Перейти к содержимому


Про новые правила использования воздушного пространства РОССИИ


Сообщений в теме: 2

#1 Гость_mikhon_*

  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:05

Цитата

01 ноября 2010 года вступили в силу новые правила использования воздушного пространства России.

Новые федеральные правила использования воздушного пространства России разработаны с учётом стандртов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации /ИКАО/. Они устанавливают новую структуру и классификацию воздушного пространства России. Воздушное пространство Российской Федерации будет разделено на три класса – А, С и G. Для каждого из них определена высота полётов.

В классе А она составляет от 8 тысяч 100 метров и выше, полёты осуществляются по приборам под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Этот слой воздушного пространства предназначен для полётов магистральных воздушных судов коммерческой, деловой и государственной авиации по воздушным трассам. В классе С, высотой до 8 тысяч 100 метров, выполняются два типа полётов - по приборам и визуальные полёты, но только под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения.

Для полётов в классе G будет установлен принципиально новый, уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полёты в этом классе будут выполняться без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Для выполнения полётов в классе G пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полёта для получения полётно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. При этом для обеспечения безопасности полётов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. В случае входа в процессе полёта из класса G в класс А или С пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полёт в классе А или С по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь пилот-диспетчер обязательна.

ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" уже разработана система сбора планов полётов с использованием сети Интернет и многоканальной телефонной сети общего пользования.

Специалистами Росавиации и "Госкорпорации по ОрВД" была осуществлена комплексная работа по оптимизации структуры воздушного пространства страны. Так, с 1 ноября 2010 г количество постоянных опасных зон сократится с 85 до 59, а число местных воздушных линий уменьшится с 2209 до 510. Значительному сокращению подверглось и число запретных зон и зон ограничений полётов, установленных на постоянной основе. Таким образом, новая структура воздушного пространства станет более удобной для выполнения полётов как воздушным судами коммерческой гражданской авиации, так и авиации общего назначения и сверхлёгкой авиации.

Использование уведомительного порядка выполнения полётов в классе G предполагает обязательное ознакомление и обучение пилотов-любителей малой авиации и сверхлёгкой авиации с новыми правилами.

Либерализация порядка использования воздушного пространства предполагает, что вся ответственность за обеспечение безопасности полётов при уведомительном порядке будет возлагаться на командира воздушного судна. Для предотвращения умышленных правонарушений при выполнении полётов Минтранс России предлагает внести поправки в Уголовный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Предусмотренная действующими редакциями этих кодексов ответственность не приводит к уменьшению авиационных событий, связанных с нарушением использования воздушного пространства.


Источник

Случилось чудо товарищи!
Исторический момент Рссийской Федерации.

#2 OFFLINE   valek82

    Команда RCPILOT.RU

  • Экипаж RCPILOT
  • 830 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 16:54

Да уж. Наконец-то не надо согласовывать разрешение на полеты, а нужно просто уведомить диспетчера. Теперь у самодельщиков открыт кислород.

#3 OFFLINE   gavrosh

    Эксперт

  • Мастер
  • 3 020 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:35

:ay:  Случилось и это очень хорошо!  

Осталось только некоторым пилотам включить честь и ответственность на новый уровень! При наличии "пофигизма" начнут появляться новости...







ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика

Никакая часть данного форума не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев ресурса.
(c) Форум(ы) Ставропольских моделистов 2006 - 2018