Перейти к содержимому


Новинки наших Авто


Сообщений в теме: 91

#11 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 16 Март 2013 - 19:30

Сайт "Сделано У Нас"

Не новинки, но интересные фотографии.
Наши ЗиЛы на Кубе.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Зил ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Зил ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Зил ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Зил ф.4.jpg


#12 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 22:58

Сайт "Сделано У Нас"

Выставка новинок грузовой, специальной и гражданской техники производства Группы ГАЗ на Горьковском автозаводе.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Автомобиль военной инспекции на базе ГАЗ-27527 Соболь.jpg
  • Прикрепленное изображение: Автомобиль скорой помощи ГАЗ-А21R22 на базе ГАЗель NEXT ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Автомобиль скорой помощи ГАЗ-А21R22 на базе ГАЗель NEXT ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Бескапотный вариант Урал-43206 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Бескапотный вариант Урал-43206 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Урал 432065 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Урал 432065 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Урал-432065 и Урал-43206.jpg
  • Прикрепленное изображение: Бортовой автомобиль ГАЗ-А21R32 ГАЗель NEXT a.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ВПК-3927 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ВПК-3927 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ-2330 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ-3307 с кабиной NEXT.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ-330811 Вепрь ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ-330811 Вепрь ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Малый медицинский эвакуационный комплекс на базе ГАЗ-27527 Соболь.jpg
  • Прикрепленное изображение: Медицинский эвакуационный комплекс ГАЗ-33081-1091 на базе ГАЗ-33081 Садко.jpg


#13 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 14:59

Сайт "Сделано У Нас"

Ростовские заключенные будут производить автомобили-амфибии



Колония строго режима №14 Новочеркасска в Ростовской области получила лицензию на производство 15 автомобилей-амфибий, разработанных заключенными совместно с работниками системы исполнения наказаний, сообщил РИА Новости представитель ГУФСИН региона.
"На днях мы получили лицензию на 15 усовершенствованных внедорожников, производство которых начнется в колонии в ближайшее время", — сказал собеседник агентства, добавив, что на автомобили уже есть заказчик. В каких целях он будет использовать авто, представитель ведомства не уточнил.
Первый опытный образец машины-амфибии "Кардон" был выпущен летом прошлого года. "На базе УАЗ-3151 энтузиасты создали полноприводный маневренный внедорожник повышенной проходимости, который к тому же может плавать и недорог в обслуживании", — рассказал собеседник агентства.
На экспериментальную модель был установлен 406-й двигатель от автомобиля "Волга-3110" мощностью 130 лошадиных сил, усиленные мосты с шинами пониженного давления и дополнительное принудительное охлаждение двигателя.
Не обошлось и без других изменений: герметизации фар, дверей, технических узлов, вывода отработанных газов выше ватерлинии. Для того, чтобы автомобиль мог держать днище на уровне поверхности воды (при загрузке не более полутоны), на него были навешены понтонные баки с нетонущим материалом. Для обеспечения хода по воде на внедорожник прикреплен специальный винт.
В итоге опытный образец развивает скорость до 110 километров в час на суше и до пяти километров в час на воде. По мнению разработчиков, автомобиль может использоваться для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и вне дорог. В частности, он может применяться в сельском и охотничьем хозяйствах.
Вседорожник получил двигатель от «Волги», гребной винт и огромные колеса с шинами низкого давления. По заявлению руководства колонии CARDON способен преодолевать любые преграды и двигаться по любой местности — песку, грязи и даже преодолевать водные преграды на своем пути.
По словам исполняющего обязанности начальника ГУФСИН России по Ростовской области подполковника внутренней службы Валерий Карабиневского, данная машина - отличный наглядный пример производственных способностей наших учреждений.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Кадрон ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Кадрон ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Кадрон ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Кадрон ф.4.jpg


#14 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 19:29

Сайт "Сделано У Нас"


ООО МЗ «Тонар» разработал карьерный самосвал

В этом году ООО МЗ «Тонар» разработал карьерный самосвал ТОНАР-4525 с задней разгрузкой
Краткие технические характеристики
Объем кузова - 25 м3.
Грузоподъемность - 45 т
Собственный вес - 22 т
Двигатель WEICHAI WD 12.375
Мощность двигателя 375 лс
Максимальный крутящий момент 1500 Нм
Коробка передач 9JSD180 9 передач вперед, 1 – назад.
Колёсная база 3650 + 1450 мм
Колёсная формула 6х4
Шины 14R24
Передняя балка HANDLE 13Т
Задний мост HANDLE 25Т
Трансмиссия механическая
Передаточное отношение задних мостов 12,87
Максимальная скорость 41 км/ч

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ТОНАР-4525 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТОНАР-4525 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТОНАР-4525 ф.3.jpg


#15 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:08

Сайт "Сделано У Нас"

Снегоболотоходные транспортёры из Екатеринбурга



Екатеринбургский завод специализированных машин «Континент» с 2003 года выпускает четырёхгусеничные снегоболотоходные транспортёры грузоподъёмностью 10 и 15 тонн, а также различные модификации специальной техники на их базе.
Модельный ряд включает следующие модификации:
ТС - бортовая платформа
ТС-АП - автобус пассажирский
ТС-АГП - автогидроподъёмник
ТС-АТЗ - топливозаправщик для светлых нефтепродуктов
ТС-АЦП - пожарная автоцистерна
ТС-АНРВ - автомобиль для наземного ремонта водопроводов
ТС-БМ - бурильная установка
ТС-КМУ - кран-манипуляторная установка
ТС-ЭКС - полноповоротный экскаватор

Все модификации выпускаются на унифицированном шасси четырёхгусеничного снегоболотохода капотной и бескапотной компоновки. Болотоход оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238 М2 мощностью 240 л.с., который обеспечивает машине скорость 30 км/ч.
Удельное давлениена грунт 0.22 кг/см2 обеспечивает высокую проходимость по слабонесущим грунтам, запас хода составляет 300 км.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ТС.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТС-АГП.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТС-АЦП.jpg


#16 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:56

Сайт "Сделано У Нас"



Новые разработки ООО МЗ «Тонар»



ООО МЗ «Тонар» разработал автопоезд-самосвал с боковой разгрузкой грузоподъемность 95,7 тонн!
Так же ООО МЗ «Тонар» разработал полуприцеп-самосвал Тонар-95234 с боковой разгрузкой.

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов с кузовом полукруглого сечения объёмом 37 м3 и грузоподъёмностью 45 т., 1-я и 2-я оси - подъёмные (базовая комплектация). Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах (что препятствует опрокидыванию), повышает износостойкость днища.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Автопоезд-самосвал г-п 95 т с боковой разгрузкой ТОНАР.jpg
  • Прикрепленное изображение: Полуприцеп ТОНАР-95234 с боковой разгрузкой.jpg


#17 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 14:28

Сайт "Сделано У Нас"

Последние новости с ЗИЛа



С апреля на АМО ЗИЛ будут производить шасси ЗИЛ-432940, оснащенные двигателями Минского моторного завода — Д 245, полностью соответствующими стандартам Евро-4. Автомобили прошли испытания, получили сертификаты соответствия и одобрения типа транспортного средства. Грузовики подорожают, в среднем, на 10%.
Одновременно с внедрением Евро-4 решили повысить антикоррозийную стойкость автомобилей: для всей техники применяется окраска по специальной технологии PPG с расширением цветовой гаммы и использованием схемы двух грунтов; ведутся работы по рестайлингу кабины. Рекомендованная розничная стоимость шасси ЗИЛ-432940 производства 2013 года составит 1 211 000 рублей, что связано с переходом на экологический стандарт Евро-4.«Усовершенствование технической части автомобилей и необходимая модернизация производства, несомненно, отразились на стоимости автомобилей ЗИЛ, хотя процент удорожания и составил порядка 10%, сохранив ценовую конкурентоспособность продукции», — комментирует Сергей Стонт, начальник управления по маркетингу и продаже автотехники АМО ЗИЛ. Одновременно с производством автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4, предприятие распродает продукцию стандарта Евро-3, обозначив специальные условия на автомобили 2012 года выпуска. Полностью готовую и укомплектованную спецтехнику на шасси Евро-3 — самосвальные машины, эвакуаторы, автогидроподъемники, мусоровозы, пассажирские автобусы и прочее — можно приобрести по стоимости шасси Евро-4. Это особенно актуально для регионов, испытывающих недостаток бюджетных предложений на рынке спецтехники, а также для стран СНГ, где новые экологические стандарты еще не вступили в силу как обязательные.
Тем временем
ЗИЛ постепенно "приходит в себя"
Завод АМО ЗИЛ отмечает положительную динамику развития не только производства, но и дилерской сети. За истекший год весь рынок среднетоннажных грузовиков вырос более чем вдвое - до 12000 штук. Доля иномарок на нем за год снизилась с 81,4 до 77,5%, зато у ЗИЛа выросла с 5,1 до 15,8%, сообщила пресс-служба предприятия. В течение всего года после возобновления выпуска продукции, заводу пришлось практически заново выстраивать дилерскую сеть, поскольку большинство дилеров за время остановки главного конвейера успели переориентироваться в сторону конкурирующих марок, да и история взаимоотношений с предприятием в посткризисные годы оставляла желать лучшего. Наибольшей проблемой для АМО ЗИЛ в процессе мотивации к сотрудничеству официальных сервисных предприятий, в прошедшем с момента возобновления производства году, стала низкая стоимость нормо-часа при выполнении гарантийных работ. Производить гарантийный ремонт техники ЗИЛ дилерам было просто невыгодно. По этой причине с 2012 г. стоимость нормо-часа была дважды увеличена в общей сложности на 40% и сейчас составляет 700 руб. для официального сервисного центра. До недавнего времени слабым местом автотехники ЗИЛ на рынке являлась и частота проведения регламентных работ: в результате периодичность регламентных работ по дизельным автомобилям увеличена в три раза - до 12 тыс. км. Введение данного изменения позволило бренду минимизировать стоимость владения дизельной автотехникой ЗИЛ не менее чем в 2 раза и сократить время ее нахождения на сервисе на 20%. Все эти меры направлены на создание наиболее выгодных условий для коммерческого сотрудничества и обеспечение заинтересованности дилеров в выполнении гарантийного ремонта автомобилей ЗИЛ. Результативность их показывает положительная динамика расширения географии сервиса: количество сервисных станций ЗИЛ увеличилось почти в 2 раза. На сегодняшний день число официальных сервисов марки на территории РФ составляет 34 организации, что сопоставимо с докризисными показателями предприятия (данные 2005 года).
АМО ЗИЛ продолжает активно работать с кубинскими партнерами. В ближайших планах предприятия уже на апрель этого года намечен визит руководства АМО ЗИЛ в Республику Куба, основной целью которого станет проработка условий дальнейших поставок и модернизации кубинского парка на следующий период.

По материалам:
www.zr.ru
www.i-mash.ru

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ЗиЛ-4329 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЗиЛ-4329B1 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЗиЛ-4329BL ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЗиЛ-4329BL ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЗиЛ-4329BL ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЗиЛ-4329BL ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЗиЛ-4329МО Кентавр ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: МАВР 484170 на шасси ЗиЛ-4329В3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Шасси ЗиЛ-4329В3.JPG


#18 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2013 - 19:40

Сайт "Сделано У Нас"

Гибридные троллейбусы «прижились» в Сибири



Новосибирский почин внедрения троллейбусов с длительным автономным ходом решили перенять в Барнауле и Братске, куда в начале этого года поступили в эксплуатацию такие машины.
«на сегодня существуют уже пять таких троллейбусов: два эксплуатируются в Новосибирске, два в Барнауле и один — Братске. Вообще надо отдать должное мэрам Новосибирска, Барнаула, Братска, — сообщил Генеральный директор ООО «Сибэлтранссервис» Сергей Парфенов. — Без их непосредственного внимания и участия внедрение гибридных троллейбусов было бы невозможным».
На сегодня троллейбусы на аккумуляторах Лиотех «пробегают» до 60 км на одной зарядке, что позволяет связать маршрутами пригороды и отдаленные районы города, значительно продлить существующие городские маршруты, решить задачу объезда препятствий на пути следования. Вопреки утверждениям скептиков о том, что в российских климатических условиях электротранспорт не получит своего развития, эксплуатация троллейбусов показывает, что даже сибирские зимы им нипочем.
«Частичное движение троллейбуса на литий-ионных аккумуляторах под контактной сетью дает возможность их зарядки, а также обеспечивает ряд преимуществ, — продолжает Сергей Парфенов. — Во-первых, это уменьшает массу, вес и объем батареи, а вместе с тем и стоимость решения в 1,5–1,7 раза по сравнению с электробусом. Кроме того, при торможении благодаря эффекту рекуперации часть кинетической энергии превращается в электрическую и аккумулируется в батарее, чем достигается дополнительный экономический эффект».
Затраты на электроэнергию у троллейбуса на ЛИА составляют 1,8 кВт/час на километр пути, что почти в два раза меньше, чем обычного. По расчетам разработчиков, только за счет сэкономленной электроэнергии аккумуляторы окупятся менее чем за 3 года. Экономия также достигается за счет эффективного использования энергосистем и производственного фонда: по мере увеличения электроподвижного состава себестоимость перевозок будет падать. Длительный срок «жизни» и высокая емкость литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» позволят эксплуатировать «автономные» троллейбусы в течение 8–9 лет без замены батареи. Кроме того, аккумуляторы «Лиотех» не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации, поэтому нет необходимости в текущем и капитальном ремонте аккумуляторных батарей.
Каждый «автономный» троллейбус оснащен тяговыми батареями, из 144 аккумуляторов «Лиотех» емкостью 240 А*ч. Сейчас готовится к подписанию контракт с ООО «Лиотех» на поставку аккумуляторов для семи единиц техники.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Гибридный троллейбус.jpg


#19 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:28

Сеть "Мир Тесен"

Первый московский автобус.
http://science.mirte...kovskiy-avtobus

#20 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 02 Май 2013 - 20:34

Сайт "Сделано У Нас"

КамАЗ-65226, 6х6, 535 л.с.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: КамАЗ-65226, 6х6, 535 л.с. ф.1.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: КамАЗ-65226, 6х6, 535 л.с. ф.1.2.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018