Перейти к содержимому


Новостные Сайты По Военной Технике

авиация новости

Сообщений в теме: 266

#11 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 22:38

ВВС России получили первый военно-транспортный самолёт Ан-140-100.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ф.1 Ан-140-100.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.2 Ан-140-100.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.3 Ан-140-100.jpg


#12 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:42

Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан

В отличие от вертолетов и самолетов, конвертоплан способен не только вертикально взлетать и садиться, но и набирать большую скорость. Это достигается благодаря поворотным винтам, которые могут поднимать летательный аппарат по-вертолетному или «тянуть» его по-самолетному.

Изображение



Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. Южнокорейский беспилотник способен взлетать и садиться вертикально, лететь с крейсерской скоростью 400 километров в час - вдвое быстрее, чем обычный вертолет. Для сравнения: самый известный в мире БПЛА Predator имеет крейсерскую скорость около 135 километров в час, а максимальную - около 217.

Изображение



В настоящее время корейские инженеры планируют уменьшить размеры следующего прототипа своего конвертоплана до 60% от текущих габаритов, которые составляют 5 м в длину, 7 м в ширину при весе машины в 1000 кг. По заявлению разработчиков, их детище является вторым в мире (после V-22) летательным аппаратом с поворотными винтами и первым в мире БПЛА такого типа.

Надо отметить, что это несколько не соответствует истине, поскольку эксперименты с беспилотными конвертопланами уже проводились. В частности американская компания Bell Helicopter в конце 1990-х разработала беспилотный конвертоплан Eagle Eye. Он имел сухой вес чуть более 800 кг и крейсерскую скорость около 400 км/ч. После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться – в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye.

Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры.

Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства. Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года.

С сайта

"CNews.ru" - сайт о высоких технологиях


Сообщение отредактировал Evgeniy01: 06 Январь 2012 - 16:43


#13 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 23:12

Опытно-экспериментальный самолёт ("ОЭС") Ил-102.

Тактико-технические характеристики самолета:
Размах крыла - 16,9 м
Длина самолета - 22,0 м
Высота самолета - 5,08 м
Площадь крыла - 63,5 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 13000
- нормальная взлетная - 18000
- максимальная взлетная - 22000
Топливо
- внутреннее - 4000 кг
- в ПТБ - 2 х 800 л
Тип двигателя - 2 ДТРД РД-33И
Тяга нефорсированная - 2 х 5500 кгс
Максимальная скорость - 1100 км/ч
Крейсерская скорость - 950 км/ч
Практическая дальность - 3000 км
Боевой радиус действия - 400-500 км
Практический потолок - 9600 м
Экипаж - 2 чел

Вооружение: 1 поворотная в вертикальной плоскости сдвоенная 30-мм пушка 9А-4071К (500 снарядов, 1500 выстр/мин), 2 х 23-мм ГШ-2-23 в подвижной установке в хвосте (60 снарядов, 2400-3200 выстр/мин). Боевая нагрузка - 7250 кг на 16 узлах подвески (включая 6 отсеков в крыле на бомбы до 250 кг). УР "воздух-воздух" Р-60М,Р-73, УР "воздух-земля" Х-23,Х-25,Х-29,Х-58. HУРСы всех калибров, бомбы всякие, в т.ч. корректируемые, до 500 кг, пушечные контейнеры (УАК-23-250,СППУ-1-23).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ф.1 Опытно-экспериментальный самолёт Ил-102.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.2 Опытно-экспериментальный самолёт Ил-102.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.3 Кормовая пушечная установка Ил-102.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.4 Кабина лётчика Ил-102.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.5 Пушечное вооружение. Слева - 9А-4071К, справа - ГШ-23Л.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.6 Опытно-экспериментальный самолёт Ил-102.jpg


#14 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 22:44

Проекты гибридных летательных аппаратов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Aeroscraft. США. Проект.jpg
  • Прикрепленное изображение: Проект военно-транспортного дирижабля. США.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.1 ЛА БАРС, Россия.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.2 ЛА БАРС, Россия.jpg


#15 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 13:02

А-29 Супер Тукано ВВС Бразилии.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ф.1 А-29 Супер Тукано.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.2 А-29 Супер Тукано.jpg


#16 OFFLINE   WizarD

    Техник АСУ

  • Тех. поддержка
  • PipPipPipPipPip
  • 7 314 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 13:53

На реактивный не хватило ... видимо все на карнавалы ушло :ap:

#17 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 19:19

Самолёты производства ТАНТК им. Бериева, Таганрог.

А-42ПЭ



ПАТРУЛЬНЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ






Патрульный поисково-спасательный самолет-амфибия в экспортном исполнении А-42ПЭ предназначен для выполнения задач патрулирования в морской и прибрежной зонах.
На самолете устанавливаются два винтовентиляторных двигателя Д-27А взлетной мощностью 14000 л.с. каждый и один стартовый двигатель РД-33АС мощностью 5200 кг. Комплексы специального оборудования: поисково-прицельная система (ППС) "Морской змей", пилотажно-навигационный комплекс АРИА-В и бортовая система связи.

Характеристики самолета




Размах крыла, м

41,62

Длина самолета, м

45,04

Высота самолета, м

11,07

Площадь крыла, м2

200

База шасси, м

14,835

Колея шасси, м

5,71

Взлетный вес, кг

96000

Вес боевой нагрузки:

- нормальной, кг

4000

- максимальной, кг

8500

Максимальная скорость (МСА, 8000 м), км/ч

770

Крейсерская скорость (МСА, 8000 м), км/ч

650-710

Эксплуатационный потолок, м

12000

Высота полета при патрулировании, м

100-2000

Максимальная дальность полета, км

11500

Условия базирования

аэродром I класса, гидродром

Длина ВПП, потребная для эксплуатации в условиях МСА, м

1800

Мореходность, балл

4-5

Высота ветровой волны, м)

2

Экипаж, чел

7

Тактический радиус действия самолета при решении задач ПЛО с нормальной БН и 5% гарантийным остатком топлива с использованием РГБ (время барражирования 4 часа):

- без дозаправки топливом в полете, км

3500

- с дозаправкой топливом в полете, км

5000

- с использованием ОГАМ (при времени поиска
в положении "на плаву" до 12 час), км

4000

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: А-42ПЭ. Общий вид.jpg
  • Прикрепленное изображение: А-42ПЭ.jpg

Сообщение отредактировал Evgeniy01: 11 Январь 2012 - 19:22


#18 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 19:26

Самолёты производства ТАНТК им. Бериева, Таганрог.
Бе-32КМ

Самолет Бе-32КM может использоваться для грузопассажирских перевозок, патрулирования государственных границ, обучения десантированию, оказания срочной медицинской помощи, доставки почты, обслуживания геологических партий, охраны лесов, экологического мониторинга.
Самолет Бе-32КM имеет:

- небольшие взлетные и посадочные скорости в сочетании с возможностью взлета и посадки при боковом ветре до 18 м/с;

- хорошую проходимость по грунтовым аэродромам;

- прекрасную маневренность при рулении;

- возможность полета в сложных метеоусловиях, включая условия обледенения и полеты ночью;

- хорошую устойчивость вплоть до критических режимов при широком диапазоне центровок;

- практическое отсутствие "болтанки", присущей малоскоростным самолетам;

- высокую комфортность салона.

В административном варианте самолет имеет комфортабельный интерьер, оборудован буфетом.

На самолете возможна установка лыжного и поплавкового шасси, что расширяет возможности его применения в северных районах.

Самолет Бе-32КM отвечает нормам летной годности АП-23.

Характеристики самолета


РАЗМЕРЫ
Размах крыла, м

17


Длина самолета, м

15,7


Высота самолета, м

5,52


Площадь крыла, м2

32


База шасси, м

4,75


Колея шасси, м

5,2


ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ
Максимальный взлетный вес, кг

7300


Вес пустого снаряженного, кг

4350


ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Максимальная крейсерская скорость (МСА, 4200м), км/ч

520


Экономическая крейсерская скорость (МСА, 4200м), км/ч

370


Эксплуатационный потолок, м

до 4200


Дальность полета (АНЗ на 45 мин, 15 пассажиров), км

1950


Потребная длина ВПП, м

830


Тип двигателей
Количество и мощность, л.с.

PK6A-65B
2 x 1100


Количество пассажиров, чел

7-15


Экипаж, чел

2

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Бе-32КМ. Общий вид.jpg
  • Прикрепленное изображение: Бе-32КМ.jpg


#19 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 19:29

Самолёты ТАНТК им. Бериева, Таганрог.

Бе-101 (проект)

САМОЛЕТ-АМФИБИЯ






Легкий самолет-амфибия для коммерческой и частной эксплуатации. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
Самолет будет сертифицирован по АП-23, СS-23 и FAR-23. Самолет-амфибия Бе-101 оснащен поршневым двигателем IO-550-N (Teledyne Continental Motors, США), взлётной мощностью 310 л.с., с винтом MTV-9 (MT-Propeller, Германия).
Характеристики самолета
Размах крыла, м
11,94
Длина самолета, м
9,22
Высота самолета, м
3,17
Длина пассажирской кабины, м
2,76
Высота пассажирской кабины, м
1,3
Максимальная ширина пассажирской кабины, м
1,28
Площадь пола багажного отсека, м2
0,6
Максимальный взлетный вес (суша, вода), кг
1570
Максимальный запас топлива, кг
140
Максимальная полезная нагрузка, кг
255
Максимальная крейсерская скорость (МСА, 3000 м), км/ч
275
Экономическая крейсерская скорость (МСА, 3000 м), км/ч
200
Эксплуатационный потолок, м
3000
Практический потолок, м
6400
Максимальная дальность полета (МСА, 3000 м, АНЗ 0,5 ч), км
1000
Длина разбега МСА, уровень моря), м
- с суши
- с воды

210
350
Длина пробега на воде (МСА, уровень моря), м
- на суше
- на воде

190
270
Высота волны, м
0,45
Минимальная глубина водоема для эксплуатации , м
0,9
Количество пассажирских мест, чел.
3
Экипаж, чел.
1

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Бе-101. Общий вид.jpg
  • Прикрепленное изображение: Бе-101.jpg
  • Прикрепленное изображение: к.2 Бе-101.jpg

Сообщение отредактировал Evgeniy01: 11 Январь 2012 - 19:39


#20 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 19:34

Самолёты производства ТАНТК им. Бериева, Таганрог.

Бе-103

ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ





Легкий самолет-амфибия Бе-103 многоцелевого назначения предназначен для выполнения следующих задач:

- грузопассажирские перевозки;


- оказание срочной медицинской помощи;


- патрулирование, противопожарный надзор, экологический контроль акваторий;


- туристический бизнес.




Амфибийные качества самолета-амфибии Бе-103 обеспечивают его широкое использование в различных районах, имеющих большое количество рек, озер, водохранилищ, труднодоступных для других видов транспорта.
Самолет оснащен комплексом пилотажно-навигационного и связного оборудования, позволяющим эксплуатировать самолет в сложных метеоусловиях днем и ночью. В самолете могут разместиться 5 пассажиров, компоновка кабины обеспечивает комфортные условия в течение полета.
По желанию заказчика может быть установлен автопилот, система спутниковой навигации, метеолокатор.
Во всех вариантах возможна установка второго поста управления для второго пилота (инструктора).
Самолет-амфибия Бе-103 спроектирован в соответствии с нормами летной годности АП-23 (Россия) и FAR-23 (США).
21 декабря 2001 года был получен сертификат типа по шуму на местности
№ СШ 126-Бе-103.
26 декабря 2001 г. самолет получил сертификат типа
№ СТ204-Бе-103 нормальной категории по АП-23.
26 декабря 2002 года было получено дополнение к сертификату типа
№ СТ204-Бе-103/Д1, которое расширяет условия эксплуатации при выполнении полетов на грунтовых аэродромах.
11 июля 2003 г. в США на выставке Экспериментальной Авиации FAA выдала сертификат типа № A55СЕ воздушного судна нормальной категории в соответствии с FAR-23.
24 декабря 2003 года было получено дополнение к Российскому сертификату типа № СТ204-Бе-103/Д2, который расширяет диапазон ожидаемых условий эксплуатации - температур наружного воздуха у земли до +35oC.
19 апреля 2004 года было получено дополнение к Российскому сертификату типа № СТ204-Бе-103/Д3, который расширяет диапазон ожидаемых условий эксплуатации - температур наружного воздуха у земли до -30oC.
17 ноября 2004 года было получено дополнение к Российскому сертификату типа № СТ204-Бе-103/Д4, задействование реверса воздушных винтов.
3 августа 2005 года Авиационные власти Бразилии (в лице Отделения сертификации гражданской авиатехники - CTA-IFI-CAvC/Civil Aviation Certification Division) выдали Одобрение Сертификата Типа на самолет Бе-103, № 2005T15.
22 декабря 2005 года Управление гражданской авиации Китая (СААС) выдало сертификат типа № VTC173A на самолет-амфибию Бе-103.
23 декабря 2008 получен европейский сертификат типа EASA.IM.A.341 на самолет-амфибию Бе-103.
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-103 имеет своих заказчиков и серийно производится на Комсомольск-на-Амуре Авиационном Производственном Объединении. В 2003 году в США было поставлено 3 самолета.

Характеристики самолета




Размах крыла, м
12,72
Длина самолета, м
10,65
Высота самолета, м
3,757
Площадь крыла, м2
25,1
База шасси, м
4,064
Колея шасси, м
2,273
Длина кабины, м
3,38
Высота кабины, м
1,23
Максимальная ширина кабины, м
1,25
Пустой эксплуатационный вес, кг
1824
Снаряженный эксплуатационный вес, кг
1902
Максимальный взлетный вес (суша, вода), кг
2270
Максимальный посадочный вес (суша, вода), кг
2270
Максимальное топливо, кг
245
Максимальная полезная нагрузка, кг
368
Максимальная крейсерская скорость (МСА, 3000м), км/ч
240
Экономическая крейсерская скорость (МСА, 3000м), км/ч
190-210
Эксплуатационный потолок, м
3000
Практический потолок, м
5020
Максимальная дальность полета (МСА, 3000м, АН3 0,5ч), км
1070
Длина разбега (МСА, уровень моря)
- с суши, м
350
- с воды, м
560
Длина пробега (МСА, уровень моря)
- на суше, м
400
- на воде, м
360
Мореходность:
- баллы
2
- высота волны, м
0,5
Минимальная глубина водоема при эксплуатации, м
1,25
Тип и мощность двигателя, л.с.
TCM-IO-360ES
2 x 210
Винт
трехлопастной
реверсивный
изменяемого шага
Экипаж, чел.
1
Количество пассажиров, чел.
5

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Бе-103.jpg
  • Прикрепленное изображение: Бе-103. Общий вид.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.2 Бе-103.jpg
  • Прикрепленное изображение: ф.3 Бе-103.jpg
  • Прикрепленное изображение: Пара Бе-103.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018