Перейти к содержимому


Склейка


Сообщений в теме: 37

#11 OFFLINE   AlexeyOleynikov

  • Admin
  • 1 176 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 07:32

Вчера получил посылку акки и машинка :)
Приемник, литий, серва:
Прикрепленное изображение: PIC00055.JPG
Осадка в такой комплектации - на 2-3мм ниже ватерлинии без надстроек.
Приемник из комплекта RTF. Рег коллекторный, лежит давно, вроде GWS, серва S-40, такая, акк такой.
Не забыть бы реверс сделать...

#12 OFFLINE   WizarD

    Техник АСУ

  • Тех. поддержка
  • PipPipPipPipPip
  • 7 324 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 08:21

как бы катамаран не пришлось делать, для обеспечения плавучести :D :bc:

#13 OFFLINE   AlexeyOleynikov

  • Admin
  • 1 176 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 08:27

Не понял?
Ээээ... Либо не так высказался? Ниже/выше ватерлинии... кто спец? Как верно? С этим комплектом запас до ватерлинии - 2-3мм, что приблизительно равно 30-40г. С гораздо белее тяжелым акком - см. выше - было четко по ватерлинию, но без надстроек.

#14 OFFLINE   WizarD

    Техник АСУ

  • Тех. поддержка
  • PipPipPipPipPip
  • 7 324 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 08:32

Если НИЖЕ - значит уровень воды ВЫШЕ water line :) и наоборот, так как судно (корабль) сидит в воде.

#15 OFFLINE   AlexeyOleynikov

  • Admin
  • 1 176 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 08:34

Понял, исправлюсь... Давно не читал соответствующую литературу :ah)
Осадка выше ватерлини, т.е. есть запас плавучести.

#16 OFFLINE   gavrosh

    Эксперт

  • Мастер
  • 3 036 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 08:37

А можно так- ватерлинию ещё видно! :D Или её уже не видно :(

#17 OFFLINE   gavrosh

    Эксперт

  • Мастер
  • 3 036 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 12:14

WizarD (May 15 2007, 04:14 PM) писал:

Сделать чтоль раздел - стендовые и сборные модели ....  :al:

Просмотр сообщения




А как будет раздел, так сразу и будут фоты :D

#18 OFFLINE   AlexeyOleynikov

  • Admin
  • 1 176 сообщений

Отправлено 18 Май 2007 - 08:59

Неспешно продолжаем...
Выяснилось: штатный вариант гидроизоляции валов дает течь :(.
Как таковых дейдвудов нет, их функцию выполняют короба, заполняемые густой смазкой. С внутренней стороны нет никакого подшипника/заглушки и через достаточно крупное отверстие, при вращении валов, смазка выдавливается, соответственно появляется течь.
Поставил небольшой шпангоут, в нем отверстия по диаметру валов. Одновременно прекратилась течь, изолировался кормовой отсек и появился упор для сервы.
Прикрепленное изображение: PIC00056.JPGПрикрепленное изображение: PIC00057.JPG

#19 OFFLINE   WizarD

    Техник АСУ

  • Тех. поддержка
  • PipPipPipPipPip
  • 7 324 сообщений

Отправлено 18 Май 2007 - 09:13

Очевидно они не предполагали, что кто то собереться запускать эту модель на воде :D
Идея со шпангоутом верная, но всеж дейвуды со втулками было очень не плохо.

#20 OFFLINE   NIKITA 92

    Командир экипажа

  • Экипаж RCPILOT
  • 501 сообщений

Отправлено 26 Май 2007 - 21:01

Ну как там, процесс идет? Очень интересно поглядеть на конечный результат :az: и еще бы хотелось увидать как сие чудо плавает. :) :bq:





ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018