Перейти к содержимому


Новостные Сайты По Военной Технике

авиация новости

Сообщений в теме: 259

#251 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 15 Июль 2016 - 12:01

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/80410/

Минобороны России поддержало проект создания УТС СР-10



Министерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10. Самолет разрабатывается специалистами ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ»).
На состоявшемся в июне совещании принято решение о целесообразности продолжения разработки перспективного лёгкого учебно-тренировочного самолёта СР-10 (СР-10 — самолёт реактивный с обратной стреловидностью в 10 градусов). Во исполнение указанного решения должны быть приняты меры по обеспечению научно-технического сопровождения новой разработки и усилению контроля за его исполнением. Принято решение о проведении в следующем году государственных совместных испытаний (ГСИ) СР-10.
На сегодня разработчик завершил этап заводских испытаний самолёта СР-10 и в мае текущего года начал этап Предварительных испытаний (ПИ) с проведением порядка 30 испытательных полётов по согласованной с представителями минобороны программе. Ожидается завершение этапа ПИ в течение примерно в конце июля-августе текущего года, после чего будет проведена доработка самолёта по результатам испытаний с внесением некоторых требуемых изменений.
Самолёт СР-10 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с одним ТРД. Самолёт должен иметь:
· взлётную массу: максимальную — 2700 кг, нормальную — 2400 кг.;
· максимальную скорость полёта до 900 км/ч.;
· пилотажную скорость — 700 км/ч.;
· крейсерскую экономическую скорость — 520 км/ч.;
· скорость отрыва — 190 км/ч.;
· скорость посадочную — 185 км/ч.;
· максимальную скороподъёмность у земли — 60 м/с;
· минимальный радиус установившегося виража — 290 м;
· максимальную дальность — 1500 км,
· практический потолок — 6000 м.
Самолёт СР-10 будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 / -8. СР-10 должен занять «нишу» между самолётом первоначального обучения Як-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолётом Як-130 для обучения курсантов навыкам управления реактивным манёвренным самолётом.

#252 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 12:32

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/80625/

Первый вертолёт Ми-28НМ (ОП-1)



На площадке ЛИС опытного производства Московского вертолётного завода им. М. Л. Миля, первый раз засветилась новая модернизированная модификация ударного вертолёта Ми-28НМ. По сравнению с предыдущей модификации Ми-28Н, предположительно изменилось:
· Новая ТОЭС
· Новая надвтулочная РЛС
· Новые винты
· Новая ракета вместо «Атаки»
· БКО «Витебск»
· Двойное управление
· Новая конструкция пушки и патронных ящиков.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ми-28НМ ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ми-28НМ ф.2.jpg


#253 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 01 Август 2016 - 13:22

Сайт "Военные материалы"
http://warfiles.ru/s...nik-ka-37s.html

«Зоркое око» российской армии - вертолет беспилотник Ка-37С

Работа по совершенствованию БПЛА проводится постоянно, что приводит к появлению новых образцов....
Современная тактика ведения боевых действий переходит от позиционных способов войны к дистанционным. И, в складывающихся условиях, на первое место выходят средства разведки с применением беспилотных летательных аппаратов. Благодаря их бортовому радиоэлектронному оборудованию становится возможным получать информацию о противнике, определять расположение его сил, передвижении техники и живой силы. Вместе с этим, применение БПЛА позволяет вести разведку радиотехнических средств неприятеля, определять диапазон работы различных радиостанций и радиолокационных средств поиска и наведения.
Полученные сведения с беспилотников позволяют проводить оперативный анализ обстановки и корректировать огонь наземными средствами поражения.
В зависимости от решаемых задач БПЛА могут быть разведывательными и ударными,
нести на своем борту различные виды вооружения. Как в СССР, так и в России на протяжении многих лет проводятся работы над созданием различных видов воздушных дронов как самолетного типа, так и в виде малоразмерных вертолетов.
Работы над проектированием вертолетов-беспилотников начались в 1991 году. Основная задача БПЛА состояла в выполнении разведывательных функций. От этого зависит его взлетная масса и полезная нагрузка.
Одним из первых опытных образцов дистанционно пилотируемых вертолетов стала разработка известного производителя вертолетов России фирмы «Камова» - Ка-37С.
Прекрасные характеристики, продемонстрированные экспериментальными машинами, позволяют применять их для выполнения различных задач военного и гражданского назначения. Авиационные роботы способны решать задачи в интересах правоохранительных органов, Министерства обороны и пограничной службы РФ.
Успешно будет применение БПЛА и в интересах пограничной службы РФ. Имея такие средства воздушной разведки, пограничники смогут просматривать любые труднодоступные места государственной границы.
Весьма широк спектр применения беспилотников и в ВМФ: для ведения морской и противодиверсионной разведки.
Кроме этого, вертолет позволяет выполнять воздушную разведку радиационной, химической и биологической обстановки в районе боевых действий.
БПЛА Ка-37С - это, по сути, летающая лаборатория. На его борту располагается весь комплекс сложной радиоэлектронной аппаратуры. Вся информация о наземной обстановке фиксируется на телевизионную камеру, которая ретранслируется на наземный пункт управления (НПУ).
Для повышения точности навигации и определения координат обнаруженных объектов на Ка-37С вся радиоэлектронная аппаратура сопряжена с системой спутниковой навигации. Это позволяет осуществлять надежное управление бортовыми средствами системы автоматического управления (САУ).
Конструктивно беспилотник выполнен в традиционной для вертолетов Камова соосной схеме расположения винтов. БПЛА компактен и маневрен, обладает транспортировочной мобильностью. Фюзеляж изготовлен из композитных материалов и дюралевых сплавов. Передний отсек обтекателя выполнен их радиопрозрачного стеклопластика.
В переднем отсеке размещены двигатели, которые опираются на шасси и системы вертолета. Традиционная для вертолетов хвостовая балка имеет коническую форму с двумя вертикальными стабилизаторами.
В движение аппарат приводят два поршневых двигателя П-037. На каждый двигатель предусмотрена своя топливная система, система зажигания и охлаждения. Баки с топливом изготовлены из алюминия емкостью 13 литров.
Система электроснабжения вертолета получает питание от генератора постоянного тока и обеспечивает работоспособность аппаратуры Ка-37С и системы автоматического управления (САУ) и агрегатов радиоаппаратуры....
Бортовая аппаратура управления беспилотника функционально сопряжена со всеми органами управления и наземной станцией. По командам с земли радиосигналы преобразуются в электрические и выдают команды на органы управления аппарата. Это становится возможным благодаря размещенной на БПЛА БЦВМ. Весь комплекс как наземного, так и бортового оборудования позволяет оператору на земле полностью контролировать весь процесс полета вертолета от взлета до посадки, осуществлять управление им. А вместе с этим выполнять задачи разведывательного характера.
Система автоматического управления способна выполнять и автоматический полет, по заранее введенной в БЦВМ программе.
Сидящий на земле оператор БПЛА выполняет управление с выносного пульта, на котором имеются органы управления. Одновременно с этим, на выносном экране, оператора отображается вся наземная обстановка, которая поступает с телекамеры вертолета в режиме реального времени.
Интересно, что до взлета, управление беспилотником осуществляется по проводному каналу, а уже после взлета – только по радиосигналу.
Для перемещения комплекса БПЛА в разные места назначения используется специальный транспортировочный контейнер, в котором размещаются как сам вертолет, вся аппаратура управления.

Летные характеристики:

2 двигателя ПД П-037;
Размеры: диаметр несущих винтов, м – 4,8
Диаметр фюзеляжа, м – 1,88
Длина, м – 2,88
Ширина, м – 1,34
Высота, м – 1,64
Максимальная скорость, км/ч - 135
Наивыгоднейшая, км/ч – 110
Высота полета, м – 3800.

Василий Прохоров...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Ка-37С.jpg


#254 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 03 Август 2016 - 13:12

Сайт "Военные материалы"
http://warfiles.ru/s...go-ruslana.html

Российский «Ермак» против украинского «Руслана»

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщила, что ведет с Министерством обороны РФ переговоры о создании перспективного военно-транспортного самолета. Причем это будет, по сути, не один, а целое семейство самолетов с максимальной унификацией узлов и механизмов, приборного оборудования и силовых установок.
Ранее замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что военное ведомство заинтересовано в создании сверхтяжелого самолета для Военно-транспортной авиации (ВТА). И что ОАК предстоит решить эту задачу в кратчайшие сроки.
Еще раньше, в начале этого года, появились сведения, что Министерство обороны уже практически подготовило техническое задание, которому должен соответствовать перспективный транспортный самолет. Однако пока не настало время хотя бы частичного обнародования облика будущей машины.
Куда больше о грядущей работе можно узнать из информации, которой периодически делится со СМИ руководство ОКБ Ильюшина. Вооружившись этими сведениями реально утверждать, что проект семейства перспективных транспортников будет назван «Ермаком». И что ОКБ занимается новой машиной еще с конца 80-х годов. Тогда самолет «повышенной грузоподъемности», над которым работали ильюшинцы, назывался Ил-106. Он должен был переносить грузы весом до 80−100 тонн. То есть, всего на 20−40 тонн меньше, чем это по силам знаменитому «Руслану» ОКБ «Антонова» — Ан-124. Изготовление прототипа было намечено на 1995 год, государственные испытания — на 1997 год.
Когда ОКР была практически завершена, проект свернули. Сработали два фактора. Во-первых, отсутствие финансирования. Во-вторых, было решено, что мощности имевшегося парка Ан-124 должно хватить для выполнения всего объема задач, стоящих перед ВТА. А задачи эти представлялись Кремлю мизерными. Поскольку в те времена в высшем руководстве страны преобладали «пацифистские» настроения: зачем кормить собственную прожорливую армию, когда мы, можно сказать, под защитой НАТО?
Четверть века пролетела незаметно. Воды утекло изрядно. И новый тяжелый транспортный самолет стал для армии необходим. Причин множество.
Во-первых, в ВТА сейчас эксплуатируются лишь десять «Русланов». Для новых условий, когда армия ускоренно развивается, этого явно мало.
Во-вторых, транспортник Ил-76МД-90А, который запускается в серийное производство, конечно, прекрасная машина. С отличными летными качествами — при дальности почти в 7 тыс. км экономно расходует топливо. С высокой живучестью — самолет оснащен средствами РЭБ, артиллерийской установкой, есть узлы для подвески для контейнеров с оружием. И поднимает не так уж и мало — 60 тонн.
Однако появляется новое поколение бронетехники, более тяжелое, чем предыдущее. И для Ила становится проблематично транспортировать не только танки на платформе «Армата», но и новейшие БТРы. К тому же фюзеляж явно узковат, чтобы в нем разместились, например, вертолеты.
В-третьих, как показало создание авиабазы Хмеймим в Сирии, ВТА не хватило мощности для быстрого развертывания значительных сил на расстоянии в несколько тысяч километров от границ России. Пришлось придумывать «сирийский экспресс» — доставку военных грузов морским путем на больших десантных кораблях (как показала эта операция, и БДК у нас куда меньше, чем хотелось бы). На это ушло несколько месяцев — сроки для быстрого реагирования неприемлемые.
Кстати, в отличие от РФ, Запад всегда должным образом оценивал роль ВТА в современной войне. И денег на нее не жалел. Каков итог? Сегодня боевые возможности ВТА России несоизмеримы с теми, что давно есть у американских коллег. Благодаря большому количеству тяжеловозов США имеют возможность быстрого развертывания сил для участия в крупных военных операциях, как воздушных, так и наземных. В ВТА США эксплуатируются 45 С-5 Galaxy (грузоподъемность 100 т) и 190 C-17 Globemaster III (77 т). У России в строю остались — четыре Ан-22 «Антей» (60 т), десять Ан-124 «Руслан» (120 т) и около сотни Ил-76.
Причем, новые Ил-76МД-90А грузоподъемностью 60 т можно пересчитать по пальцам. Старые же Илы в состоянии перевозить грузы общим весом до 45 т.
Сложив грузоподъемности двух воздушных флотов ВТА (хоть это лишь и только один из критериев боеспособности армии, но при этом — один из главных), получаем: суммарно 19130 т у США и 4940 т у России. Разница четырехкратная.
В-четвертых, отказ Украины от сотрудничества с Россией создал новую проблему. На прошлой неделе стало известно, что ОКБ Антонова отсудило у российского завода «Авиакор» 3 млн. долларов за использование интеллектуальной собственности украинцев. Дело в том, что «Авиакор» в рамках совместного предприятия производил Ан-140 разработки антоновцев. Почти два года назад производство застопорилось в связи с прекращением поставок с Украины. Правда, самарский авиазавод, если верить адвокатам «Антонова», прекратил выплаты роялти в 2012 года. Для мирного разрешения конфликта два месяца назад самарцы предложили купить лицензию на производство Ан-140, но украинцев это не устроило.
Поддержание технической готовности эксплуатирующихся в ВТС России «Русланов» осуществляет ОКБ Ильюшина. То есть, производит ремонтные работы и работы по продлению сроков эксплуатации. После чего выдает сертификат. Но и у военных в новых обстоятельствах возникла масса проблем. Ведь и им Украина категорически отказывается поставлять запасные части к самолетам. А налаживать «микросерийное» производство для десятка самолетов — дело слишком хлопотное.
В ОАК с большой осторожностью называют год начала возможного производства перспективных транспортников — 2024-й. И это не случайно. Потому что не вполне понятно — завершилась ли на ОКБ Ильюшина ОКР? Поскольку сведения — от конструкторов ОКБ, от чиновников ОАК, от генералов Минобороны и ВТА — о перспективной машине поступают довольно разнящиеся.
Это может быть и единичный самолет, не семейство, с грузоподъемностью в 80 тонн. Тогда, скорее всего, ильюшинцы просто доведут до победного конца некогда «зарубленный» Ил-106. Разумеется, при этом на самолет будет установлена современная авионика, при строительстве планера, вероятно, используют новые материалы, поставят более эффективные двигатели. То, что получится, и назовут «Ермаком».
Надо сказать, что тогда «Ермак» станет похож на самую массовую машину ВТА США C-17 Globemaster III.
Однако высказывается версия, согласно которой в России все же будет создано три самолета с одним и тем же двигателем. Просто на тот, что с грузоподъемностью 80 тонн, установят по два двигателя. На тот, что рассчитан на 120 тонн — по четыре двигателя. Ну, а на самый тяжелый, способный перевозить по 160 тонн, — по восемь двигателей.
Однако именно с двигателями сегодня самая серьезная проблема. Для Ил-106 самарское (тогда — куйбышевское) ОКБ Кузнецова разрабатывало двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности НК-92. Он должен был обеспечивать взлетную тягу в 18 тс. Но в связи со свертыванием проекта Ил-106 работы по двигателю были прекращены.
Для перспективного «Ермака» даже этот двигатель будет слабоват. Нужен новый, как склонны считать эксперты, — с тягой около 30 тс. Существуют сведения, что новый двигатель для перспективного транспортного самолета намеревается сделать пермская компания «Авиадвигатель». Однако есть основания предположить, что с этой задачей лучше смогут справиться самарские конструкторы. Но сделать это будет непросто — надо будет догнать и перегнать советскую Украину. Потому что двигатель Д-18Т с тягой в 23,4 тс для Ан-124 был разработан в Запорожском КБ «Прогресс» в середине 80-х годов.
К «Ермаку» предъявляются жесткие эксплуатационные требования. Как утверждают разработчики, он сможет садиться «на бетонную полосу, на грунтовую и на что попало». Для чего проектируется специальные шасси. Предполагается, что для ускорения погрузочно-разгрузочных операций «Ермак» будет оборудован двумя рампами — передней и задней, а также всей необходимой для этого механизацией.
Ну, и, наконец, самолет сможет работать в условиях Арктики. И это понятно, об этом сейчас говорят разработчики почти любой российской военной техники и оружия. Тренд такой, а, придерживаясь тренда, можно получить большее финансирование.

#255 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 11 Август 2016 - 09:42

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/81490/


Ил-112 В. Первые фотографии сборки самолёта

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Сборка хвостового отсека Ил-112В.jpg


#256 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 23:34

Сайт "Сделано У Нас"
http://www.sdelanounas.ru/blogs/84753/

Бомбардировщики Су-34 выполнили полеты в стратосферу в сверхзвуковом режиме

Многофункциональные бомбардировщики Су-34 выполнили полеты в стратосферу в сверхзвуковом режиме, сообщает ТАСС. Экипажи авиаполка объединения ВВС Восточного военного округа (ВВО) подняли самолеты в воздух в рамках итоговой проверки за 2016 учебный год.
«Летчики выполнили упражнения по аэронавигации, отработали взлет и посадку на аэродром в ночных условиях, а также совершили полет по заданному маршруту в указанный район», — уточнил начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев. Итоговым испытанием, отметил он, стало летное тактическое учение с отработкой бомбометания по наземным объектам условного противника в составе летных пар на одном из авиационных полигонов округа.
В конце августа в рамках внезапной проверки вооруженных сил экипажи истребителей МиГ-29 и бомбардировщиков Су-34, дислоцированные в Воронежской и Курской областях, перехватили и уничтожили условные воздушные цели на высоте более 11 километров. «Летчики отработали задачу обнаружения, захвата цели и ее условное уничтожение», — рассказал начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) Игорь Мугинов.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 является на сегодняшний день основным серийным ударным самолетом, строящимся для ВВС России. Машины этого типа заменяют в строевых частях самолеты Су-24М советской постройки. Как сообщалось, с 2018 года будет запущен проект по созданию штурмовика на базе Су-34. Также бомбардировщик рассматривается как универсальная платформа для производства ударных машин, которая заменит целый ряд самолетов фронтовой авиации. Кроме того, в ноябре 2015 года стало известно, что на базе Су-34 планируется создать специализированные самолеты радиоэлектронной борьбы.
Су-34 создан на основе платформы Т-10, ставшей базовой для истребителей семейства Су-27, Су-30 и их модификаций. Он отличается большим радиусом действия (свыше 2000 километров в некоторых вариантах загрузки и профиля полета) и может выполнять различные задачи: от поражения целей на поле боя до уничтожения объектов в стратегическом тылу.
Самолет поставляется серийно с 2007 года и официально принят на вооружение в 2014 году. В составе Воздушно-космических сил России насчитывается почти 100 таких машин. В рамках действующей госпрограммы вооружения, ВКС должны получить 124 самолета к 2020 году.

#257 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 20:46

Сайт "Военное обозрение"
https://topwar.ru/11...pokoleniya.html



Прыжок через два поколения

Специалисты ОАК готовы приступить к проектированию боевого летательного аппарата 8-го поколения. И это будет не просто самолет. Планируется создать концептуально новую многофункциональную боевую авиационную систему с высокоразвитым техническим интеллектом.
Сразу надо оговориться, что новое поколение авиационной техники - понятие субъективное. Ведь среди специалистов до сих пор нет единого мнения - чем истребитель пятого поколения, кроме цены, принципиально превосходит машины поколения 4++. А что должно быть воплощено в боевых самолетах 6-7-го поколений, главные их заказчики - генералы ВВС, что у нас, что за океаном, - представляют очень смутно.
Тем не менее, в Объединенной авиастроительной корпорации наметили сформировать рабочую группу высокопрофессиональных конструкторов и технологов. Она займется концептуальным исследованием создания комплексной истребительной системы, которая ответит на все вызовы ХХI века. Включая бои в ближнем космосе. Вполне возможно, удастся разработать алгоритм оперативного создания истребителей 9-го, 10-го и последующих поколений, если такая необходимость возникнет.
"Российской газете" удалось выяснить, что именно планируется реализовать в боевой авиасистеме будущего. Никаких государственных секретов мы не раскрываем. Речь идет о концепции. И она очень интересна.
Главная изюминка в том, что одновременно начнут проектироваться две версии истребителя - пилотируемую и беспилотную. По классу они будут относиться к легким и средним, возможно, станут одномоторными.
Изменится сама концепция выполнения боевых задач. Пилотируемый истребитель будет идти в бой только в окружении точно таких же по конфигурации беспилотников. Именно истребители-дроны станут прокладывать курс, вести разведку, защищать пилотируемый самолет от вражеских истребителей и средств ПВО.
Естественно, беспилотник сможет решать самостоятельные задачи - вести тактическую воздушную разведку, если потребуется, наносить удары в опасных средах с высокой интенсивностью угроз всем комплексом оружия, имеющегося на борту. В программу полета беспилотника, в ходе выполнения им боевой задачи, могут оперативно вноситься изменения, перенацеливание его на новые объекты.
Дополнительную защиту обеспечит радиоэлектронная борьба нового уровня. Пилотируемые и беспилотные летательные аппараты окружат роем полноразмерных виртуальных имитаторов, что сделает уничтожение реальной воздушной эскадры весьма проблематичным делом.
Предполагается реализовать еще ряд ноу-хау, которые дадут возможность обеспечить фактически глобальное превосходство над любым противником.
К примеру, сверхдальнее обнаружение в режиме радиолокации, инфракрасного и ультрафиолетового излучений, обеспечение непрерывного сферического обзора. С непрерывным обменом информации между самолетами.
Вооружение истребителей планируется классическим ракетно-пушечным. При этом ракеты смогут размещаться как во внутренних отсеках, так и на внешних подвесках.
Крейсерская сверхзвуковая скорость позволит быстро наращивать количество боевых самолетов на опасном направлении. В ходе сближения с противником применение оружия будет упреждающим и непрерывным. Такая тактика минимизирует возможность ответного удара. Если же противник его нанесет, то защитную роль сыграют беспилотники, приняв огонь на себя.
Боевые авиационные системы нового уровня, естественно, войдут в единое сетецентрическое информационное пространство: борт-борт, борт-земля, земля-борт и даже борт-космос-земля-борт. Это позволит быстро реагировать на характер изменяющихся угроз и осуществлять перенацеливание воздушной группировки.
Самолеты - пилотируемые и беспилотники - будут иметь искусственный интеллект. Кстати, российского происхождения - здесь мы своих зарубежных конкурентов опередим.
Поскольку истребители предполагается вооружать в том числе гиперзвуковыми ракетами, они будут способны поражать цели, находящиеся в ближнем космосе.
А с оснащением самолетов гиперзвуковыми двигателями они сами смогут взлетать на околоземные орбиты, выполнять там боевые задачи и возвращаться на Землю.
Внешний облик самолетов окончательно еще не сформирован. Но, как говорят весьма компетентные специалисты, они вполне могут быть похожими на космические истребители, которые сражались в фильмах Джорджа Лукаса "Звездные войны". С той конструктивной поправкой, что в основном самолеты все-таки станут летать в условиях атмосферы, а не в безвоздушном пространстве.
Пусть пока это кажется фантастикой. И с кем нам биться в ближнем космосе? Хочется верить, что ни с кем из землян не придется. Между тем необходимость в создании космических истребителей есть. Астероидную и метеоритную опасность для планеты никто не отменял.
Так что истребительная система будущего, над которой начинают работу в ОАК, вполне возможно, будет защищать не отдельные государства, а всю нашу человеческую цивилизацию. И в связи с этим реально то, что окончательно проект станет реализовываться в международной кооперации. Такой вариант рассматривается.
И еще интересная деталь. Поскольку в России создание истребителя будет идти не в рамках одного КБ, то и название он получит не МиГ или Су. Скорее всего, ему изначально присвоят имя собственное. Ведь первый в мире тяжелый бомбардировщик, спроектированный Игорем Сикорским, не носил имя создателя. Это был "Илья Муромец". Так пусть и истребитель космического поколения назовут богатырским именем.

#258 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 22:20

Т-50-9 в "пиксельном" камуфляже и с ПТБ.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Т-50-9 ф.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Т-50-9 ф.2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Т-50-9 ф.3.jpg


#259 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2017 - 13:19

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/94879/

В России создали новый боевой беспилотный вертолет

Беспилотный летательный аппарат (БЛА) вертолетного типа «Ворон 777-1» создали в России для ведения радиоэлектронной борьбы и применения стрелкового оружия, сообщил РИА Новости информированный источник в оборонно-промышленном комплексе. "Ворон 777-1″ разработали на основе предыдущей модели «Ворон 700».
Беспилотники семейства «Ворон» уже применяют в отечественных силовых структурах, в частности в ФСБ, для разведки и мониторинга.
«В КБ „Искатель“ Московского авиационного института (МАИ) создана новая модель БЛА вертолетного типа „Ворон 777-1“.
БЛА, получивший возможность нести на борту систему РЭБ и оружие, уже прошел необходимые испытания. Поставки беспилотного комплекса заинтересованным заказчикам ожидаются в 2018-2019 годах», — сказал собеседник агентства.
Как заявил РИА Новости известный российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, оснащение таких аппаратов, в том числе достаточно легкого класса, оружием стало одним из трендов последних лет.
«Запросы, прямо или косвенно формулируемые заказчиками, заставляют разработчиков предлагать возможные варианты подобных систем, что видно на уже не единичных примерах, не только в США и Израиле, но и в других странах, включая достаточно неожиданные, например Белоруссию», — добавил Федутинов.
Силовая установка «Ворона-777-1» представлена поршневым двигателем мощностью около 30 лошадиных сил. На беспилотнике использован Х-образный несущий винт. Это запатентованное МАИ техническое решение позволило улучшить грузоподъемность аппарата, сохранив высокую маневренность и обеспечив низкую акустическую заметность. Беспилотник может летать в автономном режиме, а также в режиме ручного пилотирования. Максимальная продолжительность полета составляет четыре часа, практический потолок — 5,5 километра. Максимальная взлетная масса БЛА — около 90 килограммов, включая полезную нагрузку массой до 50 килограммов.
«Основные отличия „Ворона 777-1“ от предыдущей 700-й модели — это изменения в конструкции, позволяющие ему нести полезную нагрузку заказчика», — рассказал корреспонденту «Военное.РФ» главный конструктор КБ 602 «Искатель» МАИ Дмитрий Дьяконов.
«Ворон 777-1» способен вести прицельный огонь по позициям противника из имеющегося на нём вооружения. Также беспилотный вертолёт может нести полезную нагрузку и сбрасывать её по команде оператора.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: БЛА Ворон-777-1. к.1.jpg
  • Прикрепленное изображение: БЛА Ворон-777-1. ф.1.jpg


#260 OFFLINE   Evgeniy01

    Доктор Джонс

  • Admin
  • 2 749 сообщений

Отправлено 20 Июль 2017 - 19:18

Сайт "Сделано У Нас"
https://sdelanounas.ru/blogs/96046/

На МАКС-2017 представлен первый тяжелый беспилотник российского производства

Группа «Кронштадт» (входит в АФК «Система») представила на МАКС-2017 первый беспилотный летательный аппарат класса MALE российского производства «Орион-Э». В данный момент беспилотник проходит летные испытания, в дальнейшем аппарат может поставляться за рубеж, сообщается в пресс-релизе компании.
Помимо самого летательного аппарата, компания предлагает систему автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки, аэродромное технологическое оборудование. Отмечается, что по грузоподъемности и дальности полета беспилотник можно причислить к категории тяжелых разведывательных дронов.
«В этом беспилотнике 100% новизны. В нем применяются детали, которые ранее не применялись в других моделях. Конструкция угольного планера изготовлена из композитных материалов», — рассказал в ходе презентации «Ориона» генеральный конструктор группы Николай Долженков. C момента покупки АФК «Система» в 2015 году компания «Кронштадт» вышла на совершенно новый уровень.
Представленная на авиасалоне экспортная версия беспилотника получила планер практически полностью выполненный из композиционных материалов. По данным группы компаний «Кронштадт», «Орион-Э» сможет нести полезную нагрузку массой до 200 килограммов и находиться в воздухе до 24 часов. Дальность действия аппарата составит 300 километров.
Генеральный директор группы «Кронштадт» Армен Исаакян комментируя презентацию комплекса, отметил значимость проекта для компании и страны, а также его значительный экспортный потенциал.
Сообщается, что разработке уже найдено применение в коммерческом сегменте. Например, скоро будет подписано соглашение о сотрудничестве с Segezha Group, другой компанией группы АФК «Система», в области мониторинга лесного фонда.
В конце мая текущего года стало известно, что казанское Опытно-конструкторское бюро имени Симонова и петербургская группа компаний «Кронштадт» собрали второй опытный образец перспективного тяжелого беспилотного летательного аппарата «Альтаир». Этот аппарат собран с учетом доработок, необходимость в которых выявилась во время первых летных испытаний аппарата.
Разработка тяжелого беспилотника «Альтаир» ведется в рамках проекта «Альтиус-М». Работы проводятся с 2011 года. В июле 2016 года первый опытный образец аппарата выполнил первый полет. В декабре прошлого года летные испытания беспилотника приостановили. Как ожидается, летные испытания беспилотников «Альтаир» возобновятся летом 2017 года. Новый аппарат планируется использовать для разведки и наблюдения.
Максимальная взлетная масса перспективного беспилотника составит пять тонн при длине 12 метров и размахе крыла — около 30 метров. Аппараты способны находиться в воздухе около 48 часов. Беспилотник сможет вести разведку с высоты 12 тысяч метров, а дальность его полета составит около десяти тысяч километров. Серийное производство «Альтаиров» планируется развернуть в 2018 году.
Ожидалось, что беспилотник «Альтаир» также будет показан публике на авиасалоне МАКС-2017, однако этого не произошло.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Орион-Э.jpg






ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2015