Перейти к содержимому


Новинки наших Авто


Сообщений в теме: 96

#91 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 362 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 20:33

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/113344/

Группа ГАЗ представила на выставке Busworld линейку автобусов нового поколения

«Группа ГАЗ» представила на выставке Busworld линейку автобусов нового поколения. Компания впервые демонстрирует автобус «Вектор NEXT 8,8» увеличенной пассажировместимости и обновленный междугородный автобус Cruise, оснащенный автоматическими системами помощи водителю ADAS и off-board-системой (система удаленно диагностирует состояние основных узлов машины с передачей данных диспетчеру). Также впервые на выставке показан микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» для перевозки 22 пассажиров.
Экспозиция включает новейшую разработку — электробус на 85 пассажиров с ультрабыстрой зарядкой, это инновационная модель, созданная для Москвы на основе самых современных технологий мирового автобусостроения. Также на выставке представлен самый длинный отечественный низкопольный автобус, рассчитанный на работу с интенсивным пассажиропотоком — ЛиАЗ-6213 и каркасный микроавтобус «ГАЗель NEXT Citiline», оборудованный для перевозки маломобильных пассажиров.
Посетители салона смогли ознакомиться и с перспективными разработками компании: на выставке представили беспилотный автомобиль «ГАЗель NEXT», оснащенный современным навигационным комплексом, который позволяет автомобилю без участия водителя передвигаться с высокой точностью по заданному маршруту, в том числе — в сложных погодных и дорожных условиях.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
— «Группа ГАЗ» верна традициям и приоритетам в создании новых разработок, направленных на повышение комфорта пассажиров, безопасности и экологичности перевозок. Этим трем стратегическим принципам соответствуют новые предложения «Группы ГАЗ». Мы представили на выставке автобусы для маршрутов с различной интенсивностью пассажиропотока. Автобусы обеспечивают высокую эффективность перевозок для владельцев парков.

Автобусы «Группы ГАЗ» на выставке «Busworld»:
"Вектор NEXT 8.8″ - новый городской автобус увеличенной пассажировместимости. Автобус имеет удлиненные до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу (по сравнению с кузовом длиной 7,6 м и базой в 3,8 м у предыдущей модели). Общая пассажировместимость составляет 65 человек (включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски). Автобус представлен в модификации «Доступная среда»: оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, задние дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, а ширина дверного проема составляет 0,9 м. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53423 мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Автобусы семейства «Вектор NEXT» имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.
Электробус ГАЗ — инновационная модель, разработанная для столиц и областных центров на основе современных мировых технологий. В электробусе установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт и литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку. Модульный тип батарей позволяет эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен раздельной системой климат-контроля, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.). Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.
Автобус Cruise 2.0 идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности. Обновленный Cruise получил новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, маску), новые пассажирские сидения премиум-класса и современную мультимедийную систему, а также wi-fi, кондиционер с увеличенной мощностью до 40 кВт и обновленные индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость — 51 человек плюс место для гида. Впервые на российских автобусах появилась автоматическая система помощи водителю ADAS (Advanced driver-assistance systems), которая контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости. Также обновленный Cruise первым из отечественных автобусов оснащен off-board-системой, которая удаленно диагностирует состояние основных систем и агрегатов машины.
ЛиАЗ-6213 имеет самую большую вместимость среди автобусов особо большого класса — 200 пассажиров. Автобус рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., мультиплексной системой, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров, системами видеонаблюдения, климат-контроля и ГЛОНАСС.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» предназначен для перевозки 22 пассажиров (16 сидячих и 6 стоячих мест). Конструктивные особенности автомобиля — задний мост типа «спайсер» повышенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Платформа «ГАЗель NEXT 4,6» вобрала в себя все основные элементы конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама
Новая модификация каркасного микроавтобуса «ГАЗель NEXT Citiline» изготовлена в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Большая накопительная площадка и специальная аппарель обеспечивают возможность перевозки в салоне инвалидов-колясочников или пассажиров с детской коляской. Микроавтобус имеет 16 посадочных и 4 стоячих места. Высота салона в 190 см позволяет стоять в автобусе в полный рост. Широкая площадь остекления придает воздушность конструкции и обеспечивает отличную обзорность. Водительское сиденье отделено от пассажиров — водитель не отвлекается во время движения, в то же время организация салона позволяет ему контролировать вход и выход. Рабочее место водителя комплектуется комфортабельным сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Складная передняя дверь с электромеханическим приводом (как в автобусах большого класса) и заниженная подножка обеспечивают удобство входа/выхода. Два дополнительных отопителя поддерживают комфортную температуру в салоне в холодную погоду.
Беспилотник «ГАЗель NEXT» создан на базе электробуса, оснащенного системой автономного управления. В автомобиле реализованы высокотехнологичные решения, в том числе — возможность автономного движения в сложных погодных условиях и при отсутствии дорожной разметки. Система автопилота устойчива к кибератакам. Беспилотные автомобили ГАЗ обеспечивают полностью автономное передвижение по заданному маршруту. Машины способны самостоятельно определять препятствия на маршруте (как стационарные, так и динамические) и производить либо корректировку маршрута для безопасного маневра, либо остановку автомобиля. На машине установлены высокоточные GPS/ГЛОНАСС-модули. Для повышения стабильности работы система включает в себя блоки инерциальной навигации, которые позволяют отслеживать местоположение в случае отсутствия спутникового сигнала (например, при проезде под мостом или в тоннеле). Система навигации разработана совместно с компанией BaseTracK. Решения, реализуемые в рамках «беспилотных» проектов ГАЗа будут использованы не только при создании полностью автономных транспортных средств, но и в системах активной помощи водителю ADAS, которые планируется серийно устанавливаться на автобусы и автомобили производства «Группы ГАЗ».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ф.5.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЛиАЗ-6213.jpg


#92 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 362 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 23:33

Сайт "Сделано У Нас"

https://sdelanounas.ru/blogs/114710/

Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на газовом шасси

Выполняя ранее данные обещания компаниям нефтегазового сектора, Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на газомоторном шасси. В настоящий момент машина не имеет аналогов на рынке.
Первая партия автокранов КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на шасси УРАЛ-4320 NEXT, оборудованном газобаллонным оборудованием (ГБО), успешно прошла расширенные испытания и отгружена в адрес одного из крупнейших заказчиков завода.
В настоящий момент ведутся переговоры о поставках новой модели на газомоторном шасси КАМАЗ-43118 в различные регионы России, а также за рубеж.
В конце прошлого года ЧМЗ выпустил первые в своей истории модели автокранов на газомоторном шасси. Тогда это были машины грузоподъемностью 16 и 25 тонн с длинами стрел 19,0 и 21,0 м соответственно.
Газовое шасси укомплектовано баллонами объемом 1262 литра, в них вмещается 280,4 кубических метров газа (метан). Этого количество достаточно для преодоления более 500 километров пути или работы в крановом режиме более 12 часов.
Наличие газовых баллонов привело к увеличению массы шасси, что позволило улучшить грузовые характеристики крановой установки в сравнении с моделью на шасси с дизельным двигателем. Еще больше расширить грузовые характеристики возможно за счет дополнительного противовеса массой 1,0 тонна. Это увеличивает грузоподъемность на средних и дальних вылетах, а также позволяет осуществлять подъем грузов в передней (за кабиной шасси) зоне.
Автокраны на шасси с ГБО, как и другие автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия Плюс», можно дополнительно укомплектовать различными опциями.
В частности, гуськами длиной 7,0 и 10,0 метров, двухместной монтажной люлькой с высотой подъема более 30 метров, «климатическими» опциями (дополнительными отопителями, подогревателями, утеплителями топливной и гидравлической систем) для работы в условиях Крайнего Севера.


https://sdelanounas.ru/blogs/114739/

«Петербургский машиностроительный завод» и ООО «Ямалспецмаш» изготовили снегоболотоход ЯМАЛ

Группой компаний «Петербургский машиностроительный завод», в которую входит ООО «Троицкий тракторный завод», совместно с компанией ООО «Ямалспецмаш» был разработан и изготовлен снегоболотоход ЯМАЛ.
Данная машина может поставляться в различных комплектациях: шасси, топливозаправщик, машина для строительства трубопроводов, сварочный агрегат с гидроманипулятором для установки палатки сварщика, машина для строительства зимников, ремонтная мастерская в различной комплектации, лесопожарная машина, кран установленный на колесное шасси и т. д.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: c2RlbGFub3VuYXMucСнегоболотоход ЯМАЛ.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЧЕЛЯБИНЕЦ Серия плюс. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЧЕЛЯБИНЕЦ Серия плюс. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЧЕЛЯБИНЕЦ Серия плюс. ф.3.jpg


#93 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 362 сообщений

Отправлено 03 Январь 2019 - 12:50

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/115837/

Челябинский механический завод выпустил новую модель автокрана на новом шасси «УРАЛ»

Как сообщила пресс-служба ОАО ЧМЗ, в конце 2018 года Челябинский механический завод впервые изготовил новую модель автокрана КС-65717 на базе УРАЛ-9593 с восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-65803. До этого завод выпускал крановые установки только на шасси МАЗ и КАМАЗ.
Длина стрелы автокрана составляет 34,3 метра, что позволяет поднимать груз до 6 тонн на высоту 35,5 метра, а при использовании 17-метрового гуська груз до 2,5 тонн можно поднять на высоту до 52 метров.
В базовую комплектацию включены светодиодное освещение на оголовке стрелы, на кабине оператора, на грузовой лебедке, в отсеке гидрораспределителя управления выносными опорами; кабина оператора с утеплением; 7-дюймовый сенсорный дисплей, блок индикации прибора безопасности.
По заявлению пресс-службы ОАО ЧМЗ, новая модель автокрана в начале наступившего 2019 года будет отгружена крупному заказчику в ХМАО.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Автокран КС-65717 на базе УРАЛ-9593. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Автокран КС-65717 на базе УРАЛ-9593. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Автокран КС-65717. ТХ.jpg


#94 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 362 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 23:58

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/120040/


Началось опытно-промышленное производство первого серийного российского электромобиля

На декабрь текущего года в Тольятти намечен старт серийного производства электромобилей, о чём «Российской Газете» сообщили в руководстве производителя.
Речь идет о уже известной модели ZETTA, спроектированной и подготовленной к серийному выпуску одноименной группой компаний. ГК ZETTA включает в себя несколько организаций, чья деятельность это: инжиниринг, прототипирование, выпуск и поставка комплектующих предприятиям автопрома.
К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Сейчас ведутся работы по строительству и оснащению оборудованием производственных площадей в Тольятти.
Автомобиль будет выпускаться в нескольких комплектациях пассажирской версии. Предусматривается переднеприводный и полноприводный вариант. Сейчас проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает процедуры сертификации.
Весь максимальный объем выпуска, составляющий более 10 000 электромобилей в годовом цикле производства, планируется распределить поровну между российским и зарубежным рынками.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Электромобиль ZETTA.jpg


#95 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 362 сообщений

Отправлено 30 Май 2019 - 21:57

Сайт "Авто Майл Ру"
https://auto.mail.ru...o_avtodom_foto/

Представлена новая «Лада»: у нее есть туалет и душевая

Компактный кэмпер для длительных и краткосрочных путешествий построили на базе обновленной Lada Granta
Проект реализовала московская фирма Lux Form, занимающаяся созданием и производством автодомов, модулей и прицепов. Автодом на базе «Гранты» рассчитан на двоих человек и оснащен всем необходимым в дороге оборудованием. Несмотря на то, что габариты жилого модуля 2178 мм в длину и 1648 мм в ширину, авторам проекта удалось вместить на эту площадь туалет, душ, кухню, гардероб и спальное место для двоих человек.
Кухня оборудована газовой плитой с одной конфоркой и раковиной. В ванной комнате установлен душевой поддон, кассетный туалет, раковина и шкаф для хранения косметических принадлежностей.
По информации издания «Лада. Онлайн», в ближайшее время автодома на базе «Гранты» поступят в производство и будут предлагаться в нескольких комплектациях с возможностью выбора различных опций.
Цена базовой версии будет около 1 150 000 рублей. Комплектация Luxe, оснащение которой пока не раскрывается, оценена уже в 1 800 000 рублей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Лада-Гранта-кемпер ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ТХ.jpg
  • Прикрепленное изображение: Лада-Гранта-кемпер внутри ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Лада-Гранта-кемпер внутри ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Лада-Гранта-кемпер внутри ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Лада-Гранта-кемпер внутри ф.4.jpg


#96 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 362 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2019 - 00:12

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/120607/

ГАЗ представил новые автомобили для розничной торговли

ГАЗ представил новые модели автомобилей для розничной торговли и мобильного бизнеса. Новинкой ГАЗ стал многосекционный рефрижератор на базе «ГАЗель Next 4.6», предназначенный для перевозки мороженого и других пищевых продуктов, требующих поддержания крайне низких температур.
Использование тяжелого шасси полной массой 4,6 т позволило обеспечить высокую — до 1,2 т — грузоподъемность, сохранив при этом компактные размеры, городскую маневренность и низкую базовую стоимость легкого коммерческого автомобиля. Принцип работы холодильного оборудования автомобиля основан на заморозке солевой смеси в накопителях холода при подключении к электрической сети, когда автомобили стоят на стоянке.
В период развозки продукции накопители передают холод воздуху и продуктам, находящимся внутри кузова, обеспечивая поддержание низких температур, необходимых для сохранения продуктов питания. В связи с тем, что во время движения автомобиля зарядка холодильного агрегата не производится, к кузову предъявляются особые требования позволяющие минимизировать потери холода. Мощность конденсора и количество плит накопителей холода подбирается в зависимости от объема кузова, количества открывания дверей и региона эксплуатации. При необходимости возможно обеспечить температуру внутри кузова ниже -35 градусов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Автомобили ГАЗ для розничной торговли.jpg
  • Прикрепленное изображение: Рефрежиратор на базе ГАЗель Next 4.6.jpg


#97 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 362 сообщений

Отправлено 04 Июль 2019 - 22:46

Автоновости Майл.ру
https://auto.mail.ru...vetskoi_markoi/

В России возродили смешной грузовик времен СССР

С 1959 по 1995 годы на Тульском машиностроительном заводе выпускался трёхколёсный (3×2) грузовой мотороллер

В 2016 году по заявлению министра промышленности Тульской области Дмитрия Ломовцева, на Туламашзаводе задумались над возрождением производства грузовых мотороллеров. По некоторым данным, в 2017 году на заводе был собран первый прототип, а сейчас, по информации Авто Mail.ru, компания начала отгрузку грузовичков
Модель называется ВТС-1 «Муравей» и представляет собой внутризаводской транспорт — электротележку, предназначенную для перевозки грузов по территории завода.
Модель оснащается стеклопластиковой кабиной, а её стоимость составляет около 1 миллиона рублей. Другие подробности Туламашзавод на текущий момент не сообщает. То есть ни мощность электродвигателя, ни ёмкость аккумулятора неизвестны. В открытых источниках возрождённый «Муравей» не рекламируется.
Интересно, что Тульский машиностроительный завод также выпускает одноцилиндровый малокубатурный 4-тактный дизель. На форуме «Армия-2019» представители компании заявили, что на основе этого мотора будет создана гибридная силовая установка, которую со временем примерит ВТС-1 «Муравей».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ВТС-1 Муравей ф.1.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018