Перейти к содержимому


Новинки наших Авто


Сообщений в теме: 105

#101 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 667 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2020 - 10:37

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/133031/

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» проходят испытания автобуса НЕФАЗ-4299-30-52.

Прототип городского полунизкопольного дизельного автобуса НЕФАЗ-4299-30-52 впервые был представлен общественности в рамках международной выставки «Комтранс-2019» в Москве. Сейчас он проходит предварительные испытания на территории Научно-технического центра «КАМАЗа» в Набережных Челнах.
«Как правило, в рамках испытаний перед полигоном опытный образец „накатывает“ примерно 50 тыс. километров. На данный момент пробег тестируемого автобуса составляет три тысячи километров. В августе мы планируем передать НЕФАЗ-4299-30-52 на сертификацию, после чего начнётся серийное производство этой модели», — рассказал директор департамента пассажирского транспорта «КАМАЗа» Алексей Сергеев.
Новый автобус собран на «НЕФАЗе» — дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии.
Он отличается современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком — автобус вмещает 72 человека. НЕФАЗ-4299-30-52 полностью соответствует государственной программе «Доступная среда», которая направлена на потребности людей с ограниченными возможностями. Модель оснащена неприхотливым в обслуживании двигателем Cummins мощностью 185 л/c экологического класса «Евро-5», и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Снаряжённая масса 9-метрового автобуса — 8,1 т.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: НЕФАЗ-4299-30-52.jpg


#102 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 667 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2020 - 12:01

Автоновости Mail.ru
https://auto.mail.ru...amosval_samson/

«КамАЗ» построил карьерный самосвал «Самсон»
Он может превратиться в беспилотник и по грузоподъемности конкурировать даже с «БелАЗом»

В Научно-техническом центре «КамАЗа» разработали и изготовили первый карьерный самосвал из новой линейки, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах, рассказала пресс-служба предприятия из Набережных Челнов.
Как сообщил главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко, линейка будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн.
КамАЗ-65805, получивший имя «Самсон», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Колесная формула — 10х6. Три задних моста — ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост — управляемые. Грузоподъемность самосвала — 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн.
Длина новинки — 11 040 мм, ширина — 2 530 мм, высота — 3 950 мм. Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования
Под капотом КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат и позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка передач имеет встроенный ретардер (горный тормоз). Объем топливного бака — 400 л, максимальная скорость движения самосвала без груза — 90 км/ч, с грузом — 50 км/ч.
В «КамАЗе» рассказали, что новый самосвал полностью готов для его превращения в беспилотный. «Остается лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы “Самсон” смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», — объяснил Назаренко.
Также самосвал хотят оснастить системой контроля усталости водителя и системой предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. В виде опции будут доступны также система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, алкозамок, централизованная система смазки узлов и агрегатов и система кругового видеообзора вокруг автомобиля.
«По своей грузоподъемности КамАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БелАЗ», — уверен главный конструктор. Назаренко отметил, что в числе его преимуществ также более высокая средняя скорость движения, низкая цена, топливная экономичность, меньшая стоимость ТО и запчастей, комфортная кабина и меньшие затраты на обустройство дорог, поскольку «Самсон» более узкий в сравнении с «БелАЗом».
В серийное производство «Самсон» планируют запустить в 2022 году. Этому будут предшествовать испытания в Научно-техническом центре компании и тесты в карьерах Кузбасса

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: КамАЗ Самсон.jpg


#103 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 667 сообщений

Отправлено 17 Июль 2020 - 17:15

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/134190/

Сарапульский электрогенераторный завод начал производство электросамосвалов

Сарапульский электрогенераторный завод поставил в Казахстан электросамосвал с электроусилителем руля и электротележку с усилителем руля.
Электротранспорт изготовлен по контракту с ТОО «Казцинк» (Усть-Каменогорск, Республика Казахстан). Самосвал выполнен на базе электротележки производства СЭГЗ. Его отличает простота и надежность конструкции, повышенная маневренность, низкие эксплуатационные расходы.
— Освоение производства электросамосвала открывает для Сарапульского электрогенераторного завода новые перспективные направления развития, — комментирует генеральный директор АО «СЭГЗ» Алексей Беляев. — Эффективность, экономичность и экологичность электротранспорта делают его все более привлекательным для использования в самых разных сферах — от производственных и складских помещений до аэропортов и зоопарков. Сегодня СЭГЗ может удовлетворить любой спрос заказчиков в этой сфере.
Электротранспорт различных модификаций производится на Сарапульском электрогенераторном заводе с 1957 года. В настоящее время линейка электротележек АО «СЭГЗ» насчитывает более 50 модификаций.
Длина, ширина и высота электрогрузовика СЭГЗ составляют 3500, 1400 и 2200 мм соответственно. Машина предлагается с тремя вариантами электродвигателей мощностью 4; 5,5 или 6,3 кВт. Несмотря на скромную мощность, грузоподъемность грузовика составляет внушительные 2-3 тонны. Правда, максимальная скорость не превышает 20 км/ч.
Напомним, СЭГЗ является производителем и поставщиком электромашины гибридной силовой установки автомобилей Aurus, ее мощность — 28 кВт (38 л.с.). Сарапульский электрогенераторный завод — оборонное предприятие, его основная продукция — генераторы, электроника, светотехника и электроприводы для боевых самолетов и вертолетов, а также компоненты для ракет и систем ПВО. С 2017 года Минобороны планово снижает объемы закупок у СЭГЗ, поэтому завод увеличивает номенклатуру и объемы выпуска гражданской продукции. Помимо электромашин для Aurus компания производит электромоторы усилителей руля для Lada и Datsun, электролебедки для лифтов, а также тестомесилки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Электрогрузовик ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Электрогрузовик ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Электрогрузовик ф.3.jpg


#104 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 667 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 10:07

Автоновости Майл.ru
https://auto.mail.ru...vyi_elektrokar/

В России начнут выпускать новый электрокар
Первым рынком для новинки может стать Европа

Петербургский инжиниринговый центр CompMechLab готовится к запуску массового производства электрокара под названием CML Car. Сборка может стартовать до конца нынешнего года, однако возможно, что сначала новинка появится не на отечественном рынке, а в Европе.
Причиной такого решения может стать недостаток инфраструктуры для «зеленых» автомобилей в России, сказал РБК глава CompMechLab Алексей Боровков. Запуск электрокара в России зависит от результата переговоров, которые компания ведет с инвесторами: если они пройдут успешно, в стране появится достаточное количество электрозаправок.
На сегодняшний день проект находится на стадии производства промышленного образца.
Разработка автомобиля заняла два года, в течение которых было проведено множество виртуальных испытаний и краш-тестов модели с использованием цифрового «двойника».
Макет CML Car показали Владимиру Путину еще в 2018 году. Тогда разработчики заверили, что российский электромобиль будет легче и энергоэффективнее, чем зарубежные аналоги.
Боровков описывает итоговую версию автомобиля как небольшой городской кроссовер с кузовом из карбона, титана и алюминия. Несмотря на то, что электрокар будет массовым, внешность можно будет подогнать под вкусы клиента. Технические характеристики новинки пока держатся в секрете.
В августе Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), подразделением которого является CompMechLab, запатентовал внешность нового российского электрокара. На изображениях автомобиль разительно отличается от CML Car, показанного на рендерах разработчика, и напоминает еще не выпущенный отечественный сити-кар Zetta.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: СML Car. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: СML Car.  к.1.jpg


#105 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 667 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 21:33

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanoun...u/blogs/136178/


В Адыгее разработали и собрали электромобиль

В Адыгее представили электромобиль местной сборки, он называется Ардерия ТС2.
Двухместный электромобиль с дизайном под старый Смарт разработали в рамках авторского новаторского проекта «Экологический электротранспорт», собрали его на заводе в поселке Энем.
Руководитель республики уточнил, что электромобиль создан группой сотрудников-энтузиастов под руководством Алексея Торопова — изобретателя СССР и РФ, руководителя регионального отделения Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР).
Электромобиль собран из комплектующих разных производителей, в его основе — батарея, которая составляет около 40% от стоимости самой машины. Модель не нуждается в специальных заправочных станциях, поскольку может подзаряжаться от обычной 220-вольтовой розетки.
Утверждается, что машина уже прошла испытания в НАМИ, ей выдали электронный ПТС и другие необходимые документы. Электромобиль уже оформили в ГАИ, поэтому его спокойно можно использовать на дорогах общего пользования.
После экспериментального образца на заводе в Энеме энтузиасты Адыгеи планируют на собственные средства под заказ выпустить еще около десятка автомобилей. Происхождение комплектующих не раскрывается, вероятнее всего, большая их часть импортирована из Китая. Параллельно разработчики электромобиля реализуют образовательный курс развития технического творчества молодежи и школьников.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ардерия ТС2.jpg


#106 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 667 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 20:50

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/137411/

На ЦКАД-3 испытали первый российский беспилотный электрический грузовик на водородном топливе

Первый российский беспилотник EVO-1 с возможностью заправки водородом протестировали на «умном» участке ЦКАД. В электрокаре отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления.
Автомобиль оснащен гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 км, если же он полностью заправлен водородом, это даст дополнительные 650-750 км пробега, сообщили в компании «Эвокарго», создавшей грузовик.
Технологии, на которых построен EVO-1, позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного.
Известно, что уже начались первые поставки беспилотников по предзаказу.
Сообщается также, что «Эвокарго» продаст малотоннажные грузовики EVO-1 первым клиентам по предзаказу, но уже с 2021 года следующие произведенные беспилотники будет использовать сама для сервиса грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж.
«Перевозка грузов с помощью беспилотников, как сервис, выгодна клиентам, у которых, как правило, нет специалистов, готовых к обслуживанию автономного грузовика и управлению им. Это одно из главных препятствий развития рынка беспилотного транспорта по традиционной модели, которая подразумевает, что предприятие покупает машину и эксплуатирует ее самостоятельно, обращаясь к производителю лишь за технической поддержкой и обслуживанием. Создавая экосистему вокруг логистической услуги на основе беспилотных технологий, мы решаем эту проблему для клиентов», — отметил глава и основатель «Эвокарго» Андрей Большаков, слова которого приводятся в сообщении.
По заявлениям компании-разработчика, технологии EVO-1 позволяют снизить себестоимость перевозки на 60% за счет того, что грузовик изначально создавали, как беспилотный, а не переделывали из обычного: в нем отсутствует кабина и кресло водителя, а также рулевая система управления. Еще один фактор, снижающий стоимость грузовика «Эвокарго» — частичный перенос функций ориентирования и оценки дорожной ситуации с машины на умную дорогу. Беспилотник получает необходимые данные от интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая следит за передвижением всех транспортных средств, и оповещает бортовые системы машин о нештатных ситуациях. Оператор в Центральном пункте управления может наблюдать за движением автономного транспорта в реальном времени, и может перехватить управление, если это необходимо.
«ИТС берет на себя координацию движения беспилотных автомобилей. Принцип такого плотного взаимодействия умной дороги с высоко автономными машинами позволяет сделать эти перевозки более безопасными и ускорить их развитие. По мере распространения таких технологий станет возможной организация масштабных, более безопасных, быстрых и прозрачных грузоперевозок. Строительство умных магистралей увеличит пропускную способность и рентабельность нового Шелкового пути, который также проходит по ЦКАД», — прокомментировал Марсель Нигметзянов, генеральный директор «Казань-Телематика».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ЭВО-1 (справа).jpg
  • Прикрепленное изображение: Грузовые беспилотники.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЭВО-1 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЭВО-1 ф.2.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018