции и уменьшению регулировок тормоза в эксплуатации. Для обслуживания и ремонта тележек в сочлененных вагонах на пространстве 1520 функционирует развитая сеть сервисных центров НПК ОВК.
Обе модели вагонов совместимы с инфраструктурой общего и частного пользования. Полувагоны могут разгружаться на всех тандемных вагоноопрокидывателях, установленных на площадках крупных российских портов, а также на современных моделях ВРС-125, ВРС-134.
Нина Борисенко, директор по маркетингу НПК ОВК: «На рынке сложились все предпосылки, которые позволяют считать, что в среднесрочной перспективе крупные компании сделают выбор в пользу высокопроизводительных вагонов сочлененного типа. Необходимость в повышении эффективности грузовых перевозок на железной дороге назрела давно. К тому же данное направление разработок на железнодорожном транспорте отвечает и Стратегии развития транспортного машиностроения РФ до 2030 года. При ограниченной длине поезда без повышения осевой нагрузки сочлененные вагоны смогут в полтора раза увеличить провозную способность сети, реализовав вес поезда до 9 000 т, расшить лимитирующие участки пути без дополнительных инвестиций в инфраструктуру, сократив потребный парк вагонов, и обойти сезонные и конъюнктурные колебания спроса на подвижной состав».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 12-6877.jpg


#46 ONLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 586 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2020 - 16:46

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/133438/

Новочебоксарский «Химпром» получил новую партию тихвинских цистерн для химии

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, отправило 36 вагонов-цистерн для перевозки каустической соды и других химических грузов в адрес крупного многопрофильного предприятия по производству продукции крупнотоннажной химии ПАО «Химпром» (г. Новочебоксарск). Приобретение вагонов финансировало АО «Сбербанк Лизинг».
Сотрудничество НПК ОВК и «Химпрома» началось в 2016 году. С учетом последней поставки в парке химпредприятия эксплуатируется более 100 тихвинских цистерн с теплоизоляцией для перевозки широкой номенклатуры химических грузов.
Сергей Науман, генеральный директор ПАО «Химпром»: «Мы всегда ориентируемся на высокий уровень бизнес-культуры: современные стандарты корпоративного управления, жесткий контроль качества производства и готовой продукции, улучшенный сервис для наших клиентов. Именно поэтому вопросы транспортной составляющей находятся под нашим пристальным вниманием и контролем. Надежность и эффективность работы подвижного состава для нас в приоритете. И опыт эксплуатации тихвинских цистерн для химии позволяет нам снова делать выбор в пользу вагонов нового поколения производства ОВК».
Вагон-цистерна модели 15-6900 характеризуется увеличенным объемом котла 54,5 м3 и повышенной грузоподъемностью 73 т, что позволяет перевозить в вагоне дополнительно до 5 тонн груза по сравнению с типовыми моделями. Котел цистерны произведен из низколегированной стали, а использование в конструкции специальных решений препятствует застыванию груза, сохраняя его в жидком состоянии. Примененный в теплоизоляции конструктив позволяет обеспечить легкий и простой доступ к котлу цистерны для проведения плановых видов ремонта. При этом теплоизоляция распределена равномерно и плотно сопрягается с поверхностью котла.
Цистерна оснащена тележками 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой 25 тс, благодаря которым повышается надежность и безопасность эксплуатации вагона, увеличиваются до 1 млн км (или 8 лет) его межремонтные пробеги. Срок службы цистерны составляет 32 года.
По данным экспертов, в 2019 году на российском рынке почти 30% перевозок груза «натр едкий» в цистернах было реализовано в тихвинских вагонах модели 15-6900 на тележке 25 тс. Остальные цистерны, задействованные в перевозках этого груза, представляли собой типовые вагоны на тележке с нагрузкой 23,5 тс.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Вагон-цистерна модели 15-6900 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Вагон-цистерна модели 15-6900 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Вагон-цистерна модели 15-6900 Размеры.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018