Перейти к содержимому

Модернизация Hitec Flash 5

Сообщений в теме: 21

#1 OFFLINE   WizarD

Техник АСУ

• Тех. поддержка
  • PipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 17:33

Возможно мой опыт кому то пригодится, а может это я для себя "открыл Америку"

Валялся у меня без дела передатчик 40-го диапазона Hitec Flash 5 - хорошая вещь, но беда с выходным каскадом - сменил три транзистора и не факт, что это помогло. В общем уровень доверия к аппарату заметно уменьшился. Решил модернизировать систему и перейти на 2.4 Ггц.

Купил тут вот это

Изображение

Куда и что припаивать взял отсюда:

Изображение

Потратил час времени, доработал и батарейный отсек, поставил туда LiPo 1100 - 3S на 11 вольт, доработать пришлось потому что новая батарейка туда не помещалась, я прорезал боковую стенку и там теперь надежно зафиксирована липолька!

Антенну 40-го диапазона, я использовал на дейдвуды, собственно мне они и нужны были ... Изображение зато теперь у меня комплект на 2.4 Ггц и не нужно раскладывать удочку и выяснять "дяденьки, у вас какой канал?"

#2 OFFLINE   gavrosh

Эксперт

• Мастер
  • 3 026 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 17:48

Сейчас продают такие штуки. Остаётся только решить и подкопить деньжат. Модернизация, это переход в новое поколение с меньшими затратами, как в самолётах, планер прежний, а начинка современная и получается новое чудо...

Цена в этом магазине тоже приятно удивила :acp:

#3 OFFLINE   AlexeyOleynikov

• Admin
  • 1 176 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2011 - 18:46

Ребятам из Заветного идет такой вариант того же модуля.
Для установки в Оптик. Причина банальна - найти кварцы на 35 или 40 МГц стало очень проблематично.
Я тоже не спрашиваю про канал, ибо на поле мои 35МГц уже в одиночестве :)

#4 OFFLINE   WizarD

Техник АСУ

• Тех. поддержка
  • PipPipPipPipPip
  • 7 316 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2011 - 06:07

Я такой же хочу в Эклипсе - 7 применить, будет 2-х диапазонная. 35-й диапазон мне ни когда особо не нравился.