Перейти к содержимому


Новинки наших Авто


Сообщений в теме: 88

#1 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 071 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:49

Сайт "Сделано У Нас"


АВТОВАЗ отправил первые электрические «Лады» в Ставрополье

Во вторник, 22 января 2013 года, АВТОВАЗ отгрузил первые пять электромобилей EL LADA из партии, производимой для Ставропольского края в соответствии с соглашением, подписанным в августе 2012 года.
АВТОВАЗ и Правительство Ставропольского края совместно осуществляют первый в России масштабный проект практического использования легковых электромобилей. EL LADA впервые начнут работать в режиме реальной эксплуатации на курортной территории Кавказских минеральных вод (КМВ) как экологичный общественный транспорт – такси. Вся партия электромобилей (90 машин), заказанная администрацией Ставропольского края в рамках пилотного проекта, поставляется в Кисловодск, информирует пресс-служба автогиганта.
Первые пять EL LADA направляются для отработки технологии эксплуатации, подготовки и обучения персонала при взаимодействии со специалистами АВТОВАЗа.
Напомним, EL LADA – электромобиль на платформе автомобиля LADA Kalina, разработанный АВТОВАЗом и производимый в настоящее время мелкими сериями под заказ. Масса модели составляет 1200 кг, автомобиль способен развивать скорость до 140 км/ч. Для пробега в городском режиме на расстояние до 150 км электрокару хватает ночной восьмичасовой зарядки от обычной розетки. При проектировании и производстве ELLADA использован опыт предыдущих проектов. В частности, редукторы и приводы колес электромобиля – оригинальные, производства АВТОВАЗа.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: EL Лада.jpg


#2 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 071 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:18

Сайт "Сделано У Нас"

В Челябинске начали производство 100-тонных самосвалов



На заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» (бывший завод имени Колющенко) запущено совместное предприятие российского холдинга «Русские Машины» и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation (США) – компания «RM-Terex».
В октябре прошлого года на заводе был собран первый карьерный самосвал Terex TR100-RM. Он прошел необходимые испытания и получил российский сертификат соответствия.
Объем инвестиций в производство составляет 400 млн. руб. В 2013 году намечен выпуск первых 30 самосвалов. Максимальная мощность производственной линии – 200 машин ежегодно. Над сборкой новой техники будут трудиться 300 рабочих при общем количестве сотрудников предприятия 1086 человек.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Terex TR100-RM ф.1.jpg


#3 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 071 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:04

Сайт "Сделано У Нас"

«Группа ГАЗ» начала выпуск автобусов ГолАЗ

для Олимпийских игр в Сочи



До конца этого года «Группа ГАЗ» поставит 709 автобусов ГолАЗ большого и особо большого класса для транспортного обслуживания гостей и спортсменов XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи 2014 года.
Общая стоимость техники превышает 6 млрд. руб. Автобусы будут обслуживать магистральные маршруты между олимпийскими объектами.
Контракты на поставку автобусов заключены между ООО «Русские автобусы – Группа ГАЗ», поставщиком Игр 2014 года, и ГУП «Мострансавто», основным транспортным оператором Олимпиады. В рамках контрактов поставят 282 автобуса большого класса ГолАЗ-5251 «Вояж» (включая 150 машин в специальном исполнении для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок), 370 автобусов особо большого класса ГолАЗ-6228 (включая 77 машин в специсполнении), 57 туристических автобусов ГолАЗ-52911 «Круиз».
Модификации автобусов ГолАЗ на шасси Scania были разработаны «Группой ГАЗ» специально для Олимпиады совместно с компанией «Скания Русь», которая также является поставщиком Игр 2014 года в Сочи. Автобусы ГолАЗ изготовят на шасси Scania экологических стандартов Евро-4 и Евро-5 с роботизированной коробкой передач Scania Opticruse в специальной комплектации. Применяемые системы курсовой устойчивости (ESP) и круиз-контроль позволяют сохранить устойчивость и управляемость автобуса, регламентировать заданную скорость при движении автобуса на дальние расстояния в различных режимах. Автобусы оснастят навигаторами ГЛОНАСС, оборудованием электронного информирования пассажиров (автоинформатор) на русском и английском языках, а также Wi-Fi. В кабинах водителя и в салонах автобусов будут установлены видеокамеры обзора салона и маршрутные видеокамеры с возможностью передачи данных на пульт диспетчерской.
Салон ГолАЗ-5251 «Вояж» рассчитан на 60 человек, в том числе 53 посадочных места, ГолАЗ-6228 – на 95 человек (в т.ч. 63 посадочных места), ГолАЗ-52911 «Круиз» – на 45 человек. В салонах устанавливаются системы климат-контроля, комфортабельные сиденья с откидным столиком, багажные полки с индивидуальными сервис-блоками. Автобусы, предназначенные для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок, оборудуются подъемниками кассетного типа. С февраля по июль 2012 года прошли эксплуатационные испытания новых машин на ол.мпийских маршрутах Сочи. В 2012–2013 гг. автобусы ГолАЗ задействованы в обслуживании тестовых соревнований на олимпийских объектах в Сочи.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Автобус ГолАЗ-5251 Вояж.jpg
  • Прикрепленное изображение: Автобус ГолАЗ-52911 Круиз.jpg


#4 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 071 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:52

Сайт "Сделано У Нас"


На ЛиАЗе запущено производство низкопольных газовых автобусов

стандарта «Евро-5+»



Временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев сегодня, 11 февраля, посетил Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) "Группы ГАЗ", где дал старт производству первого из 29 низкопольных газовых автобусов стандарта "Евро-5+" для Подмосковья.
Ранее сообщалось, что Московская область покупает у предприятия 29 автобусов большого класса ЛИАЗ-5292 экологического стандарта EEV ("Евро-5+"), которые будут ходить по дорогам Подмосковья. Общая стоимость техники превышает 230 миллионов рублей. Автобусы будут поставлены заказчику "Мострансавто" до конца мая 2013 года.
Также глава Подмосковья вместе с заместителем председателя правительства Московской области Анатолием Насоновым и министром транспорта региона Александром Зайцевым осмотрел производственные площадки предприятия, автобусы для Олимпиады в Сочи, познакомился с новой производственной системой ГАЗ, пообщался с рабочими, а также обсудил вопросы обновления парка общественного транспорта.
Выступая перед журналистами, Воробьев отметил, что предприятие оживает, модернизируется, соответственно эффективность и заработная плата растет, в текущем году будет дополнительный кадровый набор порядка 700 человек для выпуска большего количества автобусов. "Приятно, что другие региона нашей страны покупают технику у нас. Это и Тюмень, и Поволжье, северо-западный регион - это очень хорошая тенденция", - заключил Воробьев.
В автобусах усилена шумоизоляция и защита моторного отсека, модернизирована система отопления. Автобусы будут оборудованы аппарелями, специальными местами для инвалидов колясочников, автоматической коробкой передач, навигаторами ГЛОНАСС, маршрутоуказателями. В кабине водителя и салоне смонтированы шесть дополнительных видеокамер.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ЛиАЗ-5292 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЛиАЗ-5292 ф.2.jpg


#5 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 071 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:56

Сайт "Сделано У Нас"

Тестовая сборка TAGAZ AQUILA началась



Первые машинокомплекты TAGAZ AQUILA поступили в производство. К серийному выпуску автомобилей ТагАЗ планирует перейти в начале следующего месяца. За две недели с момента открытия приема заказов получено более 1 000 заявок на покупку AQUILA.
Начнется производство с одной комплектации. Её предварительное описание доступно на сайте tagaz.ru. Сейчас автомобиль оснащается двигателем Mitsubishi 1,6 л. и механической пятиступенчатой коробкой передач. В текущем году возможно расширение линейки комплектаций для данной версии машины. Так же появится автомобиль с более мощным двигателем (150 л.с.), в версиях как с механической так и с автоматической трансмиссиями.
За две недели с момента открытия приема заказов получено более 1 000 заявок на покупку автомобиля AQUILA.
Каждой заявке присваивается свой порядковый номер, который мы сообщаем клиенту. Полученное сообщение с номером заявки закрепляет за клиентом право на приобретение автомобиля в порядке живой очереди.
После заблаговременного оповещения представителями завода о возможности приобретения зарезервированного за ним автомобиля, клиент, может забрать свою модель на предприятии в оговоренную дату, оформив сделку на месте покупки или оплатив автомобиль заранее любым удобным для него способом. В этом случае для покупателя будет действовать цена 415 000 р. В качестве дополнительной услуги будет доступна доставка в город проживания.
Если клиент желает приобрести автомобиль в своем городе в автосалоне ТагАЗ, заявка будет передана официальному дилеру Таганрогского Автомобильного Завода. После чего представители автосалона свяжутся с покупателем, заранее предупредив его о возможных сроках прибытия автомобиля и условиях его выкуп.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ТагАЗ Аквила.jpg


#6 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 071 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:11

Сайт "Сделано У Нас"

Энгельсское предприятие поставило партию

из 263 новых комфортабельных троллейбусов в столицу




Новый транспорт позволяет пассажирам троллейбусов не стоять в пробках из-за невозможности объезда аварии или другого дорожного ЧП. Машины могут проехать 500 метров автономно, без подключения к контактной сети.
В новой партии троллейбусов устранены недостатки предыдущих поставок. Транспорт оснащен кондиционером, аппарелью, видеонаблюдением и подключением к системе ГЛОНАСС, а также отличается низким уровнем пола и стеклопакетами вместо обычных окон. В салоне установлены дополнительные печки и система автоматического пожаротушения.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Тролза-5265 Мегаполис.jpg


#7 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 071 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:43

Сайт "Сделано У Нас"

«Группа ГАЗ» подтвердила лидерство на российском рынке автобусов



По итогам 2012 года «Группа ГАЗ» сохранила лидирующие позиции на российском автобусном рынке с долей 64%. Экспорт в страны СНГ и Дальнего Зарубежья вырос на 12% за счет реализации автобусов всех классов по контрактам в Никарагуа, Казахстан, Украину, Белоруссию и др. Объем продаж автобусов вырос на 5% по отношению к 2011 году до 13,9 тыс. единиц техники.
В прошлом году «Группа ГАЗ» продолжила работу по созданию автобусов, работающих на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество), включая автобусы с гибридными силовыми установками и электробусы. Сейчас компания серийно выпускает весь модельный ряд автобусов ЛИАЗ на газовом топливе, разработаны газовые модификации автобусов среднего класса ПАЗ-320412 и КАВЗ-4238 «Аврора».
Объем реализации продукции Ликинского автобусного завода составил 1,88 тыс. единиц техники. Важнейшими контрактами стали поставка 660 автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 экологического стандарта «Евро-5» EEV («Евро-5+») в Москву, 108 автобусов ЛИАЗ-5293 в Сочи, 50 газовых автобусов ЛИАЗ-5292 EEV в Челябинск. В 2012 году завод совместно с компанией «Мобэл» разработал электробус ЛИАЗ-6274, сейчас автобус проходит сертификационные испытания.
Павловский автобусный завод отгрузил потребителям 11,3 тыс. автобусов малого и среднего класса, что на 14% больше уровня 2011 года. Основным фактором роста стали поставка 800 автобусов нового семейства ПАЗ-3204 в Санкт-Петербург и область частным и муниципальным пассажироперевозчикам, а также реализация школьных автобусов ПАЗ-32053-70 в рамках программ «Школьный автобус» как на территории РФ, так и в странах СНГ (Абхазия и Украина). Разработанная в 2012 году газовая модификация автобуса ПАЗ-320412 получила Одобрение типа транспортного средства. Доля автобусов семейства ПАЗ-3204 в производственном плане предприятия в 2012 году составила 20%.
Курганский автобусный завод произвел в минувшем году более 700 автобусов, что соответствует установленному производственному плану по Соглашению о социально-экономическом партнерстве на 2012 год между «Группой ГАЗ» и Правительством Курганской области. В 2012 году завод в рамках коммерческого контрактазавершил отгрузку 169 автобусов в Никарагуанскую Республику: всего в Манагуа работают 550 автобусов КАВЗ, что составляет 40% парка общественного транспорта Никарагуа. Сегодня завод разрабатывает новую модификацию КАВЗ-4238 «Аврора», работающую на сжатом природном газе метане.
Основной задачей Голицынского автобусного завода в 2012 году было техническое перевооружение производственной площадки под выпуск нового модельного ряда. Новая продуктовая гамма предприятия представлена междугородними автобусами особо большого класса ГОЛАЗ-6228.10 и большого класса ГОЛАЗ-5251 «Вояж», а также туристическим автобусом ГОЛАЗ-5291 «Круиз». Разработан и подготовлен к серийному выпуску модельный ряд автобусов ГОЛАЗ для транспортного обслуживания Олимпийских Игр в Сочи-2014. В 2012 году завод реализовал 81 автобус.
В 2012 году автобусы ПАЗ «Вектор», ЛИАЗ-5292, ЛИАЗ-6213 и электробус ЛИАЗ-6274 стали «Лучшими автобусами года» по мнению экспертного жюри и интернет-голосования в рамках выставки «МАФ-2012».

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ПАЗ-320412 Вектор ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ПАЗ-320412 Вектор ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: ПАЗ-320412 Вектор ф.3.jpg


#8 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 071 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 11:46

Сайт "Сделано У Нас" и сайт Вологодского механического завода.
Троллейбусы и автобусы ВМЗ.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Низкопольный троллейбус ВМЗ-5298-01 Авангард ф.1.JPG
  • Прикрепленное изображение: Низкопольный троллейбус ВМЗ-5298-01 Авангард ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Низкопольный троллейбус ВМЗ-5298-01 Авангард ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Троллейбус ВМЗ-5298-01 Авангард. Чертежи.JPG
  • Прикрепленное изображение: Сочленённый низкопольный троллейбус ВМЗ-62151.JPG
  • Прикрепленное изображение: Сочленённый низкопольный троллейбус ВМЗ-62151. Чертёж.jpg
  • Прикрепленное изображение: Городской автобус ВМЗ-4252 Олимп.JPG
  • Прикрепленное изображение: Городской автобус ВМЗ-4252 Олимп. Чертёж.JPG
  • Прикрепленное изображение: Автобус среднего класса Олимп-Миди.jpg
  • Прикрепленное изображение: Автобус среднего класса Олимп-Миди. Чертёж.jpg
  • Прикрепленное изображение: ВМЗ-5298-01 Авангард ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: ВМЗ-5298-01 Авангард ф.5.jpg


#9 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 071 сообщений

Отправлено 08 Март 2013 - 11:14

Сайт "Сделано У Нас"


ЧТЗ создает еще один погрузчик

Челябинский тракторный завод приступает к подготовке производства нового фронтального погрузчика ПК-55 с грузоподъемностью ковша 5,5 тонн.
К концу апреля тракторостроители соберут первый образец машины, сконструированной заводскими специалистами. Техническим службам и производствам уже выдано задание на ее изготовление.
Новинка, созданная на базе серийного ПК-46, пополнит модельный ряд семейства погрузчиков ЧТЗ, претерпев ряд конструкторских изменений. Учитывая запросы потребителей, разработчики увеличили грузоподъемность машины с 4,6 до 5,5 тонн. Установленный противовес сбалансирует большегрузный ковш, а повышенное рабочее давление в гидросистеме сделает его работу плавной и более эффективной. Позаботились создатели и об усилении колес 55-го, увеличив слойность покрышек.
Разработчики рассчитывают, что новый погрузчик удовлетворит спрос потребителей, которые получат более мощную машину по разумной цене, что позволит ей конкурировать с «одноклассниками» китайских компаний, активно продвигающих на рынок свою технику.
После ряда испытаний, запланированных на май, ПК-55 отправится в Москву на международную выставку СТТ-13, которая откроется в центре «Крокус Экспо» в начале июня.


Челябинские бульдозеры эволюционируют

Челябинский тракторный завод начинает перевод своих серийных моделей - бульдозеров Б-11 и Б-14 - на джойстиковое управление. Впервые Б-14 с джойстиком увидели дилеры предприятия на организованной для них выставке техники, приуроченной к большому совещанию торговых представителей. Вскоре этот трактор с современной эргономикой и дизайном будет на конвейере, сообщила пресс-служба корпорации "УВЗ". Это плод эволюционного развития выпускаемых гусеничных машин.
Ранее подобная опция устанавливалась только на колесных погрузчиках предприятия. Автоматизация процессов управления тракторов позволила добиться плавности их работы, а улучшенная герметичность кабины из-за отсутствия тяг и рычагов - повысить шумоизоляцию и сделать комфортной работу оператора. По мнению специалистов товаропроводящей сети компании, эксплуатирующие организации в регионах заинтересованы в таких современных машинах, а торговый представитель из Краснодарского края Николай Платов выразил готовность первым реализовать Б-14, как только его запустят в серию. "Использование джойстика вместо рычагов поднимает технику ЧТЗ на новый уровень", - считает кубанский дилер завода.


Лесосберегающий бульдозер ЧТЗ принял участие в учениях спасателей

На совместных учениях работников лесного комплекса и служб МЧС Южного Урала, прошедших в селе Анфалово Красноармейского района, Челябинский тракторный завод представил бульдозер, который предприятие создало специально для нужд лесоводов.
В поле, где была смоделирована ситуация, возникающая при пожаре, свою эффективность в борьбе с природным бедствием продемонстрировал плуг, которым оснащается бульдозер ЧТЗ. Для его сочленения с машиной конструкторы предприятия разработали специальную гидроуправляемую навеску.
Создавая борозду шириной 2,4 метра, трактор-огнеборец отсекает лесные и полевые угодья от быстро распространяющегося огня. С такой же задачей он справляется и в лесу. Его кабина, моторный отсек укреплены специальными конструкциями, которые уберегают оператора и сам агрегат от падающих деревьев.
Присутствовавшие при демонстрации лесопожарных механизмов первый заместитель начальника главного управления лесами Челябинской области Виктор Блинов и руководитель регионального центра пожаротушения и охраны леса Александр Барановский подчеркнули: участие заводской техники в подобных учениях позволяет приобрести опыт, позволяющий справиться с природной стихией.

Компания "ЧЕТРА - Промышленные машины" поставила мини-погрузчики в Краснодарский край

По итогам выставки YugBuild-2013, завершившейся в Краснодаре в начале марта 2013 года, компания «ЧЕТРА – Промышленные машины» поставила первые мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серии А дилеру в Краснодарском крае – компании «Коминвест-АКМТ».
Поставка была осуществлена в рамках специального предложения на мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ 800 А-1 и их модификации, которое действует с 19 февраля по 29 марта 2013 года и предоставляет дополнительную скидку на новую технику.
Ежедневно в рамках работы выставки с 27 февраля по 2 марта 2013 г. мини-погрузчики ЧЕТРА воспроизводили элементы шоу «танец маленьких лебедей», которое впервые было показано в программе «Минута славы шагает по стране», демонстрируя различие между отечественными погрузчиками предыдущего и нового поколения.
Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серии А, выпускающиеся на ОАО «Сарэкс», отличаются от машин предыдущего поколения новым эргономичным дизайном, увеличенным обзором кабины, улучшенными скоростными характеристиками, удобством обслуживания и снижением уровня шумности.
Модернизированные погрузчики новой серии имеют бортовые цепные передачи с приводом от гидромотора, встроенные в силовую конструкцию рамы. Силовой блок погрузчиков представляет собой тандем гидронасосов фирмы EATON, установленный на двигатель через муфту сцепления, обеспечивая при этом пуск двигателя в холодное время года.
Гидравлическая система разработана из современных комплектующих, которые имеют 3-х годичную гарантию. Технические характеристики гидравлической системы обеспечивают высокую эффективность машины и не только соответствуют аналогичным показателям, лидирующих на мировом рынке зарубежных производителей, но и превосходят их за счет адаптированности под российские условия эксплуатации.
В рамках YugBuild-2013 во время шоу ЧЕТРА МКСМ техникой с помощью джойстиков управляли сотрудницы ОАО «Сарэкс», демонстрируя простоту вождения новинки отечественного машиностроения.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Бульдозер Б-11.jpg
  • Прикрепленное изображение: Бульдозер для борьбы с лесными пожарами.jpg
  • Прикрепленное изображение: Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серия А ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серия А. Кабина.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фронтальный погрузчик ПК-55.jpg


#10 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 071 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 12:02

Сайт "Сделано У Нас"

Компания ЧЕТРА поставила 10 вездеходов ЧЕТРА ТМ-140

для ОАО «Норильский никель»




Отечественные снегоболотоходы производства ОАО «Курганмашзавод» (холдинг «Концерн «Тракторные заводы») доставили в Заполярье морским путем через порт Дудинка. В основе конструкции ЧЕТРА ТМ-140 лежит модульный принцип. Это позволяет варьировать предназначение машины. В партии из десяти вездеходов повышенной проходимости для ОАО «ГМК «Норильский никель», предназначенных для работы в экстремальных климатических условиях, пять в грузовом исполнении, три с модулем мастерской и две с жилым модулем.
ЧЕТРА ТМ-140 является одним из лучших в мире вездеходов по проходимости. Машина обладает высокой маневренностью и выживаемостью даже на грунтах с низкой несущей способностью. Гусеничный внедорожник, перевозящий груз весом до 4 тонн, способен преодолевать болота, районы вечной мерзлоты. Запас хода с дополнительными топливными баками позволяет ему без дозаправки покрыть расстояние до 800 километров.
Машины соответствуют высоким требованиям экологической безопасности. При выполнении любых работ в Заполярье должны соблюдаться предписания по сохранению уникального природного ландшафта. Удельное давление гусениц вездехода на грунт составляет 0,2 кг/см². Этот показатель гарантирует бережное отношение к ландшафту тундры. Вездеходы ЧЕТРА ТМ-140, соответствуют экологическим требованиям и успешно трудятся в регионах крайнего Севера, где расположены основные российские производственные подразделения ОАО «ГМК «Норильский никель».
Под контролем разработчиков вездехода из ОАО «Курганмашзавод» на технику можно устанавливать различное дополнительное оборудование.

http://www.youtube.c...d&v=FXRonmFFjuc

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ЧЕТРА-ТМ140.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018