Перейти к содержимому


Новости военной техники (флот)


Сообщений в теме: 197

#11 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:55

Корвет проекта 20380 Сообразительный.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Сообразительный. к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Корвет Сообразительный. Схема.jpg
  • Прикрепленное изображение: Корвет типа Сообразительный. Проект 20380. Виды.jpg
  • Прикрепленное изображение: Постройка корвета Сообразительный. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Постройка корвета Сообразительный. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Сообразительный. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Сообразительный. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Сообразительный. ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Сообразительный. ф.5.jpg
  • Прикрепленное изображение: Сообразительный. ф.7.jpg
  • Прикрепленное изображение: Сообразительный. ф.8.jpg
  • Прикрепленное изображение: Сообразительный. ф.9.jpg
  • Прикрепленное изображение: Сообразительный. ф.10.jpg
  • Прикрепленное изображение: Вооружение корвета Сообразительный. ф.1.jpg


#12 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 23:10

Российское военное кораблестроение за 2011 год.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Корвет Сообразительный проект 20380.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Десантный катер Серна. Проект 11770.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Малый артиллерийский корабль Волгодонск. Проект 21630.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Пограничный сторожевой катер Соболь. Проект 12200.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Пограничный сторожевой катер Соболь. Проект 12200. ф.2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Пограничный сторожевой катер Соболь. Проект 12200. ф.3.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Противодиверсионный катер Грачонок. Проект 21980.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Фрегат Ли Тхай То HQ-012 типа Гепард проекта 11661Э для ВМС Вьетнама.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Патрульный катер типа Светляк проекта 10412 для ВМС Вьетнама.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Патрульный катер типа Светляк проекта 10412 для ВМС Вьетнама. ф.2.jpeg
  • Прикрепленное изображение: Ракетный катер типа Молния проекта 12418 для ВМС Туркменистана.jpeg


#13 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 19:25

Сайт "Военное обозрение"

Американцы вооружают суперкавитирующий катер




По заявление компании Juliet Marine Systems, первый в мире водный аппарат, обладающий суперкавитирующим корпусом, готов к оснащению торпедами и пушками. Правда, на данный момент никакой связи с оборонным ведомством США у этого заявления не наблюдается, это лишь очередная попытка привлечь потенциального покупателя. Новинка носит название «GHOST»(«Призрак») и в данный момент производитель выбирает поставщика вооружения для произведенного ей катера-невидимки.
Это экспериментальный аппарат, предназначенный для проведения патрулирования и боевых операций возле берегов, ключевых точек на путях торговых кораблей. Также он прекрасно справляется с охраной крупных, неповоротливых судов, как военных, так и гражданских.
Малая заметность для радаров, большой запас топлива, приличная дальность действия, и, самое главное, высокая скорость катера «GHOST», делают его отменным средством для отражения атак скоростных, маломерных судов.
На злобу дня JMS упоминает про возникшую ситуацию в Ормузском проливе, утверждая, что всего пара группировок «призраков» может контролировать этот район и успешно конкурировать со скоростными катерами Ирана. Но пока это лишь в теории. На данный момент завершаются испытания катера. Причем конкретные технические характеристики компания пока не разглашает. Однако, несмотря на это, необычная машина, которую впервые продемонстрировали широкой публике в августе 2011 года, заслуживает внимания.
Внешне «GHOST» очень похож на давнее судно-невидимку «Си Шэдоу», а компоновка и устройство водоизмещающего корпуса пересекается с другим любопытным проектом патрульного катера «CHARC». Также как и у него, ниже уровня воды находится пара водоизмещающих «торпед» округлой формы, которые соединены с надводной кабиной несколькими лезвиями-пилонами. Однако есть у «GHOST» и отличия, в частности, JMS совместила давно известный принцип малой площади ватерлинии с суперкавитирующим режимом движения. Конкретный детали технологии не сообщаются, но для примера можно вспомнить ракету-торпеду «Шквал» российского производства, которая использует явление кавитации для того чтобы развить высокую скорость под водой.
Можно предположить, что при разгоне происходит охватывание каждого из подводных корпусов нового катера крупным воздушным пузырем, начиная от носа и почти до самого хвоста. Специалисты из JMS утверждают, что искусственно создаваемая газовая среда под поверхностью воды снижает трение для корпуса почти в 900 раз.
Экипаж судна состоит из трех человек, а в движение его приводят несколько газотурбинных двигателей. Катер может оснащаться 1-2 тоннами вооружения, размещаемого во внутренних отсеках, а также на крыше. Среди оружия могут быть небольшие ракеты, малокалиберные пушки и торпеды.
Пока о реакции ВМС США на все эти авансовые обещания ничего не известно, хотя о разработке военные знают. Возможно, именно из-за такого достаточно прохладного приема разработчики скоростного катера сообщают о выходе на рынок в будущем гражданской версии. Дополнит этот проект и ряд других направлений. JMS прорабатывает вопрос о создании беспилотной версии «Призрака», а также о возможном увеличении масштаба модели с целью создания большого, длиной около 46 метров, корабля.
Как уже отмечалось Wired, GHOST это далеко не первая попытка разработать для ВМС скоростной и малозаметный «аппарат быстрого реагирования». Но нужно пройти большую дистанцию от опытных образцов до успешно применяемого оружия.
К примеру, можно вспомнить про 25-метровый M80 Stiletto, который разгоняется на гладкой воде до скорости свыше 90 км/ч. При этом на борту может находиться 15 человек вместе с сопутствующим оборудованием и вооружением, в число которого входит небольшой 11-метровый катер в размещенном внутри мини-доке. Проявить себя во всей красе этот шедевр не смог, вызвав вместо этого кучу вопросов. В 2008 году участвуя в реальной операции по перехвату судов наркоторговцев около берегов Флориды «Стилет» элементарно не справился.
Все преимущества судна в скорости были напрочь уничтожены сильным волнением. На радаре периодически пропадали незаконные суда, ко всему этому наблюдались неполадки в системе закрытой связи с остальными военными кораблями.
Однако JMS на 100% уверена в революционности судна своей конструкции, достаточно уверенно рассуждая о выходе на международный рынок. Они утверждают, что такой скоростной аппарат найдет свое применение в целом ряде областей. И если пиратов ловить он не будет, то скоростным прибрежным такси стать вполне может.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: GHOST к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: GHOST ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: GHOST ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: GHOST ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: GHOST ф.4.jpg


#14 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 19:54

Сайт "Военное обозрение"

Американский корабль «USS Coronado» прибрежной зоны



На верфях судостроительной фирмы «Austal», находящихся в городе Мобил, 14 января 2012 года спущен на воду боевой тримаран прибрежной зоны. В ходе церемонии спуска на воду, корабль был крещен С.Кейт. Интересно, что мать С.Кейт в 66 году прошлого века, провела крещение корабля под таким же именем – десантный корабль LPD/AGF-11 «USS Коронадо».
Корабль «USS Coronado» является кораблем класса «Littoral Combat Ship» прибрежных боевых кораблей. Основное предназначение – устранение прибрежных угроз, выполнение задач противоминной, противолодочной и надводной безопасности.

Создание и особенности «USS Coronado»
Создание корабля «USS Coronado» началось с подписания контракта между военно-морским ведомством США и компанией «General Dinamics» в мае 2009 года. Строительство тримарана «USS Coronado» начинается в середине декабря 2009 года. Он стал третьим кораблем класса прибрежных боевых кораблей. Назван в честь города Коронадо, округ Сан-Диего, штат Калифорния. Он стал вторым кораблем с корпусом «Independence-class ». Первый корабль с корпусом «Independence-class» - тримаран «USS Independence» введен строй американских ВМС в середине января 2010 года. Особенность кораблей данного класса – модульность конструкции. В зависимости от решаемых задач, боевой тримаран прибрежной зоны легко будет переоборудован в противоминный, противолодочный корабль или во фрегат прямо на военно-морской базе. По имеющейся информации, корабль «USS Coronado» будет дислоцироваться на тихоокеанской базе Соединенных штатов «San Diego».

Возможности корабля «USS Coronado»
Дальнейшее повышение общей производительности, алюминиевого профиля, избирательное применение стали обеспечивают огромные преимущества стабильности и плавучести. Это привело к улучшенной защите от повреждений, снижению магнитного излучения и увеличению полезного внутреннего пространства корабля по сравнению с другими однокорпусными кораблями.
Основные преимущества:
- увеличенные скоростные и мореходные характеристики;
- увеличена устойчивость и выносливость корабля;
- параллельное использование вертолетов и беспилотных летательных аппаратов;
- быстрая смена модулей для выполнения различных задач;
- возможность одновременного использования модулей для разных задач;
- выполнение задач трех классов кораблей;

Корабли «Independence-class»
В общей сложности будет построено порядка 10 кораблей класса «LCS Независимости». В 2015 году последний корабль данной серии должен быть спущен со стапелей на воду.
Серия «-class»:
- корабль «USS Independence» бортовой номер «LCS-2», встал в строй ВМС;
-корабль «USS Coronado» бортовой номер «LCS-4», спущен на воду в январе 2012 года;
- корабль «USS Jackson» бортовой номер «LCS-8», заложен на верфи в августе 2011;
- корабль «USS Montgomery» бортовой номер «LCS-10», ожидается.

Основные характеристики корабля «USS Coronado»:
- водоизмещение 2784 тонны;
- длина 127.1 метра;
- ширина 31.4 метра;
- осадка 4.5 метра;
- скорость 74 км/ч;
- дальность хода 4.3 тысячи километров при 33 км/ч;
- команда 40 человек, плюс до 36 человек для выполнения разных задач;
- автономность 76 суток;
- двигательные установки: 2 газотурбинных LM2500, два дизеля MTU, четыре водометных «Wärtsilä», выдвижной руль «azimuthing»;
- электронное оборудование и датчики: «SAAB GIRAFFE 3D», «Sperry Marine BridgeMaster E», «AN/KAX-2», «Thales Captas 4249», «Northrop Grumman ICMS», «SRBOC, BAE Systems NULKA», «ES-3601 ESM».

Вооружение:
- три модуля ПКР;
- BAE Systems Mk 110 калибра 57-мм;
- два Mk44 Bushmaster II калибра 30-мм;
- четыре пулемета .50-cal;
- одна ПУ « Evolved SeaRAM» с ракетами «земля-воздух»;
- два вертолета SH-60 или H-53;
- беспилотники MQ-8 Fire Scout.

Автор Роман Джерелейко

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Коронадо. Макет.jpg
  • Прикрепленное изображение: Коронадо. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Коронадо. ф.2.jpg


#15 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 07:16

Сайт "Военное обозрение"

Живая история флота, легендарная «Коммуна»





Вопросам аварийно - спасательной работы при авариях военных кораблей и подводных лодок уделяли большое значение советские военные ученые. В середине 30-х годов XX столетия была разработана теория, а затем к концу десятилетия были изобретены аппараты для спасения экипажей затонувших надводных кораблей и подводных лодок.

Но мало кто знает, что этим вопросом занимались еще моряки русского, тогда еще царского флота.

После провала русско-японской военной компании 1905 года униженная Россия пыталась создать себе задел для будущего ответного удара по военно-морским силам микадо. Подготовка шла по всем направлениям, слишком свежи были еще кровоточащие раны от потерь, понесенных русским флотом из-за атак японских военных кораблей. Тогда в недрах царского военно-морского ведомства и зародился этот проект - создание корабля-спасателя судов.

Морской генеральный штаб ухватился за эту идею, которая нашла свою реализацию в проекте инженеров Путиловского завода (1911 год), хотя были еще неплохие работы, представленные на конкурс, организованный военными моряками. Спасательное судно «Волхов» было заложено в ноябре 1912 г. в С.-Петербурге на Путиловском заводе, спущено на воду в ноябре 1913 г. и в июне 1915 г. поступило в штат Балтийского флота, находясь в классе транспортов. Примечательным остается тот факт, что при спуске этого судна-катамарана на воду княжна Романова в 1915 году разбила шампанское о корпус этого судна.

Необходимо также отметить, что при изготовлении корпусных частей использовалась уникальная по своей ковкости и вязкости сталь, рабочая формула производства которой канула в Лету. Нынешние кондиции корпуса этого корабля, собранного на верфях из «путиловской» стали еще задолго до Февральской революции, и сейчас остаются боеспособными – приходят в негодность железные сооружения гораздо более позднего изготовления, которые установлены на спасателе. После сдачи морских обязательных тестов в июле 1914 года на корабле подняли Андреевский флаг, который означал, что корабль находится в боевом строю дивизии подлодок Балтийского флота, где он использовался как плавательная база. Его нарекли «Волховом». По своим характеристикам корабль водоизмещением 3100 тонн был 96 метров длиной, 18,57 метра шириной, с высотой борта 8,40 метра, осадка при этом составляла до 3,65 метра. Корпус исполнен по типу «катамаран», 4 главных гиня имели силу подъема до 1000 тонн.

Первый раз корабль-спасатель был задействован по боевому расчету летом 1917 года, когда в Аландских шхерах осуществил подъем подводной лодки АГ-15 , которая затонула на учебных тренировках с открытым люком. Первый боевой подъем затонувшей лодки «Единорогъ» состоялся 24 сентября 1917 года спасательным кораблем с глубины 13,5 метра.

«Волхов» принимал участие в революции и гражданской войне, говорят, что палуба этого военного корабля омыта в крови царских морских офицеров, которые были преданы смерти на борту этого катамарана. В своей повседневной боевой работе корабль продолжал обслуживать суда РККФ, только название получил другое, соответствующее – «Коммуна». Уже с обновленным названием спасатель принимал участие в тушении пожара на подводной лодке "Змея", организовывал подъем посыльного судна "Кобчик" и лодки № 4 "Красноармеец", которые затонули при сложных погодных условиях.

С осени 1924 года, после того, как плавсостав на корабле-спасателе был увеличен до 110 человек, и до начала финской компании корабль занимался повседневной боевой работой, оказывая помощь надводным и подводным судам, у которых случались аварийные ситуации и катастрофы. К результатам их трудовых военных будней относится подъем английской подводной лодки L-55. Подводное судно была поднята с глубины более 60 метров ступенчатым способом. В дальнейшем были проведение аварийного спасательных операций, таких как подъем затонувшего морского катера погранохраны и буксира КП-7, обеспечение тестирования новых подлодок и проведение ремонтных работ на кораблях Балтийского Флота. Ближе к началу финской войны "Коммуна" подняла со дна затонувшие подлодки "Большевик", М-90, катер-торпедоносец и упавший в воду истребитель.

С началом Великой Отечественной войны «Коммуна» перебазируется в Кронштадт, а с марта 1942 года 32 водолаза с корабля - спасателя обслуживают «Дорогу жизни» на Ладоге, поднимая затонувшие грузы, автомобили и боевую технику. Всего за годы войны спасатель поднял более 100 затонувших объектов Военно – Морского Флота и 300 объектов из народного хозяйства. Все члены экипажа корабля - труженика были удостоены различных правительственных наград, все получили медали "За оборону Ленинграда".

После завершения военных действий судно занималось ремонтно-восстановительными работами, только в 1954 году ветеран ВМФ смог встать на «капиталку», в ходе которого голландские дизельные агрегаты были поставлены взамен старых немецких, которые свое честно отработали.

1967 год ознаменовался переводом спасательного корабля на Черноморский флот, куда спасатель добрался своим ходом, обогнув всю Европу.

На Севастопольском морском заводе судно было переоснащено в корабль-носитель аппаратов для изучения океанических глубин, при этом ему попутно придали функции аварийно – спасательного судна по подъему подводных лодок и в 1973 году переоборудование было завершено.

«Коммуна» могла оснащаться МСА (малыми спасательными аппаратами), которые работали на глубинах от 500 метров, с возможностью спасения экипажей от 16 до 20 человек.

Спасатель был оборудован сверхнормативным оснащением, которое включало два аппарата для глубоководных работ типа Поиск-2, работающих на глубинах более 2 километров. В 1979 году спасатель был поставлен на очередной ремонт на Севморзавод, а в 1984 году «Коммуна» как военный корабль был выведен из состава ВМФ СССР для последующей передачи в АН СССР. Но ученые отказались от взятия судна на баланс, и оно осталось доживать свой век в составе ВМФ СССР.



Автор Лебедев Сергей

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Коммуна ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Волхов к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Коммуна ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Коммуна ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Коммуна ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: Коммуна ф.5.jpg
  • Прикрепленное изображение: Коммуна ф.6.jpg
  • Прикрепленное изображение: Коммуна ф.7.jpg
  • Прикрепленное изображение: Коммуна ф.8.jpg


#16 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 07:26

Сайт "Военное обозрение"

Русские фрегаты: проект 11356





По плану Государственной программы вооружения на 2011–2020 годы, в состав Военно-морского флота РФ должно войти пять-шесть кораблей проекта 11356.

С 1999 по 2004 годы было построено и введено в строй 3 фрегата данного проекта для Индии – Talwar, Trishul, Tabar. В настоящее время для Индии строят ещё 3 фрегата.

Для России заложен в декабре 2010 года «Адмирал Григорович» для Черноморского флота, предположительно для Черного моря построят ещё 2 фрегата – «Адмирал Эссен» и «Адмирал Колчак». Возможный ввод в строй – 2013-2015 гг. Затем предполагается заложить ещё серию из трёх кораблей.

Проект разработан ФГУП «Северное проектно-конструкторское бюро» на базе российского пограничного сторожевого корабля 11351.



Назначение

Сторожевые корабли проекта 11356 предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника; осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море; поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов.



Конструктивные особенности и архитектура

Корпус корабля полубачный, с продленным полубаком и достаточно полными обводами в надводной части носовой оконечности. Корабль имеет трехостровную надстройку. Корпус и надстройка корабля выполнены стальными.

При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учетом технологии «стелс», а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия мас­сового поражения.

В качестве главной энергетической установки используется двухвальная газотурбинная установка типа COGAG, состоящая из двух форсажных газотурбинных двигателей (ГТД) и двух маршевых ГТД, работающих через сложные редукторы на два винта фиксированного шага. Суммарная мощность ГЭУ - 56000 л.с.

Электроэнергетическая система включает 4 дизель-генератора WCM 800/5 суммарной мощностью 3200 кВт.



Базовые ТТХ фрегата

Водоизмещение, т:

Нормальное – 3830,

Полное – 4035,

Длина наибольшая (по КВЛ), м - 128,4 (115),

Ширина наибольшая (по КВЛ), м - 15,2 (14,2),

Осадка, м:

по КВЛ - 4,2,

средняя (при нормальном водоизмещении) - 4,64,

максимальная (при полном водоизмещении) - 6,8,

ГЭУ

Главный турбозубчатый агрегат М7Н.1Э - 1 ГГТА,

Максимальная мощность на валах при температуре наружного воздуха +15 - 2Х28 000 л/с

Скорость полного хода, узл.:

при температуре наружного воздуха +15° - 30,

при температуре наружного воздуха +40° - 28,

Дальность плавания экономичным ходом (14 узл.) при наибольшем запасе топлива, миль – 4850

Экипаж, чел. – 220 (плюс 20 морпехов),

Автономность по запасам провизии, суток – 30,



Вооружение

Ударное

ПУ ПКРК «Club-N» - 1х8,

Боезапас ПКР 3М54Э – 8,



Зенитное

ПУ ЗРК «Штиль-1» - 1,

Боезапас ЗУР 9М317Э – 24,

ЗРАК 3М87 «Каштан» - 2,

Боезапас ЗУР – 64,

Боезапас 30-мм снарядов - 6000,

ПЗРК «Игла-1Э», шт. - 8,

Артиллерийское - А-190Э



Противолодочное

533-мм ДТА-53-956 - 2х2,

ПУ РБУ-6000 - 1,

Авиационное - Ка-28 или Ка-31.



Вооружение

Ракетный комплекс Club-N: основу ударного вооружения построенных Балтийским заводом для Индии фрегатов составляет ракетная система "Клаб-Н", предназначенная для поражения в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия надводных кораблей и подводных лодок различных классов и типов, наземных стационарных и ограниченно подвижных целей с заранее известными координатами. Система "Клаб-Н" состоит из 8-ми самонаводящихся фугасно-проникающих ракет. Противокорабельные крылатые ракеты 3М-54ТЭ (с низколетящей сверхзвуковой боевой ступенью) и 3М-54ТЭ1. Дальность стрельбы от 10 до 220 и 300 км соответственно. Масса боевой части ракеты - 220 кг, максимальная скорость полета - до 700 м/c.

Предстартовая подготовка, формирование и ввод полетного задания осуществляются универсальной системой управления стрельбой. Прямых зарубежных аналогов ракетам системы "Клаб-Н" не существует.

Это первая в России пусковая установка вертикального старта. Комплекс разработан и изготовлен ОКБ "Новатор" (Екатеринбург) специально для экспорта в Индию в комплекте с боевыми кораблями. Часть средств в разработку комплекса Club-N инвестировал Балтийский завод.

Благодаря вертикальному исполнению пусковой установки комплекс Club-N располагается под палубой в носовой части корабля. Это делает его размещение более компактным, а также обеспечивает наименьшую уязвимость от поражения противником.

Модульную подпалубную пусковую установку комплекса Club-N, в которой и размещаются ракеты, изготавливает Балтийский завод. Разработчик установки - КБ специального машиностроения (С.- Петербург). Кроме ракет, входящих в состав комплекса Club-N, данная пусковая установка может обеспечивать хранение и старт еще трех типов противокорабельных ракет. Это открывает широкие возможности для поставки таких пусковых установок как в Индию, так и другим зарубежным заказчикам.



Артиллерийский комплекс: для стрельбы по воздушным и морским целям на фрегате установлен новейший одноорудийный артиллерийский комплекс 100-мм калибра, обеспечивающий при минимальном времени реакции высокую эффективность стрельбы по воздушным, морским и береговым целям. Состоит из одноорудийной артиллерийской установки А-190Э и системы управления стрельбой 5П-10Э.

Артустановка разработана нижегородским ЦНИИ "Буревестник" и производится в Петербурге на машиностроительном заводе "Арсенал" специально для поставки на корабль, экспортируемый в Индию. На сегодняшний день это самая скорострельная морская пушка. При 2-сторонней подаче боеприпасов А-190Э производит 80 выстрелов в минуту и обеспечивает эффективную дальность стрельбы на расстоянии около 20 км.

С целью постановки на фрегат, а также на корабли третьего ранга (водоизмещением до 2000 тонн) пушка выполнена в облегченном варианте. А-190Э весит в 2,5 раза меньше по сравнению с выпускаемой ранее артустановкой А-214, масса которой без боекомплекта составляла 35,7 тонны.

Система управления стрельбой 5П-10Э "Пума" (разработка - КБ "Аметист", производство ОАО "РАТЕП") обеспечивает поиск, захват и сопровождение целей в автоматическом режиме.



Информационно-управляющая система "Требование-М": сбор и обработку информации, а также выдачу целеуказания всем комплексам вооружений и обороны фрегата обеспечивает боевая информационно-управляющая система (БИУС) "Требование-М". Специально для корабля данного проекта БИУС "Требование-М" разработало и поставило НПО "Меридиан" (С.- Петербург).

"Требование-М" самостоятельно формирует задачи для всех общекорабельных комплексов вооружения, исходя из ситуации опасности: определяет количество пусков и выстрелов, отображает информацию о состоянии боевых средств корабля, передает информацию системам защиты. Система способна обрабатывать информацию, поступающую одновременно от 250 источников.



Многоканальный зенитный ракетный комплекс средней дальности "Штиль-1": Используется для отражения массированных атак воздушного противника (на каждую цель может одновременно наводиться до трех ракет).



Корабельный зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Каштан": обеспечивает оборону корабля от высокоточного оружия противника (включая противокорабельные ракеты), а также поражение малоразмерных целей. В комплексе "Каштан" впервые совмещено ракетное и артиллерийское оружие: твердотопливные зенитные управляемые ракеты и два 30-мм шестиствольных автомата АО-18К. Высокая боевая устойчивость комплекса обеспечивается за счет наличия каналов одновременного сопровождения целей и ракеты в радиолокационном и телевизионно-оптическом режимах.



Противолодочное оружие: 2 спаренных 533-мм торпедных аппарата ДТА-53-11356-2, одна реактивная бомбометная установка РБУ-6000; предназначено для борьбы с подводными лодками противника.



Радиоэлектронное и гидроакустическое вооружение фрегата служит для обнаружения целей и управления оружием.

Радиолокационное (РЛС типа "Фрегат-М2ЕМ") обеспечивает обнаружение целей, определение их координат и сопровождения.

Гидроакустические станции (Humsa APSON в бульбе, SSN-137 буксируемая) служат для своевременного обнаружения подводных лодок и средств поражения противника.



Средства управления оружием- 4 РЛС управления зенитным оружием, РЛС 3T-25E "Гарпун" управления артиллерийской установкой.



Вооружение РЭБ - 2-4 ПУ ложных целей ПK10, система противоторпедной защиты "Удав" и другие, служит для противодействия средствам поражения противника.



Авиационное вооружение - противолодочный вертолет Ка-28 или Ка-31, служит для выполнения разведывательных и других задач в ходе борьбы с подводными лодками противника. Для этого фрегат оборудован ангаром и взлетно-посадочной площадкой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фрегат проекта 11356 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фрегат проекта 11356 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фрегат проекта 11356 ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фрегат проекта 11356. Схема экспортного варианта Тальвар.jpg
  • Прикрепленное изображение: ЗРК Штиль-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Пушка А-190Э.jpg
  • Прикрепленное изображение: Реактивная бомбомётная установка РБУ-6000.jpg
  • Прикрепленное изображение: Вертолёт радиолокационного дозора Ка-31.jpg


#17 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:30

Патрульный корабль Экваториальной Гвинеи (постройка Украины) и проект десантного корабля Алжира.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Проект десантно-вертолётного корабля-дока ВМС Алжира BDSL.jpg
  • Прикрепленное изображение: Патрульный корабль Bata. Экваториальная Гвинея. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Патрульный корабль Bata. Экваториальная Гвинея. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Патрульный корабль Bata. Экваториальная Гвинея. ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Патрульный корабль Bata. Экваториальная Гвинея. ф.4.jpg


#18 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:08

Сайт "Военное обозрение"

"Подводные авианосцы"





Концепция самолета, запускаемого с подводной лодки, стаpа, как сама морская авиация. Еще 6 января 1915г доработанный гидpоплан "Фpидpихсгафен" был спущен с палубы немецкой субмарины U-12. Осенью 1917г в той же Геpмании был испытан "Бpанденбуpг", уже приспособленный для хранения непосредственно на борту дизельной подводной лодки.

Между концом первой мировой войны и началом второй, практически все ведущие морские державы серьезно pассматpивали возможность запуска самолетов с подводных лодок. Hо только в Японии эта концепция пpетеpпела существенные изменения. У этой серии даже было название "Сен Токи". Из вспомогательного средства разведки, самолеты пpевpатились чуть ли не в главное оружие подводных лодок. Появление такого самолета для субмарины как "Сейpан", оказалось фактически элементом стратегического оружия, включавшего в себя самолет-бомбаpдиpовщик и погружаемый авианосец. Самолет был призван бомбить объекты, которых не мог достигнуть ни один обычный бомбаpдиpовщик. Главная ставка делалась на полную неожиданность. Идея подводного авианосца родилась в умах имперского морского штаба Японии через несколько месяцев после начала войны на Тихом океане. Предполагалось построить субмарины, превосходящие все созданное до того - специально для тpанспоpтиpовки и запуска ударных самолетов. Флотилия таких дизельных подводных лодок должна была пересечь Тихий океан, непосредственно перед выбранной целью запустить свои самолеты, а затем погрузиться. После атаки самолеты должны были выйти на встречу с подводными авианосцами, а далее в зависимости от погодных условий выбирался способ спасения экипажей. После этого флотилия снова погружалась под воду. Для большего психологического эффекта, который ставился выше физического ущерба, способ доставки самолетов к цели не должен был pаскpываться.

Далее подводные лодки должны были либо выйти на встречу судам снабжения для получения новых самолетов, бомб и топлива, либо действовать обычным способом, используя торпедное оружие. Пpогpамма, естественно, развивалась в обстановке повышенной секретности и не удивительно, что союзники впервые услышали о ней лишь после капитуляции Японии. В начале 1942 верховное командование Японии выдало судостроителям заказ на самые крупные дизельные подводные лодки, построенные кем-либо вплоть до начала атомной эпохи в судостроении. Планировалось построить 18 субмарин. В процессе пpоектиpования водоизмещение такой подводной лодки возросло с 4125 до 4738 тонн, количество самолетов на борту с трех до четырех. Теперь дело было за самолетом. Вопрос о нем штаб флота обсуждал с концерном "Айчи", который, начиная с 20х годов, строил самолеты исключительно для флота. Флот считал, что успех всей идеи целиком зависит от высоких хаpактеpистик самолета. Самолет должен был сочетать высокую скорость, чтобы избежать перехвата, с большой дальностью полета 1500км. Hо так как самолет пpедусматpивал фактически одноразовое применение, тип шасси даже не оговаривался. Диаметр ангара подводного авианосца задавался в 3,5м, но флот требовал, чтобы самолет помещался в нем без pазбоpки.

Констpуктоpы "Айчи" посчитали столь высокие требования вызовом своему таланту и приняли их без возражений. В результате 15 мая 1942г появились требования к экспериментальному бомбаpдиpовщику "для специальных заданий". Главным констpуктоpом самолета стал Hоpио Озаки. Разработка самолета, получившего фирменное обозначение "АМ-24" и короткое "М6А1", пpодвигалась гладко. Самолет создавался под двигатель "Ацута" - лицензионный вариант 12-цилиндpового двигателя жидкостного охлаждения "Даймлеp-Бенц" "DB-601". С самого начала пpедусматpивалось использование отсоединяемых поплавков - единственной демонтируемой части "Сейpана". Так как поплавки заметно снижали летные данные самолета, была пpедусмотpена возможность сброса их в воздухе в случае возникновения такой необходимости. В ангаре подводной лодки соответственно пpедусмотpели крепления для двух поплавков. В конце осени 1944г импеpатоpский флот начал готовить пилотов "Сейpанов", тщательно отбиpался летный и обслуживающий пеpсонал. 15 декабpя был создан 631-й воздушный коpпус под командованием капитана Тоцуноке Аpиизуми. Коpпус входил в состав 1-й подводной флотилии, котоpая состояла только из двух подлодок - I-400 и I-401. Флотилия имела в своем составе 10 "Сейpанов". В мае к флотилии пpисоединились подлодки I-13 и I-14, включившиеся в подготовку кипажей "Сейpанов". В течение шести недель тpениpовок вpемя выпуска тpех "Сейpанов" с подводной лодки было сокpащено до 30 минут, включая установку поплавков, пpавда, в бою планиpовалось запускать самолеты без поплавков с катапульты, на что тpебовалось 14,5 минут. Пеpвоначальной целью 1-й флотилии были шлюзы Панамского канала. Шесть самолетов должны были нести тоpпеды, а остальные четыpе - бомбы. Hа атаку каждой цели выделялись два самолета. Флотилия должна была отпpавиться по тому же маpшpуту, что и эскадpа Hагумо во вpемя атаки на Пеpл-Хаpбоp тpемя с половиной годами pанее. Hо вскоpе стало ясно, что даже в случае успеха такой налет был абсолютно бессмыслен, чтобы повлиять на стpатегическую ситуацию в войне. В pезультате 25 июня последовал пpиказ напpавить 10-ю подводную флотилию для атаки амеpиканских авианосцев на атолле Улити. 6 августа I-400 и I-401 покинули Оминато, но вскоpе на флагмане из-за коpоткого замыкания вспыхнул пожаp. Это заставило отодвинуть начало пеpации до 17 августа, за два дня до котоpого Япония капитулиpовала. Hо даже после этого штаб-кваpтиpа японского флота планиpовала пpовести атаку 25 августа. Однако 16 августа флотилия получила пpиказ веpнуться в Японию, а чеpез четыpе дня - уничтожить все наступательное вооpужение.

Командир флагманской дизельной подводной лодки I-401 капитан I ранга Аридзуми застрелился, а команда катапультировала самолеты без пилотов и не запуская моторы. На I-400 поступили проще и самолеты, и торпеды попросту столкнули в воду. Так завершилась самоубийственная операция, в которой участвовали летчики-камикадзе и новейшие торпедоносцы, базировавшиеся на самых больших в мире подводных лодках. Даже в этом случае, наряду с использованием самого передового и современного вооружения, японская инженерная и военная мысль не могла обойтись без помощи камикадзе. Все это лишний раз свидетельствует об авантюризме высшего военного руководства, зацикленного на использовании смертников, опиравшегося на "японский дух" и разрабатывавшего самые невероятные системы оружия в надежде на чудо.

Все "подводные авианосцы" были доставлены для изучения на базу ВМС США Перл Харбор (штат Гавайи), но уже в мае 1946 года были отведены в море, расстреляны торпедами и затоплены из-за того, что доступ к ним потребовали российские ученые".
В марте 2005 г. подводная экспедиция университета штата Гавайи обнаружила на дне Тихого океана возле гавайского острова Оаху затопленную японскую субмарину "I-401"». Исполняющий обязанности директора подводной исследовательской лаборатории при университете штата Гавайи Джон Уилтшир сообщил, что останки корпуса подлодки "I-401", развалившейся на две части, были найдены на глубине 820 метров и визуально обследованы при помощи спускаемого подводного аппарата. "I-402" было pешено пеpеделать в подводное судно. Строительство было остановлено в маpте 1945г пpи 90% готовности.




Технические характеристики подводного авианосца:

Длина - 120 м;

Ширина - 12 м;

Водоизмещение - 6550 тонн;

Запас хода - 3500 миль;

Глубина погружения - 100 м;

Силовая установка - дизельная;

Скорость - 18 узлов;

Экипаж - 144;

Вооружение:

Орудие 140 мм -1;

Орудие 25 мм -3;

Торпедные аппараты - 8;

Самолеты – 3



Первоисточник http://korabley.net

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: I-400. Вид.jpg
  • Прикрепленное изображение: I-400. к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: I-400. к.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: I-400. к.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: I-400. к.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: I-400. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: I-400. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: I-400. ф.3.jpg


#19 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:42

Сайт "Военное обозрение"

Проект 12300: Ракетный-артиллерийский катер «Скорпион»





В 2001 году в Рыбинске на стапелях открытого акционерного судостроительного общества "Вымпел" состоялась церемония закладки ракетно-артиллерийского катера нового поколения "Скорпион".



Назначение и особенности

Этот корабль четвертого поколения (по западной классификации относящийся к классу малый корвет) создан с использованием технологии снижения радиолокационной и тепловой заметности. По мнению главного конструктора ЦМКБ "Алмаз" Юрия Арсеньева, развитие ракетных катеров велось по двум основным направлениям - усиление вооружения и улучшение мореходных качеств. На сегодняшний день "Скорпион" - вершина эволюции в этом типе кораблей. Он вооружен противокорабельной ракетой "Яхонт" вертикального старта. Ее основным достоинством является сверхзвуковая скорость полета, делающая ракету малоуязвимой для средств ПВО противника. "Яхонт" имеет дальность стрельбы 300 км, массу боевой части - 200 кг.

Что касается корпуса, то он у "Скорпиона", по словам Юрия Арсеньева, очень экономичный. Если дальность плавания ракетного катера предыдущего поколения "Молния", имеющего на борту запас топлива 104 тонны, составляет 2200 миль, то "Скорпион" с 64 тоннами топлива имеет запас хода 2500 миль при движении с экономической скоростью 12 узлов. Кроме того, корпусу катера придана возможность самостабилизироваться на волне, он оснащен кормовыми интерцепторами, которые являются успокоителями качки. В результате уровень бортовой качки катера уменьшается в 5 раз.

Катер имеет комбинированную силовую установку, состоящую из двух дизельных двигателей для маршевых режимов плавания и газовой турбины ГТУ-12, предназначенной для выхода на скорость перехвата. ГТУ-12 приводит в движение вентилируемый водомет, разработанный в ЦМКБ "Алмаз". Он состоит из обечайки, в которой на больших оборотах работает полупогруженный винт.

Артиллерийское вооружение "Скорпиона" состоит из установки калибра 100 мм А-190-5П-10. Для воздушной обороны на ближнем рубеже, то есть на дальности 5-6 километров, служит зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Каштан-1". Корабль оснащен активной трехкоординатной РЛС общего обнаружения надводных и воздушных целей "Позитив-МЭ1". Она может обнаруживать на дальности до 150 км и сопровождать одновременно до 50 целей, обеспечивает их классификацию и выдачу целеуказания сопряженным системам управления огнем.

Управление ракетной стрельбой осуществляется РЛС "Гарпун-Б" 3Ц-25Э. Активный канал этой станции использует сложный модулированный сигнал, который имеет способность, работая в приводном слое, огибать поверхность земли. Тем самым дальность обнаружения в зависимости от условий радионаблюдаемости составляет до 250 км, а в ходе испытаний в Индийском океане, как рассказал Юрий Арсеньев, была получена дальность 400 км. Таким образом, "Скорпион" имеет возможность загоризонтного целеуказания прямо на борту, без привлечения каких-то внешних систем.



Базовые ТТХ

Водоизмещение, т:

стандартное - нет данных,

полное: 465

Размеры, м:

длина - 56,7,

ширина - 10,3,

осадка - 2,7,

Скорость полного хода, уз. – 38,

Дальность плавания, эконом. ход – 12 узлов - 2000 миль,

Автономность, сут. – 10

Силовая установка: 2х5000 л.с., 2 дизеля М-530, 1х15000 л.с., ГТУ, 2 ДГ по 200 кВт, 1 ДГ 100 кВт,

Вооружение: 2х2 ПУ ПКР «Яхонт»,

1 ЗРАК «Каштан-1» (4 ЗУР с 2000 снарядов),

1х1 100 мм А-190Э (80 снарядов) – 5П-10А («Пума»),

РТВ: РЛС «Позитив-М1.1», «Монумент-12301», «Ладога-МЭ-12300», СН-3101, «Буран», изделие 6730-7 системы госопознавания, «Горизонт-25», комплекс помех ПК-10 (4 ПУ), ГАС ПДСС «Анапа»;

Экипаж, чел. – 37.



Возможные модификации: проект 12300П – пограничный сторожевой корабль с взлётно-посадочной площадкой, проект 12301 - вариант с ПКР «Оникс», А-190, БИУС «Сигма», проект 12301П – пограничный сторожевой корабль, проект 12302 – вариант с ПКР «Уран».



Планировалось построить головной катер в 2005 году, а затем строить серию для ВМФ РФ - 10, для ФПС РФ – 10 и до 30 катеров на продажу, катером заинтересовались страны АТР и ряд других. К сожалению, проект «заглох», не достроили даже головной ракетно-артиллерийский катер.

Главная особенность - наличие ВПП, позволяющая применять с корабля вертолеты легкого класса,а в дальнейшем - и БПЛА.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Скорпион. Вид справа.jpg
  • Прикрепленное изображение: Скорпион. Проекции.gif
  • Прикрепленное изображение: ЗРАК Каштан-М.jpg
  • Прикрепленное изображение: Скорпион. Макет.jpg
  • Прикрепленное изображение: Скорпион. Макет 2.jpg


#20 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 293 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:07

Малый противолодочный корабль "Альбатрос" проекта 1124.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: МПК Альбатрос проекта 1124. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: МПК Альбатрос проекта 1124. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: МПК Альбатрос проекта 1124. ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: МПК Альбатрос проекта 1124. ф.4.jpg
  • Прикрепленное изображение: МПК-147 Альбатрос.jpg
  • Прикрепленное изображение: МПК проекта 1124. ф. 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: МПК проекта 1124. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: МПК проекта 1124. ф.3.jpg
  • Прикрепленное изображение: МПК проекта 1124М.jpg
  • Прикрепленное изображение: Вооружение МПК проекта 1124. ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Вооружение МПК проекта 1124. ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Кормовая часть МПК проекта 1124.jpg
  • Прикрепленное изображение: Схема МПК-147.gif
  • Прикрепленное изображение: Проект 1124. Схема 2.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018