су - 27зе бест АдНАзначна ! :D

авиационный юмор
Автор gena-letchik, 12 Мар 2007 21:35
Сообщений в теме: 168
#21 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2007 - 11:48
#22 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2007 - 12:30
Летит самолет. Первый пилот - штурману:
- Штурман, ветер?
Штурман открывает окно, высовывает голову:
- Встречный, командир!
- Штурман, ветер?
Штурман открывает окно, высовывает голову:
- Встречный, командир!
#23 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2007 - 13:22
Два пилота быстро теряющего высоту самолёта,
с грустью смотрят в окно:
- Не понимаю, почему моряки так радуются
приближению земли...
с грустью смотрят в окно:
- Не понимаю, почему моряки так радуются
приближению земли...
#24 OFFLINE
Отправлено 14 Март 2007 - 14:33
:D
лучший анекдот будет публиковатся в тока что созданной рассылке :)

#25 OFFLINE
Отправлено 15 Март 2007 - 13:43
Из аэрофлотовских историй.
АН-2 работал на точке, отказал преобразователь однофазный 500-т ваттный, ПО-500.
Отправили телеграмму с текстом "пришлите ПО-500", телеграмма как водится попала в канцелярию, дама отнесла не в АТБ, а в бухгалтерию, вот и отправили им под отчёт 1500 руб., командиру, второму и технику. :)
АН-2 работал на точке, отказал преобразователь однофазный 500-т ваттный, ПО-500.
Отправили телеграмму с текстом "пришлите ПО-500", телеграмма как водится попала в канцелярию, дама отнесла не в АТБ, а в бухгалтерию, вот и отправили им под отчёт 1500 руб., командиру, второму и технику. :)
#26 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2007 - 10:53
Летчик за штурвалом встревоженно обращается к стюардессе:
- Наш самолёт с левого борта пробило какой-то огромной железякой! Причём насквозь!!!
- Расслабьтесь, командир, это крыло.
- Наш самолёт с левого борта пробило какой-то огромной железякой! Причём насквозь!!!
- Расслабьтесь, командир, это крыло.
#27 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2007 - 11:01
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
(Р — решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
#28 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2007 - 11:06
Стоит в салоне самолета новичок-парашютист и готовится к прыжку.
- Вань, ты с ума сошел! - останавливает его товарищ,- ты собрался прыгать без парашюта!
- А он обязательно нужен?
- Конечно! Ведь на улице дождь!
- Вань, ты с ума сошел! - останавливает его товарищ,- ты собрался прыгать без парашюта!
- А он обязательно нужен?
- Конечно! Ведь на улице дождь!
#29 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2007 - 11:48
Внимание, Земля! Говорит борт 13! У нас отказал бортовой компьютер. Что делать?
- Борт 13! Борт 13! Это диспетчер! Слышите меня? Играйте пока на резервном! Играйте на резервном!
- Борт 13! Борт 13! Это диспетчер! Слышите меня? Играйте пока на резервном! Играйте на резервном!
#30 OFFLINE
Отправлено 27 Март 2007 - 11:49
Продам парашют. Почти новый, использовался всего один раз, ни разу не открывался.