Перейти к содержимому


Новостные Сайты По Военной Технике

авиация новости

Сообщений в теме: 266

#261 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 10:43

Сайт "Военные материалы"
http://warfiles.ru/s...skoy-armii.html

Ил-276 очень ждут в российской армии

Новый военно-транспортный самолет сможет обойтись без бетонных взлетно-посадочных полос.
Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276. Новинка будет способна перевозить несколько боевых машин или до сотни солдат на расстояние в пять-шесть тысяч километров. При этом Ил-276 сможет обойтись без взлетно-посадочных полос — он легко садится и взлетает с обычного грунта. Машина создается на базе не реализованного совместного российско-индийского проекта многофункционального транспортного самолета МТА (Multi-role Transport Aircraft).
По словам экспертов, военные остро нуждаются в Ил-276 для замены флота устаревших транспортников еще советской постройки. Кроме того, новинка может заинтересовать иностранных покупателей, прежде всего из числа традиционных партнеров России.
Как рассказали «Известиям» в главном командовании Воздушно-космических сил, в настоящее время военное ведомство ведет переговоры с авиастроителями. В частности, обсуждаются сроки и программа создания Ил-276. Но уже определенно, что потребность военных — не менее 55 машин.
В АО «Ильюшин» «Известиям» подтвердили, что переговоры с военными ведутся. Но от дальнейших комментариев отказались.
Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано Москвой и Нью-Дели в 2007 году. Спустя три года базовое соглашение заключили уже российская Объединенная авиастроительная корпорация и индийская Hindustan Aeronautics Limited. Ожидалось, что первый полет самолет выполнит в 2017 году. Впоследствии сроки несколько раз сдвигались. А в конце 2015 года индийская сторона сообщила о выходе из проекта.
Но в сентябре 2016 года представители «Ильюшина» сообщили, что проект среднего военно-транспортного самолета (СВТС) будет продолжен. А в июне нынешнего года СВТС получил официальное название Ил-276 (ранее в российских СМИ проект МТА-СВТС назывался Ил-214).
Ил-276 — двухдвигательный реактивный самолет со взлетной массой чуть более 60 т. Его полезная нагрузка около 20 т. Машина способна на скорости более 800 км/ч пролететь 6 тыс. км. При этом «двести семьдесят шестой» легко обходится без взлетно-посадочных полос. Он способен взлетать, садиться на грунт.
Независимый военный эксперт Антон Лавров считает, что Ил-276 будет очень востребован российскими военными.
— В перспективе он заменит все те транспортные машины, которые не выпускаются еще со времен СССР — Ан-12, Ан-72, Ан-32, — пояснил специалист. — На этот самолет будут ставить двигатели от модернизированного Ил-76. Они хорошо освоены промышленностью. Это очень сильно ускорит процесс доводки самолета и принятия его на вооружение.
Антон Лавров добавил, что средний транспортный самолет очень нужен для перевозок на такие расстояния, где нецелесообразно гонять большой Ил-76, — например, внутри военных округов или регионов.
— У Ил-276 и разбег, и расход топлива будут значительно меньше, — отметил эксперт. — Он пригодится для переброски легкой техники и людей. Очень востребована перевозка припасов в отдаленные гарнизоны, особенно в Арктике. Также на его базе наверняка создадут самолеты РЭБ и радиотехнической разведки. А при желании можно сделать летающую лабораторию и даже пассажирский самолет для перевозки командования.
Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отметил в беседе с «Известиями», что спрос на средние военно-транспортные самолеты на мировом рынке есть.
— Российская разработка вполне может заинтересовать традиционных покупателей нашей военной продукции. Но тут многое будет зависеть от сроков, — пояснил эксперт. — У Ил-276 будут сильные конкуренты. Средние транспортники с турбореактивными двигателями уже предлагают на экспорт бразильские и китайские производители.
В настоящее время в авиапарке российского военного ведомства числится 40 средних военно-транспортных Ан-72 и более ста Ан-12.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ил-276 ф.1.jpg


#262 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:30

Сайт «Военный Паритет»
http://forum.militar...ic.php?id=19224

11 янв. 2018 – Народно-освободительная армия Китая (НОАК) сообщила о принятии на вооружение транспортного вертолета Z-8G (ранее известного как Z-18). Вертолет является развитием французской машины Аérospatiale SA321 Super Frelon.
Z-18 впервые поднялся в воздух в 2014 году, силовая установка два турбовальных двигателя WZ-6C, максимальная взлетная масса 13,8 т (30 360 фунтов). Вертолет может перевозить 30 военнослужащих, или пять тонн грузов (11 000 фунтов) на расстояние до 1000 км (600 миль), есть небольшой радар в в обтекателе носовой части.
«Мы завершили летную испытательную программу, следующим шагом станет интеграция вертолета в сухопутные войска с целью максимального использования его потенциала», заявил командующий 83-й бригадой армейской ударной авиации Сон Жипэнь. Вертолет должен быть сертифицирован для перевозки легкой гаубицы Norinco AH-4 калибра 155 мм на подфюзеляжном тросе, что позволит повышать огневую мощь подразделений НОАК в труднодоступных районах боевых действий.
НОАК особенно интересуется вертолетами, которые могут действовать в высокогорных районах западного Китая, особенно в связи с непростой ситуацией на границе с Индией. Для этих целей в 1980-х годах использовались вертолеты Sikorsky S-70, но только в последние годы китайские вертолетные двигатели добились необходимой эффективности и надежности в таких условиях. Z-18 выполнил полеты на большой потолок (9 000 метров, или 29 500 футов) в 2015 году. Этот район подвержен крупномасштабным стихийным бедствиям, поэтому эти вертолеты также будут полезны в гуманитарных операциях.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Z-8G.jpg


#263 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:41

Деловая газета "Взгляд"
https://vz.ru/redir/...8.html&nomain=1

Минобороны поддержало идею создания сверхтяжелого «транспортника»

Министерство обороны поддерживает идею создания сверхтяжелого военно-транспортного самолета, однако пока отсутствует финансирование данного проекта, сообщил главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.
Таликов сообщил, что работы по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета стоят «на очереди», в Минобороны «со всех точек зрения» поддержали идею его создания, однако финансирования «пока еще нет», передает ТАСС.
Он напомнил, что ОКБ Ильюшина начало работать по самолету Ил-106 еще в советские времена.
Таликов рассказал также о возможном создании транспортного беспилотника на базе Ил-112, но этот вопрос пока находится «на уровне разговоров», так как компания на данный момент не разрабатывает беспилотные летательные аппараты.
Кроме того, главный конструктор ПАО «Ил» сообщил, что Минобороны получит первый серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М до конца января.
Напомним, первый полет модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М состоялся в конце февраля 2016 года.
В апреле 2016 года авиационный комплекс имени Ильюшина начал проведение заводских наземных и летных испытаний Ил-76МД-М.

#264 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 11 Март 2018 - 20:00

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/104689/

Испытания первого российского атмосферного спутника «Сова» прошли успешно

Испытания первого российского атмосферного спутника «Сова» прошли успешно, заявили в Фонде перспективных исследований (ФПИ). Испытания аппарата в стратосфере состоялись прошлым летом: спутник совершил длительный полет на высоте около 20 тысяч метров.
Ранее некоторые СМИ написали, что «Сова» во время испытаний попала в зону сильной турбулентности на высоте 20 километров и пришла в негодность.
«К сожалению, аппарат попал в зону сильной турбулентности и получил серьезные повреждения, однако неверно говорить о том, что он развалился на высоте. Несмотря на повреждения, мы получили все необходимые данные, убедились как в перспективности самого направления исследований, так и в правильности выбранных конструктивных решений», — сказали в фонде, отметив, что проект «Сова» будет продолжен, а полученный опыт пригодится при создании и испытании полноразмерного аппарата.
Атмосферный спутник «Сова» с солнечными панелями и аккумуляторными батареями предназначен для освоения Севера. Испытания прототипа — аппарата максимально легкой конструкции в 12 килограммов и с девятиметровым размахом крыла — прошли летом 2016 года. Экспериментальный полет продолжался более 50 часов на высоте до девяти тысяч метров.
Фонд перспективных исследований создали в 2012 году для содействия научным исследованиям и разработкам в интересах обороны и безопасности России. Работы ведутся по трем основным направлениям — химико-биологическому и медицинскому, физико-техническому, информационному. В конце 2015 года в структуре ФПИ был создан Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники. Сейчас фонд работает над более чем 50 проектами, для них созданы свыше 40 лабораторий в ведущих университетах, НИИ и на оборонных предприятиях.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Сова.jpg


#265 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 14 Март 2018 - 20:00

Сайт "Военные материалы"
https://warfiles.ru/...vyy-mi-38t.html

«Супервертолет»: ВКС РФ готовятся получить первый Ми-38Т

Представители пресс-службы холдинга «Вертолеты России» заявили, что первый бронированный высокоскоростной вертолет Ми-38Т будет передан Министерству обороны РФ в конце нынешнего года. Специалисты корпорации готовят аппарат к летным испытаниям, которые начнутся во втором квартале 2018-го года.
В ближайшее время Казанский вертолетный завод официально завершит агрегатную сборку первого серийного летательного аппарата. После чего представители оборонного ведомства и специалисты предприятия проведут совместные государственные испытания вертолета.
Ми-38Т – это военная версия среднего многоцелевого вертолета Ми-38. Данная модификация отличается от предшественника защищенной от взрывов расширенной (за счет дополнительных баков) топливной системой. Кроме того, на борту вертолета предусмотрена установка средств связи для военных нужд.
Этот «супервертолет» в крейсерском режиме способен разогнаться до 285 километров в час. А дальность полета с учетом дополнительных топливных баков и груза массой 2700 составит 120 километров, а при полной загрузке в пять тонн – 420 километров.
Генеральный директор холдинга уверен, что по итогам испытаний машина будет модернизирована, поскольку «требования военных к технике всегда более высокие». Конечный вариант транспортно-десантного вертолета Ми-38Т займет нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26.

Автор: Сергей Игнатьев

#266 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2018 - 17:01

Сайт "Военные материалы"
https://warfiles.ru/...kogo-flota.html

Экраноплан-авианосец: несостоявшееся чудо-оружие советского флота



С самого начала истории водного транспорта конструкторы и инженеры стремились придать судам способность двигаться с наибольшей скоростью. Для этого необходимо было снизить гидродинамическое сопротивление корпуса судна.
Гонка за «призраком скорости» привела к самому радикальному решению – полностью исключить соприкосновение корпуса судна с водной поверхностью! Это стало возможным благодаря созданию экранопланов – судов, «опирающихся» на крылья.
Экраноплан – это транспортное средство, движущееся вдоль раздела двух сред (экрана) с использованием аэродинамической подъемной силы. Наибольшую и заслуженную известность получили работы в этой области горьковского Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) и его главного конструктора Ростислава Евгеньевича Алексеева. Однако подобные исследования проводились не только в Горьком (ныне Нижний Новгород). Так, экранопланами занимался Роберт Людвигович Бартини и коллектив его конструкторского бюро (с 1969 года – Ухтомский филиал Таганрогского машиностроительного завода). Именно Бартини и предложил в 1970 году проект стратегического экраноплана-авианосца А-2000, основой для которого был выбран сверхтяжелый экраноплан.
Размеры А-2000 более чем впечатляли. В одном из вариантов экраноплан-авианосец имел взлетный вес 2500 т и общие габариты 183х129х48 м. Такой экраноплан нес бы на своем борту авиагруппу из 15–25 боевых самолетов различных типов. Экипаж корабля составлял 430 человек (из них 250 человек – авиагруппа). Его силовая установка состояла из 10 турбовентиляторных двигателей взлетной тягой по 30–33 т каждый.
Четыре из этих двигателей предназначались для создания тяги при движении на экранном режиме и располагались в хвостовой части корпуса у основания килей. Эти двигатели оснащались реверсивными устройствами для торможения экраноплана при приводнении. Шесть других двигателей предназначались для создания воздушной поддувной подушки под корпусом экраноплана. Они должны были работать только на старте на режимах выхода из воды и разгона до минимальной скорости экранного хода и при остановке экраноплана и переходе его в режим плавания. Эти поддувные двигатели размещались впереди центроплана на горизонтальных пилонах.

Прорывные решения
Изюминкой проекта А-2000 и самой главной его особенностью была его способность двигаться на экранном режиме при необходимости с любыми скоростями (вплоть до максимальных в 550–600 км/ч), в том числе и со скоростью 200–350 км/ч, то есть в диапазоне взлетно-посадочных скоростей современных боевых самолетов. Именно это, по задумке авторов проекта, должно было позволить осуществлять взлеты и посадки самолетов по методике, принципиально отличной от применяемой на классических авианосцах.
Если на обычном авианосце самолет разгоняется до взлетной скорости относительно палубы корабля при помощи собственных двигателей и катапульты, а торможение при посадке на палубу осуществляется тросами аэрофинишера, то на экраноплане-авианосце взлетная скорость для самолета при старте и выравнивание относительных скоростей самолета и экраноплана при посадке обеспечивались ходом самого экраноплана.
При этом взлет с экраноплана-авианосца мог бы осуществляться следующим образом.
Заправленный и снаряженный самолет с экипажем и с прогретыми двигателями устанавливается на самолетоподъемнике, закрепляется на нем за шасси захватами и специальным задержником и поднимается на стартовую площадку. Затем летчик запускает двигатели и выводит их на номинальный режим. В это же время экраноплан выходит на скорость, на 5–8% превышающую потребную взлетную скорость для данного типа самолета. Получив сообщение о достижении такой скорости, летчик самолета дает команду на открытие захватов, удерживающих тот на платформе самолетоподъемника, и переводит двигатели на взлетный или форсажный режим. При этом по достижении необходимой величины взлетной тяги контрольное звено задержника разрывается, освобождая самолет, летчик берет ручку или штурвал на себя, самолет отделяется от платформы авианосца и уходит в свободный полет.
При приеме самолета на свой борт экраноплан-авианосец движется со скоростью, несколько превышающей посадочную скорость самолета. Последний заходит к экраноплану с кормы и, выравнивая скорости, как бы зависает над стартовой площадкой на высоте нескольких метров. Затем под наблюдением руководителя полетов летчик производит медленное прицельное снижение самолета из положения зависания на платформу самолетоподъемника с сохранением одинаковых скоростей до полного контакта с ней в нужной точке, после чего срабатывают захваты, закрепляющие самолет на платформе, летчик выключает двигатели, и самолетоподъемник опускает самолет внутрь экраноплана.
Такая методика взлета и посадки, по задумке разработчиков, позволяла обойтись без взлетно-посадочной палубы, а также без таких сложных и энергоемких механизмов, как катапульты и аэрофинишеры, и ограничиться только стартовой площадкой с платформой самолетоподъемника.
Большие размеры экраноплана-авианосца А-2000 позволяли бы ему двигаться на экранном режиме на высоте 10–15 м от водной поверхности. Такая высота полета обеспечивала бы ему хорошую мореходность, позволяя двигаться без качки, без ударов о гребни волн, без заливаемости и забрызгивания при любом волнении моря вплоть до девятибалльного шторма.
Способность экраноплана-авианосца двигаться с максимальной скоростью в 550–600 км/ч и быстро прибыть в назначенный район (в течение нескольких часов мог преодолеть расстояние в несколько тысяч километров, а за сутки – до 10–12 тыс. км), по мнению разработчиков, повышала его тактические возможности и позволяла оперативно реагировать на любые изменения военно-политической обстановки.
По замыслу Бартини, задачи, выполняемые А-2000, не ограничивались бы только ролью легкого «сверхбыстроходного» авианосца. Он видел его также в роли скоростного десантного транспорта, способного доставить войска практически в любую точку земного шара, противолодочного экраноплана, и даже минного заградителя, способного скрытно и внезапно выставить свой смертоносный «груз» в самом удаленном уголке театра военных действий. Впрочем, и в мирное время для А-2000 хватило бы работы в качестве высокоэффективного скоростного грузопассажирского транспортного средства.

Плавающий самолет
Надо сказать, что со стороны профильных министерств (авиастроения и судостроения) к проекту А-2000 было более чем прохладное отношение. Каждое из них считало создание экраноплана-авианосца чужой и не свойственной ему работой. В авиапроме на экраноплан смотрели как на летающий корабль, а в министерстве судостроения – как на плавающий самолет. Соответственно каждое ведомство старалось спихнуть с себя эту работу на своего визави.
Однако интерес к проекту экраноплана-авианосца на начальных этапах работы проявило командование ВМФ и морской авиации. Для военных, с одной стороны, было весьма желательно получить в свои руки боевое средство со столь заманчивыми характеристиками, одновременно дав, так сказать, асимметричный ответ на авианосный флот супостата. С другой стороны, как раз в этот самый период США активно занимались проектами авианосцев на основе судов на воздушной подушке.
Конструкторам Ухтомского филиала ТМЗ в рамках научно-исследовательских работ, открытых по теме А-2000, удалось провести целый ряд экспериментальных исследований в аэродинамических трубах и в гидроканалах, выполнить предэскизную проработку нескольких вариантов экраноплана-авианосца, провести предварительный сравнительный анализ его технических характеристик, оценить показатели его экономичности и боевой эффективности.
Однако те же работы показали, что реализация проекта А-2000 кроме преимуществ принесет массу различных проблем, которые необходимо разрешить, да и ссориться с руководством Минавиапрома и Минсудпрома военные тоже не хотели, и в итоге они постепенно охладели к теме создания экраноплана-авианосца, она стала терять актуальность, а после смерти в декабре 1974 года Р.Л. Бартини эта тема была полностью закрыта.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: А-2000 к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: А-2000 к.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: А-2000 к.3.jpg


#267 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 3 135 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 22:11

Сайт "Вестник Мордовии"
http://www.vestnik-r...ews-4-24398.htm

Китай удивил еще одним секретным гигантским двухфюзеляжным БПЛА

Аэрокосмическая промышленность КНР продолжает активные работы в области создания беспилотных летательных аппаратов. Недавно в Сети опубликовали фото полета гигантского двухфюзеляжного БПЛА, разработанного и построенного Шэньянской авиастроительной корпорацией.
Как отмечает военный эксперт Юрий Лямин, первые изображения этого беспилотника на земле появились еще в 2015 году. И до сих пор в Сети не было четких фотографий крылатой машины в полете.
Данный БПЛА, названный "Божественным орлом", считается секретной разработкой. Каких-либо конкретных технических характеристик о нем не обнародовано. Существуют только предположительные данные о его размерах. Они вычислены по спутниковым снимкам Google Earth. Так, размах крыла достигает примерно 40 метров, длина составляет где-то около 14 метров.
Кроме того, на данный момент известно, что конкуренты из авиационно-промышленной компании "Чэнду" в настоящее время создают гигантский БПЛА аналогичного класса, получивший название "Парящий дракон".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: БПЛА Божественный Орёл ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: БПЛА Божественный Орёл ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: БПЛА Божественный Орёл ф.3.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018