Перейти к содержимому


Новости военной техники (флот)


Сообщений в теме: 188

#181 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 852 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 15:55

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/83066/

Проект российского авианосца 23000Э «Шторм»

#182 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 852 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 20:30

Сайт "Военные материалы"
http://zonwar.ru/new...Oyola_Vera.html

Речные тяжелые катера типа «Juan Ricardo Oyola Vera» ВМС Колумбии

Тяжелые речные катера типа «Juan Ricardo Oyola Vera» ВМС Колумбии спроектированы и построены Колумбийской государственной судостроительной компанией COTECMAR (Corporacion de Ciencia y Tecnologia para el Desarrollo de la Industria Naval, Maritima y Fluvial). Судно классифицируется как PAF-P (Patrullera de Apoyo Fluvial - Pesada – патрульное речное судно поддержки - тяжелое).
Основная задача катеров типа «Juan Ricardo Oyola Vera» является борьба с катерами и подводными лодками наркокартелей. По классификации НАТО PAF-P (PAF-P - Patrullera de Apoyo Fluvial - Pesada – патрульное речное судно поддержки - тяжелое).
Патрульные катера типа «Juan Ricardo Oyola Vera» ВМС Колумбии претендуют на статус самых маленьких вертолетоносцев в мире. Главным оружием корабля является вертолет. В стандартной комплектации вертолет «Bell 412», но палуба позволяет принимать и другие машины, такие как «Bell Jet Ranger» или двухдвигательный «Eurocopter AS-555».
На катерах типа «Juan Ricardo Oyola Vera» установлена оригинальная двигательная установка. Два дизеля MTU 6062 HK2 по 389 л. с. крутят горизонтально расположенные пропеллеры, размещенные в корме. Устройство называется «Pump-Jet». Основным преимуществом является минимальная осадка корабля, позволяющая ему проходить по отмелям колумбийских рек, буквально «на пятке» поворачиваясь на всех ходах.
Футуристический вид катеров типа «Juan Ricardo Oyola Vera», и их угловых поверхностей связано с использованием современных методов проектирования баллистической защиты для судов, а не технологии «Stealth», как иногда пишут.
Головной катер проекта «Juan Ricardo Oyola Vera» (NF-613) был сдан в эксплуатацию 26 июля 2006 года и назван в честь офицера морской пехоты Хуана Рикардо Ойола Вера, погибшего в 2004 году в бою с партизанами.
Следующие два катера «Freddy Alexander Perez Rodriguez» (NF-614) и «Edic Cristian Reyes Holguin» (NF-615) были переданы флоту в 2008 и 2009 годах соответственно.
Речные патрульные катера типа «Juan Ricardo Oyola Vera» в настоящее время несут службу в реках Тихоокеанского побережья Колумбии.

Технические характеристики речных катеров типа «Juan Ricardo Oyola Vera»:
Водоизмещение, т: 373;
Длина, м: 40,3;
Ширина, м: 9,5;
Осадка, м: 1,26;
Силовая установка: два дизеля MTU 6062 HK2 мощностью по 389 л. с.;
Максимальная скорость, уз.: 9;
Запас хода, миль: 2900;
Автономность, сут.: 20;
Экипаж, чел.: 33 (из них 4 офицера) + 39 десанта;
Вооружение: 4 х 7,62-мм пулемета M60, 1 х 40-мм автоматический гранатомет

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Речные тяжелые катера типа Juan Ricardo Oyola Vera. ф.1 .jpg
  • Прикрепленное изображение: Речные тяжелые катера типа Juan Ricardo Oyola Vera. ф.2 .jpg
  • Прикрепленное изображение: Речные тяжелые катера типа Juan Ricardo Oyola Vera. ф.3 .jpg
  • Прикрепленное изображение: Речные тяжелые катера типа Juan Ricardo Oyola Vera. ф.4 .jpg
  • Прикрепленное изображение: Речные тяжелые катера типа Juan Ricardo Oyola Vera. ф.5 .jpg


#183 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 852 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 18:18

Сайт "Военные материалы"
http://warfiles.ru/s...nyy-korabl.html

Корвет «Дерзкий»: Россия строит новейший корабль

Новейший многоцелевой боевой корабль будет заложен 28 октября на предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге для ВМФ России. Об этом сообщил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по ВМФ Игорь Дыгало.
«Корвет проекта 20386 будет иметь корпус и надстройки, существенно снижающие радиолокационную заметность. Корабль планируется оснастить современными противокорабельными и противолодочными комплексами вооружения, а также зенитно-ракетным комплексом. Экипаж пройдет полный цикл подготовки в Объединенном учебном центре ВМФ России в Санкт-Петербурге», — сказал Дыгало.
По его словам, приказом главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королева корвету присвоено наименование «Дерзкий».
«Корветы нового поколения будут выполнять задачи в составе корабельных ударных групп, разнородных группировок сил ВМФ в ближней и дальней морских зонах. На корабле будут установлены российские двигательные установки, совершенный радиолокационный комплекс. Корвет сможет нести на своем борту палубный вертолет и беспилотные летательные аппараты», — отметил Дыгало.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Корвет Дерзкий.jpg


#184 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 852 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 19:07

Сайт "Военные материалы"
http://warfiles.ru/s...a-dlya-vmf.html

В августе начнутся испытания непотопляемого композитного катера для ВМФ

Согласно сообщению пресс-службы астраханского судостроительного предприятия «Альбатрос», в августе выйдет на испытания новейшее детище инженеров концерна – скоростной композитный катер специального назначения проекта «14-3 ССП», разработанный для ВМФ и силовых структур России.
В рамках программы специалистам «Альбатроса» удалось сконструировать уникальный легкий высокоскоростной катер из отечественных композитных материалов с возможностью варьирования модификаций в зависимости от конкретных пожеланий заказчика.
Благодаря сверхлегкому корпусу, построенному по принципу сэндвич-конструкции, катер обладает значительно меньшим водоизмещением в сравнении с сопоставимыми по размерам аналогами, а также большей полезной нагрузкой, которую можно приспособить как для грузов, дополнительного запаса топлива или пассажиров, так и для вооружения.
Однако главной изюминкой катера является то, что он практически непотопляем. «Параметры корпуса рассчитаны так, что даже при затоплении всех отсеков судно не тонет», — рассказал коммерческий директор компании Виталий Мелетьев.
К слову, это не единственный композитный катер, разработанный для силовиков России. Так «Средне-Невский судостроительный завод» спроектировал композитные тральщики проекта «Александрит», а Санкт-Петербургская компания «Скоростные катера Мобиле групп» работает над вспомогательными кораблями для военных с использованием композитных материалов.
При этом несмотря на все преимущества композитных новинок для ВМФ, надежды на массовое будущее их в армии достаточно сумбурны. Виной тому всего один изъян — высокая уязвимость. Как отметил ранее эксперт в области ВМФ Прохор Тебин, легкие катера — будь то алюминиевые, стальные или композитные — имеют примерно одинаковую уязвимость даже для легкого стрелкового оружия, а бронировать их нет особого смысла. В то же время, нет сомнений, что небольшие партии таких катеров все-таки найдут себе место в парке вооружения ВМФ России.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Катер проекта 14-3 ССП.jpg


#185 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 852 сообщений

Отправлено 02 Июль 2017 - 18:53

Сайт "Военные материалы"
http://warfiles.ru/s...oletonoscy.html

Взлет с «Прибоя»: какими будут российские вертолетоносцы

30 Июнь 2017

Проектирование и строительство двух вертолетоносцев, основу авиагруппы которых составят морские вертолеты Ка-52К «Катран», уже включено в проект новой госпрограммы вооружения до 2025 года. Планируется, что первый появится примерно к 2022 году и будет стоить около 40 млрд рублей (с учетом всех этапов разработки, постройки и проведения испытаний).
Новые десантные корабли будут иметь дизель-газотурбинную установку, в которой дизель — главный двигатель, а турбина необходима для форсирования мощности. Кроме «Катранов» на кораблях будут базироваться Ка-27, Ка-29 и Ка-31 (вертолет радиолокационного дозора, другое обозначение — Ка-35).
Как рассказал на VIII Международном военно-морском салоне (МВМС-2017) в Санкт-Петербурге генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов, десантный корабль нового поколения, создаваемый для Военно-морского флота РФ, находится на стадии предпроектной проработки и уже создано несколько вариантов таких кораблей.
«Десантники» есть разные. Может быть вертолетоносец, может быть универсальный десантный корабль, десантный вертолетоносный корабль-док. Полагаю, что, скорее всего, это будет универсальный десантный корабль — что-то похожее на «Мистраль», но немного другого вида», — говорит Власов.
Облик перспективного «десантника» выберет заказчик. Внешний вид будет совершенно новым по сравнению с традициями классического военного кораблестроения. Также, согласно годовому отчету Невского ПКБ, проработан вариант перспективного десантного корабля, предназначенного для Арктики.
По словам начальника отделения перспективного строительства кораблей Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Владимира Пепеляева, «если в ближайшее время будет принято решение о строительстве, то до конца года центр совместно с Невским ПКБ смогут завершить работу над аванпроектом, и бюро может начать проектирование корабля».

Потенциал судостроения
По словам советника начальника Генерального штаба ВС РФ адмирала Игоря Касатонова, вертолетоносцы будут универсальными кораблями, для которых имеются задачи.
«Они нужны флоту. Сейчас вот развивается инфраструктура на острове Котельном, на Тихоокеанском флоте ближе к северу. Поэтому задач для вертолетоносцев будет больше чем достаточно», — считает Катасонов.
Касатонов рассказывает, что решение по водоизмещению этих кораблей еще не принято, будет несколько вариантов проектов. Из них, по словам адмирала, выберут оптимальный вариант для дальнейшей проработки.
«Предприятия ОСК приступили к проработке этого проекта: есть задел с точки зрения проектов, есть понимание всех базовых технологий. У ОСК имеются площадки, на которых готовы построить такой корабль: «Северная верфь» после модернизации, а также Балтийский завод и «Севмаш», который имеет богатый опыт строительства больших надводных кораблей», — заявил вице-президент ОСК Игорь Пономарев.
Военный эксперт Александр Мозговой считает, что в отличие от авианосцев вертолетоносцы построить нашей современной судостроительной промышленности под силу.
«Это можно сделать и на Балтийском заводе, который еще дополнительный опыт получил, строя кормовые части «Мистраля». Поэтому это посильная задача для отечественного судостроения. Другое дело, сколько на это уйдет времени и денег», — считает Мозговой.
При этом эксперт говорит о другой проблеме — приоритеты. «Мы сейчас стоим, как говорится, на краю — практически все корабли советской постройки в ближайшие годы надо будет списывать как устаревшие. Они не просто морально, а физически устарели. Их опасно будет выпускать в море «, — делает вывод он.

Универсальный «Прибой»
Впервые модель универсального десантного корабля (УДК) «Прибой» водоизмещением 14 тыс. тонн была продемонстрирована еще в 2015 году на международном форуме «Армия». Концептуальный проект этого корабля разработал Крыловский научный центр. Его специалисты заверяют, что их концепция превосходит французские корабли типа «Мистраль».
В ходе работы над проектом мы применили нетрадиционные технические решения для наиболее оптимального выполнения задач по высадке десанта с этого корабля. Они относятся и к форме корпуса, и к радиоэлектронному оборудованию. В нашем проекте предусмотрены, например, иные, чем у «Мистраля», движители, с другими возможностями», — говорит доктор технических наук Владимир Никитин, генеральный директор КГНЦ.
В Крыловском научном центре отмечают, что «Прибой» создан с учетом особенностей российских условий эксплуатации подобных кораблей на флоте. Концепция не претерпела изменений с момента первого представления в 2015 году, но по желанию заказчика в конструкцию корабля могут быть внесены определенные дополнения. По словам гендиректора КГНЦ, это касается применения носовой аппарели или размещения ракетных комплексов.
Перспективный «Прибой» предназначен для приема, перевозки морем и высадки во взаимодействии с другими силами флота войск и техники на необорудованное побережье в ходе морской десантной операции.
Кроме того, он сможет обеспечивать морские войсковые перевозки, участвовать в постановке оборонительных минных и сетевых заграждений, а также гидроакустических буев для позиционных систем подводного наблюдения. Корабль предполагается оснастить газотурбинной главной энергетической установкой.
Он будет вооружен зенитными комплексами «Клинок» и «Панцирь-МЕ», а также артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм. В его составе два катера типа «Серна» или четыре типа «Дюгонь».
Как стало известно на МВМС-2017, морская версия «Панциря» сможет поражать цели на расстоянии до 20 км. Он сможет сбивать различные объекты, включая беспилотники и самолеты, а также ракеты данного комплекса могут применяться против кораблей. Как отмечают разработчики, главная особенность комплексов в том, что возможен обстрел цели сначала ракетным вооружением, затем в мертвой зоне зенитной управляемой ракеты, если по каким-то причинам цель не поражена или недостаточно поражена, возможно поражение противокорабельной ракетой.
Кроме того, на «Прибои» установят универсальную артиллерийскую установку калибра 76 мм, РЛС общего обнаружения, навигационный комплекс, подсистему РЭБ, интегрированный комплекс связи и станцию обнаружения подводных диверсионных сил и средств.
На корабле могут быть размещены 12 вертолетов различного назначения. Совершенным оружием для кораблей станут вертолеты Ка-52К «Катран». Они «адаптированы» к базированию на кораблях ВМФ. Для этого на них установлены укороченное крыло, система складывания лопастей и система кондиционирования воздуха, предназначенная для использования во влажной морской среде.

Морские «Кондоры» СССР
Впервые вертолетоносцы в СССР стали создавать в 1960 году. Это был проект 1123 «Кондор». Первый противолодочный крейсер «Москва» вошел в строй в 1967 году и оказался эффективным благодаря наличию 14 вертолетов. Второй — «Ленинград» — вошел в состав ВМФ спустя два года. Планировалось, что они будут вести эффективный поиск подлодок на большом удалении от берега на достаточно большой акватории. Именно тогда стали выходить на боевое патрулирование атомные субмарины США с баллистическими ракетами.
Корабли были в составе Черноморского флота, действовали в акватории Средиземного моря и Атлантики. Первоначально предполагалось построить серию из 12 крейсеров данного типа.
«Тогда в СССР достаточно сильными были другие виды и рода авиации, сама система была другая и задачи у нас. В 60-е годы прошлого века было связано с организацией противолодочной борьбы» — рассказывать Игорь Касатонов.
Военный эксперт Мозговой подтверждает, что такие проекты были в Советском Союзе, но строились не десантные вертолетоносцы а универсальные десантные корабли с противолодочными возможностями. Тогда верфи были загружены таким большим количеством заказов, что просто приходилось выбирать приоритеты.
«Корабли водоизмещением порядка 30–40 тыс. тонн — таких верфей у нас почти не было. В Ленинграде Балтийский завод и, так скажем, Адмиралтейские верфи, и в Николаеве. А больше и строить-то было негде. А там они были заняты постройкой кораблей совсем других классов, поэтому приоритет отдавался большим противолодочным кораблям и крейсерам, ракетным ударным» — говорит Мозговой.
Несмотря на многолетнюю боевую службу, советские вертолетоносцы в середине 1990-х годов вывели из состава Черноморского флота и продали Индии на металлолом.
Кроме СССР специализированные вертолетоносцы строили Франция и Италия. По данным открытых источников, УДК помимо США сегодня строят Франция, Испания, Япония, Южная Корея и Австралия. Теперь такие корабли будет создавать Россия.

#186 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 852 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 19:58

Сайт "Наука и техника"
https://vseonauke.co...ampaign=701M500

Гость из будущего: эсминцы и фрегаты

Битвы больших кораблей стали частью истории первой половины XX века. Но уже во Второй мировой войне огромные линкоры были полностью вытеснены авианосцами, которые превратились в главное орудие мощнейших морских держав. В наше время, когда речь идет о военно-морском превосходстве, надводным боевым кораблям (если они не авианосцы) отводится скромная вспомогательная роль. Несмотря на это, ведущие страны мира активно разрабатывают новые эсминцы, фрегаты и корветы.

Замволт – морской призрак
Пока Россия, Китай и страны Европы только проектируют боевые корабли будущего, американцы вплотную подошли к принятию на вооружение самого футуристичного судна современности – эсминца Замволт DDG-1000. Он построен на верфи Bath Iron Works, которая находится в штате Мэн. Это первый боевой корабль класса «Замволт». DDG-1000 Zumwalt был спущен на воду совсем недавно – 29 октября 2013 года.
Главный козырь Замволт DDG‑1000 – использование технологий «стелс». Чтобы сделать корабль малозаметным, разработчики решили придать его корпусу уникальную форму. Замволт выглядит так, будто сошел со страниц книг писателей-фантастов. Внешне он напоминает этакий F-117 морских пучин. Чтобы сделать его еще менее заметным, в конструкции использованы новейшие композитные материалы.
Эсминец Замволт получился довольно большим – он превосходит другие корабли своего класса. Водоизмещение Замволта больше 14000 т. Длина – 183 м, ширина – больше 24 м. Однако за счет высокой автоматизации экипаж составляет всего 148 человек. Две газотурбинные установки Rolls-Royce MT30 позволяют развивать максимальную скорость – 55 км/ч.
Эсминец Замволт назван в честь адмирала ВМС США Элмо Зумвалта, одного из самых известных реформаторов в истории американского флота. Во второй половине XX века Зумвалт сделал все возможное, чтобы жизнь американских моряков стала легче. Адмирал известен также своим активным участием во Вьетнамской кампании.
Корабли типа Замволт предназначены для борьбы с авиацией, подводными лодками и судами противника. Они также могут наносить мощные ракетные удары по территории врага. Для решения основных боевых задач Замволт имеет двадцать пусковых установок и может нести на борту 80 крылатых ракет «Томагавк». Против кораблей и подводных лодок эсминец Замволт может использовать и противолодочные ракеты RUM-139. Зенитное вооружение Замволта состоит из ракет RIM-162 и двух артиллерийских установок Mk. 110. Имеет корабль Замволт и крупнокалиберную артиллерию: на его борту находятся два 155-миллиметровых орудия AGS, разработанных специально для эсминцев этого типа. Артиллерийская установка может уверенно поражать цели на дистанции до 100 км. Наконец, корабль несет на борту вертолет Sikorsky SH-60 Seahawk и небольшую эскадрилью беспилотников.
Несмотря на свою инновационность, «Замволт» не лишен недостатков. Требования малозаметности идут вразрез с проверенными технологиями кораблестроения. Например, угловатый корпус «Замволта» делает его менее устойчивым к морской стихии. Помимо этого, судно Замволт несет и меньший объем вооружения, чем некоторые менее «продвинутые» аналоги. Есть у «Замволта» и еще один, пожалуй, главный недостаток – его цена. Она варьируется от 1,4 млрд. до 3,2 млрд. долларов.
С учетом резкого сокращения военных расходов американцы давно отказались от первоначальных планов приобретения 32 таких кораблей. Сначала общее число эсминцев типа «Замволт» сократили до 24 единиц, потом до семи. Сейчас заказ ВМС США и вовсе рассчитан на постройку лишь трех кораблей этого типа. Впрочем, за судьбу новейших эсминцев беспокоиться не стоит. Растущее соперничество между США и Китаем в Тихом океане диктует американцам новые условия геополитической игры. Игры, в которой не последняя роль отводится мощному и современному флоту. Последний из кораблей типа «Замволт» должен встать в строй не позднее 2018 года.
Огромная стоимость «Замволта» вынудила американцев вернуться к производству эсминцев четвертого поколения типа «Арли Бёрк». Эти мощнейшие корабли могут нести до 56 крылатых ракет «Томагавк». На данный момент на службе ВМС США находится 62 таких корабля. В дополнение к ним американцы хотят построить еще 10.

Суровый русский корабль
Сегодня Россия столкнулась с необходимостью модернизации своего флота. Действительно, многие корабли ВМФ России были построены еще в СССР и устарели как морально, так и физически. Руководство флота вынашивает амбициозные планы создания эсминца Проект 21956, который смог бы заменить сразу несколько типов боевых кораблей. Концепт российского эсминца будущего получил обозначение «проект 21956». Новый корабль придет на смену эсминцам типа «Современный», ракетным крейсерам типа «Атлант» и некоторым большим противолодочным судам.
О новом российском корабле Проект 21956 известно относительно мало. Проект эсминца был представлен в 2007 году и в наше время существует лишь на бумаге. Появление Проект 21956 на свет публика восприняла с изрядной долей скептицизма. Концепт Проект 21956 был мало проработан и требовал серьезных корректив.
Сейчас доподлинно известно одно – отечественные разработчики решили пойти по пути зарубежных коллег и сделать эсминец проект 21956 малозаметным. С технологической точки зрения «проект 21956» станет менее революционным, чем американский «Замволт». Хорошо это или плохо, сказать трудно: российский флот в любом случае не может позволить себе трат, сопоставимых с тратами американского флота.
«Проект 21956» будет универсальным кораблем и сможет действовать в составе как небольших групп, так и крупных флотилий.
Новый корабль Проект 21956 будет иметь полное водоизмещение 9000 т. Его длина превысит 160 м, а ширина составит 19 м. На борту эсминца будут нести службу 300 матросов и офицеров. Главным орудием кораб­ля станут перспективные крылатые ракеты «Калибр», которые разместятся в 16 пусковых установках. Максимальная дальность полета таких ракет – 220 км. Эсминец получит и противолодочную модификацию этой ракеты – «Калибр-ПЛЭ». На борту Проект 21956 установят зенитно-ракетный комплекс С-300Ф и зенитную артиллерийскую установку «Кортик». Крупнокалиберная артиллерия эсминца представлена одним 130-миллиметровым орудием.
О дальнейшей судьбе проекта судить сложно. Строительство первого эсминца Проект 21956 этого типа может быть начато уже в текущем году. Впрочем, руководство ВМФ России называть какие-либо сроки реализации проекта пока не спешит.
Но надежды российского флота связаны не только с этим кораблем Проект 21956. Сегодня ВМС разрабатывают два типа новейших фрегатов со столь же традиционными неромантичными названиями – «проект 22350» и «проект 11356». Эти корабли уже заложены и должны были быть введены в строй в конце прошлого года. Фрегаты «проекта 22350» несколько крупнее кораблей проекта 11356 (последний разработан на базе экспортного фрегата «Тальвар»).
«Проект 22350» – фрегат дальней морской зоны. В его конструкции нашли свое применение новейшие композитные материалы, снижающие радиолокационную заметность. Сейчас строятся три судна этого типа, а всего российский флот заинтересован в приобретении восьми таких кораблей.
Прорабатывается сегодня концепт и еще одного фрегата дальней морской зоны – «проект 22356». Перспективный корабль планируется оснастить ракетами «Ка­либр», а также зенитно-ракетными комплексами С-300Ф и «Штиль». Если концепт получит путевку в жизнь, то фрегат «проекта 22356» может стать самым мощным в мире кораблем этого класса.
В будущем роль авиации во флотах ведущих мировых держав будет расти. Но к привычным палубным самолетам прибавятся еще и беспилотные летательные аппараты. В XXI веке боевые корабли и вовсе могут лишиться наступательного вооружения, поскольку нанесение ударов будет целиком отдано палубным беспилотникам.
Разработка «проекта 21956» свидетельствует о коренном изменении в политике комплектации отечественного флота. Если в советское время строилось огромное количество самых разных боевых кораблей, то сейчас взят курс на максимальную унификацию. Такой подход можно считать правильным, ведь обслуживание большого количества различных кораблей – очень сложная задача.

Британский лев и галльский петух
Даже если напрячь все свое воображение, представить, как будут выглядеть боевые корабли далекого будущего – нереально. Американцы тратят миллиарды долларов на проработку облика боевой техники завтрашнего дня, а европейцы делают все, чтобы от них не отставать.
Не желает окончательно расставаться со статусом «владычицы морей» Великобритания. Не так давно англичане вынесли на суд общественности свое видение фрегата будущего. Концепт пока назвали Type 26 GCS. Он создается в рамках программы Global Combat Ship, призванной обеспечить флот Ее Величества новейшими боевыми кораблями. За разработку Type 26 GCS взялась известная английская компания BAE Systems – один из крупнейших в мире производителей оружия.
Фрегат Type 26 создается с учетом популярной в наше время модульной концепции вооружений. В зависимости от поставленной задачи, корабль Type 26 GCS будет комплектоваться разным вооружением и другой полезной нагрузкой. Не забыли британцы и о технологии «стелс»: Type 26 станет одним из самых малозаметных боевых кораблей в мире. А еще корабль Type 26 GCS рассчитан на выполнение десантных операций. На его палубе смогут приземлиться даже тяжелые военно-транспортные вертолеты. Водоизмещение судна превысит 5000 т, длина его достигнет 150 м. Англичане хотят приобрести 13 кораблей Type 26 GCS.
Побороться за рынок морских вооружений намерены и французы. Пятая республика финансирует амбициозную программу Advansea. Построенные в рамках нее боевые корабли будут не только двигаться за счет электричества, но и иметь принципиально новые типы вооружений: лазерное и электромагнитное. Первое будет применяться для борьбы с воздушными целями. Электромагнитные орудия станут главным калибром судна. Достоинство столь оригинального подхода в том, что лазерные и электромагнитные установки не требуют тяжелых боеприпасов, а потому борт корабля освободится для других нужд.
Но чтобы реализовать задуманное, французам придется ответить на ключевой вопрос: где найти энергию для всего этого. Сами разработчики планируют оборудовать корабль энергетической установкой мощностью 20 МВт. Есть проблемы и с уровнем технологической готовности вооружений. Сегодня активно испытываются пока только лазерные установки. А вот первые серьезные испытания элетромагнитного вооружения начнутся лишь в 2018 году. Но даже если от перспективного оружия придется отказаться, корабль все равно может увидеть свет: помимо этого, на борту Advansea могут быть размещены и обычные управляемые ракеты.
Водоизмещение судна составит 4500 т, длина – 120 м. Скорее всего, реализация проекта начнется после 2020 года.
В наше время эсминцы и фрегаты являются самыми востребованными типами крупных боевых кораблей. Конечно, по своему потенциалу они не сравнятся с авианосцами, но далеко не все страны могут себе позволить иметь авианесущие корабли. А вот крупные крейсера, такие, как «Петр Великий», на сегодняшний день устарели концептуально. При гораздо меньших размерах эсминцы могут нести нагрузку, соизмеримую с вооружением морских гигантов.
Сейчас на Западе активно разрабатываются корабельные лазерные системы. Как правило, они создаются для предотвращения ракетной угрозы и для борьбы с авиацией противника. Одним из самых известных проектов корабельных лазерных систем является TLS (Tactical Laser System). Этот комплекс способен эффективно поражать цели на дальности 3 км. Более мощные лазерные системы вскоре смогут уничтожать вражескую технику на дистанции свыше 50 км.

«Ныряющий» фрегат и боевые роботы
Один из самых удивительных концептов последних лет – это надвод­но-подводный корабль SMX-25. Его разработала французская компания DKNS. Французское чудо сочетает достоинства надводного судна и подводной лодки SMX-25: скрытность и мобильность. «Ныряющий» фрегат сможет очень быстро добраться до любой точки планеты за счет высокой надводной скорости. А вот удар по противнику нанесет из подводного положения.
В небоевой обстановке SMX-25 будет находиться на поверхности и выполнять роль фрегата. Над водой SMX-25 будет передвигаться с помощью газотурбинного двигателя, а под водой – за счет электромоторов.
Корабль SMX-25 получит вооружение, состоящее из 16 ракет и торпед, размещенных в четырех торпедных аппаратах. Водоизмещение его составит 3000 т, а длина – 109 м. Высокий уровень автоматизации заменит лишние руки, поэтому численность экипажа на судне не должна превысить 27 человек.
Попытки создать нечто похожее предпринимались и раньше. Но именно французы подошли к реализации идеи ближе, чем кто бы то ни было. Представители компании DKNS заявляют, что они готовы приступить к постройке ныряющего фрегата уже сегодня. Однако самые оптимистичные сроки окончания строительства – 2016‑2017 годы.
Еще один невероятный концепт разрабатывает сейчас британская компания BAE Systems. Идею создания UXV Combatant англичане позаимствовали у популярных нынче беспилотников. Но корабль – не просто перспективный проект. Возможно, англичане создали новый класс военного судна: специализированный носитель боевых беспилотных летательных аппаратов. Обладая размерами эсминца, корабль по своему боевому потенциалу сможет вплотную приблизиться к малым авианосцам. Идея дизайна судна перекликается с уже принятым на вооружение новейшим британским эсминцем Type 45. UXV Combatant тоже станет малозаметным кораблем. Помимо дронов, его вооружение будет включать в себя ракеты большой дальности и орудия разного калибра.
Одна из особенностей концепта – многофункциональность. В зависимости от поставленной задачи, корабль будет брать на борт нужное оснащение, а еще выполнять боевые задачи и вовсе без дронов. Беспилотники будут доставляться на борт корабля лишь в том случае, если они понадобятся.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Замволт DDG-1000.png
  • Прикрепленное изображение: Замволт к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Эсминец проекта 21956. Россия.jpg
  • Прикрепленное изображение: Эсминец проекта 11356. Россия.jpg
  • Прикрепленное изображение: Эсминец проекта 22350. Россия.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фрегат Тип 26 GCS. Франция.jpg
  • Прикрепленное изображение: Боевой корабль Advansea. Франция.jpg
  • Прикрепленное изображение: Надводно-подводный корабль SMX-25. к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Надводно-подводный корабль SMX-25. к.2.jpg


#187 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 852 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 19:57

Сайт "Военные материалы"
http://warfiles.ru/s...mu-shtormu.html

Проект легкого авианосца: Россия представит дополнение к тяжелому «Шторму»...

Россия приступила к разработке современного легкого многофункционального авианосца (ЛМА) водоизмещением 40 тысяч тонн, сообщает издание FlotProm со ссылкой на источник в Крыловском государственном научном центре (КГНЦ)....
Макет нового корабля уже разработан и будет представлен общественности в декабре 2017 года. Легкий авианосец будет являться неким дополнением к разрабатываемому проекту тяжелого авианосца «Шторм», однако в производстве выйдет в несколько раз дешевле. Кроме того, реализация проекта не требует огромного количества времени, как со «Штормом».
Новый корабль будет обладать довольно внушительными техническими характеристиками, учитывая не самые больше габариты. При водоизмещении в 30-40 тыс. тонн ЛМА будет способен взять на борт до 50 единиц различной техники. На данный момент планируется использовать в составе авиагруппы самолеты Су-33, являющиеся морским вариантом Су-35, а также МиГ-29К. Представители компании-разработчика сообщили, что использование МиГ-35 пока не предусматривается, поскольку на предприятии не приступили к разработке корабельной версии самолета.
Кроме того, для увеличения боевой эффективности авиационной группы будут использоваться самолеты радиолокационного дозора и современные вертолеты Ка-27. Примечательно, что новые легкие авианосцы могут быть построены в Крыму, на керченском заводе «Залив». Предприятие уже обладает необходимым опытом и технической оснащенностью, чтобы реализовать необходимый для России проект. Новые авианосцы смогут существенно облегчить возможность выполнения геополитических и боевых задач за пределами РФ....

#188 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 852 сообщений

Отправлено 10 Январь 2018 - 23:53

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/102638/

Ледокол проекта 21180М для ВМФ

Конструкторское бюро «Вымпел» разработало модернизированный проект ледокола для ВМФ.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ледокол проекта 21180М.jpg


#189 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 852 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:10

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/102743/

Заложен патрульный корабль «Николай Сипягин»

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Патрульный корабль Николай Сипягин.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2015