Перейти к содержимому


Новинки наших Авто


Сообщений в теме: 91

#91 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 20:33

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/113344/

Группа ГАЗ представила на выставке Busworld линейку автобусов нового поколения

«Группа ГАЗ» представила на выставке Busworld линейку автобусов нового поколения. Компания впервые демонстрирует автобус «Вектор NEXT 8,8» увеличенной пассажировместимости и обновленный междугородный автобус Cruise, оснащенный автоматическими системами помощи водителю ADAS и off-board-системой (система удаленно диагностирует состояние основных узлов машины с передачей данных диспетчеру). Также впервые на выставке показан микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» для перевозки 22 пассажиров.
Экспозиция включает новейшую разработку — электробус на 85 пассажиров с ультрабыстрой зарядкой, это инновационная модель, созданная для Москвы на основе самых современных технологий мирового автобусостроения. Также на выставке представлен самый длинный отечественный низкопольный автобус, рассчитанный на работу с интенсивным пассажиропотоком — ЛиАЗ-6213 и каркасный микроавтобус «ГАЗель NEXT Citiline», оборудованный для перевозки маломобильных пассажиров.
Посетители салона смогли ознакомиться и с перспективными разработками компании: на выставке представили беспилотный автомобиль «ГАЗель NEXT», оснащенный современным навигационным комплексом, который позволяет автомобилю без участия водителя передвигаться с высокой точностью по заданному маршруту, в том числе — в сложных погодных и дорожных условиях.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
— «Группа ГАЗ» верна традициям и приоритетам в создании новых разработок, направленных на повышение комфорта пассажиров, безопасности и экологичности перевозок. Этим трем стратегическим принципам соответствуют новые предложения «Группы ГАЗ». Мы представили на выставке автобусы для маршрутов с различной интенсивностью пассажиропотока. Автобусы обеспечивают высокую эффективность перевозок для владельцев парков.

Автобусы «Группы ГАЗ» на выставке «Busworld»:
"Вектор NEXT 8.8″ - новый городской автобус увеличенной пассажировместимости. Автобус имеет удлиненные до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу (по сравнению с кузовом длиной 7,6 м и базой в 3,8 м у предыдущей модели). Общая пассажировместимость составляет 65 человек (включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски). Автобус представлен в модификации «Доступная среда»: оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, задние дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, а ширина дверного проема составляет 0,9 м. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-53423 мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Автобусы семейства «Вектор NEXT» имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.
Электробус ГАЗ — инновационная модель, разработанная для столиц и областных центров на основе современных мировых технологий. В электробусе установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт и литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку. Модульный тип батарей позволяет эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен раздельной системой климат-контроля, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.). Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.
Автобус Cruise 2.0 идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности. Обновленный Cruise получил новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, маску), новые пассажирские сидения премиум-класса и современную мультимедийную систему, а также wi-fi, кондиционер с увеличенной мощностью до 40 кВт и обновленные индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость — 51 человек плюс место для гида. Впервые на российских автобусах появилась автоматическая система помощи водителю ADAS (Advanced driver-assistance systems), которая контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости. Также обновленный Cruise первым из отечественных автобусов оснащен off-board-системой, которая удаленно диагностирует состояние основных систем и агрегатов машины.
ЛиАЗ-6213 имеет самую большую вместимость среди автобусов особо большого класса — 200 пассажиров. Автобус рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., мультиплексной системой, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров, системами видеонаблюдения, климат-контроля и ГЛОНАСС.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» предназначен для перевозки 22 пассажиров (16 сидячих и 6 стоячих мест). Конструктивные особенности автомобиля — задний мост типа «спайсер» повышенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Платформа «ГАЗель NEXT 4,6» вобрала в себя все основные элементы конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама
Новая модификация каркасного микроавтобуса «ГАЗель NEXT Citiline» изготовлена в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Большая накопительная площадка и специальная аппарель обеспечивают возможность перевозки в салоне инвалидов-колясочников или пассажиров с детской коляской. Микроавтобус имеет 16 посадочных и 4 стоячих места. Высота салона в 190 см позволяет стоять в автобусе в полный рост. Широкая площадь остекления придает воздушность конструкции и обеспечивает отличную обзорность. Водительское сиденье отделено от пассажиров — водитель не отвлекается во время движения, в то же время организация салона позволяет ему контролировать вход и выход. Рабочее место водителя комплектуется комфортабельным сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Складная передняя дверь с электромеханическим приводом (как в автобусах большого класса) и заниженная подножка обеспечивают удобство входа/выхода. Два дополнительных отопителя поддерживают комфортную температуру в салоне в холодную погоду.
Беспилотник «ГАЗель NEXT» создан на базе электробуса, оснащенного системой автономного управления. В автомобиле реализованы высокотехнологичные решения, в том числе — возможность автономного движения в сложных погодных условиях и при отсутствии дорожной разметки. Система автопилота устойчива к кибератакам. Беспилотные автомобили ГАЗ обеспечивают полностью автономное передвижение по заданному маршруту. Машины способны самостоятельно определять препятствия на маршруте (как стационарные, так и динамические) и производить либо корректировку маршрута для безопасного маневра, либо остановку автомобиля. На машине установлены высокоточные GPS/ГЛОНАСС-модули. Для повышения стабильности работы система включает в себя блоки инерциальной навигации, которые позволяют отслеживать местоположение в случае отсутствия спутникового сигнала (например, при проезде под мостом или в тоннеле). Система навигации разработана совместно с компанией BaseTracK. Решения, реализуемые в рамках «беспилотных» проектов ГАЗа будут использованы не только при создании полностью автономных транспортных средств, но и в системах активной помощи водителю ADAS, которые планируется серийно устанавливаться на автобусы и автомобили производства «Группы ГАЗ».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: ГАЗ ф.5.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЛиАЗ-6213.jpg


#92 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 23:33

Сайт "Сделано У Нас"

https://sdelanounas.ru/blogs/114710/

Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на газовом шасси

Выполняя ранее данные обещания компаниям нефтегазового сектора, Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на газомоторном шасси. В настоящий момент машина не имеет аналогов на рынке.
Первая партия автокранов КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на шасси УРАЛ-4320 NEXT, оборудованном газобаллонным оборудованием (ГБО), успешно прошла расширенные испытания и отгружена в адрес одного из крупнейших заказчиков завода.
В настоящий момент ведутся переговоры о поставках новой модели на газомоторном шасси КАМАЗ-43118 в различные регионы России, а также за рубеж.
В конце прошлого года ЧМЗ выпустил первые в своей истории модели автокранов на газомоторном шасси. Тогда это были машины грузоподъемностью 16 и 25 тонн с длинами стрел 19,0 и 21,0 м соответственно.
Газовое шасси укомплектовано баллонами объемом 1262 литра, в них вмещается 280,4 кубических метров газа (метан). Этого количество достаточно для преодоления более 500 километров пути или работы в крановом режиме более 12 часов.
Наличие газовых баллонов привело к увеличению массы шасси, что позволило улучшить грузовые характеристики крановой установки в сравнении с моделью на шасси с дизельным двигателем. Еще больше расширить грузовые характеристики возможно за счет дополнительного противовеса массой 1,0 тонна. Это увеличивает грузоподъемность на средних и дальних вылетах, а также позволяет осуществлять подъем грузов в передней (за кабиной шасси) зоне.
Автокраны на шасси с ГБО, как и другие автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия Плюс», можно дополнительно укомплектовать различными опциями.
В частности, гуськами длиной 7,0 и 10,0 метров, двухместной монтажной люлькой с высотой подъема более 30 метров, «климатическими» опциями (дополнительными отопителями, подогревателями, утеплителями топливной и гидравлической систем) для работы в условиях Крайнего Севера.


https://sdelanounas.ru/blogs/114739/

«Петербургский машиностроительный завод» и ООО «Ямалспецмаш» изготовили снегоболотоход ЯМАЛ

Группой компаний «Петербургский машиностроительный завод», в которую входит ООО «Троицкий тракторный завод», совместно с компанией ООО «Ямалспецмаш» был разработан и изготовлен снегоболотоход ЯМАЛ.
Данная машина может поставляться в различных комплектациях: шасси, топливозаправщик, машина для строительства трубопроводов, сварочный агрегат с гидроманипулятором для установки палатки сварщика, машина для строительства зимников, ремонтная мастерская в различной комплектации, лесопожарная машина, кран установленный на колесное шасси и т. д.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: c2RlbGFub3VuYXMucСнегоболотоход ЯМАЛ.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЧЕЛЯБИНЕЦ Серия плюс. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЧЕЛЯБИНЕЦ Серия плюс. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЧЕЛЯБИНЕЦ Серия плюс. ф.3.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018